Календарно-тематическое планирование 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Павлоцкий Владимир Моисеевич

ожидается

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktpstarlight6_2.doc359.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс

Тематическое планирование рассчитано на 6 уроков в неделю (6 уроков / 34 учебных недели = 204 часа).

Starter Unit

Дата

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/

проекты

1

S

Вводный урок

Раздел «Произношение» с.160- GR13 –ознакомительно

Типы зданий – с.16, еда и напитки – с.25,  спорт и развлечения – с.62, магазин, покупки – с.104, Американский и британский английский с.159 – GR12

словарь – с.167-177  WL 1-10, словарный банк

с.121-131

VB 1-10, словообразование   с.161-164

WF1-3

ознакомительно

Present Simple vs Present Continuous c.11, степени сравнения прилагат

 с.17,  модальные глаголы 

с.15, Грамматический справочник  с.148-159, трансформация по ключевому слову  

с.164-167  ознакомит

Дома и не дома  с.7, Еда и напитки

с.25

Великие люди и легенды

с.43

В отпуске  

с.61

Спешим на помощь

с.79. искусство и культура

с.97   ознакомительно

«Сочи»

с.22

Революция в еде с.32, «Русалочка»

с.5

«Подводные скульптуры»   с.68  ознакомительно

Мой дом

с.18

Как готовить вкусную еду  с.36, Исторические личности

с.54

отпуск и проблемы

с.72   ознакомит

Записка

с.23,

e-mail

с.37, биография с.55, словарный банк  

с.141-148

WB 1-7  ознакомительно

Правила поведения

в джунглях  с.15, Здоровая еда

с.38, Знаменитые личности  с.47

2

S

Национальности,

работа, дом и квартира, внешность

Страны и национальности – с.5 упр.1, профессии – с.5 упр.2, внешность – с.5 упр.3, дом и квартира – с.5 упр.4, распорядок дня – с.5 упр.4 – вся лексика на повторение

Оборот «There is/ there are», Present Simple

Монолог «О себе» - с.5 упр.1,3, описание картинки «Квартира» - с.5 упр.4, монолог «Мой день» - с.5 упр.5

.

3

S

Время, семья, погода, город

Время – с.6 упр.6, семья –с.6 упр.7, погода – с.6 упр.8, город – с.6 упр.9

Монолог «Моя семья» - с.6 упр.7, короткие ситуативные диалоги – с.6 упр.10

МОДУЛЬ 1. HOME AND AWAY (Дома и в пути)

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

4

1

Дома и в пути вводный урок

 Антонимы (прилагательные)  

Монолог «Описание города» - с.7 упр.1,2

Антонимы (прилагатель

ные)  – с.7 упр.1

5

На улицах

Черты города

с.8 упр.1.

Лексика к тексту 

с.8,9 упр.3

Оборот «There is/ there are» (повтор.)– c.8 упр.1

Монолог «В моем городе»– с.8 упр.1b

«Полиция, камера, начали!» (Верно + неверно) – с.8,9 упр.3

Лексика «Черты города», текст - с.8 упр.1,2

6

Грамматика

7

На улицах

Черты города

VB1 упр.1-3

Предлоги движения – с.9 упр.4

Монолог «Погоня» - с.9 упр.5, монолог «Мой город» - VB1 упр.4

Предлоги движения – с.9 упр.4 (выбрать нужный предлог)

Монолог «Погоня» - с.9 упр.5

8

1b

Оживленные места

Места и занятия

с.10 упр.1,

Лексика к тексту  

с.10 упр.2

Короткие монологи и диалоги по тексту – с.10 упр.2с

«Места и занятия» (Тест на соответствия) – стр.10 упр.2

С.10 упр.1,2

9

1b

Оживленные места

Правила чтения окончания «s» - с.11 упр.4

Статические глаголы:

с.11 упр.3. Маркеры -  

c.11 упр.7

Present Simple / Present Continuous – с.11 упр.3-7

С.10 упр.4

«Мои привычки» - с.11 упр.7

10

1c

Уголок культуры

Лексика к тексту

с.12 упр.3

Монолог по тексту – с.12 упр.4

«Вдоль побережья Тихого океана» - с.12 упр.1,2 (Верно / неверно/ не сказано)

Текст

с.12 упр.1

ИТ проект «Туристический маршрут по России» – с.12 упр.5

11

1d

Повседневный английский

Звуки [s], [ʃ], [ʤ],

[tʃ ] с.13 упр.4

с.13 упр.1

Степени сравнения прилагательных – с.13 упр.1

Короткий монолог «Виды транспорта» с.13 упр.1, диалог «Покупаем билеты» - с.13 упр.5

Диалог «Покупаем билеты» - с.13 упр.2

С.13, упр.1,2,4

12

Грамматика

13

1e

Выживание

К тексту

с.15 упр.1

с.16 упр.3

Монолог по картинкам «Загородные опасности»  с.14 упр.1,2. Монолог «На болотах» - с.16 упр.4

«Болото: правила выживания» - с.14 упр.2 (подобрать заголовки, закончить фразы)

С.15 упр.1,2б с.16 упр.4

14

1e

Выживание

Модальные глаголы can/ must/ have to – с.15 упр.5,6, GR2

Монолог «Правила поведения в парке» - с.15 упр.5

ИТ проект «Правила поведения в джунглях» - с.15 упр.15

15

VB2

Выживание

Животные  

VB2 упр.1-3

Ответы на вопросы «Домашние животные, «Дикие животные» - VB2 упр.4

16

1f

Места

Типы жилья

c.16 упр.1

К тексту

с.16 упр.2

Типы жилья в твоей стране и городе – с.16 упр.1.

Где бы ты хотел жить? – с.17 упр.5

Email «Новый дом» (Верно/ неверно/ не сказано, ответы на вопросы) – с.16 упр.2

С.16 упр.1,2

Где бы ты хотел жить? – с.17 упр.5

17

1f

Места

Прилагательные с.17 упр.7.

Степени сравнения прилагательных – с.17 упр.4-6, GR2-3

Сравнить города в своей стране – с.17 упр.7

Email «Мой дом»- с.17 упр.8

18

Грамматика

19

VB3

Места

В городе

VB3 упр.1-3

VB3 упр.4

Угадай место - VB3 упр.5 Описание своего города - VB3 упр.6

20

1g

Речевые умения

Типы домов, комнаты, мебель, бытовые приборы (повторение) - с.18 упр.1

Домашние обязанности

«Мой дом и моя квартира» - с.18 упр.1, «Мои домашние обязанности» - с.18 упр.2

Диалог «Помощь по дому» - с.18 упр.4

«Домашние обязанности» - с.18 упр.2

«Мой дом» (Верно / неверно) – с.18 упр.3

21

1h

Письмо

Should/ ought to  - с.19 упр.3-4, GR-3

Совет и результат – с.19 упр.4

Письмо – жалоба – с.19 упр.1

Письмо – совет – с.19 упр.2 (Подобрать заголовки)

Письмо – совет – с.19 упр.5

22

WB1

Неофициальные письма

Неофициальный стиль

WB 1

Email «Мой дом» - изучающее чтение

Email «Мой дом»

23

1i

Метапредметность: гражданство

К тексту

с.20 упр.1

«Хороший гражданин – это …» - с.20 упр.3

«Ты – настоящий гражданин?» (Тест) – с.20 упр.3

Диалоги «В городе» (тест на соответствия) – с.20 упр.2

ИТ проект – речь «Как стать настоящим гражданином» - с.20 упр.4

24

Грамматика

25

VB4

Типы жилья и их характеристики

Типы домов

VB4 упр.1.2

Части дома

VB4 упр.4,5

«Типичное жилье в твоей стране» - VB4 упр.3

Диалог по картинке «Дом» - VB4 упр.5

26

LR1

Повторение

«Домашние обязанности» - с.21 упр.1, «Правила дорожной безопасности» - с.21 упр.2, «В городе» - с.21 упр.3, коннотации с.21 упр.5

Предлоги с.21 упр.4

Игра «Составь предложение» - с.21 Game

Викторина по прочитанному – с.21 Quiz

27

Sk1

Речевые умения. Чтение

Степени сравнения прилагательных – с.22 упр.2

Сравнение своего дома с домом соседа – с.22 упр.2

«Сочи» (Верно/ неверно) – с.22 упр.1

«Сравнение домов» - с.22 упр.2

28

Sk1

Речевые умения. Аудирование

«Лондон» - тест множественного выбора – с.23 упр.3

29

Sk1WB2

WB2

Записки – с.23 упр.4, WB2 упр.1,2

30

Грамматика

31

R1

Россия.

с.24

Чем заняться в Петербурге – с.24 упр.3

«Санкт Петербург» (Верно/ неверно) – с.24 упр.2

«Санкт Петербург»  – с.24 упр.1

Открытка из Петербурга – с.24 упр.4

ИТ проект «Санкт Петербург» - с.24 упр.5

32

RV1

Повторение.

Самоконтроль.

«Город»

с.115 упр.1

Модальные глаголы – с.115 упр. 2

Present Simple / Present Progressive – с.115 упр. 3

Степени сравнения - – с.115 у. 4

Диалог «Покупаем билеты» -– с.115 упр. 5

Email (письмо – совет) – с.115 упр. 6

33

Тест 1

34

Работа над ошибками. Резервный урок

МОДУЛЬ 2. FOOD AND DRINKS (Продукты и напитки)

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

35

2

Продукты и напитки (Вводный урок)

Продукты

с.25 упр.1,2

Предпочтения в еде – с.25 упр.2

«Предпочтения в еде» - с.25 упр.1,2

36

Грамматика

37

Произведения искусства из продуктов

Фрукты – овощи

с.26 упр.1

Продукты

VB5 упр.1

Исчисляемые / неисчисляемые существительные, артикль «а», относительные местоимения «some/ any» - с.26 упр.2, GR3

Ответы на вопросы о еде – VB5 упр.2

С. 26 упр.1 - лексика

38

Произведения искусства из продуктов

К тексту

с.26-27 упр.3

Составить предложения по тексту с новыми словами – с.26- 27 упр.3d

Пересказ текста по конспекту  – с.27 упр.4

Убедить поехать на фестиваль – с.27 упр.4

«Лимонное искусство: французский стиль» - с.26-27 упр.3

с.26-27 упр.3 (текст)

Краткий конспект текста – с.27 упр.4

Объяснить, почему нужно ехать на фестиваль – с.27 упр.4

Проект «Продуктовый фестиваль в твоей стране» с.27 упр.5

39

2b

В супермаркете

Продукты и расфасовка

Отделы продуктового магазина

с. 28 упр.1

К тексту

с.28 упр.2

Что где купить (продукты) – с.28 упр.1

Ответы на вопросы по прослушанному и прочитанному – с.28 упр.2

Диалог «В супермаркете» - с.28 упр.2

Лексика – с.28 упр.1,

Диалог «В супермаркете» – с.29 упр.2

40

2b

В супермаркете

с.29 упр.6

Исчисляемые и неисчисляемые существительные, many/ much/ a lot of/ few/ little – с.29 упр.3,4, GR 3-4

Диалоги по прослушанному с.29 упр.5,

Вопросы и ответы о привычках в еде – с.29 упр.6

«Список покупок» (поиск информации) – с.29 упр.5

«Привычки в еде» - с.20 упр.7

41

VB2

Весы и меры

VB6 упр.1

VB6 упр.2

Прилагательные

VB6 упр.3

Мини-диалоги «Предпочтения в еде» VB6 упр.3

Ситуативные диалоги «Продукты» VB6 упр.4

42

Грамматика

43

Уголок культуры

К тексту

с.30 упр.2,3

Дотекстовый этап – «Кафе и рестораны в России», послетекстовый этап – «Кафе и рестораны в Великобритании»

«Кафе и рестораны в Великобритании» (Поиск информации) - с.30 упр.2

Текст - с.30 упр.2

«Кафе и рестораны в России» – короткое сообщение – с.30 упр.5

44

2d

Повседневный английский

Звуки [n], [ŋ] – с.31 упр.4

с.31 упр.2,3

Дотекстовый этап – «Твой завтрак, обед ужин» – с.31 упр.1

Диалог «В кафе» (Заказываем обед) – с.31 упр.5

Диалог «В кафе» - с.31 упр.2b

Повседневные фразы – с.31 – упр.2а

Диалог «В кафе» - с.31 упр.2b

45

2e

Настоящая еда

К тексту

с.32-33 упр.4-5

Too/ enough – с.33 упр.6 GR4

Любимая еда – с.32 упр.1

«Революция в еде» (Заполнить пропуски фрагментами текста) – с. 32-33 упр.3

Текст – с. 32-33 упр.3

По тексту – с.33 упр.7

Презентация «Здоровая еда» - с.32 упр.7

46

VB2

 В ресторане

Сервировка

VB7 упр.1

Коннотации   – VB7 упр.2

«До, во время и после еды» - VB7 упр.2

«Питание в моей семье» - VB7 упр.4

Диалог «В лондонском ресторане» VB7 упр.3

47

2f

Здоровое питание

Здоровая и нездоровая еда

с.34 упр.1

К тексту

с.34 упр.1

«Может ли нездоровая еда быть здоровой?» (Тест на соответствия – подобрать заголовки) с.34 упр.2

Текст - с.34 упр.2

48

Грамматика

49

2f

Грамматика

с.35 упр.3

Инфинитив/ Герундий – с.35 упр.3,4,5, GR 4

Предпочтения в еде – с.35 упр.6

50

2g

Речевые умения. Приготовление еды.

Методы приготовления еды - Slice, grill, pour, stir, peel, beat, fry, melt, add, mix, chop – с.36 упр.1

Пересказать рецепт блинов (даем инструкции) -– с.36 упр.4

Лексика – с.36 упр.1,

«Рецепт блинов» (заполнить пропуски)  – с.36 упр.2

Кулинарная телепрограмма (Верно/ неверно) -– с.36 упр.3

51

VB2

Приготовление еды

VB8 упр.1

«Как ты предпочитаешь есть …?» - VB8упр.4

«Рецепт» (соотнести текст с картинками) – VB8 упр.2

«Рецепт» - выбрать правильное слово – VB8 упр.3

По тексту – с.35 упр.7

52

2h

Письмо. Email о любимой еде

с.37 упр.3

Инструкции «Как написать личное письмо» - с.37 упр.1

«Email о любимой еде» - с.37 упр.2 (подобрать заголовки)

Email о любимой еде – с.37 упр.5

53

2i

Метапредметность. Естествознание

Части тела (повторение) с.39 упр.1

К тексту

с.38

Пересказ текста по конспекту – с.39 упр.3

«Пища для жизни» - (Поиск и структурирование информации) с.38 упр.2,3

Текст - с.38 упр.2,3

Конспект-таблица по тексту «Продукты – органы тела» – с.38 упр.3

ИТ проект «Лучшая еда для организма» - с.36 упр.4

54

Грамматика

55

LR2

Повторе

ние –

языковые навыки

Распределить лексику по категориям – с.39 упр.1

«В ресторане» - выбрать правильное слово – с.39 упр.2

Лишнее слово - с.39 упр.3

Словосочетания - с.39 упр.4

Предлоги - с.39 упр.5

Игра «Составь предложение» - с.39

Викторина по прочитанным текстам

56

RV2

Повторение лексико-грамматических навыков

Лексика (вставить слово) с.116 упр.1

Many/ much, few, little - с.116 упр.2

Too/ enough - с.116 упр.3, инфинитив/ герундий - с.116 упр.4

Повседневные выражения - с.116 упр.5

Email «Традиционное русское блюдо» - с.116 упр.6

57

SK2

Речевые умения

«Пельмени»

(Верно / неверно)  - с.40

58

SK2

Речевые умения

Монолог «Привычки в еде» - с.41 упр.3

Стратегии аудирования – с.41 упр.2

«Покупая продукты» (Тест множественного выбора) – с.41 упр.2

Образец выполнения устного задания  (Монолог «Привычки в еде») – с.41 упр.3

59

WB3

Письмо. Неформальные объявления

WB3

Объявление о международном фестивале еды – с.41 упр.4

60

Грамматика

61

R2

Россия

К тексту

с.42

Монолог по тексту «Икра» - с.42 упр.3

«Пища царей» (ответы на вопросы по тексту) – с.42 упр.2

ИТ проект «Как добывают икру» - с.42 упр.4

62

Test 2A

63

Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками.

64

Резервный урок

65

Резервный урок

66

Грамматика

67

Резервный урок

МОДУЛЬ 3. GREAT PEOPLE AND LEGENDS (Великие люди и легенды)

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

68

M3

Великие люди и легенды

Вводный  урок.

Past Simple (правильные глаголы – утвердительная, отрицательная, вопросительная форма) – с.44 упр.3, GR4-5

Знаменитый человек, который поразил меня больше всего – с.43 упр.1

«Великие люди и их достижения» (Соотнести достижения и портрет)  – С.43 упр.1

69

Особые таланты

с.44 упр.1

К тексту

с.44-45 упр.2

Past Simple (правильные глаголы – утвердительная, отрицательная, вопросительная форма) – с.44 упр.3, GR4-5

Дотекстовый этап – Что вы знаете о Леонардо Да Винчи – с.44 упр.2

После текстовый этап – Скажите, что нового вы узнали о Да Винчи – с.44 упр.2

Задать вопросы по тексту и ответить на них – с.45 упр.5

«Леонардо Да Винчи»  (Верно / неверно / не сказано) – с.44-45 упр.2

«Искусство и наука» Соотнести глагол с рисунком - С.44 упр.1

Текст - с.44-45 упр.2

Какое из достижений Да Винчи больше всего вас поразило? – с. 45 упр.5

70

3b

Исторические личности

К тексту

с.46 упр.2

Past Simple (неправильные глаголы –утверд, , отрицат., вопросит. форма) – с.46 упр.3, GR4-5

Соотнести человека и его роль в истории – с.46 упр.1

Задать вопросы по тексту и ответить на них – с.47 упр.5

Викторина «Герои Древнего мира» - с.46 упр.2

Викторина «Герои Древнего мира» - с.46 упр.2 (Тест множественного выбора)

71

3b

Исторические личности

Past Simple (неправильные глаголы –утверд, , отрицат., вопросит. форма) – с.47 упр.4, GR4-5

Специальные вопросы – с.47 упр.6

Задать вопросы по тексту и ответить на них – с.47 упр.6

«Могила Тутанхамона» (Исправить неверные утверждения) с. 47 упр.4

ИТ проект – написать викторину об исторических личностях

72

Грамматика

73

3c

 Уголок культуры: День благодарения

К тексту

с.48 упр.2

Исправить неверные утверждения - с.48 упр.1

Краткий пересказ текста  - с.48 упр.2

«Пилигримы плывут к новой жизни» (Верно /неверно)- с.48 упр.1

Текст - с.48 упр.1

Мини-сочинение от лица пилигрима – с.48 упр.3

ИТ проект «История традиционного русского праздника»

74

3d

Повседневный английский- Обсуждаем прошлое

Интонация – с.49 упр.4

Повседневные фразы  с.49 упр. 2,3

«Колониальный Вильямсбург» - занятия и развлечения - с.49 упр.1

Диалог «Прошлый выходной» - с.49 упр.5

Диалог «Прошлый выходной» - с.49 упр.2b

«Колониальный Вильямсбург» (Ознакомительно) – с.49 упр.1

Повседневные фразы - с.49 упр.2a

Диалог «Прошлый выходной» - с.49 упр.2b

75

3e

Мифы и легенды

К тексту

с.50-51 упр.4, 5 , 6 (синонимы)

Рассказать о каком-нибудь легендарном персонаже - с.50 упр.2

 Краткий пересказ текста об одном из персонажей – с.51 упр.5

«Существа из легенд» (Закончить высказывание) – с.50 упр.4

Соотнести изображение легендарного существа с его описанием – с.50 упр. 1

Текст – с.50 упр.3

Есть ли правда в легендах – с.51 упр.7

Написать короткую легенду своей страны – с.51 упр.7

76

3f

События

Нарушения закона

с.51 упр.1

К тексту

с.52 упр.2, с.53 упр.4

Нарушения закона - – с.51 упр.1

«Ускользающая улыбка» (Мона Лиза) – с.52 упр.2, Тест множественного выбора - с.53 упр.3

Лексика «Преступность» - с.52 упр.1

Текст «Ускользающая улыбка» – с.52 упр.2

77

3f

События

Past Continuous – GR5 с.53 упр.5,6

Предложения в Past Continuous – с.53 упр.7

Пересказ текста от первого лица – с.53 упр.8

78

Грамматика

79

VB3

Преступность

VB8 упр.1

Соотнести дефиницию и слово

VB8 упр.2

Словообразование (глагол – прилагательное – существительное) - VB8 упр.3

«Криминальные новости» (вставить слова) - VB8 упр.4

80

3g

Речевые умения. Профессии и национальности знаменитых людей

Страны, национальности, профессии (повторение) – с.54 упр.1

Числительные (Даты) – с.54

Личная информация (вопросы и ответы) – с.54 упр.2

«Знаменитые люди и их профессии» (Тест на соответствия)– с.54 упр.1

«Музей Флоренс Найнтингейл» (Тест множественного выбора) – с.54 упр.3

81

VB3

Профессии

Профессии

VB8 упр.1 (соотнести картинку и профессию)

VB8 упр.2,3  (Тест на соответствия)

Черты характера

VB8 упр.4

Что ты знаешь об этих профессиях?  – VB8 упр.1

Что делают люди разных профессий? - VB8 упр.3

Профессия и характер - VB8 упр.4

82

3h

Письмо. Биография знаменитого человека

с.54 упр.3 GR 6

Средства логической связи – с.54 упр.3 GR 6

«Фрида Кахло» - с.55 упр.1

«Альберт Эйнштейн» (краткие записи) – с.54 упр.4

Стратегии написания биографии – с.55 упр.2

Краткие записи – с.55 упр.2

Биография Эйнштейна с использованием конспекта прослушанного текста – с.54 упр.4

83

WB4

Биографии

WB4

«Чарльз Диккенс» (изучающее чтение, анализ образца)

«Федор Достоевский» (с использованием данных фактов)

84

Грамматика

85

3i

Метапредметность. История.

К тексту

с.56 упр.3

Что вы знаете о Колумбе? – с.56 упр.1

Пересказ текста от первого лица – с.56 упр.4

«Христофор Колумб» (Заголовки к тексту – тест на соответствия) – с.56 упр.2

ИТ проект о знаменитом исследователе – с.56 упр.5

86

LR3

Повторение. Языковые навыки

Профессии – с.57 упр.1 Исследователи – с.57 упр.2

Словосочетания – с.57 упр.4

Предлоги – с.57 упр.3

Игра «Составь предложения» - с.57

Викторина по текстам Модуля 3– с.57

87

Sk 3

Речевые умения 3

«Странные рекорды» (тест на соответствия – подобрать заголовки) – с.58 упр.2

«Криминальные новости. Ограбление банка» (Верно, неверно) – с.58 упр.1

88

Sk 3

Речевые умения 3

Косвенные вопросы – с.59 упр.3

Ролевая игра «Визит знаменитости» (Выяснение и уточнение информации) – с.59 упр.3

Официальное письмо «Парк в честь знаменитости» - с.59 упр.4, WB5

89

R

Россия

К тексту

с.60 упр.2

Юрий Лисянский, Николай Рязанов, Иван Крузенштерн – что вы знаете об этих людях? - с.60 упр.1

Краткий пересказ текста – с.60 упр.3

Поделитесь своими впечатлениями о путешествии от лица Крузенштерна – с.60 упр.4

«Великие навигаторы»

(Верно \ неверно)  - с.60 упр.2

Текст «Великие навигаторы»  - с.60 упр.2

ИТ проект – найти дополнительную информацию о первом русском кругосветном путешествии – с.60 упр.5

90

Грамматика

91

Контрольный. Тест 3А

92

Резервный урок. Обобщающее повторение. Работа над ошибками

93

Резервный урок.

94

Резервный урок.

МОДУЛЬ 4. ON HOLIDAY (На отдыхе)

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

95

4

На отдыхе

Типы отдыха

с.81 упр.1

Как ты проводишь каникулы, планы на следующие каникулы – с.81 упр.1

«Каникулы Сары»  (ответы на вопросы) – с.61 упр.2

96

Грамматика

97

4a

Активный отдых

Занятия

с.62 упр.1

Прилагательные  

К тексту

с.63 упр.6

Чем бы ты хотел заняться летом? - с.62 упр.1

«Шервурд – место для активного отдыха» (Верно /неверно) - с.62 упр.2

Занятия - с.62 упр.1

Текст - с.62 упр.2

98

Активный отдых

Will / won’t – с.63 упр.3

Future Simple – утв., отриц., вопрос. формы – с.63 упр. 3,4, GR6

Диалог о предстоящем отпуске – с.63 упр.5

Will / won’t – с.63 упр.3

Идеальный активный отдых – с.63 упр.7

99

VB4

Типы отдыха - VB11 упр.1

Выбрать правильное слово

VB11 упр.2

Глаголы

VB11 упр.3

Любимый вид отдыха в твоей семья – VB11 упр.4

100

4b

Отлично проводя время

Занятия на отдыхе - с.64 упр.1

К диалогу

с. 64 упр.2

Что ты обычно делаешь на каникулах? – с.64 упр.3

Диалог «Отдых в Красной Поляне» (Закончить фразы) – с.64 упр.2

Занятия на отдыхе - с.64 упр.1

Диалог «Отдых в Красной Поляне»– с.64 упр.2

101

4b

VB4

Отлично проводя время

Занятие на отдыхе  VB12 упр.1

Future Simple/ be going to/ Present Continuous- с.65 упр.4,5, GR6

Что ты запланировал, собираешься и думаешь, что будешь делать на отдыхе - VB12 упр.1

102

Грамматика

103

4b

VB4

VB12 упр.2

Time Clauses, Conditionals types 0,1,2

Типы условных предложений – с.65 упр.6, 7,8

Чем бы ты занялся во время отпуска? (классифицировать и сказать) – VB12 упр.2

Закончить предложения – с.65 упр.8

104

4e

Уголок культуры

К тексту

с.66 упр.4

«Национальный парк Йеллоустон» - (тест на соответствия) с.66 упр.2

«Национальный парк Йеллоустон» - с.66 упр.2

2 причины посетить Йеллоустон – с.66 упр.4b

ИТ проект «Рекламный проспект заповедника в России» - с.66 упр.5

105

4d

Повседневный английский

[h} – с.67 упр.4

Повседневные выражения

с.67 упр.2б3

Диалог – запрос информации «Парк аттракционов Силвервуд» - с.67 упр.5

Реклама аттракционов – с.67 упр.1

Диалог (Запрос информации) «Музей динозавров в Вайоминге» - с.67 упр.2

Повседневные выражения -– с.67 упр.2

Диалог «Музей динозавров в Вайоминге» - с.67 упр.2

106

4e

Экотуризм

К тексту

с.68 упр.1 (коннотации), 3 (заполнить пропуски), 4 (анотонимы)

2 причины, по которым нужно посетить подводный парк – с.69 упр.7

«Скульптуры на дне моря» (Тест множественного выбора) - с.68 упр.2

Лексика – с.68 упр.1

Текст – с.68 упр.2

Почему важен подводный парк – с.69 упр.7

107

4e

Экотуризм

Might/may/ could/ will probably/ definitely – с.69 упр.5,6, GR7

Email о посещении подводного парка – с.69 упр.8

108

Грамматика

109

4f

Аттракционы и достопримечательности

Достопримечательности с.70 упр.1

К тексту

с.70 упр.2, с.71 упр.3

Достопримечательности (Что есть в вашем городе) – с.70 упр.1

Достопримечательности – с.70 упр.1

«Лето в Сиднее» (тест на соответствия – подобрать заголовки) – с.70 упр.2

Достопримечательности – с.70 упр.1

Текст - с.70 упр.2

Достопримечательности – с.70 упр.1

3 вопроса к тексту – с.70 упр.3

110

4f

Аттракционы и достопримечательности

Определенный и неопределенный артикль, артикль с географическими названиями – с.71 упр.5,6, GR7

Relatives – Придаточные определительные – с.71 упр.7,8, GR7

Закончить предложения о себе с использованием придаточных определительных – с.71 упр.9

111

4g

Речевые умения.

Отпускные проблемы

Отпускные проблемы c.72 упр.1

Диалог – разговор по телефону о проблеме на отдыхе – с.72 упр.3

Отпускные проблемы - c.72 упр.1 (Соотнести картинку и утверждение)

Отпускные проблемы  (тест на соответствие: говорящий и проблема) - c.72 упр.2

Короткий диалог «Проблема» - с.72 упр.3

Написать об отпуске, где что-то пошло не так – с.72 упр.4

112

VB4

Отпускные проблемы

VB13 упр.1

VB13 упр.2

Глаголы

VB13 упр.3

Ответы на вопросы о неприятностях во время отпуска – с– VB13 упр.4

Соотнести утверждение и проблему– VB13 упр.1

113

4h

Письмо

Прилагательные

с.73 упр.2

Открытка из отпуска (тест на соответствие – анализ структуры личного письма) – с.73 упр.1

Личное письмо из отпуска – с.73 упр.4, WB1

114

Грамматика

115

4i

Метапредметность: гражданская ответственность

обучение навыкам работы с одноязычным объяснительным словарем – с.74 упр.1

К тексту

с.74 упр.3

Ты  - ответственный турист? – с.74 упр.4

«Как быть ответственным туристом» (ответы на вопросы) – с.74 упр.2

Текст - с.74 упр.1b

Ты  - ответственный турист? – с.74 упр.4

ИТ проект – «Как быть ответственным туристом?» - с.74 упр.5

116

LR4

Повторе

ние. Языковые навыки

Словосочетания – с.75 упр.1,2

Confusable words -

с.75 упр.4

Предлоги – с.75 упр.3

Игра «Составь предложение» - с.75

Викторина по  текстам Модуля 4– с.75

117

R4

Повторение 4

с.118 упр.1

Will/ be going to - С.118 упр.2

Present Continuous - С.118 упр.3

who, whose, which, where - С.118 упр.5

Артикль - С.118 упр.6

Ситуативные мини-диалоги «В отпуске» - с.118 упр.4

Личное письмо «На отдыхе» - с.118 упр.7

118

Sk4

Речевые умения

«Москва» (лексико-грамматический тест множественного выбора) – с.76 упр.1,2

Диалог «В туристическом агентстве» (запрос информации для поездки в Великобританию) – с.77 упр.3

«Москва» (лексико-грамматический тест множественного выбора) – с.76 упр.1,2

119

Sk4

Речевые умения

«Отпускные проблемы и планы» (2 теста на соответствия) – с.77 упр.4

Личное письмо «Приглашаем на лыжный курорт» с.77 упр.5,6

120

Грамматика

121

R4

Россия. Национальная еда

К тексту

Что вы знаете о Красной Поляне? – с.78 упр.1

Краткий пересказ текста по таблице – с.78 упр.2, 3

«Красная Поляна» (закончить высказывания, заполнить таблицу по тексту) – с.78 упр.3

Текст «Красная Поляна» - с.78 упр.1

Таблица по тексту – с.78 упр.3

ИТ проект «Лыжный курорт в России»

122

Контроль

ный. Тест 4

123

Резервный. Обобщающее повторение. Работа над ошибками.

124

Резервный урок

125

Резервный урок

126

Грамматика

МОДУЛЬ 5. HELPING HANDS. (Рука помощи)

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

127

5

Рука помощи

Вводный урок

с.79 упр.1

Назвать социальные проблемы и проблемы окружающей среды – с.79 упр.1

О каких проблемах говорят люди (основное содержание) – с.79 упр.1

128

5a

Катастрофа

Стихийные бедствия с.80 упр.1,3

К тексту

с. 80 упр.2

Дотекстовый этап: Соотнести картинку и название бедствия, сказать какие из них обычны в Росс – с.80 упр.1

По ключевым предложениям предположить, где автор и что с ним происходит – с.80 упр.1

Послетекстовый этап:

В Гаити после землетрясения - ощущения – с.80 упр.3

«Землетрясение в Гаити» (Верно/ неверно / не сказано) - С. 80 упр.2

Лексика – упр.1 с.80, Текст – упр.2 стр.80

В Гаити после землетрясения - ощущения – с.80 упр.3

129

5a

Катастрофа

3 формы неправильных глаголов

с.81 упр.2

Present Perfect – с.81 упр.5,6,7,8

«Волонтер» (Тест на соответствия – Present Perfect) - с.81 упр.8

Отчет о волонтерской деятельности (по прослушанному) – с.81 упр.8

130

VB5

Стихийные бедствия

Стихийные бедствия

VB14 упр.1

Confusable words

VB14 упр.2

Глобальные проблемы  

VB14 упр.3

Глаголы

VB14 упр.4

Стихийные бедствия в России - VB14 упр. 1

131

5b

Спешим на помощь

Социальные проблемы с.82 упр.1

К тексту с.82 упр.2

Почему я восхищаюсь Грегом – с.82 Think!

«От высот к низам (или наоборот)» (Заполнить пропуски пропущенными фрагментами текста) – с.82 упр.2

Социальные проблемы – с.82 упр.1

132

Грамматика

133

5b

Спешим на помощь

yet, ever, never, since, for already, just

Маркеры Present Perfect – GR8, с.83 упр.3

Present Perfect vs Past Simple

Present Perfect – GR 8, Progressive GR8

134

VB5

Социальные проблемы

Социальные проблемы  

VB15  упр.1,2,3,4

135

5c

Уголок культуры

К тексту

с.84 упр.1,3

«Теле репортаж» с места событий – с.84 упр.4

«Забавно и полезно» (Верно/ неверно/ не сказано) – с.84 упр.2

Текст – с.84 упр.1

ИТ проект -  благотворительные проекты в России – с.84 упр.6

136

5

Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь.

Омофоны – с.85 упр.4

с.85 упр.1

с.85 упр.2,3

Личный опыт благотворительности – с. 85 упр.1

Диалог «Помощь в организации школьной вечеринки» - с.85 упр.5

Диалог «Помощь в подготовке благотворительного мероприятия» (Ответы на вопросы) - с.85 упр.2 b

Лексика – с. 85 упр.1

Повседневные выражения – с.85 упр.2а

Диалог – с.85 упр.2b

137

5e

Вымирающие виды

К тексту

с.86 упр.2,4

Краткий пересказ текста, пользуясь конспектом – с.97 упр.7

«Животные: SOS!» (поиск информации) – с.85 упр.3

«Угрозы для животных» - соотнести прослушанное с картинками – с.86 упр.1

Краткие записи по тексту – с.87 упр.7

Свое отношение к проблеме – с.97 упр.7

138

Грамматика

139

5e

Вымирающие виды

ing/ ed adjectives

Прилагательные на ing/ ed – с.87 упр.5

«Экологический праздник» (тест на соответствия) – с.86 упр.6

140

5f

Настойчивость

Травмы

с.88 упр.1

К тексту

с.88 упр.2

По первым фразам абзаца предположить содержание текста – с.88 упр.2

Составить предложения о главном герое – с.89 упр.3

Рассказать о своих впечатлениях от имени главного героя – с.89 упр.3

«Прокладывая путь» (Лексико-грамматический тест множественного выбора) – с.88 упр.2

Текст – с.89 упр.3

Написать о своих впечатлениях от имени главного героя – с.89 упр.3

141

5f

Настойчивость

Past Perfect – GR8, с.89 упр.4 стр.89

Третий тип условных предложений – с.89 упр.5, GR8,

Wishes – с. 89 упр.6, GR8,

«Если бы я …» - закончить предложения – с.89 упр.7

142

VB5

Несчастные случаи и травмы.

Части тела

VB16 упр.1

Боли и болячки

VB16 упр.2

Глаголы

VB16 упр.4

VB16 упр.5

Личный опыт – VB16 упр.3

Диалог «У доктора» -- VB16 упр.5

143

5g

Речевые умения. В экологическом лагере

с.90 упр.1

Предложения и предпочтения

Диалог о личном опыте – с.90 упр.2

Диалог «В экологическом лагере» - с.90 упр.4

Слова и выражения – с.90 1пр.1

«Анкета в экологический лагерь» (заполнить анкету)  - с.90 упр.3

144

Грамматика

145

5h

Письмо.

Email с новостями.

Have been/ have gone – с.91 упр.3

Email «В экологическом лагере» (Тест на соответствия – соотнести заголовки и абзацы) - с.91 упр.2

Email «Помощь морским черепахам» - с.91 упр.5, WB1

146

Rv5

Повторение

С.119 упр.1,2,3

Past Simple правильных глаголов – с.119 упр.4

Past Simple или Past Continuous с.119 упр.5

Фразы повседневного обихода – с.119 упр.6

Email о фильме – с.119 упр.7

147

5i

Метапредметность: география

К тексту

с.92 упр.2,3

Что вы знаете об океанах? – с.92 упр.1

Что нового вы узнали об океанах – с.92 упр.4

«Поразительные океаны мира» (тест на соответствия – подобрать заголовки) - с.92 упр.2

Текст - с.92 упр.1

Почему важны океаны?  - с.92 упр.4

ИТ проект о любом из океанов – с.92 упр.5

148

LR5

Повторение

Проблемы и решения

с.93 упр.1

с.93 упр.2

Словосочетания

с.93 упр.3

Предлоги – с.93 упр.4

Составить предложения – с.93 Game

Викторина по текстам модуля 5 – с.93 Quiz

149

Sk 5

Речевые умения

Ты бы хотел выполнять такую работу? – с.94 упр.2

«Всемирный день животных» (Верно / неверно / не сказано) – с.94 упр.3

«Профессия спасателя» (Верно/ неверно)  - с.94 упр.1

150

Грамматика

151

Sk 5

Речевые умения

Средства логической связи. Сравнения и сопоставления

с.95 упр.4

Сравнения и сопоставления. Сравнить два объявления об акции «Посади дерево» - с.95 упр.4

Сравнить два объявления о благотворительном мероприятии – с.95 упр.5

Образец устного высказывания – с.95 упр.4

152

WB6

Памятка о вечеринке в честь окончания учебного года в клубе английского языка - WB6

Памятка о благотворительном спектакле – с.95 упр.6

Летняя вечеринка в школе английского языка – WB 6

153

Rs 5

Россия

К тексту  

с.96 упр.2,3

Описать тигра на картинке и сказать, почему это вымирающий вид – с.96 упр.1

«Уссурийский тигр» (ответы на вопросы)  - с.96 упр.2

Текст – с.96 упр.5

Заполнить таблицу по тексту – с.96 упр.4

ИТ проект «Русское животное» - с.96 упр.5

154

Контрольный. Тест 5

155

Резервный урок. (Работа над ошибками.  Обобщающее повторение)

156

Грамматика

157

Резервный урок.

158

Резервный урок

МОДУЛЬ 6. ART AND CULTURE (Искусство и культура)

№ урока

№ урока по УМК

Тема урока

Фонети

ка

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Языковой портфель/проекты

159

6

Искусство и культура. вводный урок

Искусство

с.97 упр.1

Назовите известные исторические места в России. Что вы о них знаете? – с.97

Описать достопримечательности на картинках – с.97 упр.2

Лексика – с.97 упр.1

160

6a

Археологические открытия

Материалы

с.98 упр.1

К тексту

с.98 упр.2

Составить предложения по картинкам – с.98 упр.1

Вопросы и ответы по тексту – с.99 упр.3

Перескажите текст от имени китайского фермера. Опишите свои чувства. – с.99 упр.8

«Терракотовая армия» (Тест множественного выбора) – с.98 упр.2

Лексика – с.98 упр.1

Текст – с.98 упр.2

161

6a

Археологические открытия

Пассивный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, with Modals – GR 9, упр.5,6,7 с.99

162

Грамматика

163

VB6

Виды искусства

Виды искусства

VB17 упр.1

Глаголы

VB17 упр.2

Материалы

VB17 упр.3

Соотнести виды искусства и их определение – VB17 упр.1

164

6b

Особенные достопримечательности

К тексту

с.101 упр.1, с.102 упр.3

Составить предложения о каждой достопримечательности - с.102 упр.3

«Достопримечательности у дороги» (Верно/ неверно/ не сказано) – с.101 упр.2

Описать придорожную достопримечательность в своей местности – с.102 упр.3

165

6b

Особенные достопримечательности

Пассивный залог – предлоги «by\ with» – GR 9 – с.101 упр.4,5,6

Рассказать о Статуе Свободы – с.101 упр.7

«Статуя Свободы» - с.101 упр.7

ИТ проект «Знаменитый монумент в моей стране» - с.101 упр.8

166

6c

Уголок культуры

К тексту

с.102 упр.3

Слушая музыку, опишите свои чувства и представления – с.102 упр.1

Краткий пересказ текста и отношение к нему – с.102 упр.4

«Фестиваль Гарма» (закончить высказывания по тексту) – с.102 упр.2,3

Музыка – с.102 упр.1

Текст – с.102 упр.3

Ит проект «Фестиваль культуры в России» - с.102 упр.5

167

6d

Повседневный английский Посылая посылку

Ассимиляция – с.103 упр.4

На почте

с.104 упр.1

Фразы

с.103 упр.2

Диалог «Отправляя посылку» - с.103 упр.5

Диалог «На почте» - с.103 упр.3

Лексика – с.103 упр.1

Фразы «На почте» - с.103 упр.2

Диалог «На почте» - с.103 упр.3

168

Грамматика

169

6e

Покупки

Товары

с.104 упр.1

Магазины

с.104 упр.1

К тексту

с.105 упр.5,6

Пассивный залог – с.105 упр.7

Что вы знаете о Венеции – с.104 упр.3

Позвонить другу и пригласить его в торговый центр – с.105 упр.8

«Это Венеция» (тест множественного выбора) – с.105 упр.4,5

Диалоги «В магазине» (тест на соответствия) – с.104 упр.2

Текст – с.104 упр.4

Переписать пассивные предложения из текста в активном залоге – с.105 упр.7

Написать короткие заметки по тексту – с.105 упр.8

Три причины поездки в Венецию – с.105 упр.9

Проект «Необычный торговый центр» – с.105 упр.10

170

VB6

Магазины и покупки

Магазины VB 18, упр.1

Товары

VB 18, упр.2

Словосочетания

VB 18 упр.3

Глаголы

VB 19 упр.4

«Покупки» (ответы на вопросы) – VB18 упр.5

171

6f

О чем говорит музыка

К тексту

с.107 упр.5

Музыкальные жанры  с.106 упр.1

Музыкальные инструменты

с.106 упр.2

Назвать как можно больше музыкальных жанров и свою любимую музыку – с.106 упр.1

Твой любимый музыкальный инструмент? – с.106 упр.2

«Абсолютно крутая музыка» (Вставить пропущенные фрагменты) – с.106 упр.4

Определить музыкальный жанр – с.106 упр.1

Текст – с.107 упр.6

О чем говорит музыка Исунгсета? – с.107 упр.6

172

6f

О чем говорит музыка

Косвенная речь – с.107 упр.7,8

Возвратные местоимения – с.107 упр.9

Рассказать две новости недели в косвенной речи – с.107 упр.10

173

VB6

Музыка

Инструменты

VB 19 упр.1

Глаголы

VB 19 упр.2

Похожие слова

VB 10 упр.3

«Музыка» (ответы на вопросы) – VB 19 упр.4

174

Грамматика

175

6g

Культурные достопримечательности

Интонация в разделительных вопросах – с.108 упр.3

Достопримечательности  с.108 упр.1

с.108 упр.4

Разделительные вопросы – с.108 упр.3, GR 10-11

Описание картинки – с.108 упр.1

Диалог «Предпочтения» - с.108 упр.4

Лексика

с.108 упр.1

«Достопримечательности» (тест на соответствия) с.108 упр.2

Разделительные вопросы

с.108 упр.3,

176

6h

Письмо.

Email - описание

Прилагательные (синонимы) с.109 упр.2

Полезные фразы

с.109 упр.4

Ответы на вопросы о поездке

с.109 упр.3

Email «Поездка в Краков» - с.109 упр.1

Email другу о плане посещения твоего города с.109 упр.4

177

6i

Метапредметность. Искусство и дизайн

К тексту

с.110 упр.2,3

Описать картины и их эмоциональное воздействие с.110 упр.1

Новые факты о живописи (по тексту)

с.110 упр.4

«Стили живописи» (ответы на вопросы)

с.110 упр.2,3

Текст

с.110 упр.2

Любимый стиль живописи  с.110 упр.4

ИТ проект «Стили живописи»  с.110 упр.5

178

LR 6

Повторение

Товары и

с.111 упр.1

Культура

 с.111 упр.2

Достопримечательности (коннотации)

с.111 упр.3

Предлоги  – с.111 упр.4

Составить предложения  с.111, Game

Викторина по текстам Модуля 6 с.111, Quiz

179

Rv 6

Повторение 6

с. 120 упр.1

Пассивный залог – с. 120 упр.2,3

Косвенная речь – с.120 упр.4

Микро-диалоги – с.120 упр.5

Emailо поездке (культурная достопримечательность) – с.120 упр.6

180

Грамматика

181

Sk 6

Речевые умения

«Барахолка в Измайлово»

(Тест множественного выбора»  - с.112 упр.1

«Экскурсия на автобусе» (Верно /неверно)  - с.113 упр.3

182

Sk 6

Речевые умения

«Занзибар» - Поставить глагол в правильную грамматическую форму – с.113 упр.2

Неподготовленный монолог «Искусство и культура» - с.113 упр.4

Открытка из отпуска – с.113 упр.5

183

Rs

6

Россия

К тексту

с.114 упр.2

Описать памятник на Мамаевом кургане – с.114 упр.1

Новая информация в тексте – с.114 упр.3.Описать свои чувства – с.114 упр.4

«Родина-мать зовет!» (Закончить фразы)  - с.114 упр.2

Текст – с.114 упр.1

ИТ проект о другом монументе в России – с.114 упр.5

184

Контрольный. Тест 6А

185

Контрольный. Заключительный тест

186

Грамматика

187

Резервный. Трансформация по ключевому слову – KWT 1 №  1-24.

188

Резервный. Трансформация по ключевому слову – KWT 2 №  25-53

189

Резервный. Трансформация по ключевому слову – KWT 2 №  54-80

190

Резервный. Словообразование – WF1 № 1-38

191

Резервный. Словообразование – WF2 № 39-80

192

Грамматика

193-204

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...