КТП 9 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему

Карпачева Наталья Сергеевна

КТП 9 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_angl._yaz_9_klass_2017.doc228.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для 9 класса, 102 часа

№ п/п

Наименование разделов и тем

Календарные

сроки

Основное содержание

Формы,

методы,

виды деятельности

Оборудование и КИМы

Планир. сроки

Фактич. сроки

1. Каникулы – время приключений и открытий. 26 часов

Раздел «Каникулы – время приключений и открытий»

4 часа

1.

Каникулы – время приключений и открытий

Аудиотекст-история «Каникулы – время приключений и открытий»

фронтальная,              коммуникативный метод, аудирование, монологическая речь

учебник,

РТ

2.

Каникулы – время приключений и открытий

Описание занятий человека в каникулярное время. Названия стран, национальностей.

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник,

РТ

3.

Как и где может подросток провести каникулы

Введение лексики по теме «Каникулы». Мини-диалог «Зачем нужны каникулы?». Короткий рассказ о своих каникулах.

фронтальная,               коммуникативный метод, монологическая речь, диалогическая речь

учебник,

РТ

4.

Как и где может подросток провести каникулы

Закрепление лексики по теме «Каникулы». Названия стран, городов. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе анкеты. Любимые занятия и развлечения в каникулы

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь, письмо (анкетирование)

учебник,

РТ

Раздел «Трудный выбор подростка: семья или друзья.» 9 часов

5.

Трудный выбор подростка: семья или друзья

Введение лексики по теме: «Проблемы выбора подростка». Рассказ персонажа о своих проблемах выбора.  Рассказ о персонажах учебника (как обычно он решает проблему выбора). Короткий рассказ о своих трудностях выбора.

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

6.

Семья или друзья

Изучение лексики по теме: «Проблемы выбора подростка». Чтение, обсуждение и анализ текста «Трудный выбор подростка: семья или друзья».

фронтальная,              коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник,

РТ

7.

Причины недопонимания между детьми и родителями

Введение лексики по теме: «Причины недопонимания между детьми и родителями». Дискуссия: «Причины недопонимания между детьми и родителями и их решения»

групповая,               коммуникативный, монологическая речь, дискуссия

учебник,

РТ

8.

Причины недопонимания между детьми и родителями

Повторение лексики по теме: «Причины недопонимания между детьми и родителями». Мини-сообщение «Что сделать, чтобы избежать недопонимания между детьми и родителями?»

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

9.

Дружба между мальчиками и девочками

Введение лексики по теме: «Дружба между мальчиками и девочками». Диалог-расспрос «Как ты помогаешь своим друзьям?». Домашние обязанности девочек и мальчиков в семье

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

10.

Дружба между мальчиками и девочками

Повторение лексики по теме: «Дружба между мальчиками и девочками». Дискуссия «Бывает ли дружба между мальчиками и девочками?». Анкетирование: «Сколько у тебя друзей мальчиков, а сколько – девочек?». Обсуждение результатов анкетирования.

групповая, коммуникативный метод, монологическая речь, дискуссия, письмо (анкетирование)

учебник,

РТ

11.

Как стать идеальным другом

Введение лексики по теме: «Идеальный друг». Диалог-расспрос «Как стать идеальным другом?»

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник,

РТ

12.

Как стать идеальным другом

Повторение лексики по теме: «Идеальный друг». Дискуссия «Бывает ли идеальная дружба?». Анкетирование: «Есть ли у тебя идеальный друг/подруга?». Обсуждение результатов анкетирования.

групповая,                коммуникативный метод, монологическая речь, письмо (анкетирование)

учебник,

РТ

13.

Трудный выбор подростка: семья или друзья

Повторение лексики по теме: «Проблемы выбора подростка». Чтение, обсуждение и анализ текста «Трудный выбор подростка: семья или друзья». Исправление фактических ошибок в предложениях. Определение истинности/ложности высказывания

фронтальная,                коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник,

РТ

Раздел «Самостоятельность и независимость в принятии решений»

5 часов

14.

Самостоятельность и независимость в принятии решений

Введение лексики по теме: «Самостоятельность и независимость в принятии решений». Рассказ персонажа о своих проблемах.  Рассказ о персонажах учебника (как обычно он решает проблемы). Короткий рассказ о своих проблемах и способах их решения

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

15.

Разные модели поведения

Введение лексики по теме: «Модели поведения». Чтение, обсуждение и анализ текстов о разных моделях поведения. Определение истинности/ложности высказывания

фронтальная,              коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текстов, монологическая речь

учебник,

РТ

16.

Черты характера

Введение лексики по теме: «Черты характера». Черты характера, необходимые для той или иной профессии. Характеристика человека (род занятий, профессия, черты характера)

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

17.

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера

Повторение лексики по темам: «Самостоятельность и независимость в принятии решений», «Модели поведения», «Черты характера». Чтение, обсуждение и анализ текстов. Определение истинности/ложности высказывания. Исправление фактических ошибок в предложениях

фронтальная,              коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текстов, монологическая речь

учебник,

РТ

18.

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

Изучение лексики по теме: «Совместное проживание со сверстниками вдали от родителей». Высказывания своего мнения о правилах совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Выражение необходимости какого-либо действия. Выражение запрета и разрешения какого-либо действия

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

Раздел «Организация досуга»

2 часа          

19.

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта

Введение лексики по теме: «Организация досуга».  Аудиотекст-история «Отдых на природе». Монологическое высказывание «Любимое времяпрепровождение». Устное сообщение «Отдых на природе», «Посещение автошоу», «Посещение рок-концерта»

фронтальная, коммуникативный метод, аудирование, монологическая речь

 

учебник,

РТ

20.

Обмен впечатлениями

Повторение лексики по теме: «Организация досуга».  Ситуативный диалог «Обмен впечатлениями о своем любимом времяпрепровождении»

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник,

РТ

Раздел «Родная страна» 3 часа.

21.

Родная страна

Введение лексики по теме: «Родная страна». Текст-история «Что ты знаешь о родной стране?». Природа, климат, особенности России. Описание страны по карте

фронтальная,              коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник,

РТ

22.

Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры, цирк

Введение лексики по теме: «Культурная жизнь столицы». Знакомство с основными местами проведения досуга Москвы. Работа с картой Москвы

коллективная, объяснительно- иллюстративный метод, монологическая речь

учебник,

РТ

23.

Заказ билетов в кино

Повторение лексики по теме: «Организация досуга».  Этикетный диалог «Заказ билетов в кино». Формулы приветствия, вежливости, прощания. Жанры кино

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник,

РТ

Раздел «Молодёжь и искусство» 3 часа

24.

Молодёжь и искусство

Введение лексики по теме: «Молодежь и искусство». Преимущества современного искусства. Недостатки современного искусства. Монологическое высказывание: «Отношение современной молодежи к искусству»

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

25.

Кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы)

Введение лексики по теме: «Кино и видео». Преимущества кино/видео. Недостатки кино/видео. Дискуссия: «Что лучше: посмотреть фильм в кинотеатре или дома на видео?»

коллективная, коммуникативный метод, монологическая речь, дискуссия

учебник,

РТ

26.

Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои

Повторение лексики по теме: «Кино и видео». Дискуссия: «Как создать интересный фильм?». Написание собственного сценария короткометражного фильма

коллективная, коммуникативный метод, монологическая речь, дискуссия

учебник,

РТ

2. Путешествие как способ познать мир. 27 часов

Раздел «Путешествие как способ познать мир» 7 часов

27.

Путешествие как способ познать мир

Введение лексики по теме: «Путешествие». Мини-диалог о своем путешествии. Повторение дней недели и времени.

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник,

РТ

28.

Транспорт вчера и сегодня

Введение лексики по теме: «Транспорт». Названия видов транспорта. Аудиотекст-история «Транспорт вчера и сегодня».

фронтальная,                коммуникативный метод, монологическая речь, аудирование

учебник,

РТ

29.

Из истории путешествий

Повторение лексики по теме «Путешествие». Аудиотекст-история «Из истории путешествий». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат

фронтальная,                коммуникативный метод, монологическая речь, аудирование

учебник,

РТ

30.

Факты из жизни великого путешественника Беринга

Закрепление лексики по теме: «Путешествие». Чтение, обсуждение и анализ текста-биографии о жизни великого путешественника Беринга. Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат

фронтальная,              коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник,

РТ

31.

Трагедия «Титаника»

Повторение лексики по теме: «Путешествие». Чтение, обсуждение и анализ текста-истории о трагедии «Титаника». Исправление фактических ошибок в тексте. Установление истинности/ложности высказывания. Чтение дат

фронтальная,              коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник,

РТ

32.

Путешествие по пиратской карте

Знакомство с пиратской картой. Виртуальная экскурсия по пиратской карте. Написание своего рассказа: «Если бы я был пиратом…».

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, письмо (написание рассказа по плану)

учебник,

РТ

33.

Происхождение географических названий

Изучение лексики по теме: «Географические названия». Чтение, обсуждение и анализ текста о происхождении географических названий. Исправление фактических ошибок в тексте. Установление истинности/ложности высказывания

фронтальная,                коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник,

РТ

Раздел «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты.» 9 часов

34.

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты

Введение лексики по теме: «Туризм». Дискуссия: «Преимущества организованного/самостоятельного туризма. Недостатки организованного/самостоятельного туризма».

коллективная, коммуникативный метод, монологическая речь, дискуссия

учебник,

РТ

35.

Агентства, отлеты, сборы

Закрепление лексики по теме: «Туризм». Этикетный диалог: «В туристическом агентстве». Формулы приветствия, вежливости, прощания. Мини-сообщение: «Что собрать с собой в дорогу?»

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник,

РТ

36.

Советы путешественнику

Повторение лексики по теме: «Туризм». Чтение, обсуждение и анализ текстов про советы путешественнику. Исправление фактических ошибок в тексте. Установление истинности/ложности высказывания

фронтальная,              коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текстов, монологическая речь

учебник,

РТ

37.

Поведение в аэропорту, самолете

Введение лексики по темам: «Аэропорт», «Самолет». Этикетный диалог: «В аэропорту». Формулы приветствия, вежливости, прощания

фронтальная, коммуникативный метод, диалогическая речь

учебник,

РТ

38.

Заполнение декларации и других дорожных документов

Правила написания и оформления декларации и других дорожных документов. Написание даты. Формулы вежливости. Приветствие. Прощание

фронтальная, коммуникативный, чтение, письмо (заполнение декларации)

учебник,

РТ

39.

Возможности отдыха молодых людей, впечатления

Изучение лексики по теме: «Отдых. Впечатления». Распорядок дня на отдыхе. Любимые виды отдыха современной молодежи. Устное сообщение «Впечатления о моём последнем отдыхе».

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

40.

Готовность к неожиданностям, присутствие духа

Изучение лексики по теме: «Готовность к неожиданностям. Присутствие духа». Чтение, анализ, обсуждение текста Джеймса Олдриджа «Последний дюйм». Дискуссия: «Как вести себя в экстремальной ситуации, при аварии?»

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь, дискуссия

учебник,

РТ

41.

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты

Повторение лексики по теме: «Туризм». Мини-сообщение о любимых видах туризма. Дискуссия: «Какой туризм ты предпочитаешь: организованный или самостоятельный? Почему?». 

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь, дискуссия

учебник,

РТ

42.

Поведение в аэропорту, самолете

Повторение лексики по темам: «Аэропорт», «Самолет». Этикетный диалог: «В самолете». Формулы приветствия, вежливости, прощания. Мини-сообщение: «Что можно и что нельзя делать в аэропорту, самолете?». Выражение запрета, разрешения

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь, диалогическая речь

учебник,

РТ

Раздел: «Мы в глобальной деревне» 4 часа

43.

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна

Введение лексики по теме: «Глобализация». Названия англоязычных стран, столицы. Описание родной страны. Описание погоды в англоязычных странах и родной стране. Диалог-расспрос «Какая погода в англоговорящих странах?». Описание погоды по иллюстрациям

фронтальная,              лингвосоциокультурный метод, монологическая речь, диалогическая речь

учебник,

РТ

44.

Географическое положение. Географические и исторические данные о Великобритании, США и России

Географическое положение. Географические и исторические данные о Великобритании, США и России.

фронтальная, лингвосоциокультурный метод, монологическая речь

учебник,

РТ

45.

Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России

Государственная символика, гербы регионов России

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

46.

Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры

Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

Раздел «Проблемы глобализации» 7 часов.

47.

Проблемы глобализации

Проблемы глобализации

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

48.

Проблемы глобализации

Проблемы глобализации

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

49.

Проблемы глобализации

Проблемы глобализации

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

50.

Влияние процесса глобализации на экономические аспекты жизни в нашей стране

Влияние процесса глобализации на экономические аспекты жизни в нашей стране

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

51.

Влияние процесса глобализации на политические аспекты жизни в нашей стране

Влияние процесса глобализации на политические аспекты жизни в нашей стране

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

52.

Влияние процесса глобализации на культурные аспекты жизни в нашей стране

Влияние процесса глобализации на культурные аспекты жизни в нашей стране

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

53.

Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране

Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

3. Конфликты между родителями и детьми. 25 часов

Раздел «Конфликты между родителями и детьми» 8 часов

54.

Конфликты между родителями и детьми

Конфликты между родителями и детьми

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

55.

Конфликты между родителями и детьми

Конфликты между родителями и детьми

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

56.

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

57.

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

58.

Изречения великих на тему конфликтов

Изречения великих на тему конфликтов

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

59.

Изречения великих на тему конфликтов

Изречения великих на тему конфликтов

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

60.

Мирное решение семейных конфликтов

Мирное решение семейных конфликтов

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

61.

Рассказ Уайта «Сеть Шарлотты»

Рассказ Уайта «Сеть Шарлотты»

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник,

РТ

Раздел «Письмо в молодёжный журнал» 7 часов

62.

Письмо в молодёжный журнал

Письмо в молодёжный журнал

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, письмо (официальное письмо)

учебник,

РТ

63.

Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами

Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

64.

Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями

Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

65.

Пути предотвращения конфликтов

Пути предотвращения конфликтов

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

66.

Пути решения конфликтов

Пути решения конфликтов

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

67.

Советы сверстников о решении конфликтов

Советы сверстников о решении конфликтов

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

68.

Советы взрослого психолога о решении конфликтов

Советы взрослого психолога о решении конфликтов

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

Раздел «Декларация прав человека» 10 часов.

69.

Декларация прав человека

Декларация прав человека

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

70.

Планета Земля без войн

Планета Земля без войн

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

71.

Военные конфликты XX века

Военные конфликты XX века

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

72.

Военные конфликты XX века

Военные конфликты XX века

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

73.

Влияние знания людей на отношение к стране

Влияние знания людей на отношение к стране

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

74.

Влияние культуры страны на отношение к ней

Влияние культуры страны на отношение к ней

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

75.

Толерантность или конформизм?

Дискуссия: «Толерантность или конформизм?»

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь, дискуссия

учебник,

РТ

76.

Урок толерантности

Урок толерантности

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

77.

Музеи мира в разных странах

Музеи мира в разных странах

групповая,              объяснительно-иллюстративный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

78.

Музеи мира в разных странах

Презентация: «Музеи мира в разных странах»

групповая, проектный метод, монологическая речь, проектная деятельность

презентации учащихся

4. Пути получения образования. 21 час

Раздел «Пути получения образования». 7 часов

79.

Пути получения образования

Пути получения образования

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

80.

Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании)

Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании)

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

81.

Проблемы выбора профессии подростками (на примере России)

Проблемы выбора профессии подростками (на примере России)

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

82.

Популярные современные профессии

Популярные современные профессии

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

83.

Популярные современные профессии

Популярные современные профессии

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

84.

Умение составлять резюме

Умение составлять резюме

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь,  письмо (резюме)

учебник,

РТ

85.

Роль английского языка в моей будущей профессии

Роль английского языка в моей будущей профессии

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

Раздел «Стереотипы,  которые мешают жить» 5 часов

86.

Стереотипы, которые мешают жить

Стереотипы, которые мешают жить

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

87.

Религиозные и расовые стереотипы

Религиозные и расовые стереотипы

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

88.

Возрастные и половые стереотипы

Возрастные и половые стереотипы

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

89.

Почему важна политическая корректность к людям пожилым и инвалидам

Почему важна политическая корректность к людям пожилым и инвалидам

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

90.

Почему важна политическая корректность к людям других национальностей

Почему важна политическая корректность к людям других национальностей

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

Раздел «Мир моих увлечений» 4 часа

91.

Мир моих увлечений

Проект: «Мир моих увлечений»

групповая, проектный метод, монологическая речь, проектная деятельность

презентации учащихся

92.

Экстремальные виды спорта

Экстремальные виды спорта

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

93.

Удовольствие и последствия

Удовольствие и последствия

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

94.

Спорт для здоровья

Спорт для здоровья

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

Раздел «Быть непохожими и жить в гармонии.» 5 часов

95.

Быть непохожими и жить в гармонии

Быть непохожими и жить в гармонии

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

96.

Молодёжная культура

Молодёжная культура

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

97.

Молодёжная музыка и мода

Молодёжная музыка и мода

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

98.

Кумиры молодёжи в современном кино

Кумиры молодёжи в современном кино

групповая, проектный метод, монологическая речь, проектная деятельность

презентации учащихся

99.

Взгляни на мир с оптимизмом

Взгляни на мир с оптимизмом

фронтальная,              коммуникативный метод,  монологическая речь

учебник,

РТ

100.

Резервный урок.

101.

Резервный урок.

102.

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику М.З. Биболетова 6-12 классы для вечерней школы с учетом 1 час в неделю

Данный материал разработан на основе примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее и среднее образование, издательство Астрель, 2004 год....

Рабочая программу 8 класс английский язык к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова

Рабочая программа для 8 класса по английскому языку к учебнику М.З.Биболетова...

КТП 7 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой

КТП 7 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой...

КТП 10 класс английски язык к учебнику М.З. Биболетовой

КТП 10 класс английски язык к учебнику М.З. Биболетовой...

Рабочие программы Английский язык к учебнику М.З Биболетова 8,9,10 класс

Рабочие программы Английский язык М.З Биболетова 8,9,10 класс...