Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка и задания, позволяющие сформировать регулятивные УУД у учащихся
презентация к уроку по английскому языку по теме

Смирнова Анна Юсуповна

Определение регулятивных УУД. Виды регулятивных УУД. Задания для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt111.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка Учитель английского языка Сусляева А.Ю

Слайд 2

УУД означает умение учиться, способность человека к саморазвитию. А ребенку необходимо уметь учиться. Мы должны развивать личность обучающегося, прежде всего, через формирование УУД. «Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Плутарх.

Слайд 3

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД «ПОНИМАЮ И ДЕЙСТВУЮ» «КОНТРОЛИРУЮ СИТУАЦИЮ» «УЧУСЬ ОЦЕНИВАТЬ» «ДУМАЮ, ПИШУ, ГОВОРЮ, ПОКАЗЫВАЮ И ДЕЛАЮ» «Я могу»

Слайд 4

Регулятивные УУД - это ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬ КОРРЕКЦИЯ ОЦЕНКА ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ

Слайд 5

Целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно . Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания Мозговой штурм. Учащимся предлагается вспомнить как можно больше слов-ассоциаций по теме. Все слова, которые называют ученики, записываются на доске. После того, как ученики ответят, задается вопрос «Что бы вы хотели узнать по этой теме?». После интересующих их вопросов предлагается учащимся сформулировать тему и цели урока. Ситуация яркого пятна. Среди множества однотипных предметов, слов, цифр, букв, фигур одно выделено цветом или размером. Через зрительное восприятие внимание концентрируется на выделенном предмете. Например, слова: played, cooked, swam, helped. Слово «swam» выделено цветом. Совместно определяется причина обособленности и общности всего предложенного. Далее определяется тема и цели урока.

Слайд 6

Планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий. Планирование учащимися способов достижения намеченной цели «Расскажи, как … » «Что нужно сделать, чтобы…» прием «You are not a pupil, you are a teacher» (ученик выступает в роли учителя)

Слайд 7

Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик. « Чему мы научимся за (период времени)… » Pupils must talk much during the lesson how has it increased in comparison with the beginning of the school year.

Слайд 8

Контроль - в форме сличения способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля по предложенному эталону) «Найди ошибку» Dimas 10. Hes got a pet parrot. Whats her hobby?

Слайд 9

Коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно «Что нужно изменить , чтобы правильно выполнить задание?»

Слайд 10

Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Учащиеся участвуют в оценке деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей) «Капитан» Выбирается капитан, ведущий корабль, т.е. ученик, читающий текст, если он ошибается, то это означает, что в корабле пробоина. Капитан получает спасательный круг - класс хором читает слово. Ученик, первым заметивший ошибку, становится новым капитаном.

Слайд 11

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, разыгрывании диалогов, при составлении рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.

Слайд 12

Критерии оценки сформированности регулятивных универсальных учебных действий Принятие задачи (адекватность принятия задачи как цели, данной в определенных условиях, сохранение задачи и отношение к ней). План выполнения, регламентирующий выполнение действия в соответствии с определенными условиями. Контроль и коррекция (ориентировка, направленная на сопоставление плана и реального процесса, обнаружение ошибок и отклонений, внесение соответствующих исправлений). Оценка (констатация достижения поставленной цели или меры приближения к ней и причины неудачи, отношение к успеху и неудаче). Мера разделенности действия (совместное или разделенное). Темп и ритм выполнения и индивидуальные особенности.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка в начальной школе

Защита научно-методической работы в форме презентации. Содержит  теоретическую часть и методические рекомендации....

Формирование регулятивных УУД на уроке английского языка.

Выступление на ШМО гуманитарных дисциплин...

Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка через различные виды деятельности

Формирование умения учиться -  задача всех ступеней школьного образования.  Сущность  современного обучения - в создании условий, при которых в процессе обучения ребёнок становиться её ...

Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка

Доклад, освещающий технологии и приемы, направленными на формирование регулятивных УУД на уроках английского языка...

Регулятивные УУД на уроках английского языка

Регулятивные УУД на уроках английского языка...

Презентация регулятивные УУД на уроках английского языка

Презентация регулятивные УУД на уроках английского языка...

Задания для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в 8 классе. Задания на основе несплошного текста

Задания для формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в 8 классе. Задания на основе несплошного текста....