Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Горланова Алёна Валерьевна

Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass_-_komarova.docx99.45 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

STARTER UNIT (2)

Планируемые результаты:

Предметные: Расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения языком;

Метапредметные: Постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что стоит  освоить;

Личностные: Ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.

1

Приветствие. Предметы в классе и цвета. Повторение ЛГМ за предыдущий год

Активизировать базовый ЛГМ; развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала

У 3 с.6

 У. 1 с.6,

У. 2, 4-6, 8 с.6-7

У. 7 с.7

РТ с.4

2

Время, даты и дни недели. Повторение ЛГМ

У.9 с.8

У. 13-15 с.8

У. 10-12, 16 с. 8

РТ с.5

UNIT 1. LET’S COMMUNICATE! ПРИГЛАШАЕМ К РАЗГОВОРУ (11)

Планируемые результаты:

Предметные: начинать вести и заканчивать беседу; рассказывать о себе,  излагать информацию личного характера, о значении изучения языков; сообщать сведения  о происхождении слов в языке; воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст   тесты диалогов и описаний; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации; писать эссе «Моя визитная карточка» с опорой на образец.

Метапредметные: развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;  развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Личностные: стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; формирование мотивации изучения ин. языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;  осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

3

Языки, страны, национальности. Введение новой лексики

Воспроизводить и  употреблять в речи ЛЕ «Языки, страны и национальности».

Введение в тему раздела. Введение и закрепление лексики по теме: «Языки, страны и национальности»

Russia - Russian, Spain - Spanish, Scotland - Scottish, France - French, Canada - Canadian, Australia - Australian, Ireland - Irish, Britain - British, Poland - Polish, Wales - Welsh, The USA - American, Mexico - Mexican, China - Chinese, England - English, Argentina - Argentinian.

У. 1-3 с.10

 У.4 с.10

У. 5 с.10

У. 6 с. 10

РТ с.116

РТ с.6

4

Этимология английских слов. Формирование межпредметных навыков

Понимать основное содержание звучащего и печатного текста

Распознавать происхождение некоторых слов в английском языке

Формирование межпредметных навыков (Языки)

different, difficult, international, bilingual

tea, piano, zebra, pyjamas, chocolate, algebra

У. 1 с.11

CLIL с.130-131

 У. 1 с.11

У. 2, 3 с.11

У. 3 с.11

РТ с.11

5

Притяжательные местоимения. Формирование грамматических навыков

Повторение употребления в речи глагола to be  в Present Simple (утв. и отриц. предл.,) Притяжательные местоимения и существительные

Глагол to be в Pr. Simple

Притяжательные местоимения и существительные

У 2, 5 с.12

 

У. 1, 4, 6 с.12

У. 2, 3 с.12

РТ  с.7

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

6

Характеристики предметов, людей. Введение новой лексики

Извлекать необходимую информации из звучащего текста. Общее понимание

звучащего текста.

Введение и закрепление прилагательных. Антонимы.

small, difficult, old, happy, boring, horrible, far, wrong

easy, sad, big, new, near, nice, right, interesting

 У. 3, 5, 6 с.13

У. 1, 4 с.13

У. 2, 6 с.13

РТ  с.8

7

Многоязычие в Великобритании. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Выбирать необходимую информацию из текста. Формирование навыков межкультурной коммуникации (Britain)

У. 1 с.14

 

  У. 2 с.14

У. 3 с.14

РТ  с.125

Подготовка к входному контролю

8

Входной контроль

9

Вопросительные слова. Формирование грамматических навыков

Запрашивать информацию личного характера для анкеты

Повторение: употребления в речи глагола

to be  в Present Simple (вопросы и краткие ответы)

Language guide с.18

специальные вопросы When?

Where? What? Who? How?

У. 1, 3, 4, 8 с.15

У. 2, 5-7

с. 15

РТ  с.9-10

с.98-99

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

10

Персональная информация. Обучение письму.

Писать сведения «О себе» с опорой на план;

Формирование навыков подго-товки, планиро-вания и написа-ния о себе (personal profile)

У. 1 с.16

У. 1 с.16

У.2 с.6

У. 3 с.16

Writing plan

РТ с.12

11

Кружки по интересам. Обучение диалогической речи

Брать/давать интервью

Развитие навыков диалогической речи: сообщение личной информации

Useful expressions с.17

У. 1 с.17

 У.1,2 с.17

У. 3, 4 с.17

У. 4 с.17

РТ с.13

12

Повторение и обобщение пройденного материала

Повторение и обобщение  пройденного материала

РТ

с. 14-15

Подготовка к контрольной работе

13

Контрольная работа по теме «Приглашаем к разговору»

Контроль полученных навыков

Progress Check с.20

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

UNIT 2. MEET THE FAMILY / СЕМЬЯ (10)

Планируемые результаты:

Предметные: сообщать  и спрашивать о том, что есть/ имеется; - рассказывать о свой семье; описывать внешний  вид  своих близких; использовать  синонимические средства в процессе устного общения; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; писать эссе «Внешность» с опорой на образец; получить представление о зарубежном искусстве страны изучаемого языка.

Метапредметные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; развитие смыслового чтения, восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка); различать синонимы и употреблять их в речи; сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени; пользоваться сносками при чтении текста;  обобщать правила  исчисляемые/неисчисляемые.

Личностные: развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

14

Гереалогическое древо

Введение новой лексики

Использовать в речи лексику и речевые клише по теме «Семья»

Введение и закрепление лексики по теме «Семья»

wife, granddaughter, sister-in-law, son, stepdad, nephew, parents, grandparents, children

eyes, ears, nose, hair, mouth, teeth

 У. 2 с.22

У.5 с.22

У. 1, 3, 4 с.22

РТ  с.117

РТ с.16

15

Увлечения семьи Бумеров. Искусство. Формирование межпредметных навыков

Выбирать необходимую информацию из текста

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания,  извлечение необходимой информации

circus, juggling, unicycles, theme park, assistant

У. 1 с.23

CLIL

с.132-133

 У. 1 с.23

У. 2, 3 с.23

У. 4 с.23

РТ с. 21

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

16

Группа McFly. Глагол have got. Изучение грамматики

Использовать в речи have got в утвердительной и отрицательной форме

Повторение: употребление в речи have got в утвердительной и отрицательной форме

Произношение звука [h]

Глагол have got

У. 2, 4 с.24

Pronunciation с.24

У. 1, 2, 6 с.24

У. 3-5 с.24

РТ с.17

17

Описание людей. Введение новой лексики

Введение и закрепление лексики для описания внешности. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста.

tall, short, slim, attractive

short/long hair, fair/brown/red/dark hair,

blue/green/brown eyes,

glasses/sunglasses

 У. 3, 6, 7 с.25

У. 1, 2, 5 с.25

У. 4 с.25

РТ с.18

18

Фестиваль коренных наро-дов Америки. Формирование навыков межкультурной коммуникации

Устанавливать взаимосвязь фактов и  событий

Формирование навыков межкультурной коммуникации

У. 1 с.26

У. 1 с.26

У. 2, 3 с.26

РТ с.130

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

19

Глагол have got. Закрепление грамматических навыков

Сообщать информацию, отвечая на вопросы о себе, внешности

Повторение: употребление в речи have got в вопросительной форме и кратких ответах

How many …?

Language guide с.30

Вопросы и краткие ответы с have got

Вопрос

How many…?

У. 1, 4, 7 с.27

У. 2, 3, 5, 6, 8 с.27

РТ с.19-20

с.100-101

20

Описание люби-мой музыкаль-ной группы. Учимся писать

эссе

Писать с опорой на образец эссе

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания

У. 1 с.28

У. 1 с.28

У.2,3 с.28

Writing plan с.28

РТ с.22

21

Покупки в магазинах. Обучение диалогической речи

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот

Useful expressions с.29

У. 1, 2 с.29

У. 4, 5 с.29

У. 3 с.29

РТ с.23

22

Обобщение и повторение пройденного материала

Обобщение и повторение пройденного материала

РТ с.24-25

Подготовка к кон-трольной работе

23

Контрольная работа по теме «Семья»

Контроль полученных навыков

Progress Check с.32

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

UNIT 3 FREE TIME / ДОСУГ (10)

Планируемые результаты:

Предметные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире; рассказывать о своих интересах; давать приказы и просьбы к выполнению  действий по дому и следовать инструкциям; читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка; разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях; писать электронные письма.

Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий; аргументировать свое мнение; находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий;

Личностные: Формирование уважительного отношения к  языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенствованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной  работы

24

Досуг. Ведение новой лексики

Использовать в речи лексику «Досуг». Введение и закрепление лексики по теме

play football, watch TV, listen to music, read, go shopping, meet friends

У. 2 с.34

У. 1, 4, 5 с.34

У. 3 с.34

РТ с.118

РТ с.26

25

Компьютерные технологии. Формирование межпредметных навыков

Извлекать необходимую информацию

Развитие умений в чтении: пони-мание основного содержания,  извлечение необходимой информации

У. 2 с.35

CLIL с.134

У. 2 с.35

У. 1, 3, 4 с.35

РТ с. 31

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

26

Настоящее простое время в утверждениях и отрицаниях. Изучение грамматики

Развитие навыков  употребления в речи Present Simple  в утвердительной и отрицательной форме

Употреблять в устных высказываниях  Present Simple  

Произношение звуков [s], [z], [iz]

Language guide с.42

Present Simple – утвердительные и отрицательные предложения

У. 2 с.36

У. 1, 3, 7 с.36

У 4-6 с.36

РТ. с.27

27

Распорядок дня. Изучение новых выражений

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Развитие навыков  употребления в речи лексики классного обихода

Time expressions с.37

go to bed, have lunch, have a shower, have dinner, have breakfast, go to school, come home, get up, get dressed, do homework, clean your teeth, tidy your room

У. 2, 5, 6 с.37

У. 1, 3, 4, с.37

У. 5, 6 с.37

РТ с.28

28

Ирландия: музыкальный фестиваль. Формирование социокультурной компетенции

Учиться выразительно читать

Формирование навыков межкультурной коммуникации

(Ireland)

У. 1 с.38

У.2 с.38

У.3 с.38

РТ с.128

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

29

Настоящее простое время в вопросах и кратких ответах

Запрашивать информацию о распорядке дня

Развитие навыков  употребления в речи Present Simple  в вопросах и кратких ответах. Наречия частотности. Беседа о распорядке дня

Language guide с.42

Present Simple – вопросы и краткие ответы

У. 1, 2, 4, 7, 8 с.39

У. 3, 5, 6 с.39

РТ

с.29-30

РТ с.103

30

Электронная почта. Обучение письменным навыкам

Писать письмо по  плану и образцу

Формирование навыков подготовки, планирования и написания неформального электронного письма

У. 1 с.40

У. 1 с.40

У.2 с.40

У.3 с.40

Writing plan с.40

РТ с.32

31

Инструкции. Обучение диалогической речи

Приглашать, побуждать к действию.

Развитие навыков диалогической речи с использованием повелительного наклонения

Useful expressions с.41

Finally, then, first

У.1 с.41

У. 1, 2 с.41

У.4, 5 с.41

У. 3 с.41

РТ с.33

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

32

Обобщение и повторение пройденного материала

Обобщение и повторение пройденного материала

РТ с.34-35

Подготовка к кон-трольной работе

33

Контрольная работа по теме «Досуг»

Контроль полученных навыков

Progress Check с.44

REVISION 1 (UNITS 1-3) / ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ГЛАВАХ 1-3 (3)

Планируемые результаты:

Предметные: осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть.

Метапредметные: умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Личностные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить ее как с помощью, так и без помощи преподавателя

34

Закрепление ЛГМ. Чтение с полным пониманием

Обобщение теоретического и практического материала по изученным темам, контроль уровня владения названным материалом

У. 1, 2 с.46

У. 3 с.46

У. 4 с.46

с. 45

35

Настоящее простое время и глагол have got. Закрепление грамматических навыков

У. 1-5 с.47

36

Школьники в Англии. Закрепление аудирования и диалогических навыков

с. 48

с. 48

с. 48

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

UNIT 4 LEARNING FOR LIFE / ГОТОВИМСЯ К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ (10)

Планируемые результаты:

Предметные: описывать события/ явления,  а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы; обсуждать планы и идеи; кратко излагать результаты  чтения о школьных предметах и школах разных стран; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова;  составлять и вести диалог с учетом заданных ролей; вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками;  создавать опросник

Личностные: понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к  языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию; работать в группе

37

Школьные дисциплины. Введение новой лексики

Использовать в речи лексику

«Школьные дисциплины»

Введение и закрепление лексики

English, Maths, Science, French, Music, Art and Design, History, Geography, Drama, PE (Physical Education), ICT (Information and Communication Technology)

У. 2 с.50

У. 1, 3, 4 с.50

РТ с.119

РТ с.36

38

Представление математической информации. Обучение чтению

Извлекать информацию по требованию заданий

Развитие умений в чтении: понимание содержания,  извлечение необходимой информации

soap star, musicals, successful, state funded, performing arts, design

У. 1, 3 с.51

CLIL с.136

У. 2 с.51

РТ с. 41

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

39

Любимые и нелюбимые занятия. Изучение грамматики

Употреблять в устных высказываниях конструкции love, hate, (don’t) like + -ing Развитие навыков  употребления в речи конструкций love, hate,(don’t) like + -ing. Объектные местоимения. Беседа о любимых и нелюбимых занятиях

Language guide с. 58

Объектные местоимения

Конструкции

love, hate, (don’t) like

+ - ing

У. 5 с.52

 

У. 1, 4, 7 с.52

У. 2, 3, 6 с.52

РТ с. 37

40

Умения и способности людей. Введение новой лексики

Излагать полу-ченную информа-цию. Введение и закрепление лексики для опи-сания умений и навыков. Развитие умений в диало-гической речи: беседа об умениях, сообщение полученной информации

Произношение can / can’t

sing, skate, draw, ride a bike, fly, swim, use a computer, play an instrument, download music, dance, speak a foreign language, drive

У. 2 с.53

У. 1, 3, 5, 6 с.53

У. 4 с.53

РТ с.38

41

Образование в Шотландии. Формирование межк. навыков

Формирование межкультурных навыков

У. 2 с.54

У. 2 с.54

У. 1, 3 с.54

РТ с.129

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

42

Радиоинтервью.Вопросительные предложения. Закрепление грамматических навыков

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Повторение: порядок слов в специальных вопросах. Формирование навыка употребления вопроса Why …? И ответа  Because

Language guide с. 58

Специальные вопросы и ответы на них

У. 7, 8 с. 55

У. 3, 4, 6 с.55

У. 1, 2, 5 с.55

РТ

с.39-40

с.104-105

43

Анкеты и опросные листы. Обучение письменной речи

Писать анкетные данные. Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросника (анкеты)

У. 1 с.56

У. 1 с.56

У. 2 с.56

У. 3 с.56

Writing plan с.56

РТ с.42

44

Обсуждение выбора кружка /клуба по интересам. Обу-чение диалоги-ческой речи

Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение планов,

Useful expressions с.57

У. 1 с.57

У. 1, 2 с.57

У. 3-5 с.57

РТ с.43

45

Обобщение и повторение пройденного материала

Обобщение и повторение пройденного материала

РТ с.44-45

Подготовка к кон-трольной работе

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

46

Контрольная работа по теме «Готовимся к дальнейшей жизни»

Контроль полученных навыков

Progress Check с.60

UNIT 5 WONDERFUL WILDLIFE / ДИКАЯ ПРИРОДА (10)

Планируемые результаты:

Предметные: описывать  и сравнивать животных,  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; сравнивать и оценивать условия жизни в дикой природе; читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о природных достопримечательностях; писать веб-проект о животных; обсуждать планы.

Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Личностные: готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации

47

Исчезающие виды животных. Введение новой лексики

Введение и закрепление лексики

«Дикая природа»

leg, head, back, tail, nose

turtle, eagle, gorilla, whale, rhino, wolf, polar bear, tiger, frog, owl, panda, orangutan, rattlesnake, elephant, snow leopard, shark

 У. 2, 3 с.62

У. 1, 4, 5 с.62

РТ с.120

РТ с.46

48

Всемирные организации по защите живот-ных. Обучение чтению

Извлекать информацию   из печатного текста. Развитие умений в чтении: понимание основного содержания,  извлечение необходимой информации

У. 3 с.63

CLIL с.138

У. 2 с.63

У. 1 с.63

РТ с.51

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

49

Настоящее длящееся время: утвердительные и отрицательные предложения. Обучение грамматике

Употреблять в устных высказываниях Present Continuous. Развитие навыков  употребления в речи времени Present Continuous

Произношение: -ing

Language guide с. 71

Present Continuous

У. 2 с.64

У. 1, 4, 5 с.64

У. 3, 6 с.64

РТ с.47

50

Фобии. Наречия образа действия. Обучение навыкам говорения

Излагать полученную информацию. Введение и закрепление лексики для описания образа действий. Развитие умений в диалогической речи: беседа о фобиях

badly, well, quietly, loudly, quickly, slowly, safely, dangerously, fast, high

У. 1, 5 с.65

У. 3 с.65

У. 2, 4-6 с.65

РТ с.48

51

Австралия: мир дикой природы. Формирование социокультурной компетенции

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Australia)

У. 1 с.66

У. 3 с.66

У. 2, 4 с.66

РТ с.132

52

Самые популяр-ные питомцы. Сравниваем времена. Закрепление грамматических навыков

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Развитие навыка употребления времен

Language guide с. 71

Present Simple / Present Continuous

У. 3 с.67

У. 6, 7 с.67

У. 2, 5 с.67

У. 1, 4 с.67

РТ

с.49-50

с.106-107

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

53

Веб-проект. Учимся писать о животных

Писать  проект по плану. Формирование навыков подготовки, планирования и написания веб-проекта

У. 1 с.68

У. 1 с.68

У. 2 с.68

У. 3 с.68

Writing plan с.68

РТ с. 52

54

Обсуждение совместных планов. Обучение говорению

Выражать согласие / несогласие, свою точку зрения. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение общих планов на завтра

Useful expressions с.69

Present Continuous в ка-честве будуще-го времени

У. 1 с.69

У. 1, 2 с.69

У. 4, 5  с.69

У. 3 с.69

РТ с.53

55

Обобщение и повторение пройденного материала

Обобщение и повторение пройденного материала

РТ с.54-55

Подготовка к кон-трольной работе

56

Контрольная работа по теме «Дикая природа»

Контроль полученных навыков

Progress Check с.72

UNIT 6  DAYS OUT / ПУТЕШЕСТВИЯ (10)

Планируемые результаты:

Предметные: сообщать о местоположении предметов и объектов; рассказывать/ расспрашивать о достопримечательностях городов; читать  несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; делать  покупку или заказ еды; составлять тур.путеводитель

Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности

Личностные: умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

57

Достопримечательности города. Введение новой лексики

Введение и закрепление лексики

«Достопримечательности города»

park, restaurant, amusement park, shopping centre, cinema, station

market, department store, stadium, cathedral, castle, square, gallery, museum palace, theatre, garden, statue

У. 3 с.74

У. 2, 3 с.74

У. 1, 4 с.74

РТ с.121

РТ с.56

58

Достопримечательности Лондона. Урбанизация. Обучение чтению

Извлекать информацию   из печатного текста.

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания,  извлечение необходимой информации

У. 2, 3 с.75

CLIL с.140

У. 2 с.75

У. 1 с.75

РТ с. 61

59

Описание местоположения объектов в городе. Обучение грамматике

Употреблять в устных высказываниях конструкцию there is/ there are,  предлоги места. Развитие навыков  употребления в речи конструкции

there is/ there are,  предлогов места

in, on, next to, under, above, behind, between, in front of, opposite, near

Language guide с. 83

Конструкция there is/ there are

Предлоги места

У. 1, 3, 4, 6 с.76

У. 2, 5 с.76

РТ с.57

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

60

Еда и напитки. Обучение высказыванию

Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Введение и закрепление лексики для описания рациона питания

egg, chips, mushrooms, toast, grapes, bacon, sugar, butter, meat, potatoes, tea, ice cream, vegetables, fish, cheese, juice

 У. 2, 5, 6 с.77

У. 1, 4 с.77

У. 3 с.77

РТ с.58

61

Англия: традиции и обычаи. Формирование социокультурной компетенции

Формирование навыков межкультурной коммуникации (England)

У. 1, 2 с.78

У. 1 с.78

У. 3 с.78

РТ с. 126

62

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Обучение грамматике

Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями a/an и местоимением any в конструкции Is there /Are there?

Language guide с. 83

Артикли a/an, местоимения some, any

У. 4 с.79

У. 1, 6, 7 с.79

У. 2, 3, 5 с.79

РТ

с.59-60

с. 108-109

63

Туристический буклет. Обучение письменной речи

Формирование навыков подготовки, планирования и написания туристического путеводителя

У. 1 с.80

У. 1 с.80

У. 2 с.80

У. 3 с.80

Writing plan с.80

РТ с.62

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

64

Заказ еды. Обучение говорению

Обращаться с просьбой.

Развитие навыков диалогической речи: покупка/заказ еды в столовой, кафе

Useful expressions с.81

У. 1 с.81

У. 2 с.81

У. 3, 5 с.81

У. 4 с.81

РТ  с.63

65

Обобщение и повторение пройденного материала

Обобщение и повторение пройденного материала

РТ с.64-65

Подготовка к кон-трольной работе

66

Контрольная работа по теме «Путешествия»

Контроль полученных навыков

Progress Check с.84

REVISION 2 (UNITS 4-6) / ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ГЛАВАХ 4-6 (3)

Планируемые результаты:

Предметные: осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть.

Метапредметные: умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Личностные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить ее как с помощью, так и без помощи преподавателя

67

Закрепление ЛГМ. Чтение с полным пониманием

Обобщение теоретического и практического материала по изученным темам, контроль уровня владения названным материалом

У. 1, 2 с.86

У. 3 с.86

У. 4 с.86

с. 85

68

Настоящее прос-тое и длящееся времена. Закрепление грамматических навыков

У. 1-4 с.87

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

69

Школьники в Англии. Закрепление аудирования и диалогических навыков

Обобщение теоретического и практического материала по изученным темам.

с.88

с.88

с.88

UNIT 7  LOOK INTO THE PAST / ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ (10)

Планируемые результаты:

Предметные: научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях; научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; научиться работать с информацией; научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся; научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет; умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных заметок, писать биографию

Метапредметные: формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание биографии т. п.)

Личностные: иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

70

Профессии. Введение новой лексики

Введение и закрепление лексики

«Профессии». Однокоренные слова. Даты и года.

writer, painter, explorer, astronaut, politician, scientist, inventor, sculptor, director, architect, king and queen, composer

Даты в английском языке

У. 2, 4 с.90

У. 1, 3, 6 с.90

У. 5 с.90

РТ с.122

РТ с.66

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

71

Доисторический период и первобытные люди. Обучение чтению

Извлекать информацию   из печатного текста

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания,  извлечение необходимой информации

start, use, carry, bury, believe, need, destroy

У. 1, 2 с.91

CLIL с.142

У. 1 с.91

У. 3, 4 с.91

РТ с.71

72

Описание событий прошлого. Изучение грамматики

Употреблять в устных высказываниях глагол to be в past simple, конструкции. there was /there were. Развитие навыков  употребления в речи глагола to be в past simple, конструкции there was /there were

Language guide с. 99

Время Past Simple, конструкции

there was / there were

У. 4 с.92

У. 1, 5-7 с.92

У. 2, 3, 8 с.92

РТ с.67

73

Исторические события XX века. Введение новой лексики

Введение и закрепление неправильных глаголов для событий в прошлом

fly, lose, win, become, have, do, go, wear, take, make, write, build

Неправильные глаголы

У. 3, 4 с.93

У. 2, 5, 6 с.93

У. 1 с.93

РТ с.68

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

74

Уэльс: истори-ческие достопри-мечательности. Формирование межкультурной коммуникации

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Wales)

У. 1 с.94

У. 1 с.94

У. 3 с.94

У. 2 с.94

РТ с.127

75

Легенда о Короле Артуре. Закрепление грамматических навыков

Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями a/an и местоимением any в конструкции

Is there /Are there?

Произношение звуков

[t], [d], [id]

Language guide с. 99

Правильные глаголы в Past Simple

У. 5, 6 с.95

У. 4, 6 с.95

У. 1, 3, 5, 7, 8 с.95

У. 2 с.95

РТ

с.69-70

с.110-111

76

Биография. Обучение письму

Описывать  биографии  по плану

Формирование навыков подготовки, планирования и написания биографии

У. 1, 3 с.96

У. 1 с.96

У. 3, 4 с.96

Writing plan с.96

РТ с.72

77

Запрос информации. Обучение диалогической речи

Запрашивать информацию.

Развитие навыков диалогической речи: получение информации

Useful expressions с.97

У. 1 с.97

У. 2 с.97

У. 3, 4 с.97

РТ с.73

78

Обобщение и повторение пройденного материала

Обобщение и повторение пройденного материала

РТ с. 74-75

Подготовка к кон-трольной работе

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

79

Контрольная работа по теме «Взгляд в прошлое»

Контроль полученных навыков

Progress Check с.100

UNIT 8 TEAM SPIRIT / КОМАНДНЫЙ ДУХ (10)

Планируемые результаты:

Предметные: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять репортажи в устной и письменной форме о спортивных событиях

Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление репортажей

Личностные: Формирование: мотивации изучения английского языка; коммуникативной компетенции; умения планировать свое речевое поведение; смыслового чтения.

80

Спорт. Олимпийские игры. Введение новой лексики

Введение и закрепление лексики «Спорт»

Развитие умений в диалогической речи: беседа о любимых видах спорта

football, rugby, tennis, basketball, cricket, running

badminton, canoeing, athletics, judo, skiing, volleyball, table tennis, archery, baseball, gymnastics, cycling, swimming

У. 2, 3 с.102

У. 1, 5, 7 с.102

У. 4, 6 с.102

РТ с.123

РТ с.76

81

Олимпийские игры и спортивный инвентарь. Обучение чтению

Развитие умений в чтении: понимание основного содер-жания,  извлечение необходимой информации

participate, events, take place, wars, athletes, exist

У. 1, 2 с.103

CLIL  с.144

У. 2 с.103

У. 1, 3, 4 с.103

РТ с.81

82

Олимпийские игры прежних лет. Обучение грамматике

Употребление прав. и неправ. глаголов в past simple

Language guide с. 111

Прав. и неправ. глаголы

У. 2, 3 с.104

У. 1, 4, 5 с.104

РТ с.77

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

83

Одежда и аксессуары. Введение новой лексики

Извлекать необхо-димую информа-цию из звучащего текста. Введение и закрепление лекси-ки для описания внешности спортсмена

dress, shoes,  gloves, skirt, trainers, cap, trousers, hat, glasses, shorts, T-shorts, socks

jacket, boots, tracksuit, jeans, coat, sweater

У. 2, 6 с.105

У. 1, 5, 7, 8 с.105

У. 3, 4, 6 с.105

РТ с.78

84

Спорт в Новой Зеландии. Формирование межкультурной коммуникации

Извлекать нужную информацию

Формирование навыков межкультурной коммуникации (New Zealand)

У. 1, 2 с.106

У. 2 с.106

У. 1, 3 с.106

РТ с.133

85

Спортивные события в прошлом. Закрепление грамматики

Использовать в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах

Извлекать нужную информацию из звучащего текста

Развитие навыка употребления в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах

Language guide с. 111

Past Simple – вопросы и краткие ответы

У. 3 с.107

У. 6, 7 с.107

У. 1, 4 с.107

У. 2, 5 с.107

РТ

с.79-80

с.112-113

86

Опросный лист. Обучение письменной речи

Формирование навыков подготов-ки, планирования и написания опросного листа

У. 1 с.108

У. 1 с.108

У. 2, 3 с.108

Writing plan с.108

РТ с. 82

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

87

Обсуждение прошедших выходных. Обучение диалогической речи

Запрашивать информацию.

Развитие навыков диалогической речи: беседа о прошедших выходных

Useful expressions с.109

У. 1 с.109

У.1, 2 с.109

У. 3-5 с.109

РТ с.83

88

Обобщение и повторение пройденного материала

Обобщение и повторение пройденного материала

РТ с. 84-85

Подготовка к кон-трольной работе

89

Контрольная работа по теме «Командный дух»

Контроль полученных навыков

Progress Check с.112

UNIT 9   IT’S SUMMER! / ЛЕТО! (10)

Планируемые результаты:

Предметные: научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; научиться работать с информацией; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием; учиться употреблять структуру to be going to do something, must-mustn’t; научиться  описывать климат; научиться различать функции видовременных форм глаголов; писать эссе  о местах отдыха.

Метапредметные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; развитие исследовательских учебных действий, пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги; планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта; сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования; оформление результаты в виде материального продукта

Личностные: развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование  поведения собеседника, оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене; производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после выполнения проверочной работы

90

Погода и времена года. Введение новой лексики

Введение и закрепление лексики

«Каникулы»

«Погода»

go swimming, sunbathe, go camping, take photos, make new friends, go shopping

sunny, warm, windy, hot, cloudy, foggy, rainy, snowy, stormy, wet, cold, dry

У. 2, 4, 5 с.114

У. 1, 6 с.114

У. 3 с.114

РТ с.124

РТ с.86

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

91

Активный отдых. Обучение чтению

Извлекать информацию   из печатного текста

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания,  извлечение необходимой информации

У. 1 с.115

CLIL с.146

У. 1 с.115

У. 2-4 с.115

РТ с.91

92

Планирование отдыха. Обучение грамматическим навыкам

Употреблять в устных высказы-ваниях to be going to. Соглашаться и не соглашаться с предложениями к действию

Развитие навыков  употребления в речи   to be going to

Развитие умений в диалогической речи: обсуждение планов на лето

Language guide с. 123

Выражение to be going to

У. 4 с.116

У. 1, 5, 7 с.116

У. 2, 3, 6 с.116

РТ с.87

93

Особенности ландшафта. Введение новой лексики

Извлекать необхо-димую информа-цию из звучащего текста. Введение и закрепление лек-сики для описания местности

sea, mountain, river, lake, cave, waterfall, forest, rainforest, desert, cliff, beach, island

У. 3 с.117

У. 2, 4, 5 с.117

У. 1 с.117

РТ с.88

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

94

Канада. Места отдыха. Формирование межкультурной коммуникации

Извлекать нужную информацию

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Canada)

У. 2 с.118

У. 2 с.118

У. 1, 3 с.118

РТ с.131

95

Правила поведения в местах отдыха. Закрепление грамматики

Извлекать нужную информацию из звучащего текста

Развитие навыка употребления в речи  вопросов

how …? модального глагола  must/ mustn’t

Language guide с. 123

Модальные глаголы must/ mustn’t

Вопросы how …?

У. 6 с.119

У. 7 с.119

У. 1, 2, 4, 5, 8 с.119

У. 3, 7 с.119

РТ

с.89-90

с.114-115

96

Личное письмо. Обучение письменной речи

Писать и оформлять личное письмо  по плану

Формирование навыков подготовки, планирования и написания  письма другу

У. 1 с.120

У. 1 с.120

У. 2 с.120

У. 3 с.120

Writing plan с.120

РТ с.92

97

Беседа о стоимости и количестве товара. Обучение диалогической речи

Запрашивать информацию.

Развитие навыков диалогической речи: беседа о стоимости и количестве товара

Useful expressions с.121

У. 1 с.121

У. 1, 2 с.121

У. 3, 5, 6 с.121

У. 4 с.121

РТ с.93

        

Дата

Тема урока

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Фонетика

орфография

Лексика

Грамма-тика

Чтение

Аудирова-

ние

Говоре-ние

Письмо

98

Обобщение и повторение пройденного материала

Обобщение и повторение пройденного материала

РТ с. 94-95

Подготовка к кон-трольной работе

99

Контрольная работа по теме «Лето!»

Контроль полученных навыков

Progress Check с.124

REVISION 3 (UNITS 7-9) / ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В ГЛАВАХ 7-9 (3)

Планируемые результаты:

Предметные: осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем еще предстоит овладеть.

Метапредметные: умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

Личностные: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить ее как с помощью, так и без помощи преподавателя

100

Закрепление ЛГМ. Чтение с полным пониманием

Обобщение теоретического и практического материала по изученным темам, контроль уровня владения названным материалом

У. 1, 2 с.126

У. 3 с.126

У. 4 с.126

с. 125

101

Прошедшее время. Закрепление грамматических навыков

У. 1-4 с.127

102

Школьники в Англии. Закрепление аудирования и диалогических навыков

с.128

с.128

с.128


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс

Календарно-тематическое планирование к учебнику с углубленным изучением английского языка: "Афанасьева О.В., Михеева И.В." 9 класс...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК Ю.А.Комаровой "Английский язык" 5 класс...

Технологическая карта урока по учебнику Ю.А. Комаровой "Английский" 5 класс.

Урок общеметодологической направленности по теме "Правила спорта", способствующий формированию лексического навыка по теме "Спорт" и закреплению навыка употребления глагола "can" в значении разрешения...

Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 5 класс

Рабочая программа к учебнику Ю.А. Комаровой "Английский язык" 5 класс была составлена на основе авторской программы Ю.А. Комаровой. В каллендарно тематическом планировании были произведены изменения, ...

Рабочая программа с календарным тематическим планированием к учебнику Ю.А. Комарова "Английский язык" 6 класс

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 3 часа в неделю, календарно-тематическое планирование уроков в классах, в которых обучают...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant" для 2 класса

Доработанное календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык. Brilliant"...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 5 класса

Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....