Экологическая конференция на английском языке для 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему

Методическая разработка плана урока для 6 класса с углубленным изучением английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_ekologicheskaya_konferentsiya_ponochevnaya_a.s.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок "Экологические проблемы современности"

Проектная идея

(Цель)

сформировать целостное представление о проблемах экологии и возможных путях их решения средствами иностранного языка (обобщение изученного материала по теме «Экология»)

Задачи

Учебные: совершенствовать навыки устной речи, аудирования; развивать лексическую догадку; обогатить словарный запас учащихся; развивать у учащихся умения передавать информацию об экологических проблемах современности средствами иностранного языка.

Развивающие: развивать у учащихся познавательную активность, способность к самостоятельному труду; развивать логическое мышление, способность к обобщению и анализу; развивать умение слушать партнёра; создать условия для формирования взаимопонимания и взаимовыручки; формировать чувство ответственности за успех общего дела

Воспитательные: формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окружающей среды; развивать экологическую культуру, используя интерактивные методы. 

Тип урока

комбинированный

Вид урока

конференция

Методы

частично-поисковый, проблемно-развивающий с элементами исследования, интерактивный

Форма организации познавательной деятельности

индивидуальная, групповая

Оформление

рисунки и плакаты детей

Оснащение

- проектор

- компьютер с установленным MS Office (Power Point)

Место проведения

ГБОУ Гимназия №1558 СП1, кабинет 25

Участники

6 «З» класс

Учителя

Поночевная Анастасия Сергеевна

Краткое описание выполненного проекта.

В основе проекта лежит поисковая деятельность учащихся по сбору информации о глобальных экологических проблемах современности.

Итогом работы являются проекты учащихся в виде плакатов, презентаций в POWER POINT.

Особенности реализации проекта.
Постановка задачи ученикам: учащимся предлагается найти материал и иллюстрации к своей теме, создать отчёт по результатам своей работы и представить всё в виде устного выступления, компьютерной презентации или буклета.

Принципы оценивания работ при проведении данного проекта

Оценивается объём употребления новых лексических единиц, правильность произношения, раскрытие идеи и культура представления результатов группой.

Ход выполнения проекта

Первый этап- работа с новыми лексическими единицами по проблеме исследования: What are the most serious ecological problems?
• Для работы на уроке необходимы тетради, словари, компьютеры.
• На данном уроке учитель снимает языковые трудности, происходит введение ЛЕ, их активизация и семантизация.
• сбор информации каждым участником проекта;
• консультации учителя.

Второй этап – активизация лексических единиц в устной речи и отработка их в изученных грамматических структурах.
• тренировка употребления грамматических структур: времена группы PRESENT, страдательный залог, степени сравнения прилагательных, придаточные предложения условия.

Третий этап - мозговой штурм, самостоятельная работа групп.
•  разбивка предмета исследования на более мелкие подтемы: traffic problems, water pollution, air pollution, destruction of  forests, greenhouse effect, global warming
• формирование инициативных групп
• разработка плана действия каждой группы и каждого ученика
• консультации учителя
• обмен информацией, работа в группе
• распределение собранного материала
• формулирование общих выводов по теме
• подготовка творческих отчётов в виде презентаций, плакатов.

Четвёртый этап – «Презентация»
• подготовка оборудования к показу работ
• подготовка сценария проведения презентации
• репетиция
• демонстрация результатов работы групп
• подведение итогов.

Ход конференции

Hello, boys and girls. Hello, everybody.

1. We are here today to hold a conference devoted to the most serious ecological problems. Nowadays people understand that the life on the planet is in danger and if we want to survive we must solve the problems together.

2. We’ve invited representatives of six environmental organizations and asked them to prepare short reports. Our guests are: “Solve traffic problems”, “Save world water”, “Battle for clean air”, “Save our forests”, “Greenhouse effect”, “Stop global warming”.

3. To start with, we’ll cite the poem written by a Native American: “Only when …”.

4. Let’s hope that it’s not TOO late for us. And today together we’ll try to find some solutions.

5. The first group to take the floor is “Solve traffic problems”.

6-8. The group “Battle for clean air”.

9. The members of the next group have prepared a short film. Let’s watch it.

10-12. The group “Save world water”.

13-14. The group “Save our forests”.

15-16. The group “Greenhouse effect”.

17. Before we invite our next guests, I’d like to ask you one question. Do you believe in global warming? Some people do, but others think it’s a natural process. Here is what they say.

18-20. You had fun, I hope. But now it’s time to be serious. Our next guests are “Stop global warming”.

21. The problems you’ve presented are really serious. Do you think it’s possible to solve them? Let’s try to do it. On the board and on your tables you see a list of possible ways out. You will have 5 minutes to agree on 3 most effective steps which can solve the problem you represent.

22. We’d like to finish our conference with a film.

23. Thank you everybody. You have done a lot of work to prepare for this lesson. You were really good at all points. Before we part, I’d like to remind you the words of J. Galsworthy, an English writer, who said: «If you don’t think about the future, you will not have it».

Our conference is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Экологическое страноведение" как стимул пробуждения интереса учащихся к изучению экологических проблем на английском языке

Статья представляет краткие выводы из опыта трехлетней работы учителей кафедры иностранного языка по теме "Экологическое страноведение"....

Статья "Экологическое страноведение" как стимул пробуждения интереса учащихся к изучению экологических проблем на английском языке.

Статья представляет краткие выводы из опыта трехлетней работы учителей кафедры иностранных языков по теме "Экологическое страноведение"...

"Экологическое страноведение" как стимул пробуждения интереса учащихся к изучению экологических проблем на английском языке.

Статья представляет краткие выводы из опыта трехлетней работы учителей кафедры иностранных языков по теме "Экологическое страноведение"....

Учебный проект-конференция по английскому языку для 9 класса на тему" Environmental problems. We want a clean city. Проблемы окружающей среды. Мы хотим чистый город"

Данный проект предназначен для учащихся 9 классов с целью развития навыков говорения, умения обсуждать проблемы, задавать вопросы, высказывать свои идеи для решения данной проблемы. Презентация данног...

Урок – конференция по английскому языку в 6 классе на тему «Защита Окружающей среды», “The Earth is in Danger”, по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой и Н.В. Языковой) 6 класс.

Цель урока - знакомство учащихся с ситуацией, связанной с пандами в мире; учащиеся знакомятся с действиями граждан по охране природы; формирование ответственного отношения к природе, к проблемам окруж...

«Опыт участия в онлайн-конференциях: проблемы и перспективы (на основе олимпиад и конференций по английскому языку»

Развитие информационных технологий привело к повсеместному их использованию во многих сферах человеческой деятельности, в том числе и в сфере образования. В конце двадцатого века в западных странах по...