Методическая разработка по английскому
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Квест-игра "Путешествие по английскому языку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Бачманова Анастасия Михайловна, учитель английского языка
Образовательное учреждение: ГБОУ гимназия 399 Красносельского района
Предмет: английский язык
Название мероприятия: Квест-игра «Путешествие по английскому языку»
Возрастная группа (класс): 5 класс
Цель: Закрепить полученные знания на уроках английского языка, мотивировать учащихся на углубление знаний по английскому языку, расширить кругозор учащихся.
Аннотация
Игра способствует углублению, расширению знаний учащихся, стимулирует умственную деятельность, прививают интерес к предмету, учит учащихся работать в команде. Данную игру можно использовать в качестве обобщающего урока в 5 классе. УМК “Spotlight” 5 класс.
Квест проводится между командами.
Планируемые образовательные результаты:
- Личностные:
- Развитие мотивации, познавательного интереса к предмету;
- Формирование коммуникативных навыков (взаимопомощи, чувства коллективизма, индивидуальной и коллективной ответственности за результаты работы);
- Развитие внимания, памяти, сообразительности, логического мышления, использовать все свои возможности, ориентироваться в нестандартных ситуациях, настойчивости в достижении цели, интеллектуальных способностей.
2) Метапредметные:
- Коммуникативные умения – умение ясно и четко излагать мысли; умения анализа и синтеза;
- Межличностное взаимодействие и сотрудничество – умение работать в коллективе, умения слушать и слышать, умение
- Критическое и системное мышление – развитие мышления, понимание взаимосвязей в сложных системах;
- Умения ставить и решать проблемы – способность формулировать, анализировать и решать проблемы.
3) Предметные:
- Знание лексики, грамматики и страноведческого материала в рамках тематики; использование приобретенных знаний в коммуникативных ситуациях;
- Закрепление раннее изученной лексики.
Ход игры
По станциям – 5 станций (Lexica, grammar, reading, listening, Great Britain)
Вступительное слово:
Hello! We are glad to see you here today. You are invited to play the game which is called “Traveling around English”. There are 5 stations (Lexica, grammar, reading, listening and Great Britain). Every group gets a plan of traveling (листочек на котором записано куда идти – маршрут) and starts. In the end of our game we will see what group has the best results. Good luck to you!
1 станция:
Lexica: Good morning! Welcome to the station Lexica. You should translate the words as many as possible. I give you 8 minutes. (Выдаётся лист со словами на русском языке, дети должны без помощи словаря перевести как можно больше слов – написать перевод рядом и в конце вложить в конверт своей группы).
2 станция:
Grammar: Hello! Grammar is waiting for you. Here you should write the sentence using Present Continuous, Past Simple and Future Simple. (Дано предложение в Present Simple на листе, это предложение написать в нужных временах и положить в конверт)
3 станция:
Reading: Come here please. You should read the text and answer the questions on this paper. ( выдаётся текст, после текста вопросы, на листочке нужно дать письменный ответ (иногда краткий иногда развёрнутый) и вложить в свой конверт) I give you 8 minutes.
4 станция:
Listening: Come please. Listen to the dialog and after that look at the blackboard. There is missing information. I give you the piece of paper; you need to write the number in front of every sentence. (Запись диалога, на доске записанный диалог с пропущенными репликами, на листке бумаги записаны эти реплики, нужно расположить их в правильном порядке)
5 станция:
Great Britain: Hello, everybody! Look! You can see the flags of countries. What are they? (Дан лист – нарисованы флаги Шотландии, Уэльса, Англии, Северной Ирландии – нужно угадать эти страны и написать под каждым флагом.
Итоги игры: Считаете у кого больше правильных ответов – тот и победил. 1,2,3 место!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/05/21/picture-87023.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»
Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-135824-1351787235.jpg)
"Чтение и перевод английского текста"(переработан и добавлен материал в разделе "Английское сказуемое").Методическая разработка по английскому языку.9 класс.Опубликовано 20.09.2022года.
Методическое пособие дается в помощь учащимся 7-9 классов для освоения чтения и перевода английского текста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/15/picture-274046-1373876281.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты
Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/15/picture-274046-1373876281.jpg)
Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"
Данный материал содержит методическую разработку урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/19/picture-25592.jpg)
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка
Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/18/picture-442151-1529343633.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/13/picture-447422-1399966142.jpg)
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...