КТП 10 класс английски язык к учебнику М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Карпачева Наталья Сергеевна

КТП 10 класс английски язык к учебнику М.З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angl._yaz_10_klass_2017.docx30.44 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для 10 класса, 102 часа

Наименование разделов и тем

Календарные сроки

Основное содержание

Формы, методы, виды деятельности

Оборудование и КИМы

Планир. сроки

Фактич.сроки

Школа. Спорт. Досуг. 27 часов

Новая школа - новые ожидания и тревоги. 6 часов

1.

Новая школа – новые ожидания и тревоги.

Причины посещения школы учащимися

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник

2.

Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании

Особенности школьного образования в США и Британии

фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник

3.

Школа вчера и сегодня

Особенности образования вчера и сегодня

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник

4.

Советы школьного психолога

Знакомство с советами психолога об успехах в учебе

фронтальная, работа с учебником, чтение, монологическая речь

учебник

5.

Как эффективно организовать своё время?

Как эффективно организовать своё время?

групповая, имитационное моделирование, монологическая речь

высказывания учащихся

6.

Что я думаю о школе?

Высказывания учащихся о школе

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

высказывания учащихся

Дискуссия о школьной форме. 5 часов

7.

Дискуссия о школьной форме

Дискуссия о школьной форме

фронтальная, учебная дискуссия, монологическая речь

высказывания учащихся

8.

Является ли форма проявлением дискриминации молодёжи?

Диалоги о школьной форме

парная, коммуникативный метод, диалогическая речь

высказывания учащихся

9.

Является ли форма проявлением дискриминации молодёжи?

Диалоги о школьной форме

парная, коммуникативный метод, диалогическая речь

высказывания учащихся

10.

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

11.

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

Спорт в жизни подростка. 5 часов

12.

Спорт в жизни подростка

Спорт в жизни подростка

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

13.

Популярные и экстремальные виды спорта

Популярные и экстремальные виды спорта

групповая, имитационное моделирование, монологическая речь

учебник

14.

Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом

Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом

групповая, работа с учебником, монологическая речь

учебник

15.

Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера.

Олимпийские игры. Олимпийские чемпионы

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

16.

Спортивные занятия в школе, их организация

Спортивные занятия в школе, их организация

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

Молодежь в современном мире. 5 часов

17.

Молодежь в современном мире

Молодежь в современном мире

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

18.

Досуг молодёжи. Письмо в молодёжный журнал

Досуг молодёжи: музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодёжный журнал

фронтальная, работа с учебником, письмо (официальное письмо), монологическая речь

учебник

19.

Музыка в культуре и жизни разных стран

Музыка в культуре и жизни разных стран

фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник

20.

Подготовка проекта «Гимн поколения»

Подготовка проекта «Гимн поколения».

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

материалы учащихся

21.

Защита проекта «Гимн поколения».

Защита проекта «Гимн поколения»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

материалы учащихся

Повседневная жизнь подростка.6 ч.

22.

Повседневная жизнь подростка

Повседневная жизнь подростка

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

23.

Отношения с друзьями

Отношения подростка с друзьями

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

24.

Как управлять своим временем, сочетая учёбу, общение с семьёй и отдых?

Как управлять своим временем, сочетая учёбу, общение с семьёй и отдых?

групповая, учебная дискуссия, монологическая речь

высказывания учащихся

25.

Советы взрослых и личное мнение

Советы взрослых о рациональном использовании времени

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

26.

Подготовка проекта «Выиграй время».

Подготовка проекта «Выиграй время»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

материалы учащихся

27.

Защита проекта «Выиграй время»

Защита проекта «Выиграй время»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

проекты учащихся

Тема «Семья». 21 час

История моей семьи. 7 часов

28.

История моей семьи: связь поколений

История моей семьи: связь поколений

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

29.

Семейная гостиная

Семейная гостиная

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

30.

Из жизни близнецов

Из жизни близнецов

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

31.

Родные (сводные) братья и сёстры

Отношения между братьями и сестрами

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

32.

Бывает ли детям неловко за родителей?

Поступки родителей и их оценки детьми

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

33.

Подготовка проекта «Из истории моей семьи»

Подготовка проекта «Из истории моей семьи»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

материалы учащихся

34.

Защита проекта «Из истории моей семьи»

Защита проекта «Из истории моей семьи»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

проекты учащихся

Большие и маленькие семьи. 6 часов

35.

Большие и маленькие семьи

Состав современной семьи

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

36.

Что делает семью счастливой?

Что делает семью счастливой?

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

высказывания учащихся

37.

Полезны ли семейные ссоры?

Семейные ссоры как способ решения проблем

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник

38.

Как родители относятся к моим друзьям?

Отношения родителей к друзьям ребенка

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

39.

Подготовка проекта «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам?»

Подготовка проекта «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам?»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

материалы учащихся

40.

Защита проекта «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам?»

Защита проекта «Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам?»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

проекты учащихся

Памятная семейная дата. 3 часа

41.

Памятная семейная дата

Памятная семейная дата

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

42.

Памятная семейная дата

Памятная семейная дата.

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник

43.

Космическая свадьба

Обсуждение текста «Космическая свадьба»

фронтальная, работа с учебником, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник

Культурные особенности стран изучаемого языка. 5 часов

44.

Культурные особенности стран изучаемого языка

Культурные особенности США и Великобритании

фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник

45.

Культурные особенности стран изучаемого языка

Особенности празднования Дня Благодарения

фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник

46.

День Благодарения

Памятный день в моей семье

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

47.

Памятный день в моей семье

Памятный день в моей семье

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

высказывания учащихся

48.

Памятный день в моей семье.

Памятный день в моей семье

индивидуальная, проектный метод, проектная деятельность

презентации учащихся

Цивилизации. Изобретения. 30 часов

Что такое цивилизации. 8 часов

49.

Что такое цивилизация?

Что такое цивилизация?

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

50.

Как археологические открытия помогают узнать историю Земли?

Как археологические открытия помогают узнать историю Земли?

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

51.

Древние цивилизации

Возникновение древних цивилизаций

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

52.

Древние цивилизации (Майя)

Древние цивилизации (Майя)

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

53.

Развитие цивилизации Майя

Древние цивилизации (Майя).

фронтальная, работа с учебником,

учебник

54.

Причины упадка цивилизации Майя

Причины упадка цивилизации Майя

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

55.

Подготовка проекта «Открываем  прошлые цивилизации»

Подготовка проекта «Открываем  прошлые цивилизации»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

материалы учащихся

56.

Защита проекта «Открываем  прошлые цивилизации»

Защита проекта «Открываем  прошлые цивилизации»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

проекты учащихся

Влияние изобретений на развитие человечества. 5 часов

57.

Влияние изобретений на развитие человечества

Влияние изобретений на развитие человечества

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

58.

Влияние изобретений на развитие человечества

Влияние изобретений на развитие человечества

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

59.

Высокие технологии

Развитие высоких технологий

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

60.

Высокие технологии как часть нашей жизни

Высокие технологии как часть нашей жизни

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

61.

Может ли современный человек обойтись без компьютера?

Может ли современный человек обойтись без компьютера?

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

высказывания учащихся

Влияние человека на окружающую среду6ч.

62.

Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом

Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты в целом

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

63.

Нравственный аспект технического прогресса

Нравственный аспект технического прогресса

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

64.

Приз для прославивших человеческий дух

Создание приза для тех, кто прославил человеческий дух

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

65.

Ж. Алфёров – лауреат приза Киото.

Достижения Ж.Алферова

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

66.

Подготовка проекта «Предложим новый приз»

Подготовка проекта «Предложим новый приз»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

материалы учащихся

67.

Защита проекта «Предложим новый приз».

Защита проекта «Предложим новый приз»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

проекты учащихся

Рукотворные чудеса света. 4 часа

68.

Рукотворные чудеса света

Знакомство с рукотворными чудесами света

фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник

69.

Всемирно известные сооружения XX века

Знакомство с известными сооружениями XX века

фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник

70.

Подготовка проекта «Местное рукотворное чудо»

Подготовка проекта «Местное рукотворное чудо»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

материалы учащихся

71.

Защита проекта «Местное рукотворное чудо»

Защита проекта «Местное рукотворное чудо»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

проекты учащихся

Перспективы технического прогресса 7часов

72.

Перспективы технического прогресса. Роботы будущего

Перспективы технического прогресса. Роботы будущего

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

73.

Перспективы технического прогресса. Роботы будущего

Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

74.

Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники

Подготовка проекта «Создай нового робота»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

материалы учащихся

75.

Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники

Защита проекта «Создай нового робота»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

проекты учащихся

76.

Подготовка проекта «Создай нового робота»

Защита проекта «Создай нового робота»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

проекты учащихся

77.

Защита проекта «Создай нового робота».

Защита проекта «Создай нового робота»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

проекты учащихся

78.

Защита проекта «Создай нового робота»

Защита проекта «Создай нового робота»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

проекты учащихся

Мир возможностей. 27 часов

Мир возможностей. 4 часа

79.

Мир возможностей

Мир человеческих возможностей

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

80

Путешествие

Виды путешествий

фронтальная, работа с учебником, диалогическая речь, монологическая речь

учебник

81.

Путешествие как способ расширить свой кругозор

Путешествие как способ расширить свой кругозор

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

82.

Известные программы обмена для школьников за рубежом

Известные программы обмена для школьников за рубежом

фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник

Твой опыт путешественника. 7 часов

83.

Твой опыт путешественника

Опыт учащихся как путешественников

групповая, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник

84

Маршрут путешественника

Составление маршрута путешествия

групповая, коммуникативный метод, монологическая речь

высказывания учащихся

85

Транспорт

Преимущества и недостатки разных видов транспорта

фронтальная, работа с учебником, монологическая речь

учебник

86

Впечатления от путешествий

Впечатления от путешествий

групповая, коммуникативный метод, диалогическая речь, монологическая речь

высказывания учащихся

87.

Лондонское метро: история и современность

Лондонское метро: история и современность

фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник

88

Подготовка проекта «Клуб путешественников»

Подготовка проекта «Клуб путешественников»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

материалы учащихся

89

Защита проекта «Клуб путешественников»

Защита проекта «Клуб путешественников»

групповая, проектная методика, проектная деятельность, монологическая речь

проекты учащихся

Стиль поведения. 4 часа

90.

Стиль поведения: что такое хорошие манеры?

Что такое хорошие манеры?

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

высказывания учащихся

91.

Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе

Особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе

фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник

92.

Подготовка проекта «Соглашение по правилам поведения».

07.05

Подготовка проекта «Соглашение по правилам поведения».

групповая, проектная методика

материалы уч-ся

93.

Защита проекта «Соглашение по правилам поведения».

10.05

Защита проекта «Соглашение по правилам поведения».

групповая, проектная методика

проекты учащ-ся

Как вести себя в незнакомом окружении? 3 часа

94.

Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан.

12.05

Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан.

фронтальная, метод лингвосоциокультурный

учебник

95.

Что может удивить иностранца  в публичном поведении россиян? Небольшой разговор и его особенности.

14.05

Что может удивить иностранца  в публичном поведении россиян? Особенности небольшого разговора

фронтальная, метод лингвосоциокультурный

учебник

96.

Стратегии самостоятельной учебной работы.

17.05

Стратегии самостоятельной работы учащихся

фронтальная, работа с учебником

учебник

Культурный шок. 9 часов

97.

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры.

19.05

Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры.

фронтальная, метод лингвосоциокультурный

учебник

98.

Основные правила вежливости.

21.05

Основные правила вежливости.

учебник

99.

Заметки для путешественника, посещающего другую страну.

24.05

Заметки для путешественника, посещающего другую страну.

фронтальная, метод лингвосоциокультурный

учебник

100.

Подготовка проекта «В семье за рубежом».

26.05

Подготовка проекта «В семье за рубежом».

групповая, проектная методика

материалы уч-ся

101.

Защита проекта «В семье за рубежом».

28.05

Защита проекта «В семье за рубежом».

групповая, проектная методика

проекты учащ-ся

102.

Защита проекта «В семье за рубежом».

31.05

Защита проекта «В семье за рубежом».

групповая, проектная методика

проекты учащ-ся

Примечание: виды учебной деятельности учащихся спланированы в соответствии с авторской программой М.З.Биболетовой стр.30-33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику М.З. Биболетова 6-12 классы для вечерней школы с учетом 1 час в неделю

Данный материал разработан на основе примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее и среднее образование, издательство Астрель, 2004 год....

Рабочая программу 8 класс английский язык к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова

Рабочая программа для 8 класса по английскому языку к учебнику М.З.Биболетова...

КТП 7 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой

КТП 7 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой...

КТП 9 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой

КТП 9 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой...

Рабочие программы Английский язык к учебнику М.З Биболетова 8,9,10 класс

Рабочие программы Английский язык М.З Биболетова 8,9,10 класс...