“Traffic rules. Правила безопасности на транспорте.”к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Дюкарева Виктория Викторовна

Технологическая карта урока по теме: Traffic rules для 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Дюкарева Виктория  Викторовна

Класс: 5

Дата: 15.03. 2019

Предмет: английский язык

УМК: Английский язык 5, Ю.А.Комаровой И.В.Ларионовой  - Русское слово, 2015.

Тема урока: “Traffic rules. Правила безопасности на транспорте.”

Тип урока: урок “открытия” нового знания

Цели

Совершенствовать грамматические навыки говорения; развивать способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способность формулировать грамматическое правило;  воспитывать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

Речевой материал урока

Лексический: глаголы и фразы, описывающие правила дорожного движения

Грамматический: модальный глагол –must-

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

выполнять задания в различных текстовых форматах, научить понимать и употреблять в речи модальный глагол –must-

научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное

развивать языковую догадку, основанную на личном опыте , воспитывать готовность к коллективному творчеству

УУД

Личностные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Самоопределение, смыслообразование

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

целеполагание, планирование, прогнозирование

организационная структура урока

№ Этапа

Этап урока

Содержание учебного материала

Деятельность

учителя

Деятельность

учащегося

ФОУД

ЭОР

Время

1

Организа

ционный

Good morning, children. Have your seats. What date is it today? What day is it today?

Today is a spring day. Do you like spring? Who has a birthday in spring? Put your hands up. In what month?

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, организует небольшой диалог для того, чтобы мотивировать учащихся на УД

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, отвечают на вопросы учителя

Фронтальная

2 мин

2

Постанов

ка темы урока

Now I’d like you to look on the blackboard and say: Are the sentences true or false?

1. We don’t have to wear school uniform in our school.

2. You have to wear slipper inside the school.

3. You can’t kick a ball in football.

Correct them. What are they all about? What kind of rules are we going to talk about? Now watch the video and say

a) Учитель привлекает внимание учащихся к информации на доске с целью корректировки данной информации( прием “ лови ошибку”). Учитель побуждает учащихся сформулировать основную тему урока согласно данной информации.

б) Просмотр видео для окончательной формулировки темы

а)Учащиеся читают и корректируют предложения и .определяя их тематику, формулируют основную тему урока. ( rules)

б) После просмотра видео –песня о правилах дорожного движения – учащиеся дополняют тему урока. ( traffic rules)

Фронтальная,индивидуальная

Песня

” Stop! Look! Listen! Think!” –видео –British Council for kids

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/songs/stop-look-listen-think

8мин

3

Актуализация и первичное освоение нового материала

Пример задания:

Fill in Stop! Look! Listen! Think!

1.____________ Always stop, look, listen and think before you cross the street.

2._____________ Find a safe place to cross the road.

Учитель выдает учащимся раздаточный материал, основанный на просмотренном видео с целью погружения учащихся в лексический материал новой темы –прием “ Мозговой штурм”

Учащиеся выполняют задания  и  пытаются  вычленить затруднения и зафиксировать их.

парная

раздаточный материал -British Council for kids

7 мин

4

Этап  закрепления с проговариванием в речи

Упр1-3, с82-83

а) Учитель проводит фонетическую зарядку и актуализацию на основе д/з

б) Учитель разбивает класс на команды и моделирует ситуацию выбора для ознакомления с модальным глаголом must/mustn’t

в) Учитель показывает дорожные знаки и просит сформулировать к ним предложения, используя must/mustn’t – прием  Игра

а) Учащиеся читают и переводят слова по теме

б)Учащиеся сравнивают результаты своего поискового чтения среди команд ( предложения 2, 6,7)

в) Учащие бросают кубик и по выпавшей цифре выбирают дорожный знак и составляют предложение

Фронтальная, групповая

Аудио-ресурс к УМК №81, 82

10 мин

5

Этап самостоятельной работы

Учитель, используя презентацию, создает проблемную ситуацию, когда ученикам самостоятельно нужно составить предложения с модальным глаголом

Учащиеся определяют ситуацию правил дорожного движения по картинке и составляют предложения с must/mustn’t

групповая

Презентация по теме

10 мин

6

Этап включения в систему знаний и повторения

1.You ( mustn’t) run in the classroom

2.You (can) hit the ball in tennis

3.You ( have to) change your shoes in school.

Учитель предлагает сравнить учащимся ранее изученные глаголы have to, can и глагол must и определить одну из целей, а т.ж. заполнить пропуски в предложениях.

Учащиеся формулируют вместе с учителем цели урока и выполняют упражнение на модальные глаголы

фронтальная

3 мин

7

Этап выставления оценок и формулирования д/з

Учитель предлагает дифференцированное домашнее задание и выставляет и комментирует оценки

2 мин

8

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

таблица

Учитель предлагает учащимся определить результаты их деятельности

Учащиеся заполняют таблицу

раздаточный материал

5 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Traffic Rules (Правила дорожного движения)

Внеклассное мероприятие на русском и английском языке по правилам дорожного движения для учащихся 5 класса...

«Traffic Rules» Правила дорожного движения

технологическая карта урока по УМК Комарова Ю.А. для 5 класса...

Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс

Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование....