ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ "ПРОЕКТ МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ГОРОД"
план-конспект по английскому языку на тему
Проект «Волшебный город» - это подделки, которые ребята создали сами и/или при помощи родителей, и поместили в обычные картонные коробки. Совместными усилиями в Школе раннего развития на базе ДДТ было создано 5 Волшебных городов, каждый из которых имел своё название, своё оригинальное содержание. И был даже продуман сезон года. Девочки во всех подробностях рассказали о своей задумке педагогу и своим друзьям-учащимся на русском языке, что естественно, только самый главный фокус итога проекта сделать всё тоже самое только на английском языке. Над этим, предстояло поработать ближайшие несколько занятий. Работа протекала в творческом, игровом и очень непринужденном русле. По задумке, итогом работы стала презентация проекта «Мой волшебный город» на английском языке перед самыми благодарными из зрителей, это родители и ближайшие родственники самых юных из изучающих английский в районе. Самой юной из участниц, не исполнилось и 6 лет, это Вероника Кривошеева. Итак, в назначенное время и назначенный час, девочки: Соня Шумихина, Майя Феоктистова, Юля Левченко и Вероника Кривошеева появились на сцене ДДТ с картинками из прошлого и настоящего,20 и 21 века. Соответствующая моменту музыка, создала нужную атмосферу и подвела зрителей к реалиям 21 века, к тому что наше время – это время глобальных нано-достижений и время, когда стерлись все географические и языковые границы, когда говорить на втором иностранном языке в юном возрасте-легко и естественно!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет.
Предмет, возраст | Английский язык, подготовительная группа | ||
Актуальность использование средств ИКТ | Обусловлена большим набором иллюстративного и прикладного материала | ||
Цель занятия | Пополнение словарного запаса (10 английских слов и 10 словосочетаний, всего порядка 50-60 английских слов), преодоление языкового барьера | ||
Задачи занятия | обучающие | воспитательные | развивающие |
Формирование лексического запаса по теме «мой волшебный город» | Формирование навыков проектной деятельности | Расширение кругозора у учащихся, развитие фантазии и умения делать подделку своими руками | |
Вид используемых на занятии средств ИКТ (универсальные, ОЭР на СD –ROM, ресурсы сети интернет) | Универсальные (презентации учеников) | ||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | Мультимедийный компьютер, аудио система для усиления звука | ||
Образовательные ресурсы | |||
Организационная структура урока | |||
ЭТАП 1 | ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ | ||
цель | Мотивация на восприятие материала | ||
Деятельность этапа | 3 минуты | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация темы и целей урока | ||
Форма организации деятельности учащегося | восприятие | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организационные | ||
Основные виды деятельности преподавателя | организатор | ||
ЭТАП 2 | ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ | ||
цель | Познакомить учащихся и сравнить ньюансы психологии жизни людей в начале 20 века и в начале 21 века | ||
Длительность этапа | 12 минут | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Презентация иллюстраций, музыкальное сопровождение | ||
Форма организации деятельности учащегося | Восприятие и анализ материала | ||
Функции педагога на данном этапе | Организационные, лекторские | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Организатор, лектор(воспроизведение теоритического материала) | ||
ЭТАП 3 | Выступление с проектами | ||
цель | Систематизировать знания по теме | ||
Длительность этапа | 20 минут | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Выступление с презентациями | ||
Форма организации деятельности учащихся | Представление собственных проектов | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Координатор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Организует выступление и обсуждения учащихся | ||
Промежуточный контроль | Устный опрос | ||
Итоговый контроль, подведение итогов | Рефлексия, подведение итогов | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта изучения темы: "Улицы города. Какие они?" 5 класс. Учебник И. Л. Бим, Немецкий язык.
Технологическая карта урока - обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Технологическая карта урока - современная...

Технологическая карта урока "Формирование средневековых городов. Городское ремесло."
Формирование средневековых городов. Городское ремесло....

Технологическая карта урока: Spotlight 6, «Город призрак. Прошлое»
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе, с указанием универсальных учебных действий....

Технологическая карта урока "Прогулка по городу. Степени сравнения прилагательных"
Предоставлена технологическая карта урока...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Города Русской земли".
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Города Русской земли". 4 класс, ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка "Город будущего" в 9 классе Spotlight
Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...

