Смотр знаний 5 класс
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Петухова Наталья Михайловна

Материал для проведения смотра знаний в 5 классе по английскому языку. Урок - игра (сказка "Золушка").

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon smotr_znaniy_5_klass.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                 «Утверждаю»

                                                                                           Директор МОУ Рыбненской

средней общеобразовательной школы

<<____>> ___________________2015

Материал для проведения

«Смотра знаний»

По английскому языку за курс 5 класса

МОУ Рыбненской средней общеобразовательной школы

В 2014/15 учебном году.

Форма проведения: урок-игра

Цели:   - закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

             - закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

             - использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

             - развивать навыки говорения

             - прививать интерес к изучению иностранных языков.

Учитель: Петухова Наталья Михайловна

Сцена 1

Две сводные сестры Золушки сидят в гостиной – развлекаются. Золушка прибирается, подметает, вытирает пыль.

Сёстры повторяют песенку Clap your hands.

В комнату вбегает мачеха Золушки и радостно обращается к дочерям:

Mother: Girls, girls, we will go to the ball, we will go to the ball!!!

Показывает им приглашение от короля:

Mother:   This is the invitation from the king.

1 Daughter: We will go to the ball!!!

2 Daughter: We will go to the ball!!!

Берутся за руки и кружатся. Cёстры садятся и прихорашиваются.

1 Daughter: Cinderella, bring me a powder!

Cinderella: One minute, one minute.

2 Daughter: Cinderella, bring me a mirror!

Cinderella: One minute, one minute (приносит им вещи).

Cinderella: May I go to the ball?!

1 Daughter : Of cause, no! You haven’t got beautiful dress.

2 Daughter: You haven’t got beautiful shoes.

Mother:  Besides, you have got a lot to do at home!!!

Мать и сёстры уходят. Сёстры смеются над Золушкой. Последняя показывает ей язык.

Сцена 2

Золушка остаётся одна. Садится на стул и плачет.

Cinderella: I have no dress, I have no shoes. And I so want to go to the ball! I want to see the prince.

Звучит музыка и появляется фея.

 Fairy: Hello, Cinderella! Why do you cry?

Cinderella: Oh, dear... fairy… I do want to go to the ball…but  I have no dress, I have no shoes…

Fairy: Don’t cry. I can help you!  One- two- three….

Волшебница взмахивает волшебной палочкой, Золушка сбрасывает старый халат и остаётся в  красивом платье с изумлением осматривает себя

Cinderella: What a beautiful dress! Oh, thank you!

Fairy: One- two- three…

Выходит маленький паж и на подушечке несёт красивые туфельки

Cinderella: Thank you, thank you, dear fairy… I’ll go to the ball!!! I’ll see the prince!!!

Fairy: The carriage is at the door

 Золушка надевает туфельки убегает, кричит из-за сцены, благодарит фею.

Fairy:  (кричит ей вслед) Don’t forget, at 12 o’clock you must be back! Te carriage, the dress and shoes will disappear!!!

Сцена 3

Сцена бала начинается с приветствия короля . Придворные кавалеры  оживляются  при появлении короля

- Wonderful evening, your majesty!

- Good evening, your majesty!

- Lovely day, your majesty!

-  Thank you for invitation, your majesty!

-  You look great, your majesty!

The king: Good evening, Ladies and Gentlemen! Glad to see you!  Let’s make fun!

В зал входит Золушка, осматривается

The king:  Who is this girl? She is very beautiful!

-         We don’t know, your majesty!

-         This girl is not from your kingdom, we don’t know this girl!

Принц подходит к Золушке, знакомится с ней

The prince: Hello, what is your name?

Cinderella: I’m Cinderella and you?

The prince: My name is Richard.

The king:  The prince is talking to the beautiful unknown girl! Let’s music play! Everybody dance!

The prince: May I dance with you?

Cinderella: Yes, I like dancing

Начинается  сцена танцев. Дамы и кавалеры строятся  парами в «ручеёк» и поочерёдно танцуют минует. При этом они разговаривают. Первыми начинают Принц и Золушка, они же и заканчивают сцену.

The prince:  Where are you from? I haven’t seen you before!

Cinderella: I haven’t been to your palace yet.

 Пары меняются

1 Gentleman: My name is Henry. What is your name?

1 Lady: My name is Elisabeth

1 Gentleman: You look nice!

1 Lady: Thank you.

Пары меняются

2 Gentleman: My name is John, What is your name?

2 Lady: My name is Victoria

2 Gentleman: Do you like playing golf?

2 Lady: Yes, I do!

Cinderella: (слышит бой часов) It is 12 o’clock! I must go away!

The prince: Why are you running away?!

Золушка  убегает, принц бежит за ней. Танцующие заканчивают, минует, кланяются дуг дугу и парами уходят за сцену  

Сцена 4

Комната в доме Золушки. Сёстры  с мачехой сидят на стульях сплетничают. Золушка прибирается  и подслушивает их разговор.

Mother: Who was that unknown girl at the ball?

1D – Yes, it is interesting!

2D -  The prince danced with her!

1D –  (обращает внимание на шум за окном) What is the noise?

Глашатай и два королевских гвардейца появляются под окнами (под сценой)  и читают королевский указ. Дочери с матерью и Золушка застыв слушают глашатая.

WANTED

Wanted a girl.

 She is very beautiful. She has got blue eyes and long fare hair.

She has got very small foot. She has lost a shoe. Every girl in the kingdom must try on the shoe.

Идут в зал и примеряют туфельку девочкам в зале: This is notyour size

Мачеха зовёт  охранников в дом.

Mother: Come in gentlemen! I have two daughters; they want to try the shoe on!

Охранники поднимаются на сцену. Дочери сидят на скамеечке и вытягивают ноги, чтобы примерить туфлю

1Daughter: I want to try the shoe.

The guard : This is not your size.

2Daughter: I want to try the shoe.

The guard : This is not your size

Mother: I want to try the shoe.

The guard : This is not your size. Are there other girls in the house?

Mother, daughter1 and daughter2:  No, No, No

Cinderella: Yes, I am. I want to try the shoe.

The guard: This is your size!

Cinderella: Yes, and I have another shoe.

The guard: I must take you to the palace!

Надевает другую туфельку, сбрасывает халат и опять оказывается в красивом платье.

Cinderella: I’m ready

Золушка уходит в сопровождении охранников, сёстры и мачеха остаются на сцене, удивлённо разводят руками  и вместе восклицают:

-         What a surprise!!!

Сцена 5

На сцену выходят Золушка с принцем  в сопровождении придворных дам и кавалеров . С другой стороны сцены выходит король. Все встают  и поют заключительную песню на мотив  «We wish you a.Merry Christmas…»

We wish you a merry wedding

We wish you a merry wedding

We wish you a merry wedding

And long happy life!

Let’s all do a little clapping

Let’s all do a little clapping

Let’s all do a little clapping

And spread happy cheer!

Артисты берутся за руки и кланяются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок- смотр знаний по геометрии в 7 классе

В конце учебного года в 7 классе провожу урок- смотр знаний для родителей. На этом уроке ребята показывают знания теории, умения решать задачи как базисного уровня, а так и задачи продвинутого уровня....

Химический смотр знаний в 9 классе

Разработка урока-викторины для 9 класса. Применялась в рамках проведения предметной недели химии в школе....

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

Общественный смотр знаний – одна из форм нетрадиционного контроля знаний, умений и навыков учащихся

Общественный смотр знаний – одна из форм  нетрадиционного контроля знаний,  умений и навыков учащихсяПроверка знаний учащихся...

задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....

задания для контроля знаний по теме "Корень" в виде смотра знаний

Смотр знаний по теме "Корень" в 6 классе предполагает проверку знаний учащихся в виде игры по станциям. Возможно привлечение родителей и старшеклассников к работе на станциях....

Общественные смотры знаний – эффективная и нетрадиционная форма организации тематического контроля знаний учащихся на уроках математики

В данном докладе говорится о общественных смотрах знаний, которые являются одной из нетрадиционных форм проверки знаний учащихся по определенному, достаточно большому разделу программы. Многолетний оп...