Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка в начальной школе
презентация к уроку на тему
Защита научно-методической работы в форме презентации. Содержит теоретическую часть и методические рекомендации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 120 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование критического мышления на уроках английского языка в начальной школе.
Привычные приемы обучения, направленные на передачу знаний, вытесняются иными, позволяющими самостоятельно овладевать нужной информацией, личностными и интеллекторазвивающими. Этому и служит развивающ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-195199-1359903582.jpg)
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе
Даны методические рекомендации по организации учебного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/21/picture-412919-1405930971.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖАНРА СКАЗКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Формирование грамматических навыков является одним из самых сложных вопросов методики обучения иностранному языку. Между тем автоматизм владения грамматическими явлениями имеет важное значение для исп...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-889685-1486308294.jpg)
Формирование регулятивных УУД на уроках английского языка и задания, позволяющие сформировать регулятивные УУД у учащихся
Определение регулятивных УУД. Виды регулятивных УУД. Задания для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка...
Приемы формирования фонетических навыков на уроках английского языка в начальной школе.
В статье содержится обзор приемов формирования фонетических навыков на уроках английского языка в начальной школе....
Формирование метапредметных УУД на уроках английского языка в начальной школе-путь повышения качества образования
Важнейшей задачей ФГОС является формирование универсальных (метапредметных) учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию. В настоящее ...