Технологическая карта на тему: Моя семья. Структура "Have got"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Чемезова Оксана Ивановна

Тема урока: Моя семья. Структура "Have got" Вид урока: Обобщение материала по теме: "Моя семья, структура have got"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chemezova_o.i.doc181 КБ
Файл prezentatsiya_k_otkrytomu_uroku.pptx2.39 МБ

Предварительный просмотр:

МОУ ИРМО "Марковская СОШ"

Технологическая карта на тему: Моя семья. Структура "Have got"

Класс: 5 "А"

Предмет: английский язык

Учитель английского языка: Чемезова Оксана Ивановна

2016-2017 уч.год

Тема урока: Моя семья. Структура "Have got"

Вид урока: Обобщение материала по теме: "Моя семья, структура have got"

Класс:  5 А

Время проведения урока: 40 мин

Образовательные задачи: совершенствовать лексические навыки и умения  по теме семья (строить высказывания, используя лексические единицы  в предложениях и словосочетаниях), грамматические навыки (использовать структуру «Have got») , извлекать необходимую информацию, дополнить письмо.

Воспитательные задачи: воспитывать чувство коллективизма, слушать и слушать друг друга, определить место и роль семьи в жизни

Развивающие задачи: развивать языковую догадку, мышление, память, умение работать в группе.

Планируемые результаты:

Предметные -  обсудить "Роль семьи", повторить лексику по теме : Семья, закрепить грамматическую структуру "Have got", извлекать необходимую информацию, написать письмо, используя образец.

Метапредметные – закрепить полученные знания, работать в группе и самостоятельно

Формируемые учебно-универсальные действия (УУД)
Личностные: - помочь осознать ценность совместной деятельности,

Регулятивные: - планировать свою деятельность на уроке, осуществлять контроль и самооценку, самокоррекцию, выделять то что уже усвоено.

Коммуникативные: Способствовать формированию готовности к иноязычному общению,  умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли по теме: Семья; вступать в диалог, используя структуру "Have got"; учвствовать в коллективном обсуждении.

Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; рефлексия.

Используемые технологии:  здоровье-сберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение (кластер, сотрудничество)

Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая.

Оборудование:  карточки с раздаточным материалом, презентация к уроку; аудиозапись;  видео (физ.минутка).

Учебное пособие: Афанасьева, О.В., Михеева, И.В., Баранова, К.М., – 5 класс. Издательство “ДРОФА”, 2015. ФГОС. Аудиоприложение

Этапы работы

Содержание этапа

Результаты

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Метапредметные

Предметные

1.

Начало урока

Рефлексия.

Stand up, please! Are you ready to start our lesson?

Ребята, В разных частях мира люди по-разному приветствуют друг друга. А вы хотите узнать как? Повернитесь друг к другу.

Традиционное приветствие в Тайланде - "вай", при котором сложенные вместе ладони прикладываются к груди. Повторите!

Очень ответственно относятся к приветствиям японцы. Они поклоном приветствуют друг друга. У них применятся три вида поклонов: очень низкий, средний и легкий. Низким поклоном они приветствуют самых уважаемых и богатых людей.

Если вы увидите Тибетца, немедленно покажите ему язык. Так вы докажите, что вы человек, а не дьявол, у которого, как считают в Тибете язык зеленый.

К приветствию аборигенов Новой Зеландии, приготовьтесь к небольшой гимнастике. При встрече Маори сначала выкрикивают слова в свирепой манере, затем хлопают ладонями по бедрам, потом со всей силы топают ногами.

В России с древних пор люди при встрече желают друг другу здоровья и обмениваются дружеским рукопожатием.

И в Англии англичане приветствуют друг друга: Good morning, my dear friends! Turn round and say "Hello" our guests.

 

Firstly, at the beginning of our lesson, I want to know what is your feelings. If your mood is very excellent, clap your hands! If your mood is very bad, step your feet.

- Yes, we are ready!

Повторяют действия за учителем!

- Hello, dear guests!

Регулятивные УУД: уметь подготовить рабочее место, проверить наличие средств обучения. Уметь концентрировать внимание.

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: приветствие  и понимание    настроения одноклассников).

Целеполагание

Children! Listen to the song and tell me what topic we will continue today?

На протяжении нескольких уроков мы изучали данную тему. Пришло время ее подытожить.

- What will we do  at this lesson? Что вы ожидаете от этого урока?

Цель: развитие навыков аудирования, постановка темы урока, составление плана урока, что способствует повышению мотивации.

P1: - about members of the family.

P2- Today we will speak about the family.

P3 - Yes, I agree with.....

P - Repeat the words

P - Speak about family

P- Listen to the tape

P - Do physical exercises

Цель: по прослушанной песне определить тему урока.

Регулятивные УУД:

- определить цели и задачи урока

- участвовать в коллективном и групповом обсуждении

- высказывать свое мнение.

Познавательные УУД:

-работа со схемой.

Личностные УУД:

- проявлять интерес к материалу по теме;

Коммуникативные: 
– планирование учебного сотрудничества с учителем;

2.

3

.

4

5

6

7

8

9

Речевая разминка

Активизация лексических навыков по теме.

Физ.минутка

Проверка домашнего задания. Метод - проектный. (монологичексое высказывание и диалогическая речь)

Физическая минутка (для пальцев)

Закрепление  лексики по теме «Семья» в аудировании.

Составление письма с опорой на анкету.

Подведение цйитогов урока, рефлексия.  

- Tell me, what is family for you?

-  Who is family for you?

- May be you know the poems about the family?

 - Who does family consist of?

Цель: быстро переключить учащихся с русской языковой среды на английскую, подготовив их к изучению языка.

Let's check how you know the words on this topic.

Соединитесь в группы:

  • The first task for the first team. (Составить Кластер.)
  • To the second team the other task. (Guess who is who?)
  • The third team should complete the poem. (дополнить стихотворение)

Задание для 3 команды:

Расскажу–ка вам, друзья, 
Как живет моя семья. 
Шьёт роскошные наряды 
Нам с сестренкой мама, 
mother
Вышивает тетя, aunt. 
У неё большой талант. 
Служит в самом главном банке 
Наш любимый дядя, 
uncle. 
Каждый день после работы 
Он гуляет с дочкой, 
daughter. 
Варит вкусное варенье 
На зиму бабуля, 
granny. 
Весь вареньем перемазан 
Мой двоюродный брат, 
cousin. 
Есть ещё щенок пушистый 
У моей сестрёнки, 
sister
Со щенком гулять по саду 
Ходит старший брат мой, 
brother
Если что-то сделать надо, 
Обращаюсь к папе, 
father
Папа мастер хоть куда, 
Мне готов помочь всегда 
Он научит сына, 
son
Чтоб умел все делать сам. 

Do you know well these words?

Задание для 2 команды:

Try to guess what this is using the definition. Guess who is who?

My mother and my father are my ....

My mother's daughter is my ....

My father's mother is my ..

My mother's sister is my ....

My aunt's son is my ...

The daughter of my brother or a sister is my....

The son of my brother or a sister is my ....

Итог: Этим самым вы доказали как вы знаете слова. И если вы увидите эти слова в других темах нашего учебника, то без словаря и моей подсказки сможете их перевести.

Цель: активизация мыслительной деятельности, по теме урока, практиковать в произнесении слов хором.

Закрепление притяжательного падежа в ед. и мн. числах существительных.

Let's move. Be very attentive!

  • If you have got parents, please, stand up!
  • If you have got brothers, touch your nose!
  • If you have got sisters, touch your ears!
  • If you have got cousins, please, close your eyes!
  • If you have got grandparents, please, smile!
  • If you have got aunts and uncles, please, clap your hands!
  • Please, sit down!

Итог: какая грамматическая структура прослеживалась в данном задании?

And now, It's time to check your home task.

 - What was your home task?

Now, work in pairs and ask one of the question using the structure "Have you got...." and answer. You have one minute to prepare.....

ИТОГ: Вопросы задавать умеем, используя структуpy have you got. Well done!

Кажется наши пальчики устали.

Now, prepare your fingers to relax.

Have a rest!

 Listening    

Oh, children! I got the massage!

Let's watch!

A) What is it?

B) Who wrote a letter?

C) What is his pen-friend’s name?

 Но пока сообщение шло, многие слова исчезли, как вы видите, наверное, произошел сбой в системе. Вы хотите узнать какая информация пропущена?

- Билл позаботился о том, чтобы вы поняли все содержание и письма и отправил еще звуковое сообщение.

b) Listen to the letter  and fill in the missing words.

Dear Miguel,

Hi! I'm ……Phelps and I'm …….. years old.

I'm from……….., Australia. Here is a photo of my

………..and our relatives.

My parents' names are …….and……. My dad is

short with dark hair. My mum is tall with short, fair

hair. I haven't got a ……..but I've got two sisters.

They're…... Their names are ……and ………and they're ……years old. Mike is my ……. brother.

He's a doctor and he's married to…….. They've

got …….children, Johnny and Gill. Tom and Beth are

my………... They are in their late sixties.

Well, that's all about me and my family. Please

write soon and tell me about your family. Send a

picture, too.

Bye for now,

Bill

- Let's check!

Цель: формирование языковой догадки; тренировать учащихся в прослушивании текста с извлечением нужной информации.

-Что просит Бил в конце письма?

Что вы будете указывать в письме, согласно письма Билла?

- Use this blank as a model to write a letter.

(Учитель раздает анкеты)

- You have 5 minutes.

- The time is up! Mы отправляем наши письма Билу!

Урок подходит завершается!

Какие задачи мы ставили в начале урока?

Справились ли мыс поставленными задачами?

Какие задания больше всего понравились?

Какое задание вызывало затруднение?

Скажите, где в повседневной жизни мы будем применять полученные знания?

Цель: подвести итоги работы, заинтересовать в

дальнейшем изучении языка.

P4 - Family is my mom, dad, sister.

P5 - Family is my relatives who love me.

P6 - Family is my parents and I.

P - Some families are large.
Some families are small.
But I love my family
Best of all!

P - Mother, father, sister, brother 

Hand in hand with one another.

 P - Mother, father,  sister, brother......

Цель: переключиться на английскую языковую среду, отвечая на вопросы учителя.

Yes, we know!

 

Цель: активизация  лексики по теме «Семья».

Выполняют действия.

Have got

- Our home task was to prepare some questions using the structure "Have you got...." and  the presentation about my family.

P1: Yes, I have. Who loves you?

P - All my parents and relatives love me.

P2: Do you have a cat or a dog?

P - Yes, I have a cat and a dog.

Have you got a family? Is your family big or small? How many people are in your family? Have you got grandparents? uncles? aunts? How many brother have you got? What is your father? How old is your mother? What’s your brother’s hobby? What is your father like?

Цель: проверка домашнего задания, формирование умения точно выражать свои мысли.

Под музыкальное сопровождение выполняют движения.

Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

A) It's  letter!

B) Bill

C) Miguel

Цель: формирование

Dear Miguel,

Hi! I'm Bill Phelps and I'm thirteen years old.

I'm from Sydney, Australia. Here is a photo of my

family and our relatives.

My parents’ names are Sue and Sam. My dad is short with dark hair. My mum is tall with short, fair

hair. I haven't got a brother but I've got two sisters.

They're twins. Their names are Kim and Kate and

they're eight years old. Mike is my father's brother.

He's a doctor and he's married to Janet. They've

got two children, Johnny and Gill. Tom and Beth are

my grandparents. They are in their late sixties.

Well, that's all about me and my family. Please

write soon and tell me about your family. Send a

picture, too.

Bye for now,

Bill

- Написать о своей семье.

- Кто в составе моей семьи, как зовут родителей, чем интересуются, сколько лет.

(дается три вида бланков с заданиями: 1 - ответь на вопросы, соблюдая все правила написания письма, 2 - дополнить предложения в готовых бланках, 3 - подчеркнуть нудное слово)

P1: As for me, the family should be friendly.

P2: I think, they should love each other…

(all pupils answer)

P3: I think the family should be happy, loving, caring.

P4: To my mind, I mustn’t fight with my brother.

P5: The happy family spends free time together.

P6: I want to have a big and friendly family.

Цель: формировать умение выражать свою мысль, используя опоры, осознавать роль семьи в жизни общества;

уметь оценить свою работу на уроке, были ли ошибки?

Коммуникативные УУД: обсуждение информации

Познавательные УУД:

-составление кластера;

- догадка известных слов по теме;

- повторение лексического материала.

Коммуникативные УУД:

- работа в  группах по обсуждению информации.

Регулятивные УУД:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

Личностные УУД: уметь формировать навыки здорового образа жизни

Познавательные УУД

- слушать товарища и обосновывать свое мнение;

Коммуникативные УУД:

- выражать свои мысли и идеи.

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

Познавательные:
–ориентация и восприятие текста;

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

Регулятивные УУД:

Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом.

Повторить лексического материала по теме

- знать слова по теме

– умение строить вопросы, используя изученную  грамматическую структуру “Have got” и лексику.

Извлечение нужной информации

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
– умение составлять предложения по образцу.

5.

Домашнее задание.

Цель: сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения

1) Your home task is to write a story using the task from the textbook p.84  ex. 7

2) по желанию: составит кроссворд на тему СЕМЬЯ.

3) Выставление оценок. Your marks are.....

Our lesson is over.

Good-bye, pupils.

Цель: понять содержание домашнего задания.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

We will practice We will answer We will make We will listen and tell about t he family w ords and phrases t he questions about family t he sentences using the structure “HAVE GOT”

Слайд 2

Who is who ? My mother and my father are my… My mother’s daughter is my …. My father’s mother is my … My mother’s sister is my … My aunt’s son is my… The daughter of my brother or a sister is my … The son of my brother or a sister is my ... parents sister grand-mother aunt cousin niece nephew

Слайд 3

Nouns Verbs Adjectives Cousin Niece Nephew Aunt Uncle Grandchildren Daughter Son Parents Visit Marry Dream Live Spend Was/were born Travel Watch Work happy friendly small loving big interested

Слайд 4

Have a rest!

Слайд 6

Dear Miguel, Hi! I'm ……Phelps and I'm 13 years old. I'm from……….., Australia. Here is a photo of my………..and our relatives. My ………… names are Sue and Sam. My …. is short with dark hair. My mum is tall with short, fairhair . I haven't got a ……..but I've got two …….. They're twins. Their names are Kim and Kate and they're 8 years old. Mike is my father’s brother . He's a doctor and he's married to Janet. They've got 2 ……., Johnny and Gill. Tom and Beth are my………... They are in their late sixties. Well, that's all about me and my family . Please write soon and tell me about your family. Send a picture, too. Bye for now, Bill Fill in the missing words: England, London 11 th November

Слайд 7

Correct yourselves: Dear Miguel, Hi! I'm Bill Phelps and I'm thirteen years old. I'm from Sydney , Australia. Here is a photo of my family and our relatives. My parents’ names are Sue and Sam. My dad is short with dark hair. My mum is tall with short, fair hair. I haven't got a brother but I've got two sisters . They're twins. Their names are Kim and Kate and they're eight years old. Mike is my father's brother. He's a doctor and he's married to Janet. They've got two children , Johnny and Gill. Tom and Beth are my grandparents . They are in their late sixties. Well, that's all about me and my family . Please write soon and tell me about your family. Send a picture, too. Bye for now, Bill England, London 11 th November

Слайд 8

I know the words I can use the structure HAVE GOT I can ask and answer the questions about the family I can read, listen and understand the text about the family Very well Ok Not very well


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Знакомьтесь, моя семья"

Тема урока: Meet My Family (Знакомьтесь, это моя семья)Тип урока: развитие умений устной речи, читать с извлечением нужной информации из прочитанного, умений, аудировать.Дидактическая цель: создать ус...

Технологическая карта урока обществознания "Экономика семьи"

Технологическая карта урока обществознания "Экономика семьи"...

Технологическая карта урока 5 класса "Семья"

Технологическая карта 5 класса на тему "Семья" по УМК Н.И.Быковой "Спотлайт"...

Технологическая карта урока развивающего контроля "Семья и брак"

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к согласованию критериев оценивания результатовучебной деятельности, их применению и фиксированию полученного результата сопоставления в форме...

Подготовка к ВПР по английскому языку в 11 классе "Шаблон и описание картинки по теме "Моя семья"

Подготовка к ВПР по английскому языку в 11 классе "Шаблон и описание картинки по теме "Моя семья", даны клише, задания и примеры выполнения....

Технологическая карта урока по ФГОС "Семья Бена" 2 класс, УМК "Forward"

Технологическая карта урока во втором классе по теме "Семья Бена"...