Методическая разработка урока английского языка "Сравнительный оборот"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Токарев Сергей Борисович

Форма проведения - аудиторное занятие

Цель: совершенствовать знания, умения, навыки обучающихся в употреблении вышеназванного оборота в устной и письменной речи.

Задачи: 1) развивать навыки говорения в рамках темы «Декабрь 2011»,

2) совершенствовать навыки перевода в рамках изученного речевого материала,

3) совершенствовать умения и навыки аудирования с опорой на распечатанные аудиотексты;

4) воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка посредством выразительного исполнения песни I was born in Youthtоwn…

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon урок английского языка43 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище города Шебекино Белгородской области»

309296, Белгородская обл., город Шебекино, ул.Харьковская, 55

 

 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

открытого урока по английскому языку по теме:

«Сравнительный оборот «такой (же)…как (и), так (же)…как (и) /не такой (же)…как (и) = comparative construction “as…as/not…as»

 Группа №17 – повар, кондитер

Преподаватель английского языка

Токарев Сергей Борисович

 

г. Шебекино, 2011

Тема: Сравнительный оборот «такой (же)…как (и), так (же)…как (и) /не такой (же)…как (и) = comparative construction “as…as/not…as

Группа №17 - повара, кондитеры

Форма проведения - аудиторное занятие

Цель: совершенствовать знания, умения, навыки обучающихся в употреблении вышеназванного оборота в устной и письменной речи.

Задачи: 1) развивать навыки говорения в рамках темы «Декабрь 2011»,

2) совершенствовать навыки перевода в рамках изученного речевого материала,

3) совершенствовать умения и навыки аудирования с опорой на распечатанные аудиотексты;

4) воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка посредством выразительного исполнения песни I was born in Youthtоwn…

                                                  План урока:

1) Информация о готовности учебной группы к уроку в форме краткого монологического сообщения.

2) Речевая зарядка в вопросо-ответной форме по теме «Декабрь 2011»

3) Проверка выполнения письменного домашнего задания

4) Основная часть урока

5) Комментарий преподавателя к выполнению домашнего задания

6) Рефлексия

Вопросы и задания: А. Which month of the year is December?, And what season does December start? , What two large holidays are celebrated in December on the planet? , What can you say about political life in Russia on December, 4? Is any-body at the age of 18 in your group?

Б. What had you to prepare as your home task for today?

Read the changes in St. Petersburg for the better and for the worse.

B. Listen to me and translate following Russian sentences into English:

1. Группа 17- такая же большая, как и группа 27.

2.Школа №1- такая же большая, как и школа №5.

3. Профессия «повар»- так же интересна, как и профессия «кондитер».

4.Город Шебекино - не такой густонаселенный, как город Белгород.

5.Декабрь - не такой теплый, как сентябрь.

6. Зимние каникулы - не такие продолжительные, как летние.

Материально- техническое оснащение урока: мультимедийный проектор для просмотра слайдов с переводом русских предложений группы В на английский язык; CD диск с аудиотекстами для восприятия на слух (аудирования); распечатки аудиотекстов в качестве зрительных опор для обучающихся; аккордеон для исполнения песни; записи даты, темы раздела и темы урока, краткая формулировка домашнего задания, плакат-извещение о выборах депутатов Государственной Думы 6-го созыва 4.12.2011 г.

                                                 Ход урока:                        

  1. Let us start our lesson. Who’ d like to give short Information?- I’d like to… Let us listen to  N’s Information. Today is Thursday, the first of December. Our topic is Times changes places. N, M, P. are absent today. 9The group is ready for the lesson.

 

  1. Please look at the blackboard and read all together today’s date.-… .Please      listen to my questions about December and answer them. (Преподаватель задает обучающимся вопросы группы А. ,на которые те дают соответствующие ответы).
  2. Преподаватель адресует группе вопрос гр. Б, на который кто- либо из обучающихся отвечает, называя № упражнения и № страницы домашнего задания к этому уроку: 8,45 учебника. 1-2 обучающихся зачитывают вслух выписанные в тетрадь предложения из текста прошлого урока.
  1. Преподаватель просит группу посмотреть на доску и прочитать название темы данного урока на русском и английском языках. После этого он предлагает послушать несколько предложений на русском языке группы В, которые содержат сравнительный оборот и ответить их на вопрос: Для чего употребляется сравнительный оборот и при помощи чего (какой части речи?) это происходит?- Обучающиеся  отвечают .что сравнительный оборот употребляется для сравнения, а происходит это при помощи прилагательных.

Сразу же на экране появляются выделенные английские прилагательные, с которыми обучающиеся составляют предложения группы В, переводя их на английский язык и тут же, увидев правильный вариант, убеждаются в правильности своих ответов:

  1. Group 17 is as large as group 27.
  2. School  1 is as large as school 5.
  3. Profession is as interesting as profession .
  4. The town Shebekino is not as big as the town Belgorod.
  5. December is not as warm as September.
  6. Winter holidays are not as long as Summer holidays.

 Прошу сделать вывод повторно: Для чего и при помощи чего употребляется английский сравнительный оборот as…as/not…as?- Данный сравнительный оборот употребляется для сравнения предметов при помощи прилагательных и этот вывод подтверждается примером урока на английском языке.

Кто-то из обучающихся обращается к преподавателю с вопросом:Let us rest a little, please! - What do you offer, N? Take your accordion, please and we will song our song “ I was born in Youthtown…” – All right!(Все вместе исполняют песню из учебника, стр.42.

Прошу открыть учебники на странице 47, прочитать установочное задание к упражнению 16, перевести его на русский язык. (Обучающиеся должны прослушать в записи поочередно две короткие информации, к которым прилагаются распечатки ,ответить кратко о чем эти информации, найти в них предложения со сравнительным оборотом as…as/not as…as и перевести эти предложения на русский язык.) После этого письменно выполняется упр.17 на стр. 47, в котором нужно вставить определенное количество слов со сравнительным оборотом, взяв их из распечатки- приложения к аудиотекстам.

  1. Предлагаю посмотреть на картинки упр. 18 и по-русски сравнить то, что на них изображено, используя сравнительный оборот урока . Дома же обучающиеся должны записать эти предложения в тетради по-английски.
  2. Обращается внимание на формулировку темы урока, вывод о сравнительном обороте в английском языке, аргументированное оценивание всех ответов обучающихся во время урока.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык»

Books in our Life/Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по УМК «Английский язык», авторы: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»/ Цель: Формирование ...

Методическая разработка урока английского языка в 6 классе по УМК "Английский в фокусе" по теме "Мой дом и мой микрорайон" с использованием технологической карты

Данный урок использует дополнительно к материалам учебника видеоматериалы учебного пособия " Speakout Elementary", что позволяет успешно решать задачу формирования монологического высказывания по теме...

Методическая разработка урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме «Экология.Переработка мусора"

Данный материал содержит методическую разработку  урока английского языка в 10а классе по УМК "Английский в фокус"по теме  «Экология.Переработка мусора"...

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «МИР ТАЙН. ПИРАМИДЫ» (учебник английского языка «NEW MILLENNIUM») С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЙТИНГ – НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Разработано семь уроков по теме "Мир тайн" для учащихся 7ого класса( учебник "New Millennium"), также для каждого урока сделаны технологические карты, где учащиеся непосредственно выполняют задания ра...

Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»

Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....