Задания на выявление регулятивных УУД 5 класс
тест по английскому языку (5 класс) на тему

Данные задания позволяют выявить уровень УУД учащихся 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_dlya_vyyavleniya_regulyativnyh_uud.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для выявления регулятивных УУД.

Учебник: Ю. А. Комарова, Английский язык, 5 класс.

  1. Выберите одно слово, в котором звук, передаваемый выделенными буквами, отличается от звуков в других словах.

  1. hUndred                                                          1. cycled
  2. Uncle                                                               2. played
  3. rUbbish                                                            3. listened
  4. pUt                                                                   4. ended

  1. Для предложений (1-4) выберите одно слово, которое грамматически соответствует предложению.

  1. I have to …..  my homework every day.
  2. They are ….  her homework now.
  3. Last Sunday he …. his homework.
  4. … she do her homework on Monday?
  1. do                b) does                c) doing        d) did

  1. Выберите предлог, который соответствует содержанию предложения.

  1. I woke … early yesterday.
  2. He doesn’t switch …. his phone.
  3. My brother always listens … music.
  4. Put … this T-shirt!
  1. to                b) up                 c) on                 d) off

  1. Расставьте слова так, чтобы получилось предложение.

  1. my, are, some, cinemas, there, in, town.
  2. to,  school, like, journey, you, do, your?
  3. hard-working, than, you, more, your, friend, are?
  4. we, a, helmet, wear, crash, must.

  1. Прочитайте тексты и определите, о ком из известных людей идет речь.

  1. He was a writer. He was English. He was born in 1832. He wrote “Alice’s Adventures in Wonderland”.
  2. He was a scientist. He was English. He was born in 1642.
  3. He was a famous art collector. He was Russian. He was born in 1832.
  4. He was an artist and inventor. He was Italian. He was born in 1452.
  1. Pavel Tretyakov        b) Isaac Newton        c) Lewis Carrol        d) Leonardo da Vinci

  1. Прочитайте отрывки из произведений и выберите имя автора.

  1. Gulliver laid down on the grass, which was very short and soft, where he slept 

sounder than ever he remembered to have done in his life, and, as he reckoned, about nine hours.

  1. Sometimes Winnie-the-Pooh likes a game of some sort when he comes downstairs, and sometimes he likes to sit quietly in front and listen to a story.

  1. Alice was beginning to get very tired of sitting by her sister on the bank, and of having nothing to do: once or twice she had peeped into the book her sister was reading, but it had no pictures or conversations in it, 'and what is the use of a book,' thought Alice 'without pictures or conversation?'

  1. While Tom was eating his supper, and stealing sugar as opportunity offered, Aunt Polly asked him questions that were full of guile, and very deep--for she wanted to trap him into damaging revilements

. a) Lewis Carrol        b) Allan Milne        c) Mark Twain        d) Jonathan Swift

  1. Найдите ошибки в каждом предложении и исправьте их.

  1. Last summer they travel by сar.
  2. Do she have to do some chores on Sunday?
  3. Sam is the most tall boy in our class.
  4. I go to the swimming pool sometimes.
  5. Have you got some keys?
  6. There is a lot of books in the bag.
  7. The boys aren’t like this game.
  8. What do you do now?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская методика использования игровых заданий для выявления уровня знаний учащихся по предмету технология 5-8 классы

Предложенные игровые задания можно использовать и на простых уроках, и на уроках по оценке уровня изученности пройденного материалов. Игровые методы направлены на удовлетворение детской любознательнос...

Система контрольных заданий для выявления уровня обученности по русскому языку в 6 классе

Одним из критериев оценки качества образования является обученность учащихся. Обученность  можно определить  как совокупность фактического запаса знаний по предметам, сформированность ...

Задания на выявление регулятивных УУД 5 класс

Данные задания позволяют выявить уровень УУД у  учащихся 5 класса....

Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка и задания, позволяющие сформировать регулятивные УУД у учащихся

Определение регулятивных УУД. Виды регулятивных УУД. Задания для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка...

Типовое задание по формированию регулятивных УУД

Задание № 1: «Карманные деньги»Цель: формирование умения планировать свои расходы в течение недели, составление шаблона расходов дня в виде таблицы....

Метапредметные задания способствующие формированию регулятивных УУД

Обобщение опыта преподавания математики и обзор литературы показывает то, что в учебниках математики не достаточное количество метапредметных заданий, способствующих формированию регулятивных УУД. Поэ...

Задания на формирование регулятивных УУД

Задание на формирование регулятивных УУД...