КТП 7 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Карпачева Наталья Сергеевна

КТП 7 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angl._yaz_7_klass_2017.docx48.18 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Английский язык» для 7 класса, 105 часов

№ п/п

Наименование разделов и тем

Календарные

сроки

Основное содержание

Формы,

методы, виды деятельности

Оборудование и КИМы

Планир. сроки

Фактич. сроки

1. Международные соревнования подростков 27 часов

Раздел «Добро пожаловать на международные соревнования подростков»

6 часов

1.

Информация о себе

Аудиотекст-история «Информация о себе». Анкеты новых персонажей учебника. Описание внешности человека. Названия стран, национальностей

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, письмо (анкетирование), монологическая речь

учебник, РТ

2.

Имя, возраст, характер, место жительства

Гражданство и национальность. Заполнение анкеты. Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги.

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, письмо (анкетирование), монологическая речь

учебник, РТ

3.

Любимые занятия и развлечения

Распорядок выходного дня. Любимые занятия и развлечения в выходной день. Устное сообщение «Мой выходной день»

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

4.

Участие в викторинах и конкурсах

Опросный лист. Заполнение анкеты. Установление истинности/ложности высказывания

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, письмо (анкетирование), монологическая речь

учебник, РТ

5.

Интернет

Диалог-расспрос об использовании интернета. Аудиотекст «Современные средства связи». Инструкция к действию «Интернет игра»

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, диалогическая речь

учебник, РТ

6.

Характер и увлечения друзей

Характеристика персонажей истории. Обсуждение анкет. Анкеты для себя и своего друга. Описание характера человека. Описание увлечений/хобби человека. Сообщение «Любимое увлечение моего друга»

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, письмо (анкетирование), монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Наша планета» 7 часов

7.

Будущее нашей планеты

Текст «Какой будет мир будущего?». Обсуждение рисунка «Мир будущего». Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

8.

Природные условия

Описание природы. Времена года. Названия месяцев. Диалог-расспрос «Какая природа в тропиках?». Аудиотекст-история о растениях. Описание природы по картинкам

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

9.

Население

Гражданство и национальность. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе анкеты. Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь, письмо (анкетирование)

учебник, РТ

10.

Погода столиц англоговорящих стран

Описание погоды в англоговорящих странах. Диалог-расспрос «Какая погода в англоговорящих странах?». Описание погоды по иллюстрациям. Устное сообщение «Любимые занятия в разную погоду»

фронтальная, лингвосоциокультурный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

11.

Погода России

Описание погоды в России. Письмо-расспрос зарубежному другу «Какая погода в твоей стране?». Описание погоды по иллюстрациям. Монологическое высказывание «Погода и климат России

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, письмо (неформальное письмо), монологическая речь

учебник, РТ

12.

Будущее нашей планеты

Текст «Какой будет мир будущего?». Обсуждение рисунка «Мир будущего». Диалог-расспрос о жизни в будущем. Обсуждение технических достижений, сопоставление нового и старого 

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь

учебник, РТ

13.

Погода столиц англоговорящих стран и России

Описание погоды в англоговорящих странах. Описание погоды по иллюстрациям. Устное сообщение «Любимые занятия в разную погоду». Описание погоды в России. Письмо-расспрос зарубежному другу «Какая погода в твоей стране?»

фронтальная,

коммуникативный метод, лингвосоциокультурный метод, чтение, монологическая речь, письмо (неформальное письмо)

учебник, РТ

Раздел «Выдающиеся люди» 5 часов

14.

Выдающиеся люди

Аудиотекст-история «Выдающиеся люди». Диалог-расспрос «Твои любимые знаменитости». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, аудирование, диалогическая речь

учебник, РТ

15.

Знаменитые политики (Сэр Уинстон Черчилль, Андрей Сахаров)

Аудиотекст-история «Уинстон Черчилль». Текст-история «Андрей Сахаров». Диалог-расспрос «Твои любимые знаменитые политики». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, аудирование, диалогическая речь, монологическая речь

учебник, РТ

16.

Известные писатели (Уильям Шекспир)

Аудиотекст-история «Уильям Шекспир». Текст-биография «Уильям Шекспир». Диалог-расспрос «Твои любимые писатели». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, аудирование, диалогическая речь, монологическая речь

учебник, РТ

17.

Известные художники (Леонардо да Винчи)

Аудиотекст-история «Леонардо да Винчи». Текст-биография «Леонардо да Винчи». Диалог-расспрос «Твои любимые художники». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, аудирование, диалогическая речь, монологическая речь

учебник, РТ

18.

Знаменитые изобретатели (Александр Белл, Павел Шиллинг)

Аудиотекст-история «Изобретение телефона». Текст-биография «Павел Шиллинг». Диалог-расспрос «Твои любимые изобретатели». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат 

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, аудирование, диалогическая речь, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Праздники и народные приметы англоговорящих стран»

2 часа

19.

Праздники и народные приметы англоговорящих стран (Хэллоуин)

Аудиотекст-история «Хэллоуин». Любимые народные приметы англоговорящих стран. Устное сообщение «Мои любимые праздники»

фронтальная, лингвосоциокультурный метод, коммуникативный метод, чтение, аудирование, монологическая речь

учебник, РТ

20.

Праздники и народные приметы России

Аудиотекст-история «Праздники и народные приметы России». Монологическое высказывание «Любимые русские народные приметы». Устное сообщение «Мои любимые праздники»

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Истории изобретений средств коммуникации» 7 часов

21.

Истории изобретений средств коммуникации

Введение новой лексики по теме «Средства коммуникации». Аудиотекст-история «Истории изобретений средств коммуникации». Исправление фактических ошибок в тексте. Чтение дат   

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, монологическая речь

учебник, РТ

22.

Телеграф, телефон

Введение новой лексики по теме «Телеграф, телефон». Диалог-расспрос об использовании телеграфа, телефона. Аудиотекст «Из истории изобретения телеграфа, телефона»

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь, аудирование

учебник, РТ

23.

Современные средства коммуникации: компьютер

Диалог-расспрос об использовании компьютеров. Аудиотекст «Некоторые компьютеры могут говорить». Инструкция к действию «Компьютерная игра»

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь, аудирование

учебник, РТ

24.

Современные средства коммуникации: телефон

Отработка новой лексики по теме «Телефон». Диалог-расспрос об использовании телефона. Аудиотекст «Из истории изобретения телефона».

Этикетный диалог: разговор по телефону. Формулы вежливости, приветствия, прощания

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь, аудирование

учебник, РТ

25.

Современные средства коммуникации: факс

Диалог-расспрос об использовании факса. Аудиотекст «Из истории изобретения факса». Этикетный диалог: «Использование факса»

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, аудирование

учебник, РТ

26.

Современные средства коммуникации: электронная почта

Диалог-расспрос об использовании электронной почты. Аудиотекст «Из истории изобретения электронной почты». Этикетный диалог: «Использование электронной почты»

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, аудирование

учебник, РТ

27.

Современные средства коммуникации: интернет

Диалог-расспрос об использовании интернета. Аудиотекст «Из истории изобретения интернета». Этикетный диалог: «Использование интернета». Дискуссия: «Интернет: за и против»

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, аудирование, дискуссия, монологическая речь

учебник, РТ

2. Встречаем победителей международных соревнований подростков 29 часов

Раздел «Страны мира  и их столицы» 5 часов

28.

Страны мира

Названия стран. Названия частей света. Диалог-расспрос по карте. Сравнение стран. Краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь

учебник, РТ

29.

Столицы

Названия столиц. Диалог-расспрос по карте. Сравнение столиц. Диалог-обсуждение: «Куда пойти и как туда добраться?». Аудиотекст-история «Столичный город». Описание столицы, её достопримечательностей. Написание предложений по иллюстрации.

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, аудирование, монологическая речь

учебник, РТ

30.

Национальности

        

Гражданство и национальность. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе анкеты. Зарубежные страны на условной карте мира, их флаги.

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь, письмо (анкетирование)

учебник, РТ

31.

Народы и языки, на которых они говорят

Названия народов и языков. Заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе анкеты. Официальные языки мира

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь, письмо (анкетирование)

учебник, РТ

32.

Страны мира

Повторение названий стран, частей света. Диалог-расспрос по карте. Сравнение стран. Краткое описание климата. Определение истинности/ложности высказывания

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Языки» 7 часов

33.

Роль английского языка в современном мире

Диалог-обсуждение «Роль английского языка в современном мире». Названия международных организаций. Дискуссия: «Почему английский язык является международным?»

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, дискуссия, монологическая речь

учебник, РТ

34.

Русский язык

Диалог-обсуждение «Роль русского языка в современном мире». Названия международных организаций. Дискуссия: «Почему русский язык является международным?» Мини-сообщение: «Учат ли русский язык за рубежом?»

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, дискуссия, монологическая речь

учебник, РТ

35.

Русский язык как язык международного общения

Диалог-обсуждение «Роль русского языка в современном мире». Названия международных организаций. Дискуссия: «Почему русский язык является международным?» Мини-сообщение: «Учат ли русский язык за рубежом?»

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, дискуссия, монологическая речь

учебник, РТ

36.

Выдающиеся люди России

Изучение лексики по теме: «Выдающиеся люди России». Диалог-расспрос «Что? Где?». Исправление фактических ошибок в предложениях. Чтение дат

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь

учебник, РТ

37.

Вклад выдающихся людей России в мировую культуру

Закрепление лексики по теме: «Выдающиеся люди России». Диалог-расспрос «Что? Где?». Исправление фактических ошибок в предложениях. Чтение дат. Чтение и анализ текста

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста диалогическая речь, монологическая речь

учебник, РТ

38.

А.С. Пушкин

Текст-биография А.С. Пушкина. Чтение дат.  Чтение и анализ текста. Исправление фактических ошибок в предложениях

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

39.

Роль английского языка в современном мире

Диалог-обсуждение «Роль английского языка в современном мире». Названия международных организаций. Дискуссия: «Почему английский язык является международным?»

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, дискуссия, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Географические и природные условия англоговорящих стран» 5 часов

40.

Географические и природные условия англоговорящих стран

Текст-история «Что ты знаешь о Великобритании, США, Австралии, Канаде?». Природа, климат, особенности Великобритании, США, Австралии, Канады. Описание страны по карте

фронтальная,

лингвосоциокультурный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

41.

Население англоговорящих стран

Текст-история «Население англоговорящих стран». Анкеты новых персонажей учебника. Описание внешности человека. Названия стран, национальностей

фронтальная,

лингвосоциокультурный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, письмо (анкетирование), монологическая речь

учебник, РТ

42. 

Официальные языки англоговорящих стран

Названия языков. Диалог-обсуждение «Официальные языки англоговорящих стран». Названия международных организаций. Дискуссия: «Почему английский язык является международным?»

фронтальная,

лингвосоциокультурный метод, чтение, диалогическая речь, дискуссия, монологическая речь

учебник, РТ

43.

Географические и природные условия России

Природа, климат, особенности России. Описание страны по карте

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

44.

Население и официальные языки России

Аудиотекст-история «Что ты знаешь о России?». Природа, климат, особенности России. Описание страны по карте. Анкеты новых персонажей учебника. Описание внешности человека. Названия народов и официальных языков России. Относительные прилагательные, образованные от названий стран

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, аудирование, письмо (анкетирование), монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Путешествия» 4 часа

45.

Путешествия

Название стран, сравнение, краткое описание климата. «Письмо английскому другу о последнем путешествии». Описание города и его природных достопримечательностей. Составление ответного письма. Диалог-обсуждение «Как мы поедем?». Виды транспорта

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, письмо (неформальное письмо), диалогическая речь, монологическая речь

учебник, РТ

46.

Карта мира

Знакомство с картой мира. Виртуальная экскурсия по миру. Рассказ о любимой стране по аналогии

фронтальная, коммуникативный метод, монологическая речь

учебник, РТ

47.

Виды транспорта

Названия продуктов и товаров, необходимых для путешествия. Названия видов транспорта. Мини-диалог: «Что купить для путешествия?»

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, диалогическая речь, монологическая речь

учебник, РТ

48.

Человек и автомобиль

Аудиотекст-история «Человек и автомобиль». Анкеты новых персонажей учебника. Описание транспортного средства своей семьи

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, аудирование, письмо (анкетирование), монологическая речь

учебник, РТ

Раздел: «Взаимоотношения в семье» 4 часа

49.

Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками

Введение лексики по теме «Взаимоотношения в семье, с друзьями и сверстниками». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с членами семьи, с друзьями и сверстниками

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

50.

Взаимоотношения в семье

Введение лексики по теме «Взаимоотношения в семье». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с членами семьи

фронтальная,

коммуникативный, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

51.

Взаимоотношения с друзьями

Введение лексики по теме «Взаимоотношения с друзьями». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с друзьями

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

52.

Взаимоотношения со сверстниками

Введение лексики по теме «Взаимоотношения со сверстниками». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях со сверстниками

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Карта города» 4 часа

53.

Карта города, ориентация в городе, транспорт

Знакомство с картой города. Виртуальная экскурсия по городу. Рассказ о городе по аналогии. Введение новой лексики по теме: «Виды транспорта»

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

54.

Карта города

Знакомство с картой города. Виртуальная экскурсия по городу. Рассказ о городе по аналогии.

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

55.

Ориентация в городе

Ориентация по карте города/села. Монологическое высказывание: «Виртуальная экскурсия по моему городу/селу»

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

56.

Транспорт

Введение новой лексики по теме: «Виды транспорта». Аргументированное монологическое высказывание: «Мой любимый вид транспорта»

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

3. Взгляд на проблемы подростков: школьное образование 24 часа

Раздел «Школьная жизнь» 7 часов

57.

Школьная жизнь

Введение лексики по теме «Школьная жизнь». Мини-диалог по образцу: «Школа моей мечты». Описание своей школы

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

58.

Учебные предметы

Введение лексики по теме «Учебные предметы». Названия учебных предметов. Мини-диалог по образцу: «Какой у тебя любимый учебный предмет?». Описание любимого учебного предмета.

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

59.

Школьная форма

Введение лексики по теме «Школьная форма». Высказывание своего мнения по образцу: «Нужна ли школьная форма?». Описание своей школьной формы

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

60.

Правила поведения в школе

Высказывания своего мнения о правилах поведения для учителей и учащихся. Выражение необходимости какого-либо действия. Выражение запрета и разрешения какого-либо действия

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

61.

Наказания

Высказывания своего мнения о наказаниях для учащихся. Выражение необходимости какого-либо действия. Выражение запрета и разрешения какого-либо действия

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

62.

Взаимоотношения между учителями и учениками

Введение лексики по теме «Взаимоотношения учащихся и учителей». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с учителями

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

63.

Взаимоотношения между учащимися

Введение лексики по теме «Взаимоотношения учащихся». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с одноклассниками

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Школьная жизнь за рубежом» 10 часов

64.

Школьная жизнь зарубежных сверстников

Введение лексики по теме «Школьная жизнь зарубежных сверстников». Мини-диалог по образцу: «Школа моей мечты». Описание своей школы

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

65.

Типы школ

Введение лексики по теме «Типы школ». Монологическое высказывание: «Мой любимый тип школы». Развитие письменных навыков на примере мини-сочинения «Школа моей мечты»

фронтальная,

объяснительно-иллюстративный метод, чтение, монологическая речь, письмо (мини-сочинение по образцу)

учебник, РТ

66.

Учебные предметы

Введение лексики по теме «Учебные предметы». Названия учебных предметов. Мини-диалог по образцу: «Какой у тебя любимый учебный предмет?». Описание любимого учебного предмета

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

67.

Взаимоотношения между учителями

Введение лексики по теме «Взаимоотношения учителей». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях учителей

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

68.

Взаимоотношения между учащимися

Введение лексики по теме «Взаимоотношения учащихся». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с одноклассниками

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

69.

Взаимоотношения между учителями и учащимися

Введение лексики по теме «Взаимоотношения учащихся и учителей». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с учителями

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

70.

Школьные друзья

Изучение лексики по теме: «Школьные друзья». Рассказ персонажа о происходящих событиях.  Рассказ о персонажах учебника (что они делают обычно или иногда). Короткий рассказ о своих школьных друзьях

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

71.

Школьная жизнь зарубежных сверстников

Повторение лексики по теме «Школьная жизнь зарубежных сверстников». Мини-диалог по образцу: «Школа моей мечты». Описание своей школы

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

72.

Учебные предметы

Повторение лексики по теме «Учебные предметы». Названия учебных предметов. Мини-диалог по образцу: «Какой у тебя любимый учебный предмет?». Описание любимого учебного предмета

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

73.

Взаимоотношения между учителями и учащимися

Введение лексики по теме «Взаимоотношения учащихся и учителей». Формулы вежливости, приветствия, прощания. Высказывания своего мнения о взаимоотношениях с учителями

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Круг чтения» 3 часа

74.

Круг чтения

Изучение лексики по теме: «Круг чтения». Рассказ персонажа о любимых книгах.  Рассказ о персонажах учебника (что они обычно или иногда читают). Короткий рассказ о самой любимой книге

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

75.

Как научиться правильно читать книгу

Аудиотекст-история «Как научится правильно читать книгу». Обсуждение и анализ текста. Высказывания своего мнения о том, как научится правильно читать книгу

фронтальная, коммуникативный метод, аудирование, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

76.

Круг чтения

Повторение лексики по теме: «Круг чтения». Рассказ персонажа о любимых книгах.  Рассказ о персонажах учебника (что они обычно или иногда читают). Короткий рассказ о самой любимой книге

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Проблемы подростка» 4 часа

77.

Некоторые проблемы современного подростка

Изучение лексики по теме: «Проблемы подростка». Рассказ персонажа о своих проблемах.  Рассказ о персонажах учебника (как обычно он решает проблемы). Короткий рассказ о своих проблемах

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

78.

Выбор школьных предметов

Введение лексики по теме «Выбор школьных предметов». Названия учебных предметов. Мини-диалог по образцу: «Какой у тебя любимый учебный предмет?». Описание любимого учебного предмета

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

79.

Карманные деньги

Изучение лексики по теме: «Карманные деньги». Рассказ персонажа о том, как заработать и на что потратить карманные деньги современному подростку.  Рассказ о персонажах учебника (как обычно он решает проблему карманных денег). Короткий рассказ о своих карманных деньгах

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

80.

Отказ от курения

Изучение лексики по теме: «Отказ от курения». Рассказ персонажа о том, как не начать курить.  Рассказ о персонажах учебника (как обычно он решает проблему отказа от курения). Аргументированное высказывание своего мнения о проблеме курения

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

4. Спорт – это весело. 21 час

Раздел «Спорт» 4 часа

81.

Спорт

Изучение лексики по теме «Спорт». Мини-диалог «Зачем нужен спорт?». Короткий рассказ о своем опыте занятий спортом

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

82.

Любимые виды спорта

Изучение лексики по теме «Виды спорта». Мини-диалог о любимом виде спорта. Короткий рассказ о своем любимом виде спорта

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

83.

Места для занятий спортом

Изучение лексики по теме «Места для занятий спортом». Мини-диалог о любимом месте для занятий спортом. Короткий рассказ о своем любимом месте для занятий спортом

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

84.

Спорт

Повторение лексики по теме «Спорт». Мини-диалог «Зачем нужен спорт?». Короткий рассказ о своем опыте занятий спортом

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

Раздел «Здоровый образ жизни» 6 часов

85.

Здоровый образ жизни

Изучение лексики по теме «Здоровый образ жизни». Мини-диалог «Что делать чтобы не заболеть?» Короткий рассказ о своем здоровом образе жизни

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

86.

Бесплатные занятия спортом

Изучение лексики по теме «Бесплатные занятия спортом». Короткий рассказ о своем опыте бесплатных занятий спортом. Высказывание собственного мнения об уроках физкультуры в школе

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

87.

Платные занятия спортом

Изучение лексики по теме «Платные занятия спортом». Короткий рассказ о своем опыте платных занятий спортом. Аргументированное высказывание собственного мнения о платных занятиях спортом

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

88.

Денежные единицы Великобритании

Изучение лексики по теме: «Денежные единицы Великобритании». Рассказ персонажа учебника о британской валюте. Чтение, обсуждение и анализ текста

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

89.

Денежные единицы США

Изучение лексики по теме: «Денежные единицы США». Рассказ персонажа учебника об американской валюте. Чтение, обсуждение и анализ текста

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

90.

Денежные единицы России

Изучение лексики по теме: «Денежные единицы России». Рассказ персонажа учебника о российской валюте. Чтение, обсуждение и анализ текста

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Здоровый образ жизни» 5 часов

91.

Здоровый образ жизни

Изучение лексики по теме «Здоровый образ жизни». Мини-диалог «Что делать, чтобы не заболеть?» Короткий рассказ о своем здоровом образе жизни

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

92.

Правильное питание

Изучение лексики по теме «Правильное питание». Названия продуктов. Мини-диалог «Что кушать, чтобы не заболеть?» Короткий рассказ о своем правильном питании

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

93.

Советы врача

Изучение лексики по теме «Советы врача». Названия заболеваний. Мини-диалог «У врача» Короткий рассказ о профилактике разных заболеваний

фронтальная, коммуникативный метод, чтение, монологическая речь, диалогическая речь

учебник, РТ

94.

Рассказы о спорте

Чтение и обсуждение рассказов о спорте. Повторение лексики по теме «Спорт». Сочинение своего рассказа о спорте по аналогии

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

95.

Рассказы о спорте

Повторение лексики по теме «Спорт». Монологическое высказывание «Мой любимый вид спорта» Короткий рассказ о своем опыте занятия спортом

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, монологическая речь

учебник, РТ

Раздел «Олимпийские игры» 6 часов

96.

Из истории олимпийских игр

Изучение лексики по теме «Из истории олимпийских игр». Чтение, обсуждение и анализ текста. Сжатый пересказ текста об истории олимпийских игр

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

97.

Из истории олимпийских игр

Изучение лексики по теме «Из истории олимпийских игр». Чтение, обсуждение и анализ текста. Сжатый пересказ текста об истории олимпийских игр

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

98.

Выдающиеся спортсмены России (Л. Егорова, О. Корбут)

Текст-биография Л. Егоровой, О. Корбут. Чтение дат.  Чтение, аудирование и анализ текста. Исправление фактических ошибок в предложениях.

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь, аудирование

учебник, РТ

99.

Выдающиеся спортсмены России (И. Роднина, В.Третьяк)

Текст-биография И. Родниной, В.Третьяка. Чтение дат.  Чтение, аудирование и анализ текста. Исправление фактических ошибок в предложениях

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь, аудирование

учебник, РТ

100.

Выдающиеся спортсмены России (В. Сальников, С. Бубка)

Текст-биография В. Сальникова, С. Бубки. Чтение дат.  Чтение, аудирование и анализ текста. Исправление фактических ошибок в предложениях

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь, аудирование

учебник, РТ

101.

Всемирные юношеские игры в Москве

Чтение, обсуждение и анализ текста. Сжатый пересказ текста о всемирных юношеских играх в Москве

фронтальная,

коммуникативный метод, чтение, обсуждение и анализ текста, монологическая речь

учебник, РТ

102.

Всемирные юношеские игры в Москве


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 8 класс английский язык к учебнику Биболетовой М. З.

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой и Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государст...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику М.З. Биболетова 6-12 классы для вечерней школы с учетом 1 час в неделю

Данный материал разработан на основе примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее и среднее образование, издательство Астрель, 2004 год....

Рабочая программу 8 класс английский язык к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова

Рабочая программа для 8 класса по английскому языку к учебнику М.З.Биболетова...

КТП 9 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой

КТП 9 класс английский язык к учебнику М.З. Биболетовой...

КТП 10 класс английски язык к учебнику М.З. Биболетовой

КТП 10 класс английски язык к учебнику М.З. Биболетовой...

Рабочие программы Английский язык к учебнику М.З Биболетова 8,9,10 класс

Рабочие программы Английский язык М.З Биболетова 8,9,10 класс...