Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по английскому языку по учебнику Комаровой Ю.А. для 3 классов
тест по английскому языку

Юлия Николаевна Баженова

КИМ англ 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_k.r._3_klassy.docx390.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 4  

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения   МО _________МБОУ СОШ № 4

(протокол от ______20 г. № ___)

УТВЕРЖДЕНО

приказом № _______

от ____________20      г.

Контрольно-измерительные материалы

для проведения итоговой аттестации

по английскому языку в 3 классах

Составила: Баженова Ю.Н.,

учитель английского языка

2020 г.

Раздел 1. Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения итоговой аттестации в 2020 г. по английскому языку в 3 классе

№п/п

Раздел

Примерное содержание

1

Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ)

Цель - контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования в 3 классе.

2

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание КИМ определяют:

  • федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897;
  • федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413;
  • федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования России от5 марта 2004 г. № 1089;

3

Подходы к отбору

содержания, разработке структуры

КИМ

Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования к формированию универсальных учебных действий (умений), закрепленных в образовательном стандарте.

Задания КИМ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.

Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагает более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Задания КИМ по своему типу аналогичны заданиям ОГЭ и ЕГЭ.

Это позволяет обеспечить преемственность промежуточной аттестации с государственной итоговой аттестацией.

При разработке КИМ учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету.

Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета, а также анализ разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера.

Для проведения контроля разработаны 2 варианта КИМ, построенные по единому плану.

4

Характеристика

структуры и содержания КИМ

КИМ состоит из 1 части, включающей в себя 5 заданий.

Общий план контрольно-измерительных материалов:

№ задания

Тип задания

(ВО, КО, РО)

Уровень сложности задания(базовый Б, повышенный П, высокий В

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения и способы деятельности

Max балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин)

1

КО

Б

лексика

Умение работать с текстом

7

5

2

КО

Б

грамматика

Умение соотнести слово и картинку

4

5

3

КО

Б

Лексика и грамматика

Умение работать по образцу

5

5

4

КО

Б

лексика

Умение работать с таблицей

7

2

5

РО

Б

лексика

Умение соотнести текст и картинку

2

3

Всего заданий - 5; По уровню сложности: Б

Максимальный первичный балл 25

Общее время выполнения работы 20 минут

5

Распределение заданий КИМ по

Уровням сложности

По уровню сложности задания относятся к базовому уровню

6

Продолжительность контрольной работы

На выполнение работы отводится 20 минут.

7

Дополнительные

материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

8

Система оценивания

Правильно выполненная работа оценивается 25 баллами.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал правильный ответ. Задание считается невыполненным, если не записан ответ или записан неверный ответ.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале

1 вариант

1. Прочитай текст и выполни задания по тексту:

This is Anna. She gets up at seven o'clock every day. She washes her face, cleans her teeth and has breakfast. Then she goes to school on a school bus. Her school starts at half  past eight and finishes at two.  She wears a blue skirt and a white jumper. She has got lunch at school. She eats sandwich and drinks some milk. Ann has got four or five lessons every day. She hasn't got any lessons on Saturday or Sunday. After school Anna goes home and has dinner. Her favourite food is chicken and potatoes. Then Anna does homework and goes to the park with her friends. She goes to bed at half past nine.

1) Выпиши из текста все дни недели и переведи их:

2) Выпиши все предложения,  в которых есть время:

3) По примеру из текста напиши предложение о своей любимое еде:

4) По примеру из текста опиши одежду, которую ты носишь в школу:

2. Перепиши предложения, заменив месяца на более подходящие

1. In April I'm going to make a snowman

2. In September she's going skiing

3. In December he's going to go to school

4. In January we're going to ride a bike

1.

2.

3.

4.

3. Опиши распорядок дня своего друга Ника (Nick)

4. Запиши цифры во втором столбике:

eighteen

twenty

eleven

fifteen

thirteen

three

twelve

5. Какое описание подходит к картинке:

A) He's got 2 legs, hair and a tail. He's got 3 eyes. He's got no nose or hands

B) He's got no nose, no hair. He's got 3 eyes and 1 mouth. He's got 3 hands and 1 leg

C) He's got 3 eyes, 2 hands and 8 fingers. He's got 2 feet and no nose. He's got no ears or hair

https://img1.freepng.ru/20180406/tje/kisspng-youtube-alien-clip-art-talent-show-5ac787ebe208f1.8266850115230258999259.jpg

1.    

2.

           

 2 вариант

1. Прочитай текст и выполни задания по тексту:

This is Ben. He gets up at seven o'clock every day. He washes his face, cleans his teeth and has breakfast. Then he goes to school on a school bus. His school starts at half  past eight and finishes at two. He wears blue trousers and a white shirt. He has got lunch at school. He eats sandwich and drinks some milk. Ben has got four or five lessons every day. He hasn't got any lessons on Saturday or Sunday. After school Ben goes home and has dinner. His favourite food is chicken and potatoes. Then Ben does homework and goes to the park with his friends. He goes to bed at half past nine.

1) Выпиши из текста все дни недели и переведи их:

2) Выпиши все предложения,  в которых есть время:

3) По примеру из текста напиши предложение о своей любимое еде:

4) По примеру из текста опиши одежду, которую ты носишь в школу:

2. Перепиши предложения, заменив месяца на более подходящие

1. In January we're going to ride a bike

2. In December he's going to go to school

3. In September she's going skiing

4. In April I'm going to make a snowman

1.

2.

3.

4.

3. Опиши распорядок дня своего друга Стива (Steve)

4. Запиши цифры во втором столбике:

twelve

three

eighteen

eleven

twenty

thirteen

fifteen

5. Какое описание подходит к картинке:

A) He's got no nose, no hair. He's got 3 eyes and 1 mouth. He's got 3 hands and 1 leg

B) He's got 2 legs, hair and a tail. He's got 3 eyes. He's got no nose or hands

C) He's got 3 eyes, 2 hands and 8 fingers. He's got 2 feet and no nose. He's got no ears or hair

https://img1.freepng.ru/20180406/tje/kisspng-youtube-alien-clip-art-talent-show-5ac787ebe208f1.8266850115230258999259.jpg

1.    

2.

               

Раздел 3. Ключи к тексту КИМ

1 вариант:

№ задания

Ответ

1.

1) Saturday or Sunday

2) He gets up at seven o'clock every day. His school starts at half past eight and finishes at two.

He goes to bed at half past nine.

3) My favourite food is chicken and potatoes

4) I wear blue trousers and a white shirt 

2.

1. In April we're going to ride a bike

2. In September he's going to go to school

3. In January she's going skiing

4. In December I'm going to make a snowman

3.

This is Nick. He gets up at seven o'clock every day. He washes his face, cleans his teeth and has breakfast. Then he goes to school on a school bus. His school starts at half  past eight and finishes at two. He wears blue trousers and a white shirt. He has got lunch at school. He eats sandwich and drinks some milk. Nick has got four or five lessons every day. He hasn't got any lessons on Saturday or Sunday. After school Nick goes home and has dinner. His favourite food is chicken and potatoes. Then Nick does homework and goes to the park with his friends. He goes to bed at half past nine.

4.

18, 20, 11, 15, 13, 3, 12

5.

1С,  2А

     

2 вариант:

№ задания

Ответ

1.

1) Saturday or Sunday

2) He gets up at seven o'clock every day. His school starts at half past eight and finishes at two.

He goes to bed at half past nine.

3) My favourite food is chicken and potatoes

4) I wear blue trousers and a white shirt

2.

1. In April we're going to ride a bike

2. In September he's going to go to school

3. In January she's going skiing

4. In December I'm going to make a snowman

3.

This is Steve. He gets up at seven o'clock every day. He washes his face, cleans his teeth and has breakfast. Then he goes to school on a school bus. His school starts at half  past eight and finishes at two. He wears blue trousers and a white shirt. He has got lunch at school. He eats sandwich and drinks some milk. Steve has got four or five lessons every day. He hasn't got any lessons on Saturday or Sunday. After school Steve goes home and has dinner. His favourite food is chicken and potatoes. Then Steve does homework and goes to the park with his friends. He goes to bed at half past nine.

4.

12, 3, 18, 11, 20, 13, 15

5.

1С,  2В

Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку по пятибалльной шкале.

Например:

«5» - 86-100% (23-25 баллов)

«4» - 70-85% (19-22 балла)

«3» - 51%-69% (13-18 баллов)

«2» - менее 51% (12 и меньше)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку (профессиональный) в группе 3 ДОУ (034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение)

Работа состоит из 5 заданий.1,2 задания-  контроль усвоения лексических единиц3,4 задания- контроль усвоения речевых оборотов5 задание- контроль усвоения грамматических знаний (Simple, Continuou...

Контрольно-измерительные материалы для годовой промежуточной аттестации по английскому языку для учащихся 2 класса

Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классах предусматривает проверку знаний учеников по основным видам речевой деятельности «Чтение», языковых навыков и средств оперирования...

Презентация представления материалов на промежуточную аттестацию по английскому языку на ГМО учителей иностранного языка

Презентация представляет образец содержания материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе

Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 2018 г. по английскому языку  в 8 классеПримерное содержание. Назначение контрольно-измер...

Промежуточная аттестация по английскому языку в формате тестирования за курс 6 класса ( Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина)

тест, представленный в виде 5 заданий разного типа по пройденному материалу 6 класса (учебник ""Английский в фокусе",Ю.Е.Ваулина)...