рабочая программа дополнительного образования в7классе
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Рабочая программа дополнительного образования в 7классе "Музыкальный Английский"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dopolnitelnoe_obrazovanie_7_klass.docx254.52 КБ

Предварительный просмотр:

                     УТВЕРЖДЕНО

                     Директор

                      __________ И.А. Сеславинская  

                     

                       Приказ №___от_______2016 г.

Рабочая программа

 

 дополнительного образования по английскому языку

МУЗЫКАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

7 класс

на 2016 – 2017 учебный год

Составитель  программы

Садыкова З.М., Сулейманова И.А.

 преподаватели английского языка 

Светлые Горы

         2016г.        

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса «Музыкальный английский» предназначена  для учащихся 7 класса общеобразовательной школы в рамках внеурочной деятельности или дополнительного образования и  рассчитана на 34 часа

 (1 урок в неделю).

Срок реализации программы -1 год.

Рабочая программа  разработана на основе  авторской  программой  «Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения). Данная рабочая программа соответствует возрастным особенностям семиклассников, составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов, принципами гумманизации образовательного процесса, дифференциации и индивидуализации обучения. Нормативной базой для создания программы послужили следующие документы: 

  1. федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012, № 273-ФЗ;
  2. федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 17.12.2010г. № 1897)

Программа составлена с учетом

- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189  (в действующей редакции от 25.12.2013 № 3; и  Постановлением  главного государственного санитарного врача РФ от 24 ноября 2015 г.№ 81 «О внесении изменений №  3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»;

- учебного плана ЧОУ СОШ «Светлые Горы» на 2016-2017  учебный год;

- образовательной программы ЧОУ СОШ «Светлые Горы»;

 - приказа директора ЧОУ СОШ «Светлые Горы» от ….08.2016 г. №…. «О режиме работы школы на 2016-2017 учебный год.

         Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

        С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цели программы « Музыкальный английский язык»:

  • создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность, пение посредством английского языка,
  • развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;
  • знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры.

Задачи:

        I. Познавательный аспект

  • познакомить детей  с культурой стран изучаемого языка (музыка, литература, традиции, праздники и т.д.);
  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
  • развивать двигательные способности детей через игру;

III. Воспитательный аспект

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
  • приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки мероприятий.
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

       

II. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Содержание курса

Содержание программы «Музыкальный английский» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы ЧОУ СОШ Светлые Горы. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Данная программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника и развитием его творческого потенциала.

       Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну песню на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

     

Структура курса

       Курс внеурочной деятельности «Музыкальный английский» рассчитан на 34 часа, которые позволяют увеличить воспитательную и информативную  ценность обучения иностранному языку. Программа состоит из пяти относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.

Тематический план

Название раздела

Количество часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1. Давайте познакомимся!

1

1

1

2. Весёлая фонетика!

6

2

4

3. Давайте споем вместе!

12

2

10

4. Поем и танцуем!

6

2

4

5. Музыкальные инсценировки

9

2

7

Итого по программе:

34 часов

9

26

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, изобразительной, физической и других видов деятельности.

        С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Занятия могут проводиться  как со всей группой, так и по подгруппам, индивидуально.

Режим проведения  занятий, количество часов:

Программа рассчитана на учеников 7-х классов, реализуется  раз в неделю по 1 часу (всего 34 часa в год).

Количество обучающихся в группе: 5-15 человек.

Место проведения  занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:

  •  игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
  • изобразительная деятельность;
  • прослушивание песен и стихов;
  • разучивание стихов;
  • разучивание и исполнение песен;
  • выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

  • добровольность участия и желание проявить себя,
  • сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
  • сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
  • занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
  • эстетичность всех проводимых мероприятий;
  • четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
  • наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, мероприятиях и проектах различного уровня;
  • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
  • гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
  • привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;

Формы организации учебной деятельности

Фронтальная форма обучения – предполагает совместную деятельность всего класса (введение речевых клише, хоровое повторение, разучивание рифмовок)

Индивидуальная форма обучения – индивидуализация обучения, когда каждому дается самостоятельное задание и предполагается познавательная активность и самостоятельность каждого ученика. Данная форма целесообразна при выполнении упражнений на соотнесение и подстановку.

Парная работа – диалог-расспрос, пары сменного состава, диалог побуждения к действию.

Групповая работа – в сюжетно-ролевых играх, проектных работах.

Формы контроля

Контролю и измерению подлежит как уровень коммуникативной компетенции, определяемый целями обучения, так и ее основные составляющие. В качестве видов контроля выделяются:

Текущий контроль за выполнением задач обучения фактически проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), так и лексические и грамматические навыки школьников.

Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер и проводиться в форме заданий со свободно конструируемым ответом.

Итоговый контроль осуществляется школой  в конце каждого учебного года. Проверке главным образом подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.

III. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (34 часа, 7 класс)

№ занятия

Тема занятия

Кол-во часов

Дата занятия

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

2 часа

1.

Вводный урок. Знакомство.

1

05.09.

2.

Игра «Музыкальная шкатулка».

1

12.09.

ВЕСЕЛАЯ ФОНЕТИКА!

6 часов

3.

Фонетические песни: гласные звуки.

1

19.09.

4.

Фонетические песни: согласные звуки.

1

26.10.

5.

Скороговорки.

1

03.10.

6.

Фонетические подвижные игры.

1

10.10

7.

Пальчиковые игры-спектакли.

1

17.10.

8.

Игра «Угадай мелодию».

1

24.10.

ДАВАЙТЕ СПОЕМ ВМЕСТЕ!

11 часов

9.

Песни с движениями.

1

31.10

10.

11.

Колыбельные песни.

2

07.11 14.11.

12.

13.

Рождественские песни.

2

21.11.

28.11

14.

15.

Новогодние песни.

2

05.12.

12.12.

16.

17.

Песни о временах года.

2

19.12.

26.12.

18.

19.

Конкурс исполнителей «Голос».

2

09.01.

16.01.

ПОЕМ И ТАНЦУЕМ!

6 часов

20.

21.

Стили в современной музыке.

2

23.01.

30.01

22.

23.

Проекты: Мой любимый певец.

2

06.02. 13.02.

24.

25.

Музыкальное шоу «Точь-в-точь».

2

27.02.

06.03

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСЦЕНИРОВКИ

9 часов

26.

Просмотр фильма «Маска Зорро» на английском языке.

1

13.03.

27.

Распределение ролей. Анализ характеров персонажей.

1

20.03.

28.

29.

Работа над интонационной выразительностью речи. Постановка пластических этюдов, пантомимических этюдов.

2

27.03.

10.04.

30.

31.

Подготовка костюмов, декораций.

2

17.04.

24.04.

32.

33.

Репетиция постановки «Маска Зорро».

2

15.04.

22.04.

34.

Театрализованное представление на английском языке по книге «Маска Зорро».

1

29.05.

ИТОГО:

34 ЧАСОВ

IV. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

Личностные результаты

  • толерантное, уважительное и доброжелательное отношения к отличительным особенностям жизни, культуры и традиций в других странах мира;
  • создание целостного мировоззрения, учитывающего природное, социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • сформированность мотивации к изучению английского языка с целью самостоятельного приобщения к образцам англоязычной художественной литературы;
  • стимулирование познавательной деятельности и расширение кругозора;
  • развитие  коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;
  • умение и готовность  вести дискуссию, диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания в результате обсуждения;
  • способность и готовность к духовному развитию; 
  • уважение и интерес к литературным ценностям;
  • интеграция личности учащихся в мировую культуру;
  • эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов мира;
  • умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками,   работать индивидуально, в парах и в группе;
  • приобщение  к новому социальному опыту с помощью моделируемых ситуаций общения и ролевых игр, освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни.

Метапредметные результаты 

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
  • владение навыком самоконтроля и самооценки выполненной работы;
  • умение использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных целях;
  • умение работать с глоссарием;
  • умение корректно отстаивать/оспаривать свою точку зрения и принимать противоположную, используя адекватные языковые средства;
  • умение осознанно использовать речевые и языковые средства в соответствии с коммуникативной задачей для выражения своей точки зрения;
  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии и сеть Интернет на уровне общего пользования, включая владение поиском, обобщением и передачи информации, а также умение выполнять презентации выполненных работ;

Предметные результаты

  • сформированность иноязычной коммуникативной компетенции учащихся (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной), необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире.

Речевая компетенция: функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности, формирование умений во всех видах речевой деятельности и аспектах языка.

1)   В области чтения: развитие умения эффективного чтения на английском языке, т.е. развитие умений ознакомительного, поискового и изучающего чтения на английском языке.

2)   В области аудирования: развитие умения воспринимать и понимать аутентичные иноязычные тексты на слух. 

3)   В области говорения: развитие устной монологической и диалогической речи с помощью пересказов, передачи информации в связных аргументированных высказываниях, обсуждений, дискуссий, планирование своего речевого поведения с учётом статуса партнера по общению.

4)  В области письма: формирование навыков творческого письма, обучение школьников различным стилям, жанрам и формам письменных высказываний на основе прочитанного литературного произведения, прослушанных аудиотекстов, предложенных образцов и моделей или по плану.

5)  В области лексики: расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся, развитие навыка распознавания и использования в речи новых лексических единиц.

6) В области фонетики: развитие у школьников фонематического слуха и произносительных навыков с помощью прослушивания аутентичных аудиотекстов (аудиосопровождение к книгам для чтения), посвящённых реальным жизненным ситуациям и культурно-историческим событиям, имеющим место в литературных произведениях.

7)  В области грамматики: развитие навыка распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений.

8)   В области проектной деятельности  данная программа предполагает работу в сотрудничестве как один из наиболее оптимальных приемов обучения. После прочтения рассказов для итоговой оценки знаний учащимся предлагается выполнить групповой проект с использованием всех видов речевой деятельности.

Языковая (лингвистическая) компетенция: овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения.

Социокультурная компетенция: приобщение учащихся к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка и других стран мира.

Компенсаторная компетенция: совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения.

Учебно-познавательная компетенция: дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.

  • владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
  • сформированность представлений о роли языка в жизни человека, общества, государства; приобщение через изучение иностранного языка и литературы к ценностям национальной и мировой культуры;
  • сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;
  • достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего школьникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
  • способность свободно общаться в различных формах и на разные темы;
  • свободное использование словарного запаса;
  • сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

V. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • соотносить поступки героев песен, стихов с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

         

        Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

         Второй уровень результатов – получение учащимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, культура).

         Третий уровень результатов – получение учащимися опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
  • познавательная, творческая, общественная активность;
  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
  • коммуникабельность;
  • уважение к себе и другим;
  • личная и взаимная ответственность.

Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:

         

        Благодаря внеурочной деятельности закладывается интерес к иностранному языку, поэтому достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

        Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, лексические игры), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

       Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; мероприятие.

          Форма подведения итогов:

Итоговой работой  по завершению каждой темы  являются  открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.

VI. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

1. Авторские методики/разработки:

  • разработка тем программы;
  • описание отдельных занятий;
  • сценарии мероприятий;

2. Учебно-иллюстративный материал:

  • слайды, презентации по темам;
  • видеоматериалы  по темам;
  • аудиоматериалы  по темам;
  • иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
  • наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
  • натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

3. Методические материалы:

  • методическая литература для учителя;
  • литература для обучающихся;
  • подборка журналов;

4.Материалы по результатам освоения программы:

  • перечень творческих достижений;
  • видеозаписи итоговых мероприятий;
  • фотографии и аудиозаписи мероприятий

5. Материально-техническое обеспечение:

  • игровые средства обучения (игротека): набор кубиков, мяч, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.
  • видеокамера;
  • музыкальный центр;
  • персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками.

Информационные ресурсы для учителя:

  1. “Songbirds”. Animals. Compass Publishing  Айрис Пресс Москва 2010.
  2. “Songbirds”. Games. Compass Publishing  Айрис Пресс Москва 2011.
  3. Songbirds” книга для учителя Compass Publishing,  Айрис Пресс, Москва 2010.
  4. «Иностранные языки в школе».
  5. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
  6. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
  7. Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.
  8. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).
  9. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).

10. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).

11. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).

    15. CD Songbirds: Animals.  Nature.

    16. CD Songbirds: Games. Christmas Carols.

17. http://www.maminpapin.ru/pesenki/detskie-pesni-na-angliieskom/rainbow-song.html

    18. http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/english-songs

    19. english-cartoons.ru

    20. kid-kid.rupesny-english.html

Список литературы, рекомендуемой для детей и родителей:

  1. Songbirds”  Animals. Compass Publishing 2006  Айрис Пресс Москва 2010
  2. “Songbirds” Games. Compass Publishing  2006 Айрис Пресс Москва 2010
  3. CD Songbirds: Animals.  Nature.
  4. CD Songbirds: Games. Christmas Carols
  5. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах.  -  М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил.
  6. Могучая, Н.В. Весёлый алфавит – М.: АО «Книга и бизнес», 1992. – 30с., ил.
  7. http://www.maminpapin.ru/pesenki/detskie-pesni-na-angliieskom/rainbow-song.html
  8. http://www.lovelylanguage.ru/for-kids/english-songs
  9. english-cartoons.ru
  10. kid-kid.rupesny-english.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОСТАВЛЕННЫЕ МНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ. ДАННЫЕ ПРОГРАММЫ СПОСОБСТВУЮТ ПОЛНОЦЕННОМУ ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ, ЗНАКОМЯТ ИХ С РАЗЛИЧ...

Рабочая программа дополнительного образования "Активисты школьного музея"

Программа дополнительного образования творческого объединения  «Активисты школьного музея» составлена на основе Программы дополнительного образования детей «Активисты школьного музея» авторы Казу...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования направление «Профессиональная подготовка» курс «Путь к профессии»

Вопрос жизненного выбора, профессионального самоопределения выпускников был и остается одним из самых важных и сложных для образовательных учреждений, старшеклассников, их родителей....

Рабочая программа дополнительного образования. Логопедические занятия для коррекционных классов VII вида.

Задачи рабочей программы:- практическая реализация компонентов федерального государственного образовательного стандарта в коррекционной работе на голопедических занятиях;- определение содержания, объе...

Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»

Срок реализации программы (октябрь-май)   на учебный курс отводится 32 час  (из расчета 1 час  в  неделю)....

Рабочая программа дополнительного образования детей "Обучение игре на баяне" на основе типовой учебной программы Министерства культуры РФ.

Программа обучения учащихся по классу баяна МОУ ДОД Хоровой школы мальчиков и юношей имеет художественно-эстетическую музыкальную направленность.       Индивидуальное обу...