календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Батяева Наталья Васильевна

календарно-тематическое планирование 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_duli.doc197 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Наименование модулей и тем

Всего часов

к/р

Дата проведе

ния

Электронные образовательные ресурсы

Оборудование

УУД (предметные, личностные и метапредметные результаты)

МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение)-14ч

1

Вводный урок. Летние каникулы и их проведение.

1

Предметные результаты: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»; – научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах начать общение, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей; – научиться писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России, стихотворение (по образцу); – освоить (на основе расширения значений) рас- познавание и употребление в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/Present Perfect Continuous, Past Simple/Past Continuous, глаголов состояния (stative verbs), способов выражения действий в будущем, степеней сравнения прилагательных и наречий; – освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ful, -al, -ic, - ish, -less, -ly, -ous; от глаголов с помощью суффиксов -able, -ed, -ing, -ible, -ive; – освоить значение и употребление фразовых глаголов (get), идиом по теме; – освоить правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний; – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);

Метапредметные результаты:  развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе через освоение правил межличностного общения и поведения в обществе в Великобритании и России; – развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение пользоваться словарями и справочниками, пони- мание идиом; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

Личностные результаты: развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом; – формировать гражданскую идентичность учащихся, в том числе через развитие умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения, конструктивно разрешать конфликты; – развивать самосознание, в том числе через освоение психологических основ самопознания; – формировать нравственные чувства и нравственное поведение, воспитывать осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета.

2

Взаимоотношения с незнакомыми людьми.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

3

Знакомство. Личная информация.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

4

Межличностные взаимоотношения в семье.

1

5

Кто есть кто? Родственные отношения.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

6

Входная диагностическая работа.

1

1

7

Поздравительные открытки родственникам, друзьям.

1

8

Выражение собственного мнения.

1

9

Правила этикета в Великобритании.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

10

Правила этикета в России.

1

11

Конфликты и способы их разрешения.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

12

Повторение по теме «Общение».

1

13

Контрольная работа № 1 по теме «Общение».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

14

Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 1.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 2. FOOD&SHOPPING (Продукты питания и покупки)-12ч

15

Покупка продуктов питания. Приготовление пищи.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Еда, способы приготовления пищи» и «Покупки, магазины»; – научиться вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах, разного рода магазинах, в том числе благотворительных, о покупках; – научиться писать письма личного характера (в том числе. электронные), в частности, письмо другу о традиционных блюдах национальной кухни; – научиться писать статью/заметку о благотворительных организациях; – освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; – освоить использование определённого/неопределённого артикля с географическими названиями и в некоторых устойчивых выражениях; – освоить использование во всех видах речевой деятельности собирательных имён существительных; – освоить образование прилагательных, глаголов и существительных с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-; глаголов со значением повторения действия с помощью приставки re-; – освоить использование фразовых глаголов (go); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);

Метапредметные результаты: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Личностные результаты: мотивировать к изучению иностранного языка; – воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни; – воспитывать уважение к традициям других стран, проявляющихся в национальной кухне; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (умение расспросить о магазине или покупке; умение расспросить и объяснить дорогу ); – воспитывать нравственные ценности, обсуждая такие явления как благотворительность; – воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру; – формировать умения социально значимой деятельности (участие в решении экологических проблем).

16

Покупки. Виды магазинов.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

17

Карманные деньги. Как их тратят подростки.

1

18

Приготовление еды. Заказ еды.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

19

Правила написания письма личного характера.

1

20

В магазине.

1

21

Благотворительность начинается с помощи близким.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

22

Особенности русской национальной кухни.

1

23

Какой пакет выбрать для покупок: бумажный или полиэтиленовый?

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

24

Повторение по теме«Продукты питания и покупки».

1

25

Контрольная работа № 2 по теме «Продукты питания и покупки».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

26

Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 2.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества)-12ч

27

История одного изобретения.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Великие люди прошлого», «Выдающиеся деятели мировой науки»; – научиться вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни (в биографии); – научиться писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о необычном происшествии, биографию известного человека, рассказ; – освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времён Past Perfect/Past Perfect Continuous; – освоить образование глаголов с помощью суффиксов -ise/-ize; – освоить использование фразовых глаголов (bring); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);

Метапредметные результаты: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (по плану), адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, умения работать в группе; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, понимание идиом; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

Личностные результаты: формировать гражданскую идентичность учащихся через освоение мирового и российского общекультурного наследия (достижения науки), через формирование потребности в самореализации, социальном признании (выбор профессии); – развивать мотивацию к учению, образованию как основе успешной профессиональной деятельности; – формировать систему ценностей; – воспитывать уважение к людям разных профессий.

28

Работа и профессии. Успешность.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

29

Удивительные открытия.

1

30

Выдающиеся люди в науке. М. Кюри.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

31

Правила написания рассказа.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

32

Выдающиеся люди прошлого.

1

33

История английских банкнот.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

34

Родная страна. Пионеры космоса.

1

35

Железный пират неоткрытых морей.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

36

Повторение по теме «Великие умы человечества».

1

37

Контрольная работа № 3 по теме «Великие умы человечества».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

38

Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 3.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!)-12ч

39

Внешность. Как повысить самооценку.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: – освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков»; – научиться вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов; – научиться оценивать самого себя, говоря о своей внешности и характере; – научиться писать электронное письмо другу, давая совет (решение одной из психологических проблем подростков); – освоить распознавание и употребление в речи форм страдательного залога и каузативных форм; – освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов (put); – освоить образование прилагательных-антонимов, образуемых с помощью префиксов il-, im-, in-, ir-; – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции (знакомство с национальными британскими костюмами, с американскими театральными постановками); – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);  

Метапредметные результаты: – развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействия при работе в группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение структурировать письмо для изложения совета; – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ; – развивать регулятивные УУД, а именно: умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

Личностные результаты:– способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – воспитывать толерантность и уважение к людям всех возрастов; – воспитывать активную жизненную позицию и эмпатию; – формировать систему ценностей. – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выразить свое одобрение/неодобрение; – воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру.

40

Молодежная мода. Предпочтения в одежде.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

41

Сценические костюмы.

1

42

Почему люди меняют внешность?

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

43

Проблемы подросткового периода.

1

44

Покупки в магазине одежды.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

45

Национальные костюмы  Британских островов.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

46

Родная страна.

Национальные костюмы России.

1

47

Экология в одежде.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

48

Повторение по теме «Будь самим собой!»

1

49

Контрольная работа № 4 по теме «Будь самим собой!».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

50

Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 4.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)-12ч

51

Природа. Природные катаклизмы.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты:– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Глобальные проблемы человечества». – научиться вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире, проблемах детского труда; – научиться брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью о животных родного края; – научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности инфинитива глагола и формы на -ing (Gerund); – научиться распознавать и освоить использование глаголов и структур used to – be used to – get used to; – освоить образование существительных от глаголов с помощью суффиксов -(t)ion, -ance/-ence; – освоить использование фразовых глаголов (call); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в из- учаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную ком- петенции; – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);

 Метапредметные результаты:

развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умение работать в паре/группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, понимание идиом, умения проектно-исследовательской деятельности; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

 Личностные результаты:– развивать мотивацию к изучению иностранного языка и обучению в целом, способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе, воспитание любви к природе; – формировать умения социально значимой деятельности (участие в решении экологических проблем в своём городе/районе); – формировать систему ценностей.

52

Глобальные проблемы.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

53

Проблемы экологии.

1

54

Прогноз погоды.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

55

Решение проблем экологии.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

56

Защита окружающей среды. Организации по защите окружающей среды.

1

57

 Шотландские коровы.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

58

Мир природы: Ландыш.

1

59

Торнадо. Град. Научные опыты.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

60

Повторение по теме

 « Глобальные проблемы человечества».

1

61

Контрольная работа № 5 по теме « Глобальные проблемы человечества».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

62

Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 5.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)-12ч

63

Отдых в разных уголках мира.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»; – научиться вести разговор о занятиях в свободное/каникулярное время; путешествиях, сохранении мировых па- мятников культуры; – научиться писать благодарственное письмо полуофициального характера; статью о реке своего региона; – научиться делать презентацию о сохранении памятников культуры; – освоить распознавание и употребление косвенной речи; – освоить образование существительных от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов -ness, -ment; – освоить значение и употребление фразовых глаголов (set); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);

Метапредметные результаты: развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействия при работе в парах/ группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД) в том числе умение структурировать письмо благодарности; – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ для поиска, обработки и представления информации; – развивать регулятивные УУД, а именно: умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;

Личностные результаты:– мотивировать к изучению иностранного языка; – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – формировать общекультурную и этническую идентичность; – формировать стремление к осознанию культурных ценностей своей страны, готовность содействовать ознакомлению с культурными памятниками представителей других культур; – воспитывать толерантность и уважение к разным культурам, разным жизненным укладам; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (выражение сочувствия, сопереживания); – формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру.

64

Неудачный опыт путешествия.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

65

Каникулы и их проведение в разное время года.

1

66

Путешествие разными видами транспорта.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

67

Международные школьные обмены. Принимающая сторона.

1

68

Впечатления о поездке.

1

68

 История реки: Темза.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

70

 Осмотр достопримечательностей. Кижи.

1

71

Памятники мировой культуры в опасности.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

72

Повторение по теме

«  Культурные обмены».

 

1

73

Контрольная работа № 6 по теме

 «Культурные обмены».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

74

Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 6.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование)-12ч

75

Школьная жизнь.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Образование»; – научиться вести разговор о школьном образовании и учебных предметах, использовании ИКТ в образовании и жизни, средствах массовой информации, компьютерных сетях; – научиться проводить опрос (survey), писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения, статью об известном российском университете; – научиться распознавать и освоить использование во всех видах речевой деятельности модальные глаголы; – освоить образование существительных способом словосложения; – освоить использование фразовых глаголов (give); – научиться давать, запрашивать и реагировать на совет; строить предположения (освоить реплики- клише); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; – развивать умения применять лексикограмматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА);

 Метапредметные результаты:

– развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) во всех видах речевой деятельности: умения общения и взаимодействия, умения работать в паре и группе (в том числе в ситуации коллективного проекта), умение планировать своё речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умения пользоваться словарями и справочниками, понимание идиом, ИКТ для поиска, обработки и представления информации, умения проектно-исследовательской деятельности; – развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям/ ключевым словам/заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

Личностные результаты:– развивать мотивацию к учению, непрерывному образованию; – формировать гражданскую идентичность учащихся через организацию деятельности просоциального характера (составление школьных правил); – формировать информационную культуру; – формировать систему ценностей.

76

Изучаемые предметы и отношение к ним.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

77

Необычные школы.

1

78

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

79

Современные технологии в обучении.

1

80

Проблемы в школе.

1

81

 Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

82

 Российская система школьного образования.

1

83

Использование компьютерных сетей.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

84

Повторение по теме « Образование».

1

85

Контрольная работа № 7 по теме

 « Образование».

1

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

86

Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 7.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге)

87

Виды досуга. Спорт.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

Предметные результаты: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Увлечения», «Спорт»; – научиться вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах; – научиться писать электронные письма на основе рекламы/объявления с запросом подробной информации; – научиться описывать любимый вид спорта (абзац); писать заметку – листовку об экологическом субботнике ; – освоить использование во всех видах речевой деятельности придаточные условия и сослагательное наклонение (Conditionals 0, 1, 2,3); – освоить образование прилагательных путём словосложения; – освоить использование фразовых глаголов (take); – развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: использование синонимов, развитие языковой догадки; – развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; – развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата итоговой аттестации (ГИА); 

Метапредметные результаты:

– развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности, в том числе умение взаимодействия при работе в парах и группе, умение планировать своё речевое и неречевое поведение; – развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД) в том числе умение структурировать письмо благодарности; – развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, в том числе умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ; – развивать регулятивные УУД, а именно: умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; – развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух; – развивать познавательные интересы за рамками урока;

Личностные результаты:– мотивировать к изучению иностранного языка; – способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; – формировать общекультурную и этническую идентичность; – воспитывать культуру организации досуга; – воспитывать культуру поведения через освоение норм этикет (делать приглашение, принимать или отказаться от приглашения) – формировать гражданскую идентичность учащихся через формирование экологического сознания, осознание основных принципов и правил отношения к природе, воспитание любви к природе; – формировать систему ценностей.

88

Виды спорта. Кружки и секции.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

89

Планы на выходные. Посещение кино, театра.

1

90

Спортивное снаряжение. Места для занятий спортом.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

91

Диагностическая работа.

1

1

92

Клубы по интересам.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

93

Любимый вид спорта.

1

94

Спортивные талисманы.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

95

Родная страна.

Праздник Севера.

1

96

Экологический проект A.W.A.R.E.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

97

Обобщение изученного материала.

1

98-99

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса.

2

2

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

100

Внеклассное чтение «Кентервильское приведение». Эпизод 8.

1

Эл.прил. к учебнику с аудиокурсом (аудирование)

ноутбук

101-102

Обобщение изученного материала.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...