Сценарий урока английского языка "Идем за покупками"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Чмутова Татьяна Васильевна

Открытый урок по учебнику Spotlight 8

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

План-сценарий открытого урока в 8 «б» классе по теме

«Идем за покупками»

Учитель: Чмутова Т.В.

+

Задачи урока:

  1. Обучающая: повторение лексики по теме «Сувениры Великобритании», культурных особенностей носителей языка, их традиций.
  2. Развивающая: развитие умений работать в группе.
  3. Воспитательная: уважительное отношение к культуре и традициям изучаемого языка
  4. Формировать коммуникативные способности, активизировать познавательный процесс коммуникации на английском языке.
  5. Совершенствовать речевую деятельность учащихся с использованием жизненно важной современной информации.
  6. Развитие навыков диалогической и монологической речи.
  7. Активизация изученной лексики по теме в ситуации.
  8. Развитие навыков аудирования.
  9. Совершенствовать лексические навыки по теме: “Покупки” на уровне свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи, развитие орфографических навыков и чтения с извлечением необходимой информации.

Используемое оборудование: учебник, компьютер, телевизор, аудиозаписи, раздаточный материал.

Методы обучения:

Словесный

Иллюстративно-наглядный

Поисковый

Формы обучения:

Фронтальная работа

Парная работа

Индивидуальная работа

Групповая работа

Средства обучения: картинки по теме урока, раздаточный материал с ЛЕ, учебно-наглядные пособия. (Презентация) компьютер, жетоны, карта путешествия.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Приветствие.
  2. Введение в атмосферу иноязычного общения.What’s the day of the week today? Объяснение цели урока.
  3. Создание лексико-семантического поля по теме: «Сувениры».
  4. Фонетическая зарядка
  5. Активизация грамматических навыков.
  6. Работа с диалогом «Покупка сувенира»

а) pre-reading activity – подготовка к чтению, прослушивание диалога.

b) while-reading activity – чтение;

c) post-reading activity – драматизация диалога, составление собственных диалогов по образцу.

  1. Объяснение домашнего задания.
  2. Подведение итогов урока. Выставление отметок.

Ход урока

I. Начало урока.

Good morning boys and girls! Today we have an unusual lesson, we are going to travel by stations. Look at the blackboard, there is a map of our journey. They are Lexical, Grammar, Dialogue, Translator. At each station you will do different tasks. You will receive a jetton for each correctly completed task. And the team that will have a lot of jettons will be the winner. First we divided into three  teams and choose captains. So, the name of the first team is Green and the name of the second team is Red. The third –Yellow. Are you ready to start our travelling?

II. Основная часть урока.

So, we start our travelling. And the first station is Lexical Station. Remember the words! (презентация)   FOOD-station “Green” read the first task.

Complete the words with the letters:

Find stranger in the names of the products. –

 cheese,  coffee, hungry, soup

- sausage, juice, coffee, tea

- butter, fish, milk, porridge

- honey, candy, lollipop, ham

- onion, pear, apple, grapes  

2. Now the next task for you. .. So, now we are going to the next station. It’s Grammar station.

“Red” read the task.

 Put the words in a logical order.

Many, trees, are, fruit, there, garden, in, my.

We, have, what, shall, dinner, for, today?

Cook, your supper, did, mother, when?                      

3 Listen to my stories and name the kind of the shop

We buy white bread and brown bread in this shop (baker’s)

You can buy chicken, sausages, meat in this shop (butcher’s)

You can buy fish in this shop (fishmonger’s)

People can buy biscuits, cakes, sweets there (sweetshop)

Here you can buy sugar, rice, salt there (grocer’s)

Here you can buy milk, cheese (dairy’s)

It’s very nice and the team “…” gets a jetton.

 4. “Green” read the next task. Choose some, any or no.

There is … water in the glass.

There aren’t … vegetables on the table.

Can I have … orange, please?

– Are there … sweets in the bag?

 – Yes, there are … .

All right good for you. And “…” gets a jetton.

5.  Физкультминутка. “countable. Not countable”. Ребята по очереди бросают друг другу мяч,    Much    many

6 “Red” read the next task. Complete the following word combinations:

 A … of sugar, a … of lemonade, a … of bread, a … of chocolate, a … of coffee, a …of corn, two … of cake.

O.K. and the team “…” receives a jetton.

 Now “Green” read the next task. .

Translate word combinations from Russian into English

Кусок мяса, буханка хлеба, стакан воды, чашка чая, литр молока, бутылка воды, 3 плитки шоколада, 4 коробки конфет, 2 кг. апельсин, 1 банка кукурузы

Nice work and the team “…” gets a jetton.

7 And we go to the last Station. It’s the Station of Dialogues.

You often go to the Supermarket with your parents, there are a lot of departments in it. Now you will make up and play dialogues on the topic “Shopping” in different departments. “Red” or “Green” Yellow -take the card, what department is on the card?

(baker’s department, sweet department,  (grocer’s)

department,     dairy department)

Play the dialogue. Well done. The team “…” gets a jetton.

III. Подведение итогов.

Now we’ll see how many jettons you have got. Count, please. So, the team “…” wins. Our congratulations. I’m very satisfied with your work at the lesson. You have worked very well today.     Hometask is at the blackboard.  Thanks a lot.

Задачи урока:

Обобщить материал по теме “Shopping”.

Способствовать развитию у учащихся памяти, внимания, познавательной активности.

Способствовать повышению мотивации учащихся к изучению английского языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии уроков английского языка

Представлены разработки уроков английского языка, которые могут быть интересны и полезны  в школе....

Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"

Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Сценарий урока английского языка в 4 классе "Добро пожаловать на фестиваль Дивали".

Сценарий урока английского языка в 4 классе "Добро пожаловать на фестиваль Дивали". разработан по учебнику Милли-4 С.Азарова и др. (раздел 3 урок 1). Дополнен презентацией....

Сценарий урока английского языка в 3 классе по теме "Еда"

Итоговый урок по теме "Еда" в игровой форме. Форма проведения: соревнования 2 команд: "Apples" и "Bananas".  Данный урок проверяет уровень усвоения материала по теме и способствует созданию полож...

Сценарий урока английского языка Формирование лексических навыков по теме «Shopping for clothes» (Покупка одежды)

Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) знаменует переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов. ...

Сценарий урока английского языка «Shopping for clothes» (Покупка одежды)

Сценарий урока английского языка «Shopping for clothes»(Покупка одежды)...