Смотр знаний 5 класс
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Материал для проведения смотра знаний в 5 классе по английскому языку. Урок - игра (сказка "Золушка").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smotr_znaniy_5_klass.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор МОУ Рыбненской
средней общеобразовательной школы
<<____>> ___________________2015
Материал для проведения
«Смотра знаний»
По английскому языку за курс 5 класса
МОУ Рыбненской средней общеобразовательной школы
В 2014/15 учебном году.
Форма проведения: урок-игра
Цели: - закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;
- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.
- развивать навыки говорения
- прививать интерес к изучению иностранных языков.
Учитель: Петухова Наталья Михайловна
Сцена 1
Две сводные сестры Золушки сидят в гостиной – развлекаются. Золушка прибирается, подметает, вытирает пыль.
Сёстры повторяют песенку Clap your hands.
В комнату вбегает мачеха Золушки и радостно обращается к дочерям:
Mother: Girls, girls, we will go to the ball, we will go to the ball!!!
Показывает им приглашение от короля:
Mother: This is the invitation from the king.
1 Daughter: We will go to the ball!!!
2 Daughter: We will go to the ball!!!
Берутся за руки и кружатся. Cёстры садятся и прихорашиваются.
1 Daughter: Cinderella, bring me a powder!
Cinderella: One minute, one minute.
2 Daughter: Cinderella, bring me a mirror!
Cinderella: One minute, one minute (приносит им вещи).
Cinderella: May I go to the ball?!
1 Daughter : Of cause, no! You haven’t got beautiful dress.
2 Daughter: You haven’t got beautiful shoes.
Mother: Besides, you have got a lot to do at home!!!
Мать и сёстры уходят. Сёстры смеются над Золушкой. Последняя показывает ей язык.
Сцена 2
Золушка остаётся одна. Садится на стул и плачет.
Cinderella: I have no dress, I have no shoes. And I so want to go to the ball! I want to see the prince.
Звучит музыка и появляется фея.
Fairy: Hello, Cinderella! Why do you cry?
Cinderella: Oh, dear... fairy… I do want to go to the ball…but I have no dress, I have no shoes…
Fairy: Don’t cry. I can help you! One- two- three….
Волшебница взмахивает волшебной палочкой, Золушка сбрасывает старый халат и остаётся в красивом платье с изумлением осматривает себя
Cinderella: What a beautiful dress! Oh, thank you!
Fairy: One- two- three…
Выходит маленький паж и на подушечке несёт красивые туфельки
Cinderella: Thank you, thank you, dear fairy… I’ll go to the ball!!! I’ll see the prince!!!
Fairy: The carriage is at the door
Золушка надевает туфельки убегает, кричит из-за сцены, благодарит фею.
Fairy: (кричит ей вслед) Don’t forget, at 12 o’clock you must be back! Te carriage, the dress and shoes will disappear!!!
Сцена 3
Сцена бала начинается с приветствия короля . Придворные кавалеры оживляются при появлении короля
- Wonderful evening, your majesty!
- Good evening, your majesty!
- Lovely day, your majesty!
- Thank you for invitation, your majesty!
- You look great, your majesty!
The king: Good evening, Ladies and Gentlemen! Glad to see you! Let’s make fun!
В зал входит Золушка, осматривается
The king: Who is this girl? She is very beautiful!
- We don’t know, your majesty!
- This girl is not from your kingdom, we don’t know this girl!
Принц подходит к Золушке, знакомится с ней
The prince: Hello, what is your name?
Cinderella: I’m Cinderella and you?
The prince: My name is Richard.
The king: The prince is talking to the beautiful unknown girl! Let’s music play! Everybody dance!
The prince: May I dance with you?
Cinderella: Yes, I like dancing
Начинается сцена танцев. Дамы и кавалеры строятся парами в «ручеёк» и поочерёдно танцуют минует. При этом они разговаривают. Первыми начинают Принц и Золушка, они же и заканчивают сцену.
The prince: Where are you from? I haven’t seen you before!
Cinderella: I haven’t been to your palace yet.
Пары меняются
1 Gentleman: My name is Henry. What is your name?
1 Lady: My name is Elisabeth
1 Gentleman: You look nice!
1 Lady: Thank you.
Пары меняются
2 Gentleman: My name is John, What is your name?
2 Lady: My name is Victoria
2 Gentleman: Do you like playing golf?
2 Lady: Yes, I do!
Cinderella: (слышит бой часов) It is 12 o’clock! I must go away!
The prince: Why are you running away?!
Золушка убегает, принц бежит за ней. Танцующие заканчивают, минует, кланяются дуг дугу и парами уходят за сцену
Сцена 4
Комната в доме Золушки. Сёстры с мачехой сидят на стульях сплетничают. Золушка прибирается и подслушивает их разговор.
Mother: Who was that unknown girl at the ball?
1D – Yes, it is interesting!
2D - The prince danced with her!
1D – (обращает внимание на шум за окном) What is the noise?
Глашатай и два королевских гвардейца появляются под окнами (под сценой) и читают королевский указ. Дочери с матерью и Золушка застыв слушают глашатая.
WANTED
Wanted a girl.
She is very beautiful. She has got blue eyes and long fare hair.
She has got very small foot. She has lost a shoe. Every girl in the kingdom must try on the shoe.
Идут в зал и примеряют туфельку девочкам в зале: This is notyour size
Мачеха зовёт охранников в дом.
Mother: Come in gentlemen! I have two daughters; they want to try the shoe on!
Охранники поднимаются на сцену. Дочери сидят на скамеечке и вытягивают ноги, чтобы примерить туфлю
1Daughter: I want to try the shoe.
The guard : This is not your size.
2Daughter: I want to try the shoe.
The guard : This is not your size
Mother: I want to try the shoe.
The guard : This is not your size. Are there other girls in the house?
Mother, daughter1 and daughter2: No, No, No
Cinderella: Yes, I am. I want to try the shoe.
The guard: This is your size!
Cinderella: Yes, and I have another shoe.
The guard: I must take you to the palace!
Надевает другую туфельку, сбрасывает халат и опять оказывается в красивом платье.
Cinderella: I’m ready
Золушка уходит в сопровождении охранников, сёстры и мачеха остаются на сцене, удивлённо разводят руками и вместе восклицают:
- What a surprise!!!
Сцена 5
На сцену выходят Золушка с принцем в сопровождении придворных дам и кавалеров . С другой стороны сцены выходит король. Все встают и поют заключительную песню на мотив «We wish you a.Merry Christmas…»
We wish you a merry wedding
We wish you a merry wedding
We wish you a merry wedding
And long happy life!
Let’s all do a little clapping
Let’s all do a little clapping
Let’s all do a little clapping
And spread happy cheer!
Артисты берутся за руки и кланяются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок- смотр знаний по геометрии в 7 классе
В конце учебного года в 7 классе провожу урок- смотр знаний для родителей. На этом уроке ребята показывают знания теории, умения решать задачи как базисного уровня, а так и задачи продвинутого уровня....
Химический смотр знаний в 9 классе
Разработка урока-викторины для 9 класса. Применялась в рамках проведения предметной недели химии в школе....
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся
Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...
задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний
Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....
задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний
Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....
Общественные смотры знаний – эффективная и нетрадиционная форма организации тематического контроля знаний учащихся на уроках математики
В данном докладе говорится о общественных смотрах знаний, которые являются одной из нетрадиционных форм проверки знаний учащихся по определенному, достаточно большому разделу программы. Многолетний оп...