“Traffic rules. Правила безопасности на транспорте.”к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Технологическая карта урока по теме: Traffic rules для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Дюкарева Виктория Викторовна
Класс: 5
Дата: 15.03. 2019
Предмет: английский язык
УМК: Английский язык 5, Ю.А.Комаровой И.В.Ларионовой - Русское слово, 2015.
Тема урока: “Traffic rules. Правила безопасности на транспорте.”
Тип урока: урок “открытия” нового знания
Цели | Совершенствовать грамматические навыки говорения; развивать способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способность формулировать грамматическое правило; воспитывать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | |||||||||||
Речевой материал урока | Лексический: глаголы и фразы, описывающие правила дорожного движения Грамматический: модальный глагол –must- | |||||||||||
Планируемые образовательные результаты | ||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||
выполнять задания в различных текстовых форматах, научить понимать и употреблять в речи модальный глагол –must- | научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное | развивать языковую догадку, основанную на личном опыте , воспитывать готовность к коллективному творчеству | ||||||||||
УУД | ||||||||||||
Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |||||||||
Самоопределение, смыслообразование | самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме | планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | целеполагание, планирование, прогнозирование | |||||||||
организационная структура урока | ||||||||||||
№ Этапа | Этап урока | Содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | ФОУД | ЭОР | Время | |||||
1 | Организа ционный | Good morning, children. Have your seats. What date is it today? What day is it today? Today is a spring day. Do you like spring? Who has a birthday in spring? Put your hands up. In what month? | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, организует небольшой диалог для того, чтобы мотивировать учащихся на УД | Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, отвечают на вопросы учителя | Фронтальная | 2 мин | ||||||
2 | Постанов ка темы урока | Now I’d like you to look on the blackboard and say: Are the sentences true or false? 1. We don’t have to wear school uniform in our school. 2. You have to wear slipper inside the school. 3. You can’t kick a ball in football. Correct them. What are they all about? What kind of rules are we going to talk about? Now watch the video and say | a) Учитель привлекает внимание учащихся к информации на доске с целью корректировки данной информации( прием “ лови ошибку”). Учитель побуждает учащихся сформулировать основную тему урока согласно данной информации. б) Просмотр видео для окончательной формулировки темы | а)Учащиеся читают и корректируют предложения и .определяя их тематику, формулируют основную тему урока. ( rules) б) После просмотра видео –песня о правилах дорожного движения – учащиеся дополняют тему урока. ( traffic rules) | Фронтальная,индивидуальная | Песня ” Stop! Look! Listen! Think!” –видео –British Council for kids https://learnenglishkids.britishcouncil.org/songs/stop-look-listen-think | 8мин | |||||
3 | Актуализация и первичное освоение нового материала | Пример задания: Fill in Stop! Look! Listen! Think! 1.____________ Always stop, look, listen and think before you cross the street. 2._____________ Find a safe place to cross the road. | Учитель выдает учащимся раздаточный материал, основанный на просмотренном видео с целью погружения учащихся в лексический материал новой темы –прием “ Мозговой штурм” | Учащиеся выполняют задания и пытаются вычленить затруднения и зафиксировать их. | парная | раздаточный материал -British Council for kids | 7 мин | |||||
4 | Этап закрепления с проговариванием в речи | Упр1-3, с82-83 | а) Учитель проводит фонетическую зарядку и актуализацию на основе д/з б) Учитель разбивает класс на команды и моделирует ситуацию выбора для ознакомления с модальным глаголом must/mustn’t в) Учитель показывает дорожные знаки и просит сформулировать к ним предложения, используя must/mustn’t – прием Игра | а) Учащиеся читают и переводят слова по теме б)Учащиеся сравнивают результаты своего поискового чтения среди команд ( предложения 2, 6,7) в) Учащие бросают кубик и по выпавшей цифре выбирают дорожный знак и составляют предложение | Фронтальная, групповая | Аудио-ресурс к УМК №81, 82 | 10 мин | |||||
5 | Этап самостоятельной работы | Учитель, используя презентацию, создает проблемную ситуацию, когда ученикам самостоятельно нужно составить предложения с модальным глаголом | Учащиеся определяют ситуацию правил дорожного движения по картинке и составляют предложения с must/mustn’t | групповая | Презентация по теме | 10 мин | ||||||
6 | Этап включения в систему знаний и повторения | 1.You ( mustn’t) run in the classroom 2.You (can) hit the ball in tennis 3.You ( have to) change your shoes in school. | Учитель предлагает сравнить учащимся ранее изученные глаголы have to, can и глагол must и определить одну из целей, а т.ж. заполнить пропуски в предложениях. | Учащиеся формулируют вместе с учителем цели урока и выполняют упражнение на модальные глаголы | фронтальная | 3 мин | ||||||
7 | Этап выставления оценок и формулирования д/з | Учитель предлагает дифференцированное домашнее задание и выставляет и комментирует оценки | 2 мин | |||||||||
8 | Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | таблица | Учитель предлагает учащимся определить результаты их деятельности | Учащиеся заполняют таблицу | раздаточный материал | 5 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Traffic Rules (Правила дорожного движения)
Внеклассное мероприятие на русском и английском языке по правилам дорожного движения для учащихся 5 класса...
«Traffic Rules» Правила дорожного движения
технологическая карта урока по УМК Комарова Ю.А. для 5 класса...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс
Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование....
Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по английскому языку по учебнику Комаровой Ю.А. для 2 классов
КИМ для 2 классов английский...