Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации по английскому языку по учебнику Комаровой Ю.А. для 2 классов
тест по английскому языку

Юлия Николаевна Баженова

КИМ для 2 классов английский

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_k.r._2_klassy.docx27.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 4  

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения   МО _________МБОУ СОШ № 4

(протокол от ______20 г. № ___)

УТВЕРЖДЕНО

приказом № _______

от ____________20      г.

Контрольно-измерительные материалы

для проведения итоговой аттестации

по английскому языку во 2 классах

Составила: Баженова Ю.Н.,

учитель английского языка

2020 г.

Раздел 1. Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения итоговой аттестации в 2020 г. по английскому языку во 2 классе

№п/п

Раздел

Примерное содержание

1

Назначение контрольно-измерительных материалов (КИМ)

Цель - контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы соответствующего уровня образования во 2 классе.

2

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание КИМ определяют:

  • федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373;
  • федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897;
  • федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413;
  • федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования России от5 марта 2004 г. № 1089;

3

Подходы к отбору

содержания, разработке структуры

КИМ

Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования к формированию универсальных учебных действий (умений), закрепленных в образовательном стандарте.

Задания КИМ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания.

Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагает более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Задания КИМ по своему типу аналогичны заданиям ОГЭ и ЕГЭ.

Это позволяет обеспечить преемственность промежуточной аттестации с государственной итоговой аттестацией.

При разработке КИМ учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету.

Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета, а также анализ разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера.

Для проведения контроля разработаны 2 варианта КИМ, построенные по единому плану.

4

Характеристика

структуры и содержания КИМ

КИМ состоит из 1 части, включающей в себя 4 задания.

Общий план контрольно-измерительных материалов:

№ задания

Тип задания

(ВО, КО, РО)

Уровень сложности задания(базовый Б, повышенный П, высокий В

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения и способы деятельности

Max балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин)

1

КО

Б

Лексика и грамматика

Умение работать с текстом

13

10

2

КО

Б

лексика

Умение работать с текстом

2

3

3

КО

Б

лексика

Умение работать с предложениями

3

2

4

КО

Б

лексика

Умение работать с таблицей

7

5

Всего заданий - 4; По уровню сложности: Б

Максимальный первичный балл 25

Общее время выполнения работы 20 минут

5

Распределение заданий КИМ по

Уровням сложности

По уровню сложности задания относятся к базовому уровню

6

Продолжительность контрольной работы

На выполнение работы отводится 20 минут.

7

Дополнительные

материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

8

Система оценивания

Правильно выполненная работа оценивается 25 баллами.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если обучающийся записал правильный ответ. Задание считается невыполненным, если не записан ответ или записан неверный ответ.

На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале

1 вариант

1. Прочитай текст и выполни задания по тексту:

My name is Helen. These are my brothers Steve and Nick. And this is my mother. Her name is Alice. We are in the bedroom. We are on the bed. The bed is next to the armchair. There is a sofa between the wardrobe and a table. There are my grandmother Jenny and my grandfather Tim. There is a picture above the sofa. On the picture there is my pet - a parrot. His name is Fred. He is red, green and blue. At 13:00 I will go to school. At school I must listen to the teacher. I mustn't shout and I mustn't draw on the desk. At home I must do my homework. I need pens and pencils, a rubber and a ruler to do my homework.

1) Выпиши из текста все школьные принадлежности и переведи их:

2) Выпиши все цвета и переведи их:

3) В какой комнате находится семья Helen?  

4) По примеру из текста опиши, что ты должен и не должен делать в школе: (1 предложение с "должен", 1 предложение с "не должен")

5) По примеру из текста опиши свою комнату, используя слова по теме "Мебель" и необходимые предлоги (3 предложения)

2. Напротив членов семьи напиши их имена, найди тех членов семьи, которые не были упомянуты в тесте и переведи их:

mum -  

dad -

brother -

sister -

grandfather -

grandmother -

3. Соедини части одного предложения

1. Open your copybooks and

2. Hello and

3. Close your books

А. sit down

В. and write down the homework

C. write down the date

4. Запиши цифры во втором столбике:

eight

two

five

nine

eleven

seven

ten

2 вариант

1. Прочитай текст и выполни задания по тексту:

My name is Mary. These are my brothers Tom and Tim. And this is my mother. Her name is Nora. We are in the bedroom. We are on the bed. The bed is next to the armchair. There is a sofa between the wardrobe and a table. There are my grandmother Anny and my grandfather Peter. There is a picture above the sofa. On the picture there is my pet - a parrot. His name is Fred. He is red, green and blue. At 13:00 I will go to school. At school I must listen to the teacher. I mustn't shout and I mustn't draw on the desk. At home I must do my homework. I need pens and pencils, a rubber and a ruler to do my homework.

1) Выпиши из текста все школьные принадлежности и переведи их:

2) Выпиши все цвета и переведи их:

3) В какой комнате находится семья Mary?  

4) По примеру из текста опиши, что ты должен и не должен делать в школе: (1 предложение с "должен", 1 предложение с "не должен")

5) По примеру из текста опиши свою комнату, используя слова по теме "Мебель" и необходимые предлоги (3 предложения)

2. Напротив членов семьи напиши их имена, найди тех членов семьи, которые не были упомянуты в тесте и переведи их:

mum -  

dad -

brother -

sister -

grandfather -

grandmother -

3. Соедини части одного предложения

1. Hello and

2. Close your books

3. Open your copybooks and

А. write down the date

В. sit down

C. and write down the homework

4. Запиши цифры во втором столбике:

seven

ten

nine

eight

five

two

eleven

Раздел 3. Ключи к тексту КИМ

1 вариант:

№ задания

Ответ

1.

1) pens - ручки, pencils - карандаши, a rubber - ластик, a ruler - линейка

2) red - красный, green - зеленый, blue - синий/голубой

3) bedroom - спальня

4) I must listen to the teacher. I mustn't draw on the desk

5) The bed is next to the table. There is a sofa between the wardrobe and a chair. There is a shelf  above the sofa.

2.

mum -  Alice

dad - папа

brothers - Steve and Nick

sister - сестра

grandfather - Jenny

grandmother - Tim

3.

1С  2А  3В

4.

8, 2, 5, 9, 11, 7, 10

2 вариант:

№ задания

Ответ

1.

1) pens - ручки, pencils - карандаши, a rubber - ластик, a ruler - линейка

2) red - красный, green - зеленый, blue - синий/голубой

3) bedroom - спальня

4) I must listen to the teacher. I mustn't draw on the desk

5) The bed is next to the table. There is a sofa between the wardrobe and a chair. There is a shelf  above the sofa.

2.

mum -  Nora

dad - папа

brothers - Tom and Tim

sister - сестра

grandfather - Anny

grandmother - Peter

3.

1В  2С  3А

4.

7, 10, 9, 8, 5, 2, 11

Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку по пятибалльной шкале.

Например:

«5» - 86-100% (23-25 баллов)

«4» - 70-85% (19-22 балла)

«3» - 51%-69% (13-18 баллов)

«2» - менее 51% (12 и меньше)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для промежуточной аттестации по английскому языку (профессиональный) в группе 3 ДОУ (034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение)

Работа состоит из 5 заданий.1,2 задания-  контроль усвоения лексических единиц3,4 задания- контроль усвоения речевых оборотов5 задание- контроль усвоения грамматических знаний (Simple, Continuou...

Контрольно-измерительные материалы для годовой промежуточной аттестации по английскому языку для учащихся 2 класса

Промежуточная аттестация по английскому языку во 2 классах предусматривает проверку знаний учеников по основным видам речевой деятельности «Чтение», языковых навыков и средств оперирования...

Презентация представления материалов на промежуточную аттестацию по английскому языку на ГМО учителей иностранного языка

Презентация представляет образец содержания материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку....

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе

Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в 2018 г. по английскому языку  в 8 классеПримерное содержание. Назначение контрольно-измер...

Промежуточная аттестация по английскому языку в формате тестирования за курс 6 класса ( Английский в фокусе, Ю.Е. Ваулина)

тест, представленный в виде 5 заданий разного типа по пройденному материалу 6 класса (учебник ""Английский в фокусе",Ю.Е.Ваулина)...