План-конспект урока с ЭОР(электронными образовательными ресурсами)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Артемьева Людмила Викторовна

Предлагается план-конспект урока в 5 классе по теме "Спорт".(Учебник "Звёздный английский". Содержательная цедь урока- расширение знаний , кругозора обучающихся о спорте, тренировка лексики по теме:

"Sport, Olympic Games".Предметные умения-УУД и метапредметные результаты: связь с предметами -история. физкультура, география.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_s_eorartemeva_l.v.doc102 КБ

Предварительный просмотр:

  1. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

U1

Lesson 11

Sport/Olympic Games

ФИО (полностью)

Артемьева Людмила Викторовна

Класс

5

Тема и номер урока в теме

Sport/ Olympic Games

Базовый учебник

Starlight 5

  1. Цели урока:
  • Содержательная: расширение знаний, кругозора обучающихся о спорте, тренировка лексики по теме «Спорт, Олимпийские игры»
  • Деятельностная:     развитие умения работать в команде, воспитание важных личностных качеств обучающихся.                                                                                           
  • Развивающая: развитие логического мышления, развитие долговременной памяти, внимания, речевых навыков, коррекция произносительных навыков, развитие поискового чтения через дидактический материал.

  1. Задачи:
  • Обучающие:         активизация ранее изученных лексических единиц по теме, развитие навыка понимания английской речи на слух, закрепление знаний лексики, совершенствование навыков диалогической  и монологической речи, формирование  коммуникативных компетенций учащихся в сотрудничестве с учителем и сверстниками развитие словарного запаса обучающихся;
  • Развивающие: развитие языковой догадки; развитие памяти, воображения,

умения систематизировать полученные знания и применения их на практике, закрепление грамматических навыков, развитие коммуникативной компетентности (умение вести беседу, выстраивать диалог, умение брать интервью).

  • Воспитательные:формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, культуры общения с собеседником, воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре; привитие интереса и любви  к  родному краю, к здоровому образу жизни и занятию спортом, воспитание  умения выслушивать собеседника.

  1. Предметные результаты: Предметные умения: УУД

Личностные результаты:      

  •   Формирование ответственного отношения к обучению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
  • Формирование коммуникативной компетенции в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
  • Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к обучению

Регулятивные:

  • Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; учащиеся научатся выполнять различные роли в парах и группах, сотрудничать в решении творческой учебно-практической задачи.
  • Формирование умения оценивать значимость и смысл учебной деятельности, расчет времени, вклад личных усилий, понимание причины успеха/неудачи. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи, соблюдая нормы построения речевых монологических и диалогических высказываний, научатся давать взаимооценку деятельности собеседников и высказывать свою точку зрения

Коммуникативные:

  • Формирование собственного мнения, умения давать оценку одноклассникам
  • Организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • Способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, осуществлять помощь по ходу выполнения учебных заданий

Познавательные:

  • Построение логических высказываний, включающих установление причинно-следственных связей;
  • Умение адекватно и осознанно строить речевое высказывание в устной речи.

Метапредметные результаты:  Связь с предметами: история, физическая культура, география. 

Тип урока: Комбинированный

8.Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

9.Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска “Promethean”.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием  порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Начало урока, оргмомент

. Объявление темы и плана урока

Ученики обсуждают с учителем тему и план урока

2мин

2

ЭОР №7 Видеофрагмент

Предъявление видеофрагмента и скажите,

Фронтальный вид работы

Аудирование, монологические высказывания учащихся. Какие виды спорта были упомянуты и какие они предпочитают.

5мин

3

Просмотровое чтение текста,

выполнение упражнения типа Cloze

ЭОР №2 JCloze (вставь пропущенное слово)

Предъявление текста “Olympic Games” на стр. 22 и упражнения 1а (True or False).

Индивидуально-групповая работа.

Чтение текста и выполнение упражнений по активизации лексики. 

На интер. доске тот же текст с пропущенными словами. Ученики заполняют пропуски в предъявляемом тексте и

проверяют правильность ответов.

8мин

4

Активизация лексики при помощи интерактивных упражнений

On-line exercise

ЭОР№3

Деление учащихся на группы для викторины

How many Olympic and Paralympic sports do you know?

Групповая работа.

Ответы на вопросы викторины по Теме “Olympic/Paralympic Games”.

4мин

5

Активизация лексического материала по теме Спорт)

ЭОР№1

Подберите соответствия данным английским выражениям

Индивидуально-групповая работа по выполнению Интерактивного упражнения(Matching)

3мин

6

Аудирование с предварительным ознакомлением с лексикой.

ЭОР№5

Прослушайте диалог, предварительно ознакомившись с лексикой

Фронтальный вид работы.

Аудирование.

5мин

7.

Закрепление лексики, проверка понимания услышанного

ЭОР№6

Предъявление интерактивного упражнения (Multiple Choice/ Matching)

Индивидуально-групповая работа

Ученики выполняют упражнение

1.Вставьте пропущенное слово 2. Подберите соответствие

4мин

8.

Составление диалогов

Работа в парах, составьте диалоги по образцу прослушанного

Парная работа

10мин

9.

Выполнение упражнения по закреплению изученной лексики

On-line exercise

ЭОР№3

Выполняем интерактивное упражнение-игру (spelling practice)

Индивидуально-групповая работа

Игра по составлению слов активной лексики

4мин

10.

Подведение итогов,

ДЗ

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

Find the Russian equivalents of the English phrases(активация лексического материала по теме Спорт)

П-тип

Интерактивное упражнение (Matching)

http://fcior.edu.ru/card/10087/sport-games-exercise-2-p.html 

Текст  «Olympic Games»

К-тип

Интерактивное упражнение(Cloze)

..\Texts\Hot Potatoes\JCloze Olympic Games.htm 

3.

How many Olympic and Paralympic sports do you know? Play this quiz and find out.

П-тип

Interactive Quiz(активизация лексики)

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/multiple-choice/olympic-and-paralympic-sports 

4.

Do you know the words for Olympic and Paralympic sports? Play this game to practise spelling Olympic and Paralympic sports .

П-тип

Интерактивные упражнения (spelling practice)

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/word-games/hangman/olympic-and-paralympic-sports 

5

Диалог о спорте(аудирование)

П-тип

Интерактивное упражнение

http://fcior.edu.ru/card/14078/sport-games-dialogue-i.html

6.

1.Вставь пропущенное слово 2. Подбери соответствие

К-тип

Интерактивные упражнения

http://fcior.edu.ru/card/13403/sport-games-exercise-3-p.html 

7.

What sports do you play?

И-тип

Видеофрагмент

http://www.youtube.com/watch?v=OdLOaP77ffA


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное образование.Урок с использованием электронных образовательных ресурсов.

Конспект урока "Одна и две буквы н в полных страдательных причастиях и отглагольных прилагательных" при дистанционном образовании  ...

Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов

Данный урок способствует развитию социокультурной компетенции учащихся.Используется   игровая технология обучения и групповые формы работы. Применение цифровых образовательных ресурсов делае...

Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов

Закрепление лексики по теме "Twister"  и времен the Past Continuous, the Past Simple....

Методическая разработка урока с использованием электронных образовательных ресурсов " Основные направления эволюционного процесса"

Цель: Сформировать у учащихся знания о главных путях и направлениях эволюционного процесса.Задачи: сформировать у учащихся знания о главных путях и направлениях эволюционного процесса – онтогенез, фил...

«Мой лучший урок с использованием электронных образовательных ресурсов»

Организация учебной деятельности в современной школе  предполагает переход от преимущественно информационных форм к активным методам и формам обучения с включением элементов проблемности, научног...

План-конспект урока с использованием электронных образовательных ресурсов (обязательное условие-интернет в кабинете). Понятие о деепричастии.

            Понятие о деепричастии  -  урок № 1Учебно-методический комплект под редакцией В. В. БабайцевойЦель урока  - дать понятие деепричастия ка...

Урок истории на тему: "СССР в 1945-1953 гг" На уроке учащиеся использовали электронные образовательные ресурсы при актуализации знаний и при работе над новой темой.Урок создан в соответствии в требованиями ФГОС второго поколения.

Урок по предмету история для старшей школы по теме "СССР в 1945 - 1953 гг" с использованием электронных образовательных ресурсов в соответствии с требованиями ФГОС. Предусмотрена самостоятельная работ...