Методическая разработка по английскому
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Тырышкина Анастасия Михайловна (Бачманова)

Квест-игра "Путешествие по английскому языку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra_na_temu_puteshestvie_po_angliyskomu.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Бачманова Анастасия Михайловна, учитель английского языка

Образовательное учреждение: ГБОУ гимназия 399 Красносельского района

Предмет: английский язык

Название мероприятия: Квест-игра «Путешествие по английскому языку»

Возрастная группа (класс): 5 класс

Цель: Закрепить полученные знания на уроках английского языка, мотивировать учащихся на углубление знаний по английскому языку, расширить кругозор учащихся.

Аннотация

Игра способствует углублению, расширению знаний учащихся, стимулирует умственную деятельность, прививают интерес к предмету, учит учащихся работать в команде. Данную игру можно использовать в качестве обобщающего урока в 5 классе. УМК “Spotlight” 5 класс.

   Квест проводится между  командами.

Планируемые образовательные результаты:

  1. Личностные:
  • Развитие мотивации, познавательного интереса к предмету;
  • Формирование коммуникативных навыков (взаимопомощи, чувства коллективизма, индивидуальной и коллективной ответственности за результаты работы);
  • Развитие внимания, памяти, сообразительности, логического мышления, использовать все свои возможности, ориентироваться в нестандартных ситуациях, настойчивости в достижении цели, интеллектуальных способностей.

2)  Метапредметные:

  • Коммуникативные умения – умение ясно и четко излагать мысли; умения анализа и синтеза;
  • Межличностное взаимодействие и сотрудничество – умение работать в коллективе, умения слушать и слышать, умение
  • Критическое и системное мышление – развитие мышления, понимание взаимосвязей в сложных системах;
  • Умения ставить и решать проблемы – способность формулировать, анализировать и решать проблемы.

3) Предметные:

  • Знание лексики, грамматики и страноведческого материала в рамках тематики; использование приобретенных знаний в коммуникативных ситуациях;
  • Закрепление раннее изученной лексики.

Ход игры

По станциям – 5 станций (Lexica, grammar, reading, listening, Great Britain)

Вступительное слово:

Hello! We are glad to see you here today. You are invited to play the game which is called “Traveling around English”. There are 5 stations (Lexica, grammar, reading, listening and Great Britain). Every group gets a plan of traveling (листочек на котором записано куда идти – маршрут) and starts. In the end of our game we will see what group has the best results. Good luck to you!

1 станция:

Lexica: Good morning! Welcome to the station Lexica. You should translate the words as many as possible. I give you 8 minutes.  (Выдаётся лист со словами на русском языке, дети должны без помощи словаря перевести как можно больше слов – написать перевод рядом и в конце вложить в конверт своей группы).

2 станция:

Grammar: Hello! Grammar is waiting for you.  Here you should write the sentence using Present Continuous, Past Simple and Future Simple. (Дано предложение в Present Simple на листе, это предложение написать в нужных временах и положить в конверт)

3 станция:

Reading: Come here please. You should read the text and answer the questions on this paper. ( выдаётся текст, после текста вопросы, на листочке нужно дать письменный ответ (иногда краткий иногда развёрнутый) и вложить в свой конверт) I give you 8 minutes.

4 станция:

Listening: Come please. Listen to the dialog and after that look at the blackboard. There is missing information. I give you the piece of paper; you need to write the number in front of every sentence.  (Запись диалога, на доске записанный диалог с пропущенными репликами, на листке бумаги записаны эти реплики, нужно расположить их в правильном порядке)

5 станция:

Great Britain: Hello, everybody! Look! You can see the flags of countries. What are they? (Дан лист – нарисованы флаги Шотландии, Уэльса, Англии, Северной Ирландии – нужно угадать эти страны и написать под каждым флагом.

Итоги игры: Считаете у кого больше правильных ответов – тот и победил. 1,2,3 место!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"

Данный материал содержит методическую разработку  урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме  «Экология.Переработка мусора"...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...