Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику М.Вербицкой "Forward"
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Безносова Оксана Александровна

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы по иностранному языку и авторской программы М.В.Вербицкой. Английский язык: программа: программа: 5-9 классы/ М.В.Вербицкая. - М.: Вентана-Граф, 2013 г. - 80 с.(Forward)

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Планируемые результаты

С учётом общих требований стандарта цели обучения иностранному языку реализуются через образовательные результаты, которые структурированы по ключевым задачам общего образования и подразделяются на личностные, метапредметные и предметные. В силу специфики предмета «Иностранный язык», входящего в состав предметной области «Филология», многие предметные знания и способы деятельности имеют значимость для других предметных областей и для формирования качеств личности, то есть становятся метапредметными и личностными. К общим результатам освоения английского языка можно отнести:

  • формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
  • расширение и систематизацию знаний о языке, лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой;
  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
  • формирование мотивации совершенствования достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки;
  • создание основы для формирования интереса к изучению второго/третьего иностранного языка;
  • формирование предпосылок для использования иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Личностные результаты:

•        формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•        осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•        формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•        развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•        формирование общекультурной и этничской идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•        стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•        готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

•        формирование и развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

•        развитие коммуникативной компетенции, в том числе умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

•        развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации;

•        развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

•        развитие умения рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом;

•        осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Достижение предметных результатов обеспечивает успешное обучение в 5 классе.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция

(овладение видами речевой деятельности):

в области говорения:

•        начинать, вести/поддерживать и заканчивать этикетный диалог в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

•        расспрашивать собеседника и сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов;

•        высказывать просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

•        сообщать информацию о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и выражать своё мнение;

•        передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на прочитанный/прослушанный текст;

•        кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

в области аудирования:

•        воспринимать на слух и понимать в целом речь учителя, одноклассников;

•        воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- текстов в рамках тем, отобранных для изучения в 5 классе;

•        воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие несложные аутентичные прагматические сообщения, выделяя необходимую информацию;

в области чтения:

•        читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

•        читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода);

•        читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации;

в области письменной речи:

•        заполнять анкеты и формуляры, сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

•        писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

•        составлять план устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция

(владение языковыми средствами):

•        применение правил написания слов, изученных в начальной школе и в 5 классе;

•        адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•        соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопроси-тельное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

•        распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

•        знание изученных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

•        понимание явлений многозначности слов английского языка и их лексической сочетаемости; использование изученных синонимов антонимов;

•        распознавание и употребление в речи изученных морфологических форм и  синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных  глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•        знание изученных различий систем английского и русского языков.

Социокультурная компетенция:

•        знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•        распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;

•        знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

•        знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

•        представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

•        представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

•        понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

•        формирование умения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации использовать контекстуальную догадку, переспрос, словарные замены, жесты, мимику.

Б. В познавательной сфере

•        формирование приёмов работы с текстом: умения пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

•        развитие умения действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

•        развитие умения осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

•        формирование умения сравнивать язы-ковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

•        развитие умения пользоваться справочным материалом (двуязычным словарём, грамматическим справочником учебника, мультимедийными средствами).

В. В ценностно-ориентационной

сфере

•        формирование представления о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

•        формирование мотивации достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

•        формирование представления о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•        приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

•        владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

•        стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами английского языка;

•        развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения значения живописи, музыки, литературы.

Д. В сфере физической

деятельности

•        формирование стремления вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 

2. Содержание учебного предмета.

 

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета  соответствует  и опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.

1.      Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2.      Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги.

3.      Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4.      Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

 5.      Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6.      Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.  Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

 8 . Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности   (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.  

3. Тематическое планирование

№ п/п

Название темы

Количество часов

1

Давайте делать журнал

6

2

Творческий конкурс

8

3

На киностудии

5

4

На нефтяной  вышке

8

5

Путешествие в Америку

5

6

Мистер Биг строит планы

4

7

По какому пути мы пойдем?

4

8

Каникулы в США

8

9

Где капсула?

6

10

Интересы и увлечения

7

11

Не могли бы мы поговорить с Рикки Морелом?

6

12

Страницы истории

12

13

Остров Мистера Бига

3

14

Острова Тихого океана

4

15

Пещера Мистера Бига

4

16

Прощальная вечеринка

12

4. Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Название темы урока

Кол-во часов

Дата

Примечания

План

Факт

Давайте делать журнал (6 часов)

1

Вводная беседа. Знакомство с учебником. Приветствие. Работа с персональной анкетой. Изучающее чтение.

1

2.09

2

Давайте сделаем журнал. Чтение текста. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации.

Заполнение анкеты.

The Past Simple Tense и его формальные сигналы.

1

5.09

3

До свидания, лето! Диалог-расспрос по образцу о каникулах. Рассказ о своих летних каникулах.

Составление подписей к фотографиям или рисункам.

Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов.

Суффиксы имен прилагательных.

Постер/фотоколлаж My summer holiday.

1

8.09

4

Мои летние каникулы. Рассказ о проведенных летних каникулах и представление индивидуальных постеров или фотоколлажей; диалог-расспрос на основе прослушанного.

Статьи и рубрики школьного журнала.

1

9.09

5

Стихотворение «У Мэри был ягненок» Ознакомительное чтение предисловия из сборника стихов Сары Дж. Хейл;

Определение жанра коротких стихов для детей, изучающее чтение

1

12.09

6

Страноведение. Ознакомительное и поисковое чтение научно-популярных статей журнала.

Выразительное чтение стихотворений.

Ознакомление со страноведческими реалиями и персоналиями.

1

15.09

Творческий конкурс (8 часов)

7

Конкурс фотографий. Текст:изучающее чтение, чтение по ролям.

Описание действий персонажей на иллюстрации.

Present Continuous Tense.

1

16.09

8

Рассказ Кейт .День Домино. Изучающее чтение, чтение диалогов в парах.

Диалог- расспрос на основе текста и фото- эссе. Пересказ основного содержания двух текстов.

Повторение конструкций  обозначения времени.

1

19.09

9

Повторение лексико-грамматического материала за 4 класс. Подготовка к стартовому контролю

1

22.09

10

Стартовый контроль по лексико-грамматическому материалу, изученному в 4 классе.

1

23.09

11

День в городе и в деревне. Описание распорядка дня в городе и в деревне. Диалог-расспрос и рассказ о распорядке своего дня.

Сочинение о дне, проведенном с семьей.

Сравнительная степень прилагательных и наречий.

1

26.09

12

Сюрприз для Кейт. Аудирование с пониманием основной информации.

Форма официального письма, чтение, анализ его частей.

Описание действий в Past simple и Past Continuous.

1

29.09

13

Фотоаппарат. Описание фотоаппарата с опорой на схему, областей применения фотоаппаратов; Ознакомительное и поисковое чтение; работа со схемой.

Дописывание предложений на основе понимания основного содержания текста.

Сопоставление глаголов в Present Simple и Past Simple.

1

30.09

14

Описание дефектов фотографий: изучающее чтение, диалог-расспрос.

Описание своих фотографий по образцу.

Комбинированный диалог  «Фото с английским другом на память».

Составление подписей к фотографиям.

1

3.10

На киностудии (5 часов)

15

Киностудия.Описание киностудии, съемочного процесса; диалог-расспрос о работе каскадера с опорой на иллюстрации; чтение по ролям.

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple; глагол can.

Введение названий профессий в кино.

1

6.10

16

Каскадеры Диалог-расспрос о работе каскадера с опорой на иллюстрации«Интервью с  каскадером».

Описание профессий в кино, действий на иллюстрации.

Конструкции с формой –ing; названия профессий в кино.

1

7.10

17

Любимый фильм. Диалог-расспрос о работе, профессии, любимом кинофильме, любимом актере.

Написание вопросов для интервью.

Выражение совета и побуждения к действию.

Повелительное наклонение глаголов.

1

10.10

18

Отзыв о фильме.Определение жанра любимого фильма, отзыв о фильме; описание иллюстраций.

Диалог-расспрос о планах на завтра, на выходные, на следующий вечер.

Краткий пересказ сценария фильма с животными-актерами, работа с таблицей.

Комбинированный диалог: Животные-звезды..

1

13.10

19

Звуковые эффекты. Диалог-расспрос о звуковых эффектах в кино. Соотнесение звуков и картинок с подписями.

Числительные для выражения больших чисел; новая лексика.

1

14.10

На нефтяной  вышке (8 часов)

20

На нефтяной  вышке . Изучающее чтение газетной заметки, чтение по ролям текста-истории.

Обсуждение фактов, событий прошлого.

Дописывание предложений на основе понимания основного содержания прочитанного текста.

Введение новых слов и выражений.

1

17.10

21

Рассказ по рисункам, описание действий на иллюстрациях.

Обобщение форм Present Simple и Present Continuous Tense. Правила произношения сокращенных форм связки to be. Правила правописания глагольных форм с суффиксом  –ing.

1

20.10

22

«Статья в газете» Ознакомительное чтение текста A newspaper story. Изучающее чтение текста о многозначных словах. Поисковое чтение газетных заголовков, пересказ; диалог-расспрос о фактах, упомянутых в заголовках. Работа с картой Великобритании.

1

21.10

23

Полезные ископаемые. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, работа с картой, схемой; диалог-расспрос о месторождениях полезных ископаемых в разных странах мира.

Диалог-обмен мнениями о природных богатствах и полезных ископаемых.

1

24.10

24

Нефть и нефтепродукты. Поисковое чтение с опорой на иллюстрации.

Диалог-расспрос о нефти и нефтепродуктах.

Чтение инструкций игры с опорой на контекст, иллюстрации.

Конструкция Present Passive (страдательный залог); исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

27.10

25

Повторение  изученного лексико-грамматического  материала. Подготовка к контрольной работе.

Аудиотекст. Комбинированный диалог: Интервью с победителем.

Чтение текстов о знаменитых людях.

1

28.10

26

Контроль и подведение итогов четверти.

1

7.11

27

Диалог культур

Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поискового чтения.

1

10.11

Путешествие в Америку  (5 часов)

28

«В Америку!» Текст-история To America!.

Диалог-расспрос о предполагаемых событиях в будущем с использованием глаголов в  Future Simple Tense.

1

11.11

29

Тематический парк. Текст Тематический парк, Гулливер-парк в Санкт-Петербурге.

Диалог-расспрос по образцу.

Составление списка любимых развлечений.

1

14.11

30

Путешествие Гулливера Текст Gulliver’s Travels (часть I).

Описание иллюстраций с использованием глаголов в Past Simple Tense.

Составление предложений на основе понимания основного содержания текста.

Соотнесение иллюстраций с текстом.

Познавательный текст: Сделай субмарину.

Введение новой лексики.

1

17.11

31

Жизнь Гулливера.Описание событий из жизни Гулливера по картинке с использованием глаголов в Future Simple и конструкций выражения предположения и собственного мнения.

Монолог-описание иллюстраций с использованием глаголов в Past Simple.

Составление диалога-интервью по образцу.

Изготовление постера What makes you sad? What makes you happy?

Введение слов, описывающих чувства и состояния.

1

18.11

32

Описание предметов, принадлежащих Гулливеру, догадка о значении новых слов с помощью зрительной опоры. Монолог-рассказ.

Текст Gulliver’s Travels (часть III).

Обсуждение в парах постеров.

Конструкция as…as…для сравнения предметов;

Повторение форм неправильных глаголов.

1

21.11

Мистер Биг строит планы(4 часа)

33

Поведение в музее. Аудиотекст;

Составление советов о том, что нужно делать в предложенных ситуациях.

Сопоставление описания предупреждающего знака с иллюстрацией.

Составление монологического высказывания о правилах поведения в музее.

Модальный глагол must в инструкциях и приказах, глагол can в запросах разрешения.

1

24.11

34

Что им надеть? Текст The Gang’s disguises.

Аудиотексты, ролевая игра, составление разумных советов в ситуациях What must they wear to be safe?

Закрепление употребления модального глагола must, could.

1

25.11

35

 Солнечная система.

Описание планет.

Составление подписей к иллюстрациям постера Россия исследует космос.

Составление письменного высказывания о будущей профессии и способах ее приобретения.

Повторение Past Simple Tense для описания фактов прошлого; степеней сравнения прилагательных, глагола must в ситуациях настоятельного совета.

1

28.11

36

Космическая гостиница Составление рекламного проспекта космической гостиницы.

Составление планов похода на вечеринку.

Введение новой лексики.

Описание возможных событий в будущем, сравнение употребления конструкций to be going to и will do при описании намерения или решения в будущем.

1

1.12

По какому пути мы пойдем?(4 часа)

37

Куда мы идем? Инструкции с указанием направления движения.

Описание маршрута.

Ролевая игра Be a driver.

Повторение Past Simple Tense.

1

2.12

38

 Рисунок Кейт.

Разыгрывание истории по ролям.

Употребление сравнительной степени прилагательных в описании людей и предметов.

Прилагательные и наречия на –ly.

1

5.12

39

В глубине моря. Поисковое чтение научно-популярного текста.

Обсуждение фактов жизни морских обитателей.

Употребление прилагательных и наречий на –ly.

1

8.12

40

Сокровища из моря. Чтение текста.

Составление рассказа о морском путешествии в прошлом.

Описание размеров и расстояний, составление и заполнение таблицы.

Обобщение степеней сравнения прилагательных, активизация наречий, образованных от прилагательных.

1

9.12

Каникулы в США (8часов)

41

 Мы едем в США. Сообщение о достопримечательностях США на основе текста песни и иллюстраций к ней.

Описание рисунков с использованием активной лексики и грамматики.

Знакомство с формой Present Perfect Tense.

1

12.12

42

Города и страны. Сравнение типичных городов России, Англии, США на основе иллюстраций.

Чтение информационной брошюры  о США.

Составление информационной брошюры о России.

Сравнение американского и британского вариантов английского языка.

Обобщение особых случаев образования степеней сравнения прилагательных.

1

15.12

43

Американский флаг.Чтение научно-популярного текста об американском флаге.

Сочинение How big is your world?

Кроссворд на знание социокультурных реалий современной Америки.

Активизация глагольных форм в Present Perfect Tense.

1

16.12

44

Новогодние развлечения. Просмотровое/поисковое чтение рекламных объявлений о новогодних развлечениях.

Заполнение таблицы на основе вычлененной информации.

Проект: New Year Party – обсуждение и планирование новогодней вечеринки.

1

19.12

45

Повторение материала II четверти.

Обобщение и систематизация лексико-грамматического материала, изученного во 2 четверти

1

22.12

46

Диалог культур

Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся.

1

23.12

47

Контроль и подведение итогов четверти.

1

26.12

48

Анализ контрольной работы и работа над ошибками

1

29.12

Где капсула (6 часов)

49

Где капсула? Аудиотекст-история Where is the capsule?

 Введение модального глагола could для обозначения возможности;

1

30.12

50

Тематическая вечеринка

Составление списка вариантов для организации тематической вечеринки с использованием модального глагола could и конструкции like doing smth.

Составление письма по образцу.

Введение The Present Perfect Tense.

1

16.01

51

Дома с Риком Морелом.Текст At home with Rick Morell.

Написание небольшой журнальной статьи о разговоре со знаменитостью.

Составление вопросительных предложений с использованием the Present Perfect Tense.

1

19.01

52

Мое любимое животное

Диалог-расспрос о любимом животном, ознакомительное чтение и обсуждение характера человека.

Составление предложений в Conditional I. (условные придаточные предложения 1 типа)

1

20.01

53

Приключения Тома Сойера.Текст The Adventures of Tom Sawyer.

Ознакомительное чтение текста.

Написание письма от лица Тома Сойера.

Пересказ текста от 3-го лица.

1

23.01

54

Цирк. Тренировка в употреблении the Present Perfect Tense.

Отработка трех форм неправильных глаголов.

Диалог-расспрос на тему «Цирк».

1

26.01

Интересы и увлечения (7 часов)

55

 А ты знаешь?..Текст Did you know…

Знакомство с пассивным залогом.

1

27.01

56

Музыкальные инструменты. Диалог-расспрос на тему What instruments can you play?

Составление списка любимых музыкальных жанров, а также инструментов.

Сопоставление частей предложения, расшифровка слов.

1

30.01

57

Придаточные предложения времени.Знакомство с правилом употребления  придаточных предложений с союзом when.

Заполнение таблицы на основе услышанного, составление предложений по образцу.

1

2.02

58

Хочешь стать «звездой»? Текст Would you like to be a popstar?

Поисковое чтение.

Диалог-расспрос о будущей профессии или занятии,

Образование профессий с помощью суффиксов -er,-or.

1

3.02

59

Чем интересуется Карен? Аудиотекст What is Karen interested in?

Диалог-расспрос о б интересах и хобби.

Чтение: Определение подходящей профессии по гороскопу.

1

6.02

60

В морских глубинах. Текст Under the sea. Part I.

Образование наречий от прилагательных.

Составление рассказа по картинкам.

Изготовление постера на тему «Музыка».

1

9.02

61

Александр Бородин. Текст Alexander Borodin.

Составление плана текста.

Заполнение анкеты Who’s your favourite pop star?

Страдательный залог в простом прошедшем времени

1

10.02

Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом? (6 часов)

62

Не могли бы мы поговорить с Риком Морелом .Текст-история.

Составление описания иллюстраций.

Сопоставление вопросов и ответов, частей предложений. Вопросительные предложения с модальным глаголом.

1

13.02

63

 Дом Рика. Аудиотекст Rick’s house.

Письмо Кейт. Описание дома.

Текст Home sweet home…

1

16.02

64

«Дом, милый дом». Текст.

Описание дома, в котором ты живешь.

Описание человека и его профессии на основе рисунка комнаты, в которой он живет.

Проект: изготовление плана дома своей мечты.

1

17.02

65

Выражение вежливых просьб.

Составление рассказа по картинкам.

Выражение вежливых просьб по

образцу.

Написание вежливых просьб и

вопросов к предложенным ответам.

Написание названий частей дома.

1

20.02

66

Где эти вещи? Диалог-расспрос о местонахождении предметов.

Аудиотекст Who is talking? Where are they?

Соотнесение иллюстрации со звучащей речью. Вопросы с want to.

Разыгрывание по ролям диалога-расспроса на основе иллюстрации.

Рассказ на основе иллюстрации с

использованием want to и the Present Continuous Tense.Закрепление умения выражать вежливые просьбы.

1

24.02

67

Масленица. Текст Масленица.

Ознакомительное чтение, ответы на вопросы по тексту.

Знакомство с толковым словарем. Ответы на вопросы по словарной статье. Восстановление вопросов с опорой на ответы.

1

27.02

Страницы истории (12 часов)

68

Страницы истории :диалог Даши и Пола A glimpse of

history.

Поисковое чтение текста.

Повторение некоторых фактов из истории Великой Отечественной войны.

1

2.03

69

Три формы глаголов, заполнение

пропусков в предложениях правильной формой глагола.

Текст Did you know…

Факты из истории США.

Повторение цветов.

Грамматика: (повторение) три формы

глаголов.

1

3.03

70

Фотоальбом Зоуи и Пола. Поисковое чтение.

Диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями (планирование путешествия).

1

6.03

71

Изобретения. Диалог о времени изобретения различных приспособлений.

Построение предложений в пассивном залоге прошедшего времени.

Описание машины будущего с опорой на образец.

1

9.03

72

Виды транспорта и энергии.

Настоящее, прошедшее и будущее время в пассивном  залоге.

Поисковое чтение.

1

10.03

73

Рассказ о достопримечательности, которую хотелось бы посетить.

Проект: изготовление брошюры о достопримечательностях России.

1

13.03

74

День блинов.Текст Pancake day.

Поисковое чтение.

Диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями.

1

16.03

75

А ты знаешь?..Поисковое чтение (поиск и написание прилагательных, описывающих блины, и их сочетаний с существительными, пассивный залог).

Познавательный проект how do you make a sail buggy?

1

17.03

76

Повторение материала IIIчетверти.

Обсуждение различных достопримечательностей.

Употребление the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense.

Пассивный залог.

1

20.03

77

Диалог культур 3. Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся

1

23.03

78

Контроль и подведение итогов четверти.

1

24.03

79

Анализ контрольной работы. Совершенствование лексико-грамматических навыков

1

3.04

Остров мистера Бига. (3 часа)

80

Остров мистера Бига.Текст-история Mr Big’s Island. Аудиотекст Mr Big’s Instructions.

Сопоставление иллюстраций с

содержанием аудиотекста (к кому

обращается мистер Биг).

Чтение: задание Who has to do these things?

Сопоставление иллюстраций с

инструкциями.

Диалог-расспрос на основе инструкций мистера Бига.

Составление мини-текста об

инструкциях мистера Бига (Present Perfect Tense).

Выборка названий островов,

соотнесение их с иллюстрациями.

Составление предложений по

образцу.

1

6.04

81

Мои обязанности Диалог-расспрос «Домашние обязанности», «Обязанности в классе».

Просмотровое чтение текста.

Диалог-побуждение.

1

7.04

82

История Робинзона Крузо. Текст The Story of Robinson Crusoe.

Просмотровое чтение, соотнесение текста с иллюстрациями.

Пересказ текста с опорой на текст.

Сравнение жизни Александра Селкирка и Робинзона Крузо.

1

10.04

Острова Тихого океана (4 часа)

83

Острова Тихого океана. Текст-история Islands of the South

Pacific.

Ответы на вопросы по тексту.

Текст A message in the bottle.

Диалог-обмен мнениями по тексту.

Диалог-расспрос по тексту.

Составление предложений о том, что

можно найти на необитаемом острове и как это можно использовать.

Проект Dream island.

1

13.04

84

Другой мир. Аудиотекст A different world.Соотнесение текста с иллюстрациями;

составление предложений по образцу.

Диалог-обсуждение Good and bad things about a tropical island.

Диалог-обсуждение Differences between the place in the picture and the place where you live.

Сопоставление текста с

иллюстрацией; обнаружение в тексте

несоответствий иллюстрации.

Аудиотекст Branston.

1

14.04

85

Взгляд на Россию. Викторина A glimpse of Russia.Числительные.

Аудиотекст Desert Island Discs.

Диалог-расспрос «Интервью с одноклассником».Текст Did you know...

Обсуждение ответов на вопросы викторины.

Обсуждение фотографий, поиск общего и различного

 Russian landmarks.

Ответы на вопросы и рассказ о

достопримечательностях России.

Грамматика: числительные;

превосходная степень прилагательных.

1

17.04

86

Остров с голубой лагуной. Песня Island with a blue lagoon.

диалог-расспрос A picture of your house.

Заполнение пропусков в предложениях.

Сопоставление иллюстрации с

содержанием текста (найти и дорисовать то, что не отражено на рисунке) интервью Зоуи и Пола. Подготовка к записи интервью с другом.

1

20.04

Пещера мистера Бига (4 часа)

87

Пещера мистера Бига.Текст-история Mr Big’s cave.

Соотнесение слов с иллюстрациями.

Ответы на вопросы к тексту.

Аудиотекст Sam’s and Kate’s

questions. Диалог-расспрос по тексту-

истории.

Ответы на вопросы в настоящем и

прошедшем времени.

Грамматика: the Present Perfect Tense, the Past Simple Tense, the Present Simple Tense.

1

21.04

88

Способы выражения необходимости: Введение новой грамматической темы.

Употребление модального глагола must или конструкции have to.

Ролевая игра Робинзон Крузо.

Повторение the Present Continuous Tense, the Present Perfect Tense.

1

24.04

89

Курортный город.  Монолог-описание фото: современный курортный город.

аудиотекст The changing islands.

Ответы на вопросы к аудиотексту, диалог-расспрос.

 Planning a new resort. Диалог-обмен мнениями. Монолог-презентация плана по организации нового курорта, ответы на вопросы

Текст Did you know.

Ознакомительное чтение текста, ответы на вопросы.

Аудиотекст Sunfield.

Аудирование с пониманием

запрашиваемой информации. Ответы на вопросы об изменениях в городе/деревне,где живет ученик.

1

27.04

90

Люди мечтают о…Диалог-обмен мнениями People dream about…

Стихотворение Vacation.

Соотнесение слов с их переводом из стихотворения.

Диалог-расспрос Dreams/plans of the

family. Чтении стихотворения Vacation по ролям.Выбор слов с противоположным

значением. Сопоставление текста с иллюстрацией.

1

28.04

Прощальная вечеринка.( 12 часов)

91

Прощальная вечеринка Текст-история A goodbye party. Ответы на вопросы к тексту.

Знакомство с новыми словами,

соотнесение слов с иллюстрациями.

Аудиотекст Conversation at the party. Аудирование с выборочным пониманием текста. Ответы на вопросы к аудиотексту.

Диалог-обмен мнениями о том, что

ученики любят делать на вечеринках.

Заполнение пропусков словами в

нужной грамматической форме.

Грамматика: сопоставление the Past Simple Tense и the Past Continuous Tense;the Present Perfect Tense.

1

4.05

92

Что сделали Кейт и Сэм? What have Kate and Sam done.

Диалог-обмен предположениями.

Аудиотекст What have Kate and Sam

done. Аудирование с выборочным

пониманием текста.

Диалог-расспрос (лучшие и худшие

моменты в жизни друг друга).

 Our memories. Ознакомительное чтение.

Соотнесение текста с иллюстрациями.

Диалог-обмен мнениями Discuss your

memories.

Проект My school year.

Грамматика: степени сравнения

прилагательных; the Present Perfect Tense.

1

5.05

93

Дневник Зоуи.  Текст Zoe’s diary. Поисковое чтение и

описание планов Зоуи.

диалог-расспрос A goodbye party(планирование прощальной вечеринки).Диалог-обмен мнениями (что можно положить в бутерброд).

1

8.05

94

Рассказ о лучшем дне этого года.: ответы на вопросы, рассказ о том, что произошло в этом году (использование the

Present Perfect Tense).Заполнение анкеты. Диалог-расспрос по анкете. .

Соотнесение иллюстраций с текстом.

Изготовление маски: инструкция.

Грамматика: превосходная степень

прилагательных; конструкция to be going to.

1

11.05

95

«Планы Пола и Зоуи». Рассказ по картинкам (путешествия Пола и Зоуи).

Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Диалог-расспрос «Твои планы на будущее».

Составление вопросов и ответов,

диалог-расспрос о важных событиях,

произошедших в указанном году с опорой на иллюстрации..

Диалог-расспрос об изобретениях.

Соотнесение предложений с разными

грамматическими формами с правилами их употребления.

Монологические высказывания о

разных профессиях с опорой на

предложенные слова и словосочетания.

Диалог-расспрос Future profession.

1

12.05

96

Комплексная контрольная работа Письменная  часть

1

15.05

97

Комплексная контрольная работа Устная часть

1

18.05

98

 Анализ контрольной работы. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтенияовторение

1

19.05

99

Диалоги культур 4.

Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся.  

1

22.05

100

Планы на лето. Чтение и обсуждение текстов о летней занятости , диалог-расспрос о планах на лето, ролевая игра ,выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации, выполнение и защита проекта

1

25.05

101

Чтение и обсуждение текстов о знаменитых людях , диалог-расспрос о любимых фильмах, ,выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации.

1

26.05

102

Повторение материала 5 класса  

Чтение и обсуждение текстов , диалог-расспрос, ролевая игра ,выбор правильной грамматической формы, согласно заданной ситуации.

1

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...