Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant" для 2 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Горланова Алёна Валерьевна

Доработанное календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_-_komarova.docx61.9 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

Раздел 1  Вводно-фонетический курс. Знакомимся с буквами и звуками

1

Знакомство с буквами Ll, Mm, Nn, Rr

Введение в английский язык

Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз.

Знакомство с начертанием букв

Буквы Ll, Mm, Nn, Rr;

звуки [l], [m], [n], [r]

У. 1, 2 с.6

Alice, Brill, Ron, Mary, Mick, hello, my, name, name’s, run, read, and, lead, mane, grass, glass, fry, fly, row, low, Nick, sun, mine, nine

Упр. 1, 2 с.6

Упр. 1, 2 с.6

Р Т с. 4

Демонстрационные карточки

Р Т с. 4

2

Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss

Введение новой лексики

Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз.

Чтение введенных устно слов и фраз

Знакомство с начертанием букв

Буквы Bb, Pp, Ss

звуки [b], [p], [s], [z]

У.3-5 с. 7

Bob, Rob, Sally, Ben, boat, pirate, parrot, six, pens, pencils, sister, cap, pin, bin, pen, pop

Упр.3-5 с. 7

Упр.3-5 с. 7

Р Т с. 5

Р Т с. 5

3

Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv

Обучение чтению

Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз.

Чтение введенных устно слов и фраз

Знакомство с начертанием букв

Буквы Dd, Tt, Ff, Vv

звуки [d], [t], [f], [v]

У. 6,7 с. 8

Fred, Vicky, Vera, dog, friend, two, five, seven, ten, eleven, twelve, is, den, good, bad, bat, fan, van, fast, vast, do, cod, cot, safe, save

У. 6,7 с. 8

У. 6,7 с. 8

РТ с. 6

Р Т с. 6

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

4

Знакомство с буквами Сс, Kk, Gg

Обучение аудированию

Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз.

Чтение введенных устно слов и фраз

Знакомство с начертанием букв

Буквы: Cc, kk, Gg

звуки:[k], [g]

У. 8-10 с.9

green, grey, frog, goat, count, cut, candles, cake, look, key, sky, coat, class, glass, dog, dock, log, lock

У.8-10 с.9

  У. 8, 9 с.9

РТ с. 7

Демонстрационные карточки

РТ с. 7

5

Знакомство с буквами Hh, Jj,Qq

Обучение чтению

Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз.

Чтение введенных устно слов и фраз

Знакомство с начертанием букв

Буквы: Hh, Jj, Qq

звуки:[h], [dз], [kw]

У. 11,12

с. 10

Hugh, Jack, Jerry, how, jam, jelly, queen, quiet, be

У. 11, 12

с. 10

У.  11 с. 10

РТ с. 8

РТ с.8

6

Знакомство с буквами Ww, Xx, Zz

Введение новой лексики

Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз.

Чтение введенных устно слов и фраз

Знакомство с начертанием букв

Буквы: Ww, Xx, Zz

звуки: [w], [ks], [z]

У.13, 14 с.11

Zelda, zoo, fox, next to, box, in, what, whale, zebra, white, vet, wet, vest, west, vale, whale, veal, wheal, buzz, bus, Zeb, Seb, zip, sip

У.13, 14 с.11

У.13,14 с.11

РТ с.9

РТ с.9

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

7

Знакомство с буквами Aa, Ee, Ii, Oo

Изучение новой лексики

Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз.

Чтение введенных устно слов и фраз

Знакомство с начертанием букв

Буквы: Aa, Ee, Ii, Oo

звуки: [ǽ], [ei], [e], [i:], [i], [ai], [o], [əu]

У. 15-19 c.12,13

Kate, Ben, Helen, Pete, he, neat, big, Mike, ride, bike, hot, shop, home, cat, tap, tape, back, bake, ban, bag, beg, can, pan, pen, man, mane, pot, drop, go, Jo, kit, kite, fin, fine, bit, bite, sit, site, hop, hope, mop, mope, Rob, robe, not, note

У. 15-19 c.12,13

  У. 15,16, 18, 19

с.12, 13

РТ с. 10, 11

Тест 1 (Книга для учителя,

с. 97)

РТ с. 10, 11

8

Знакомство с буквами Uu,Yy.

Повторение фонетического и лексико-грамматического материала вводного курса

Тест № 1.

Знакомство с буквами и звуками, произношение звуков, слов и фраз.

Чтение введенных устно слов и фраз

Знакомство с начертанием букв

Знакомство с алфавитной очередностью букв.

Повторение

Буквы: Uu, Yy

звуки: [Λ], [ju:], [i], [ai]

У. 20-22

с. 14

jump, under, the sun, pupil, pupils, uniform, funny, happy, puppy, fly, sky, umbrella

У. 20-22

с. 14

У. 20  с. 14

РТ

с 12,13

РТ с 12,13

Раздел 2. Hello! / Знакомство

9

Приветст-вуем героев книги.

Обучение поиску информации, говорению

Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание wh- [w]

У. 1, 2 с.19

mountain, pirate, star

 

listen, look

yes, no

your

Hello, I’m…

What’s your name?

Good bye!

У. 2 с.19

У. 5,6 с.20,21

У. 1,2 с 19

У. 3,5 с. 20

У. 4 с.20

РТ с.14

РТ с.14

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

10

Привет-ствие и прощание.

Обучение диалогической речи

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Bye! Goodbye!

Hello! Hi!

У. 8 с.22

 У.7 с.22

У. 9 с.22

РТ с.15

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

Тест 2 (Книга для учителя с.98)

Р Т с.15

11

Учимся знакомить-ся

Обучение диалогу

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

brilliant

my

What’s your name? I’m…

My name’s…

  У. 11 с.23

У.10 с.23

РТ с.16

РТ с.16

12

Закрепле-ние пройденного материала

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

toy, boat, computer, fish, doll, house, ball, teddy bear, mountain

What is it? It’s a…

У. 12,14 с.24

 У. 13,14 с.24

У.12 с.24

РТ с.17

РТ с.17

13

Проектная работа «Имена»

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

У. 15 с.25

 

У. 16,17 с.25

РТ с.18

РТ с.18

14

Контроль-ная работа № 2

Активизация межпредметных навыков. Имена

name, surname

for short

У. 1 с.26

У.2 с. 26

У.3 с.26

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

Раздел 3. This is Nora. / Я и мои друзья

15

Представляем себя и друзей

Обучение говорению

Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное со-держание аудиотекста

Буквосочетание th-

[δ], [θ]

У.1,2 с.27

boy, friend, girl,

Thank you!

This is…

Are you a..? Yes, I am./No, I’m not.

How are you? I’m fine. I’m a…

У. 1,2 с. 27

У. 5,6

с.28, 29

 У. 1,2 с.27

 У. 3,5

  с. 28, 29

У.4 с.28

РТ с.19

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

Проверь себя! (РТ с.24, 25)

Мой языковой портфель (РТ с. 74-76)

Тест 3 (Книга для учителя

с.99)

РТ с.19

16

Вопросы Фреда

Обучение диалогической речи

Формирование умения диалогической речи на примере диалога-расспроса

Are you a..? Yes, I am./No, I’m not.

I’m a…/

I’m not a…

У. 7,8 с.30

У.7 с.30

РТ с.20

РТ с.20

17

Животные. Учимся задавать вопросы

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных

queen, rabbit, tiger, zebra

У.9 с.31

У. 9,10 с.31

РТ с.21

РТ с.21

18

Числительные от 0 до 12

Введение новой лексики

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числительные от 0 до 12

Приветствия

У. 11-13

с.32

У.13 с.32

РТ с.22

РТ с.22

19

Зоология.

Повторение пройден-ного материала

Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 3

У.14 с.33

У.15 с.33

РТ с.23

РТ с.23

20

Контрольная работа по теме №3

Активизация межпредметных навыков. Зоология

meow, moo, roar, woof, neigh

У.1 с.34

У.2 с.34

У.3    

с.34

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

Раздел 4. Come in! / Моя комната

21

Спрашиваем о предметах

Обучение поиску информации

Развитие умения находить  инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетания -ch-, -ph-, -sh-

У. 1,2 с.35

chair, school, teacher

come in, help, let’s, sit down

What’s this?

What’s that?

У. 1,2 с.35

У. 5,6

с.36, 37

У. 1,2 с.35

У. 3,5 с.36

У. 4. с.36

РТ с.26

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

Тест 4 (Книга для учителя, с.100)

РТ с.26

22

Предметы. Учимся задавать вопросы

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

bed, desk, door, phone, table

This is a…/That is a…

What’s this? It’s a…

What’s that? It’s a…

У. 7 с.38

У. 7, 8 с.38

РТ с.27

РТ с.27

23

Люди, жи-вотные и предметы. Учимся задавать вопросы

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах

apple, book, elephant, insect, octopus, umbrella

a/an

Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t.

У. 9,10 с.39

У.10 с.39

РТ с.28

РТ с.28

24

Комната. Учимся описывать комнату

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

everywhere

Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t.

  У. 11,12 с.40

У. 12 с.40

РТ с.29

РТ с.29

25

Контрольная работа по теме 4

Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 4

England, Russia

I’m from…

У.13, 14 с.41

У. 15

с. 41

РТ с.30

РТ с.30

26

Проектная работа «География»

Активизация межпредметных навыков. География

igloo, hut, cottage, flat

У. 1 с.42

У. 2,3

с. 42

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

Раздел 5. Happy Birthday! / Моя школа

27

Описываем школу.

Обучение грамматике

Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Окончание -s множест-венного числа имен существительных ([s], [z])

У. 1,2 с.43

birthday, seahorse, pupil

bad, good, happy

OK.

today

Good morning.

Sorry, I’m late.

How old…?

У. 1,2 с.43

У.5,6 с.44,45

 У. 1,2 с.43

 У.3,5 с.44, 45

У.4 с.44

РТ с.31

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

Проверь себя! (РТ с.36,37)

Мой языковой портфель (РТ с. 77-79)

Тест 5 (Книга для учителя

с.101)

Читаем с удовольствием! (с.112, 113)

РТ с.31

28

Сколько тебе лет? Учимся описывать возраст

Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей

How old are you? I’m…

How old is he/she?

He/She’s…

He/She isn’t…

У. 7-9

с.46

РТ с.32

РТ с.32

29

Школьные предметы.

Введение новой лексики

Формирование умения описывать школьные предметы

bag, pen, pencil, rubber, ruler

This is a…

These are…

 У. 10 с.47

У. 11 с.47

РТ с.33

РТ с.33

30

Учимся описывать предметы. Повторение

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

blue, green, red, yellow

all

These are…

У. 12-15 с.48

У.15 с.48

РТ с.34

РТ с.34

31

Контрольная работа по теме 5

Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 5

У.16,17 с.49

У.18 с.49

РТ с.35

РТ с.35

32

Проектная работа «Окружающий мир»

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

paper, plastic, wood, leather

У.1 с.50

У. 2 с.50

У.3 с.50

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

Раздел 6. We are pirates / На уроке

33

Команды в игре. Обучение говорению

Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание -ge [dз]

У.1,2 с.51

page, parrot,

black, pink, white

close, come on, find, finished, open, run, stop

very

We’re…/

They’re…

У. 1,2 с.51

У.5,6 с.52,53

У. 1,2 с.51

У. 3,5 с.52, 53

У. 4 с.52

РТ с.38

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

Тест 6 (Книга для учителя

с.102)

Полугодовой тест (Книга для учителя, с.103)

РТ с.38

34

Глагол to be во мно-жественном числе. Обучение грамматике

Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре

We’re…/

They’re…

We / They aren’t…

У. 8 с.54

У.7 с.54

РТ с.39

РТ с.39

35

Цвета. Введение новой лексики

Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов

brown, grey, orange, purple

They are…

  У. 9-11 с.55

У.11 с.55

РТ с.40

РТ с.40

36

Повелительное нак-лонение. Повторение

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

read, stand up, start, walk, write

Повелительное наклонение.

У. 13 с.56

 У.12 с.56

У. 13,14

с.56

РТ с.41

РТ с.41

37

Контрольная работа по теме 6

Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 6

У.15,16 с.57

 

У.17 с.57

РТ с.42

РТ с.42

38

Проектная работа «Изобрази-тельное искусство»

Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство

mix

green, grey, orange, pink, purple, black, white

У.1,2 с.58

У. 3 с.58

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

Раздел 7. Where Are the Stars? / Моя семья

39

Местонахождение предмета.

Введение новой лексики

Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание

-oo- [u:]

У.1,2 с.59

bathroom, bedroom, box, brother, dad, key, kitchen, living room, mum, ship, sister

Be quiet

Where?   here

Where’s…

in

У. 1,2 с.59

У.5,6 с.60,61

У. 1,2 с.59

   У.3,5

      с.60,61

У. 4 с.60

РТ с.43

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

Проверь себя! (РТ с.48,49)

Мой языковой портфель (РТ с. 80-82)

Тест 7 (Книга для учителя

с.104)

Читаем с удовольствием! (с.114, 115)

РТ с.43

40

Учимся описывать местонахождение людей, животных и предметов. Предлоги

Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо

Предлоги места: on, in, under, behind, next to

У. 8 с.62

У. 7,9 с.62

РТ с.44

РТ с.44

41

Рассказываем о своей семье. Обучение говорению

Формирование умения рассказы-вать о своей семье

mum, dad, brother, sister, grandmother, grandfather

This is my…

У.10-12 с.63

У.12 с.63

РТ с.45

РТ с.45

42

Рассказываем о людях. Повторение

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

my, your, his, her

 У. 15 с.64

У.13,14 с.64

РТ с.46

РТ с.46

43

Контрольная работа по теме 7

Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 7

У.16,17 с.65

У. 18 с.65

РТ с.47

РТ с.47

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

44

Проектная работа «Математика»

Активизация межпредметных навыков. Математика

square, circle, pentagon, triangle, rectangle

У. 1,2 с.66

У.3 с.66

Раздел 8. We Must Find It! / Правила поведения

45

Модальный глагол must

Обучение грамматике

Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание -st- [s]

У.1,2 с.67

between, in the middle, above

ghost, shelf

Модальный глагол must

У. 1,2 с.67

У.5,6 с.68,69

У. 1,2 с.67

  У 3,5      с.68, 69

У.4 с.68

РТ с.50

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

РТ с.50

46

Правила поведения. Обучение говорению

Формирование умения рассказы-вать о правилах поведения

do homework, clean the board, talk on the mobile, draw, shout

painting, museum, guide

У.7 с.70

У.8 с.70

РТ с.51

РТ с.51

47

Учимся объяснять, где находятся предметы. Введение новой лексики

Развитие умения описывать местонахождение предметов

bookcase, wardrobe, armchair, carpet, picture, sofa

Предлоги места: between, in the middle, above

У. 9,10 с.71

РТ с.52

РТ с.52

48

Применяем правила. Повторение пройденного

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

throw rubbish

bear pirate, secret door

У.13 с.72

У. 11-13 с.72

РТ с.53

РТ с.53

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

49

Контрольная работа по теме 8

Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 8

exercise

famous, strong

work hard

careful

Are you fond of…?

Do you want to be a/an…?

У. 14,15 с.73

У.16 с.73

РТ с.54

Тест 8 (Книга для учителя, с.105)

РТ с.54

50

Проектная работа «Окружающий мир»

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

clean, wash, tidy, pick up

У.1 с. 74

У.2 с.74

У.3 с.74

Раздел 9. What would you like? / Желания

51

Желания. Модальный глагол may. Изучение грамматики

Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание -oul- [u]

У. 1,2 с.75

strawberry, peach, banana, ice cream, traffic lights

We’d love to.
Hurry up!

would like,

модальный глагол

may

У. 1,2 с.75

У. 5,6 с.76,77

У. 1,2 с.75

 У.3,5 с.76,77

У.4 с. 76

РТ с.55

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

Проверь себя! (РТ с.60,61)

Мой языковой портфель (РТ с. 83-85)

Читаем с удовольствием! (с.116, 117)

РТ с.55

52

Выражаем свои желания. Обучение диалогу-расспросу

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

potato, pear, tomato, onion

would like

У. 7, 8

с.78

РТ с.56

РТ с.56

53

Способы просить разрешения. Обучение устной речи

Формирование умения спраши-вать разрешение и давать разрешение

come in, go out, eat a sandwich, open the window, clean the board, hand in homework, ask a question

Модальный глагол

may

У. 9 с.79

У.10 с.79

РТ с.57

РТ с.57

54

Беседа продавца и покупателя

Обобщение и активизация сформированных умений и навыков

for breakfast, for lunch

ham, jam, salad, bread

would like

У. 13 с.80

 У.11-13 с.80

РТ с.58

РТ с.58

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

55

Повторение и закреп-ление модальных глаголов

Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 9

traffic policeman, light, playground

cross the street, be late for

Модальные глаголы may, must

У.14, 15 с.81

У.16 с.81

РТ с.59

Тест 9 (Книга для учителя, с.106)

РТ с.59

56

Контрольная работа по теме 9

Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир

sweet, sour, salty, spicy, bitter

У.1 с.82

У. 2,3 с.82

Раздел 10. I can fly! / Мои увлечения

57

Мои увлечения. Модальный глагол can. Обуче-ние грамм-матике

Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетание -ee- [i:]

У. 1,2 с.83

bird, sky, word

magic

fly, say, see

can в утвердительных предложениях

У. 1,2 с.83

У. 5,6 с.84,85

У. 1,2 с.83

 У.3,5 с.84,85

У.4 с. 84

РТ с.62

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

РТ с.62

58

Мои умения. Обучение устной речи.

Формирование умения спраши-вать и сообщать о своих умениях

dance, jump, swim

play basketball, play volleyball, ride a bike, speak English

can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

(I, you)

У.7,8 с.86

РТ с.63

РТ с.63

59

Спрашиваем друга о его умениях. Учимся задавать вопросы

Формирование умения спраши-вать и сообщать об умениях собеседника

high

can в утверд., отриц. и вопросит предло-жениях

(he, she)

 У.11 с.87

У. 9,10 с.87

РТ с.64

РТ с.64

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

60

Числительные 13-20

Повторение пройденного материала

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Числительные 13-20

sing

can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

краткие ответы

 У. 12-14 с.88

У.15 с.88

РТ с.65

Тест 10 (Книга для учителя, с.107)

РТ с.65

61

Контрольная работа по теме 10

Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 10

high

У. 16,17 с.89

 

У.18 с.89

РТ с.66

РТ с.66

62

Проектная работа по теме «Фи-зическая культура»

Активизация межпредметных навыков. Физическая культура

skate, swim, ski, run

tennis, basketball

У. 1 с.90

У.2 с.90

У.3 с.90

Раздел 11. Can rabbits fly? / Мои умения

63

Мои умения. Обучение грамматике

Развитие умения находить инфор-мацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Буквосочетания

-ir-, -or- [3:]

tree

help

Let’s…

again

Never mind!

It’s no good!

can в вопросах и ответах

У. 1,2 с.91

У. 5,6 с.92,93

У. 1,2 с.91

 У.3,5 с.92,93

У.4 с. 92

РТ с.67

Интерактивный диск

Демонстрационные карточки

РТ с.67

64

Задаем вопросы об умениях. Обучение диалогу

Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях

  can в утв., отриц. и вопр. предл-ях;

(he, she it, they, имена)

У. 7,8 с.94

РТ с.68

РТ с.68

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Доп. материалы

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

65

Описание животных.

Обучение говорению, повторение

Развитие умения описывать животное

can в утв., отриц. и вопр. предл-ях;

(множественное число).

What are they?

У.11 с.95

У. 9,10

с.95

У.10,12 с.95

РТ с.69

Проверь себя! (РТ с.72,73)

Мой языковой портфель (РТ с.86-88)

Тест 11 (Книга для учителя с. 108)

Читаем с удовольствием (с.118, 119)

Итоговый тест (Книга для учителя с.109,110)

РТ с.69

66

Контрольная работа по теме 11

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

talk

Let’s + глагол

 У.14 с.96

У.13 с.96

РТ с.70

РТ с.70

67

Финальный тест

Закрепление лек-сико-грамматичес-кого материала раздела 11

cats, snow leopards

India

big

very

У.15,16 с.97

У.17 с.97

РТ с.71

РТ с.71

68

Зоология

Активизация межпредметных навыков. Зоология

fly, climb, swim

bird, butterfly,

crocodile, fish, monkey, snake

У.1,2 с.98

У.3 с.98


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс...

Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 5 класс

Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс была составлена на основе авторской программы Ю.А. Комаровой. В каллендарно тематическом планировании были произведены изменения, ...

Презентация к уроку по теме "Malta and New Zealand" к учебнику Ю.А, Комаровой "Английский язык" 5 класс

Данная презентаци может быть использована при изучении первого раздела учебника на уроке в учебнике 6 Geograohy. В презентации использован информационный материал из книги для учителяк учебнику Ю.А, К...

Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 6 класс

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю, календарно-тематическое планирование уроков в классах, в которых обучают...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 5 класса

Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 6 класса

Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....

Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс

Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...