«Traffic Rules» Правила дорожного движения
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Пфейфер Елена Петровна

технологическая карта урока по УМК Комарова Ю.А. для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_5_klass_pdd.docx24.4 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Учитель

Пфейфер Е.П.

ОУ

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Яровое Алтайского края

Предмет

Английский язык

Класс

5 класс

УМК

УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер Английский язык М., Русское слово, Macmillan 2013

Тема урока

«Traffic Rules» Правила дорожного движения

Цель

Задачи

Создание условий для закрепления лексического материала по теме «Правила дорожного движения»

– стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний;

– на основе анализа полученной информации расширять лингвистический кругозор учащихся, развивать умение действовать по образцу, применять основные правила чтения и орфографии;

– на основе работы с рисунком, текстом учебника повторить  лексический материал по теме «Правила дорожного движения»и учиться  употреблять его вречи.  

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Планируемые результаты

Метапредметные

Предметные

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Уметь описывать путь от дома до школы и обратно, соблюдая правила дорожного движения,  используя модальные глаголы.

Развитие любознательности и формирование интереса к иностранному языку

умение определять и формулировать цель урока с помощью учителя;

умение работать по инструкции;  

умение оценивать правильность выполнения действия;  

умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение 

умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  

умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Оборудование

Презентация в программе Power Point , экран

Межпредмет-

ные связи

ПДД


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Организационный этап.

Приветствие учащихся.

Hi, boys.Hi, girls! I’m glad to see you. Sit down.

My name is Elena Petrovna.  What are your names?  

Приветствие учителя.

Hi!

Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности

We’ll have an interesting lesson today. Сегодня наш ждет увлекательный урок, а для этого нам с вами следует хорошо потрудиться.

Do you agree?  How are you?

What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? Who is absent?

Look at the blackboard  and try to repeat

Stop! Look! Listen! Think!

Everyone repeat!

Stop! Look! Listen! Think!

When you cross the street!

And what should we do at the lesson today?

Как вы думаете, чему мы научимся на уроке?

I agree with you.  Good!

У вас на столах лежат человечки - это вы. Выразите себя в этих человечках.

Ребята, это гора знаний, прикрепите себя на то место, где по вашему мнению вы сейчас находитесь по отношению к нашей цели.   В конце посмотрим, кто куда добрался. В течение всего урока вы можете передвигать человечка по своему усмотрению.

Обучающиеся отвечают фронтально на вопросы учителя

Обучающиеся повторяют стих и предлагают варианты ответов и формулируют тему урока Правила дорожного движения

Ответы обучающихся

(Рисую горку на доске и на вершине пишу цель) на вершине цели, которые мы только что поставили (прикрепляю цели обучающихся на вершину горы),

Этап актуализации и пробного учебного действия

How do you get to school? Is your road safe?

Look at the screen: We should help our professor to get from school to his home. So, what is the aim of our subject?

Обучающиеся высказывают свои точки зрения, описывая картинку.

Этап локализации индивидуальных затруднений

Ok, now let’s revise some words on our topic. But you have problems: put the letters in the correct order.

Traffic lights, Cycle lane, Parking meter, Crash helmet

Motorbike, Traffic warden, Crossroad, Road sign

Pavement, Pedestrian crossing

Обучающиеся расставляют буквы в правильном порядке и проверяют друг друга в парах, если необходимо пользуются словарем.

 

Этап целеполагания и построения проекта коррекции выявленных затруднений

Look at the screen again: can we describe this picture?

 Our new words: turn left, turn right, cross the road……

Обучающиеся отвечают, что они не могут описать картинку, потому что не знают слов.

Этап реализации построенного проекта

Look at the picture of the town: Work in groups of 4. Прочитайте описание маршрута и найдите нужное место.  Listen to the text and fill in the gaps. Choose a teacher in your team and he will read. Others will be pupils.

Учащиеся в группах обсуждают маршрут. Один представитель группы отвечает.

Динамическая пауза

Stand up! 

Hands up, hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Stand up!

Hands on hips!

Bend left, bend right!

One, two, three - hop!

One, two, three- stop!

Sit down! 

Учащиеся выполняют упражнение

Этап обобщения затруднений во внешней речи

Let’s come to our next task. Modal verbs must/mustn’t.

Ex.3 page 83

Обучающиеся работают фронтально. Выполняют упражнение в письменной форме

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Ex.3 page 48 (письменно)

Обучающиеся выполняют упражнение в письменной форме и проверяют по эталону на доске.

Этап включения в систему знаний и повторения

It’s time to work in pairs: Now take sheets of paper and write the direction for our professor.

Обучающиеся описывают путь профессора домой, используя новую и старую лексику и модальные глаголы, и проверяют  друг друга.

Этап рефлексии на уроке

You worked well. Thank you for the lesson.

Did you like to work with new information? Have you learnt anything about rules? Was it interesting?

Ребята, давайте вернемся к нашей горе знаний. Вы закрепили человечков на горке, достигли ли вы своей цели, которую ставили до урока английского языка.

Чему вы учились на уроке? Great!!!

Thank you for the lesson. Good bye!

Отвечают на вопросы учителя.

Дают оценку своей работе на уроке, выбирая то, что им подходит.

Обучащиеся записывают домашнее задание.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Traffic Rules (Правила дорожного движения)

Внеклассное мероприятие на русском и английском языке по правилам дорожного движения для учащихся 5 класса...

ПРОГРАММА изучения правил дорожного движения «ДЕТИ - участники дорожного движения »

Программу «Дети-участники дорожного движения» создана для того, чтобы дети успешно усвоили правила дорожного движения, узнали историю возникновения правил дорожного движения, смогли ориентироват...

Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения учащихся «Молодое поколение России – за безопасность дорожного движения»

Мы живем в поселке, где из года в год стремительно растет число транспорта. Часто выезжаем в город. Случаются ситуации, когда не знаешь, как поступить при переходе улицы без пешеходного и подземного п...

Конспект занятий по изучению правил дорожного движения "Правила дорожного движения для дошколят"

Конспект занятий по изучению правил дорожного движения "Правила дорожного движения для дошколят"...