Открытый урок по теме: времена года, погода. 5 класс
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Овчарова Ольга Николаевна

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 5

Учебник: «Spotlight» , авторы Ю.Е. Ваулина, Д.Дули

Тема “Seasons and Weather”.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений   

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon otkryty_urok_5_kl_po_teme_pogodavremena_goda.zip1.15 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 5

Учебник: «Spotlight» , авторы Ю.Е. Ваулина, Д.Дули

Тема “Seasons and Weather”.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений   

Тема

        Времена года и погода

Цель темы

Задачи урока

Закрепить знания, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач.

Образовательная:        

Обеспечить условия для расширения объема активной лексики обучающихся  и общения на иностранном языке в заданной ситуации

Развивающие:

Развивать социальные и коммуникативные навыки учащихся
Воспитательные:

Формировать осмысленное отношение к учению, развивать навыки сотрудничества в решении учебных задач.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

- правильно называть месяцы и времена года;

- уметь отвечать на поставленные вопросы по теме “Времена года и погода”;

- прочитать текст и выделить нужную информацию;

- уметь вести диалог в ситуации «Обсуждение погоды»;

- уметь составлять письменный рассказ о погоде.

Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной   области «Иностранный язык»

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в   том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами  поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание  в устной форме; находят ответы на вопросы в тексте; делают выводы в результате совместной работы класса  и учителя.

Основные понятия

Лексика классного обихода, лексика по теме «Времена года и погода».

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир, география.

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Презентация Power Point, экран, проектор, аудиозапись

Этапы урока

Theme: Seasons and Weather.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

1.Организационный момент.

-Good morning!

-I’m glad to see you.

 Who is absent? What day is it today? What date is it today? What season is it now?

What is our new topic?

What is our goal? Communication. What are the tasks?

1. Words.

2. Understanding

3. Communication (speaking and writing)Problem

Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, выражают радость, расположение друг другу.

Употреблять речевой образец- приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её.

1.Слушают и понимают речь учителя

2.Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно.

Слушать в соответствии

с целевой установкой,

уметь ставить учебные задачи.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

2.Речевая разминка.

Учитель организует повторение слов по теме времена года, месяцы.

Seasons and Months

 Активизируют пройденную лексику по теме.

 Произносить английские слова.

Контролировать свои действия и действия партнёров.

 Контролируют свои действия

и действия партнеров

в соответствии с поставленной

задачей.

 Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

3. Работа с учебником.

Учитель организует закрепление лексики по теме «Погода», ставит задачу распределить слова по временам года и составить с ними предложения. (Ex. 2, p. 86,).

Учащиеся распределяют слова в соответствии с заданием и составляют с ними предложения.

Учащиеся демонстрируют уровень усвоенности лексики.

Составлять предложения по теме «Погода» в разные времена года».

Устно переводить слова и предложения на английский язык.

Контролируют действия партнёра и свои собственные.

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Контролируют свои

действия в соответствии

 с поставленной задачей.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане

4. Развитие навыков говорения

Учитель организует фронтальный вопрос.

What is your favourite season?

What is the weather today in Voronezh?

Активизируют пройденную лексику по теме в разговорной речи.

Употреблять речевой образец: «Мое любимое время года…»

Учатся слушать друг друга.

Слушать собеседника, уважать его. Контролировать свои действия.

Контролируют свои

действия в соответствии

 с поставленной задачей.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Релакс-пауза: Please, show me it's cold. (Учащиеся показывают жестами, какая погода.)

5. Развитие навыков быстрого чтения и аудирования.

Учитель объясняет задание. 

Ex. 4b, p. 87 (аудиокурс к учебнику)

Look at  the text on p. 87. What is it? (Internet, online chat) How many people are online? What is the topic of their communication? – Weather. Are they in one country? What are the countries? (Scotland, Switzerland, Australia)

Let’s find the answers to questions in ex. 5.

Слушают текст, затем читают текст про себя и находят необходимую информацию.

Читать текст с выделением необходимой информации.

Сотрудничают с учителем  для достижения поставленной задачи.

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

Внесение необходимых

дополнений и корректив

в план и способ действия

в случае расхождения

эталона, реального

действия и его продукта. 

Выделять  и осознавать  то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

6. Развитие работы в группах.

SPEAKING

Учитель объясняет задание.

Look at these pictures and make a weather forecast

Смотрят на картинки по теме погода и составляют прогноз погоды для определенной страны

Сотрудничают со сверстниками  для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

контролировать действия партнёра  и свои собственные.

Выполняют учебные

действия в

материализованной,

громко речевой и

умственной форме.

Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой.

3 этап – рефлексия  (подведения итогов, домашнее задание).

7.Организует подведение итогов занятия

Объясняет домашнее задание: написать в онлайн чат о погоде в Нурлате сегодня. Начать: Hi, guys! I’m in Nurlat, Russia. ….. I like /don’t like such weather.

Thank you for your work.Well done.Our lesson is over. Goodbye!

Делают выводы об итоге совместной деятельности.

Аргументировано доказывать свою точку зрения

Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности

Адекватно воспринимают

оценку учителя и

одноклассников.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной

ретроспективной оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Времена года", 3 класс

Разработка урока по теме "Времена года", 3 класс...

Презентация к уроку по теме "Времена года" 2 класс

Данную презентацию можно использовать при изучении темы "Времена года" не зависимо, по какой программе работает учитель....

Открытый урок по теме" Времена Года" В 3 классе

план-конспект открытого урока...

Открытый урок по теме "Времена года" 3 класс

Открытый урок поанглийскому языку16 марта 2012 года в 3 «А» классепо теме: «Времена года»учителя английского языкаГБОУ СОШ с. КошкиСалосиной Нины Ивановны.Тип: урок обобщениеЦель: обобщающее повторени...

урок на тему "Времена Года", 3 класс

урок на тему "Времена Года"...

Открытый урок по теме "Времена года" в 5 классе

Развитие монологических и диалогических умений, используя изученную лексику по теме «Времена года. Погода»....

Открытый урок по теме "Времена года"

Методическая разработка открытого урока в 5 классе по теме "Времена года". УМК Spotlidht с презентацией...