Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp5.docx540.82 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Вера\Desktop\2019-2020\титулы 2019\5а.jpg


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 5 класса на основе:

1.Федерального компонента государственного стандарта общего образования, в соответствии с Федеральным базисным учебном планом для образовательных учреждений РФ

2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам

3. Рабочей программы курса «Английский язык» 5 и 6 классы, И. В. Ларионовой. Москва, «Русское слово», 2015

4. Учебника для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык» Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер, Москва, «Русское слово», 2015

 

Цель и задачи изучения предмета

Английский язык   является одним из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира.  

Целью изучения английского языка в основной школе является дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, которая включает в себя следующие компетенции:  

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно–познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Таким образом, задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:

1) Формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

2) Дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

3) Дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

4) Дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

5) Продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

6) Формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

7) Дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;

8) Достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык»;

9) Осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

Содержание учебного предмета

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 5 классе выделяется 102ч.  (3 ч. в неделю, 34 учебных недели).  

1. Мой мир – 11 часов

Моя семья. Беспорядок на моей парте. Город мечты. Место, где я живу.

Грамматика: Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж. Мн. ч. Существительных. Артикли a/an, the. Местоимение any. Предлоги места. Конструкция there is/there are.

2. Всё о школе – 11 часов

Очень занятой день. Мой большой портфель. Мой ланчбокс. Здоровое питание. Моя школа. Школы в Англии. 

Грамматика: Предлоги времени. Конструкция have/has got. Употребление some/any. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

3. Учёба и досуг – 11 часов

Один день с семьей Глоу. Элис рассказывает о своем дне. Ты хороший друг? Как ты занимаешься английским? «Классный» рэп. Что мы делаем в школе. Я иду в школу.

Грамматика: Present Simple. Предлоги времени. Наречия частотности.  Повелительное наклонение.

4. Чистый мир – 11 часов

Мои обязанности по дому. Мой день. Спасем мир. Сохраним чистоту. Помощь по дому

Грамматика: Present Continuous. Present Simple. Указатели времени: их место в предложении. Объектные местоимения.

5. Люди, животные и вещи вокруг нас – 11 часов

Анкета для друзей. Я и мой друг. Семья Уэйни. Моя семья. Викторина о животных. Кто быстрее? Жизнь в городе и за городом. Чудеса природы. Вымирающие животные.

Грамматика: Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. Объектные местоимения.

6. Правила в нашей жизни -11 часов

Правила в школе. Правила в спорте. Мой спорт - мои правила. Правила на дороге. Пляжный волейбол.

Грамматика: Модальный глагол have to (необходимость). Модальный глагол can (выражение разрешения).  Модальный глагол must (обязанность)

7. Жизнь в прошлом -11 часов

Профессии великих людей. Биографии знаменитостей. 20-й век. В прошлые выходные. Ложь и разоблачение профессора Мориарти. Школьная экскурсия.

Грамматика: Past Simple. Глагол to be. Вопросы. Правильные и неправильные глаголы.

8. Истории из прошлого- 11 часов

Неудачное начало дня. Что я сделал утром? День на море. Гулливер в стране Лилипутов. История Гулливера. Жизнь Анки. Моя автобиография.

Грамматика: Past Simple. Правильные и неправильные глаголы. Фразовые глаголы. Указатели времени в Past Simple. Специальные вопросы.

9. Взгляд в будущее – 11 часов

Анкета «Что ты будешь делать на каникулах». Шоу талантов. Ты веришь в гороскоп? Парк развлечений. Пикник. На озере Лох Несс. Куда поехать на каникулы?

Грамматика: Анкета «Что ты будешь делать на каникулах». Шоу талантов. Ты веришь в гороскоп? Парк развлечений. Пикник. На озере Лох Несс. Куда поехать на каникулы?

Повторение – 3 часа

Планируемые результаты освоения учебного предмета  

Личностные результаты

Обучающийся научится:

  • развивать такие качества как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.
  • излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;
  • контролировать процесс и результат учебной деятельности;

Ученик получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
  • отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
  • быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
  • идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Метапредметные результаты

Обучающийся научится:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксацию информации;
  • воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
  • развивать навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  • ИКТ-компетентности

Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся в следующих компетенциях:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 Говорение

Обучающийся научится:

1) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

2) расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

3) рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

4) сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

5) описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

Аудирование

Обучающийся научится:

1) воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

2) воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

4) воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

Чтение

 Обучающийся научится:

1) читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

2) читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

3) читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Письмо

Обучающийся научится:

1) заполнять анкеты и формуляры;

2) писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

3) составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

 Языковая компетенция

 Обучающийся научится:

1) применять правила написания слов, изученных в основной школе;

2) адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

3) соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы;

4) распознавать и правильно употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

5) распознавать основные способы словообразования (аффиксацию, словосложение, конверсию);

6) понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка;

7) распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Социокультурная компетенция

Обучающийся научится:

 1) осознавать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;  

2) распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

3) знать употребительную фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка, некоторые распространенные образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

4) иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

5) иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

6) понимать важность владения иностранными языками в современном мире.

График контрольных работ на 2019/2020 учебный год  

№ п/п

Дата

Тема раздела

Вид контроля

11

25.09

Мой мир

Проверочная работа № 1

22

21.10

Всё о школе

Проверочная работа № 2

33

25.11

Учёба и досуг

Проверочная работа № 3

44

19.12

Чистый мир

Проверочная работа № 4

55

29.01

Люди, животный и вещи вокруг нас

Проверочная работа № 5

66

26.02

Правила в нашей жизни

Проверочная работа № 6

77

1.04

Жизнь в прошлом

Проверочная работа № 7

88

27.04

Истории из прошлого

Проверочная работа № 8

99

27.05

Взгляд в будущее

Проверочная работа № 9

Календарно-тематическое планирование

Общее количество часов — 102, в неделю —   3 часа.

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Виды и формы контроля

Примечание

учителя

план

факт

Предметные

Метапредметные УУД

 

Мой мир (11 часов)

1.

2.09.

 Семья

 

Комбинированный

урок

 

Повторение   ЛЕ по теме «Семья»; Числительные 20-100; Совершенствование навыков чтения и  диалогической речи; притяжательные местоимения и притяжательный падеж. Тренировка навыков аудирования

К.- готовность слушать собеседника и вести диалог;

П. – умение работать с текстом; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей

Р. – самооценка, самоконтроль

 

Текущий контроль

 

2.

4.09.

3.

5.09.

 В классе

 

Комбинированный

урок

 

Повторение и обобщение лексики по теме «Школа»; тренировка навыков аудирования; активизация навыков диалогической речи; повторение предлогов места и определенного артикля; совершенствование навыков письма и диалогической речи

К. – умение воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений; готовность слушать собеседника и вести диалог

Р.- самоконтроль, самооценка

Текущий контроль

 

4.

9.09.

5.

11.09.

Город  

 

Комбинированный

урок

 

Повторение и обобщение лексики по теме «Город»; Совершенствование навыков чтения, говорения; Повторение и обобщение грамматики: a/an,  any; Активизация навыков чтения, письма, говорения.

П. – поиск и выделение нужной информации; умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей

К. – готовность вести диалог

Р. – самоконтроль и самооценка

 

Текущий контроль

 

6.

12.09.

7.

16.09.

 Где я живу

 

Комбинированный

урок

 

Активизация лексики. Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма; Развитие навыков чтения и говорения

К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог; умение написать небольшое сочинение с опорой на образец; готовность и умение вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль

 

8.

18.09.

9.

19.09.

 Уборка в комнате

 Урок совершенствования навыков и умений

Развитие навыков чтения и говорения.

Расширение словарного запаса

П. – умение работать с информацией

К. – готовность вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль

10.

23.09.

Столицы и страны

Урок межпредметных связей

  Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса  

П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать

К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Р. –   самооценка

Текущий контроль

11.

25.09.

Проверочная работа № 1

 Урок обобщения, систематизации и контроля

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Проверочная работа

Всё о школе (11 часов)

12.

26.09.

Школьные предметы  

    

Комбинированный

урок

 

Повторение лексики по теме «Время»; Введение новых лексических единиц по теме «Предметы в школе»; Совершенствование навыков аудирования, чтения

Отработка и закрепление лексики по теме «Предметы в школе»;

Развитие навыков говорения (описание)

Совершенствование навыков письма

К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог;

П. – умение работать с информацией

Р. - самооценка

П. – умение работать с информацией;

К. – готовность и умение вести диалог; умение написать небольшое сочинение с опорой на образец

Р. - самооценка

Текущий контроль

 

13.

30.09.

14.

2.10.

Предметы повседневного обихода

Комбинированный

урок

 

Введение новых лексических единиц по теме «Предметы повседневного пользования»;

Введение и закрепление грамматики (a/an, some, any)

Развитие навыков аудирования

Отработка и закрепление грамматического материала.

Совершенствование навыков диалогической речи, навыков аудирования, письма

К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; готовность и умение вести диалог

Р. - самооценка

     

 

Текущий контроль

15.

3.10.

16.

7.10.

 

Здоровое питание

Комбинированный

урок

 

Введение новых лексических единиц по теме «Еда»;

Повторение мн. числа сущ-х.

Развитие навыков аудирования, чтения

Закрепление лексического и грамматического материала

П. – умение работать с информацией

К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений;  

Р.- самооценка

 

Текущий контроль

 

17.

9.10.

18.

10.10.

 

 Школы в Англии.

Комбинированный

урок

 

Активизация лексики.

Совершенствование навыков аудирования.

Отработка навыка монологической речи (построение высказывания по образцу).

Отработка навыков письма.

П.  – умение восстанавливать предл. в соответствии с решаемой учебной задачей;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание сообщений; умение воспринимать на слух основное содержание услышанного;

Р.- самооценка

 

Текущий контроль

 

19.

14.10.

20.

16.10.

Любимые школьные предметы

 Урок совершенствования навыков и умений

Развитие навыков чтения и говорения.

Расширение словарного запаса

П. – умение работать с текстом;

К. – готовность вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль

21.

17.10.

Латинские и греческие заимствования

Урок межпредметных связей

  Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса  

П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать

К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Р. –   самооценка

Текущий контроль

22.

21.10.

Проверочная работа № 2

 Урок обобщения, систематизации и контроля

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Проверочная работа

Учеба и досуг (11 часов)

23.

23.10

Повседневные дела

 

Комбинированный

урок

 

Введение новой ЛЕ по теме «Учеба и досуг»; Совершенствование навыков чтения, аудирования, говорения Повторение Present Simple; Развитие навыков  аудир., говорения и письма

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение вести диалог

П. – умение извлекать информацию;

Р. -самооценка

 

Текущий контроль

 

24.

24.10

25.

6.11

Школа

 

Комбинированный

урок

 

Изучение наречий частотности.

Совершенствование навыков чтения, аудирования

Обобщение и закрепление навыков употребления наречий частотности.

Отработка навыков аудирования, говорения

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного;

П. – умение работать с текстом;

Р. -самооценка

 

Текущий контроль

 

26.

7.11

27.

11.11.

Правила поведения в школе

 

Комбинированный

урок

 

Введение и закрепление лексики по теме «В классе»; Развитие навыков чтения, аудирования; Повелительное наклонение. Повторение; Совершенствование навыков говорения, письма

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного;

умение работать индивидуально и в группе;

П. – умение перерабатывать информацию;

Р. -самооценка

Текущий контроль

 

28.

13.11.

29.

14.11.

Ирландия: популярные увлечения среди детей

 

Комбинированный

урок

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации; Совершенствование навыков чтения, аудирования; Активизация лексики;  Совершенствование  навыков монологической речи, письма (по шаблону).

К.- умение воспринимать на слух основное содержание услышанного;

П. – умение работать с текстом;

Р. -самооценка

 

Текущий контроль

 

30.

18.11.

31.

20.11.

 Взаимоотношения с друзьями

 Урок совершенствования навыков и умений

Развитие навыков чтения и говорения.

Расширение словарного запаса

К. – готовность вести диалог; владение приемами монологической речи;

П. – умение работать с текстом;

Р. -самооценка

Текущий контроль

32.

21.11

Оригами.

Урок межпредметных связей

  Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса  

П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать

К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Р. –   самооценка

Текущий контроль

33.

25.11.

Проверочная работа № 3

 Урок обобщения, систематизации и контроля

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Проверочная работа

Чистый мир (11 часов)

34.

27.11

Выходные в семье

 

Комбинированный

урок

 

Введение ЛЕ по теме «Обязанности по дому»;   Present Continuous;

Совершенствование навыков говорения

Отработка и закрепление употребления выражений частотности;

Развитие навыков аудирования.

К. – владение приемами монолог. и диалог. речи;

умение задавать вопросы по теме;

П. – умение извлекать информацию;

Р. -самооценка

 

Текущий контроль

 

35.

28.11

36.

2.12.

Свободное время

 

Комбинированный

урок

 

Введение и отработка новых лексических единиц (контейнеры)

Отработка навыков чтения

Введение лексики по теме «материалы»;

Повторение грамматики: Present Simple-Present Continuous

К. – умение работать индив. и в группе

П. –умение работать с текстом и перерабатывать информацию;

Р. -самооценка

 

Текущий контроль

 

37.

4.12.

38.

5.12

Утилизация отходов и виды материалов

Комбинированный

урок

Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса

К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

П – умение анализировать и обобщать

Текущий контроль

39.

9.12

40.

11.12.

Обязанности детей в британских семьях

Комбинированный

урок

Формирование навыков межкультурной компетенции;

Совершенствование навыков говорения

К. – владение приемами монолог. и диалог. речи; умение задавать вопросы по теме;

Р. -самооценка

Текущий контроль

41.

12.12

42.

16.12

Охрана природы

 Урок совершенствования навыков и умений

Развитие навыков чтения и говорения.

Расширение словарного запаса

К. – готовность вести диалог; владение приемами монологической речи;

П. – умение работать с текстом;

Р. -самооценка

Текущий контроль

43.

18.12

Утилизация отходов и виды материалов

Урок межпредметных связей

  Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса  

П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать

К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Р. –   самооценка

Текущий контроль

Урок межпредметных связей

44.

19.12.

Проверочная работа № 4

 Урок обобщения, систематизации и контроля

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Проверочная работа

Люди, животные и вещи вокруг нас (11 часов)

45.

23.12

Качества человека

 

Комбинированный

урок

 

Повторение   лексики по теме «Характеристики человека»;

 Образование и употребление сравнительной степени прилагательных; Совершенствование навыков говорения; Тренировка навыков аудирования и письма

П. – умение извлекать и перерабатывать информацию; умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение владеть навыками монолог. и диалог. речи умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение писать с опорой;

Р. -самооценка

Текущий контроль

 

46.

25.12.

47.

26.12

Члены семьи

 

Комбинированный

урок

 

Формирование навыков образования и употребления превосходной степени прилагательных;

Совершенствование навыков аудирования

Закрепление навыков употребления превосходной степени прилагательных

Тренировка навыков говорения и письма

П. – умение извлекать и перерабатывать информацию;

К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками монолог. и диалог. речи; умение писать с опорой;  

Р. -самооценка

 

Текущий контроль

 

48.

13.01.

49.

15.01.

Животные

 

Комбинированный

урок

 

Формирование навыков практического использования в речи степеней сравнения прилагательных; Развитие навыков чтения

Формирование навыка практического использования в речи степеней сравнения прилагательных;

Совершенствование навыков аудирования, говорения.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

умение работать с текстом;

К. – умение работать индивидуально и в группе; умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками монолог. и диалог. речи;

Р. -самооценка

Текущий контроль

 

50.

16.01.

51.

20.01.

Природа Северной Ирландии

Комбинированный

урок

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Активизация лексики.

Тренировка навыков чтения, аудирования

Развитие навыков говорения, письма

К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками монолог. и диалог. речи; умение писать с опорой;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

Р. -самооценка

Текущий контроль

 

52.

22.01.

53.

23.02.

Исчезающие виды

 Урок совершенствования навыков и умений

Развитие навыков чтения и говорения.

Расширение словарного запаса

П. – умение работать с информацией

К. – готовность вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль

54.

27.01

Растения – национальные символы

Урок межпредметных связей

  Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса  

П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать

К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Р. –   самооценка

Текущий контроль

55.

29.01

Проверочная работа № 5

 Урок обобщения, систематизации и контроля

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Проверочная работа

Правила в нашей жизни (11 часов)

56.

30.01

Правила поведения в школе

Комбинированный

урок

Повторение лексики по теме «Одежда».

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола have to в утвердительной и вопросительной форме.

Тренировка навыков говорения, аудирования

П. – умение извлекать информацию;

К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. – самооценка

Текущий контроль

57.

3.02

Правила поведения в школе

58.

5.02.

Спорт

 

Комбинированный

урок

 

Введение   лексики по теме «Действия в спорте». Формирование навыка узнавания в речи модального глагола can в утвердит. и вопрос. форме.

Закрепление  навыков употребления в речи  утвердительной и отрицательной формы модального глагола can.

Тренировка навыков говорения и письма

П. – умение извлекать и применять информацию;  умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение писать с опорой

Р. - самооценка

Текущий контроль

 

59.

6.02.

60.

10.02.

Дорожное движение

Комбинированный

урок

Введение и закрепление лексики по теме «Движение на дороге».

Формирование навыка узнавания в речи модального глагола must в утвердительной и вопросительной форме.

Развитие навыков чтения

П. – умение извлекать и применять информацию; умение работать с текстом;

К. умение задавать вопросы, работать индивидуально и в группе;

Р. - самооценка

Текущий контроль

61.

12.02

62.

13.02.

Школы в Великобритании

Комбинированный

урок

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Активизация лексики.

Развитие навыков говорения, аудирования

К. – умение владеть навыками М и Д речи;

умение понимать на слух основное содержание услышанного;

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний

Р. – самооценка

Текущий контроль

63.

17.02

64.

19.02.

Традиционный английский десерт

 Урок совершенствования навыков и умений

Развитие навыков чтения и говорения.

Расширение словарного запаса

П. – умение работать с информацией

К. – готовность вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль

65.

20.02

Правила личной безопасности

Урок межпредметных связей

  Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса  

П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать

К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Р. –   самооценка

Текущий контроль

66.

26.02.

Проверочная работа № 6

 Урок обобщения, систематизации и контроля

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Проверочная работа

Жизнь в прошлом (11 часов)

67.

27.02.

Знаменитые люди прошлого

 

Комбинированный

урок

 

Введение и отработка лексики по теме «Профессии»; Формирование навыка узнавания в речи глагола to be в Past Simple;

Развитие навыков чтения, говорения; Развитие навыков аудирования

П. – умение перерабатывать информацию, умение работать с текстом;

К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение понимать на слух основное содержание услышанного;

Р. – самооценка    

 

Текущий контроль

 

68.

2.03.

69.

4.03.

Описание событий в прошлом

 

Комбинированный

урок

 

Формирование навыка узнавания и употребления  в речи правильных глаголов в Past Simple; Тренировка навыков аудирования; Отработка навыков говорения, письма

П. – умение перерабатывать информацию;

К. – умение понимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи; умение писать с опорой

Р. - самооценка

Текущий контроль

 

70.

5.03.

71.

11.03.

 Шерлок Холмс

Комбинированный

урок

Формирование навыка узнавания и употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple; Развитие навыков чтения

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. – самооценка

Текущий контроль

72.

12.03

73.

16.03.

США и Великобритания

Комбинированный

урок

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Активизация лексики.

Развитие навыков чтения, аудирования и говорения.

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;

К. – умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль

74.

18.03

75.

19.03

Король Артур

 Урок совершенствования навыков и умений

Развитие навыков чтения и говорения.

Расширение словарного запаса

П. – умение работать с информацией

К. – готовность вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль

76.

30.03

Информационные технологии

Урок межпредметных связей

  Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса  

П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать

К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Р. –   самооценка

Текущий контроль

77.

1.04

Проверочная работа № 7

 Урок обобщения, систематизации и контроля

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Проверочная работа

Истории из прошлого (11 часов)

78.

2.04.

Утро

 

Комбинированный

урок

 

Закрепление практического употребления в речи форм глаголов в Past Simple;

Фразовые глаголы.

Отработка навыков аудирования, говорения

Совершенствование навыков аудирования, говорения

П. - умение перерабатывать информацию; умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль

 

79.

6.04.

80.

8.04.

На пляже

Комбинированный

урок

Введение и закрепление лексики по теме «Отдых»

Формирование навыков описания событий

Совершенствование навыков чтения и аудирования

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль

81.

9.04

82.

13.04.

Повествование о событиях в прошлом

 

Комбинированный

урок

 

Закрепление практического употребления в речи времени Past Simple; Отработка навыков чтения, говорения; Совершенствование  навыков описания событий; Тренировка навыков говорения, аудирования

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;

К. –   умение владеть навыками М и Д речи; умение воспринимать на слух основное содержание услышанного;

Р. - самооценка

Текущий контроль

 

83.

15.04.

84.

16.04.

Новая Зеландия: проблемы защиты окружающей среды

 

Комбинированный

урок

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Активизация лексики.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма

 

П. – умение работать с текстом; умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного;

Р. - самооценка

Текущий контроль

 

85.

20.04.

86.

22.04.

Отрывок из произведения «Гулливер в стране лилипутов»

 Урок совершенствования навыков и умений

Развитие навыков чтения и говорения.

Расширение словарного запаса

П. – умение работать с информацией

К. – готовность вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль

87.

23.04

Великие деятели российской культуры

Урок межпредметных связей

  Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса  

П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать

К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Р. –   самооценка

Текущий контроль

88.

27.04.

Проверочная работа № 8

 Урок обобщения, систематизации и контроля

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Проверочная работа

Взгляд в будущее (11 часов)

89.

29.04

Планы на будущее

Комбинированный урок

Формирование навыка узнавания и употребления в речи going to /will want/let’s

Совершенствование навыков аудирования, говорения

П. – умение перерабатывать и применять знания;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. – самооценка

Текущий контроль

90.

30.04

91.

6.05.

Театральное искусство

 

Комбинированный урок

 

Введение и закрепление лексики по теме «Шоу».

Закрепление практического навыка употребления в речи will

Отработка навыков чтения, аудирования, говорения; Совершенствование навыков говорения, письма

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль

 

92.

7.05.

93.

13.05.

Увлечения на открытом воздухе  

 

Комбинированный урок

 

Введение и закрепление лексики по теме «Занятия на отдыхе».

Закрепление практического навыка употребления в речи want to/let’s.

Развитие навыков чтения, говорения;

Тренировка навыков говорения, аудирования

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний; умение работать с текстом;

К. – умение владеть навыками М и Д речи; умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р. - самооценка

Текущий контроль

 

94.

14.05.

95.

18.05.

Канада: достопримечательности

 

Комбинированный урок

 

Формирование навыков межкультурной коммуникации.

Активизация лексики.

Развитие навыков чтения, аудирования, говорения;  Формирование навыков межкультурной коммуникации.

 

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний;

К. – умение воспринимать на слух основное содержание услышанного; умение владеть навыками М и Д речи;

Р.- самооценка

Текущий контроль

 

96.

20.05.

97.

21.05.

 Каникулы

 Урок совершенствования навыков и умений

Развитие навыков чтения и говорения.

Расширение словарного запаса

П. – умение работать с информацией

К. – готовность вести диалог

Р. - самооценка

Текущий контроль

98.

25.05.

Будущее английского языка  

Урок межпредметных связей

  Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса  

П. – уметь извлекать информацию, анализировать, обобщать

К – умение строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Р. –   самооценка

Текущий контроль

99.

27.05.

Проверочная работа № 9

 Урок обобщения, систематизации и контроля

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке; расширение лингвистического кругозора

П. – умение ориентироваться в своей системе знаний и умение контролировать результат своей деятельности; умение находить и корректировать свои ошибки;

Р. – самоконтроль, самооценка

Итоговый контроль

Проверочная работа

Повторение (3 часа)

100.

28.05.

Повторение пройденного материала

 

 Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля

 Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действий; способность формулировать свое мнение и позицию  

П. –умение ориентироваться в своей системе знаний;

К – умение применять основы коммуникативной рефлексии

Р. – самоконтроль, самооценка

 

Текущий контроль

 

101

------

102

 -----

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

1. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер «Английский язык»: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.

2.  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К, К. Стэннет, Б. Маккей, Ш. Пелтерет. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.

3.  Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, М. Кондро. Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово», 2015.

4. Аудиодиск к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Русское слово».

5. И. В. Ларионова. Рабочая программа курса «Английский язык» 5 и 6 классы, Москва, «Русское слово», 2015.

 

 

Лист корректировки рабочей программы

№ урока (ов)

Тема урока (ов)

Количество часов

Причина внесенных

изменений

За счет чего была произведена корректировка программы

№ и дата протокола Педагогического Совета, на которым были приняты изменения, и приказа директора школы, которым они были утверждены

по плану

дано

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 2 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:Пояснительная запискаОбщая характерист...

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 3 класс.

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 3 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:1.     Пояснительн...

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 4 класс.

Рабочая программа по учебнику М.З. Биболетовой «Английский язык с удовольствием Enjoy English» 4 класс.Уровень начального общего образованияБазовый уровеньСостав:1.     Пояснительн...

рабочие программы по учебнику Комаровой 2 класс

Рабочие программы учебник Комарова английский язык и КТП 2 класс...

рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс, КТП и файл для эл журнала

рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс и КТП...