Рабочая программа по английскому языку УМК Тер-Минасова 6 класс
рабочая программа (6 класс)

Балабан Елена Георгиевна

Рабочая программа по 

УМК «Английский язык», 6 класс,

авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,

Москва Академкнига 2013г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass_ok.doc181 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

На заседании МО

Протокол №  ____

от «____»________________20

Руководитель МО____________  

          подпись

______________________

                          Расшифровка

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ ___

_____________________

Приказ № ______

От «_____» __________20

 Рабочая программа

Предмет:  Английский язык

Класс:  6

Всего часов на изучение программы: 102

Количество часов в неделю: 3

УМК «Английский язык», 6 класс,

авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,

Москва Академкнига 2013г.

Составитель:

Балабан Елена Георгиевна,

Учитель английского языка

                 

                                                                     

2016-2017

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений» с учетом авторской программы по английскому языку к УМК для 5‒9 классов авторского коллектива под руководством С.Г. Тер-Минасовой / «Академкнига».

Концепция (основная идея) программы.

Предлагаемый УМК предназначен для обучения детей именно в общеобразовательной школе, в которой предусмотрено изучение английского языка со 2 класса. Целью данного УМК является комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов общеобразовательной школы, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, способности учащихся начальной школы общаться на английском языке. Таким образом, создается база для последующего изучения английского языка в средней школе на более высоком уровне. Данный методический комплекс строится на основе преемственности по отношению к целям и содержанию обучения английскому языку и с учетом методических принципов, которые отражают концепцию авторов. Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 Цели и задачи обучения в 6 классе:

Основной целью курса обучения английскому языку является развитие и формирование коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой компетенции, языковой компетенции, социокультурной и межкультурной компетенции, компенсаторной компетенции и учебно-познавательной компетенции) на доступном для шестиклассника уровне. Формирование коммуникативной компетенции должно обеспечить способность и готовность учащихся осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в рамках изученных тем и ситуаций в устной и письменной речи; способствовать реализации воспитательного потенциала иностранного языка; способствовать формированию вторичной языковой личности (стратегическая цель).

Исходя из сформулированных целей, вытекают следующие задачи:

— предметные: изучение предметного содержания тем общения и сфер общения курса учебника (Внеурочная и досуговая деятельность подростков; Образ жизни и внешность; Национальное и культурное разнообразие англоговорящих стран; Народные традиции и обычаи России; Здоровье и его важность для жизнедеятельности человека; Природное, культурное и историческое богатство Северной Америки; Хобби и свободное время);

— коммуникативные: умение реализовать свой речевой акт (желание вступить в коммуникацию; стремление побудить собеседника к выполнению определенного действия; умение запрашивать и сообщать информацию);

— языковые: формирование фонетических, лексических и грамматических навыков, которые обеспечивают возможность пользоваться языком как средством общения;

— речевые: формирование коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков (в рамках изученного материала);

— социокультурные: приобретение страноведческих и лингвострановедческий знаний, умений и навыков;

— общеучебные: умение работать с информацией; пользоваться словарем и справочной литературой; делать опорные записи в ходе аудирования/чтения; выбирать тему/делать сообщения/проекты по выбранной тематике; владеть основными стратегиями выполнения тестовых заданий.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Образовательные результаты:

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе.

Личностные результаты учащихся, формируемые при изучении иностранного языка включают в себя:

■ формирование мотивации к изучению иностранных языков;

■ осознание возможностей самореализации и социальной адаптации средствами иностранного языка;

■ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

■ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

■ развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

■ формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

■ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

■ готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни и необходимости отказа от вредных привычек для поддержания здоровья.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка включают:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты освоения учащимися программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в говорении:

■ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

■ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексикограмматического материала;

■ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

■ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

■ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение /рассказ /интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

в чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

■         приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

■         владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

■         стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

В трудовой сфере:

■         умение рационально планировать свой учебный труд;

■         умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

■ с        тремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

II. Содержание обучения

В соответствии с ФГОС и Программой основного общего образования в шестом классе продолжается развитие основных речевых и коммуникативных навыков и умений. Предметное содержание речи в учебнике 6 класса представлено следующими ситуациями общения:

  • Beyond the Lessons (Школьная жизнь: занятость учащихся после уроков в системе дополнительного образования, досуг школьников в каникулярное время).
  • The Way You Live Is the Way You Look (Внешность и черты характера: описание внешности и характера членов семьи, друзей, литературных героев; семейные традиции в России и в англоязычных странах).
  • Natural and Cultural Diversity of the English-Speaking Countries (Страны изучаемого языка и родная страна: история символов различных частей Великобритании; национальный характер; легенды о Короле Артуре и волшебнике Мерлине; чудеса Уэльса; удивительные места Австралии; Дни Поминовения в разных странах).
  • The Hidden Soul of Russia (Родная страна: города и регионы; достопримечательности; традиции древних славян; русские ремесла, деревянное зодчество; известные люди Руси; литературные герои; сказки и пословицы).
  • The First Wealth Is Health (Здоровый образ жизни: здоровье и недомогание; рациональное и правильное питание; спорт; экология; международные экологические организации и движения; известные врачии спортсмены).
  • North America — the Continent of Wonders (Страны изучаемого языка: география США; природные чудеса Северной Америки, история их открытия и исследования путешественниками и учеными разных стран; Канада от А до Я — краткая история).
  • Leisure Time (Досуг и увлечения: покупки и известные магазины Великобритании и России; тематические парки; походы в кино; чтение книг; посещение музеев).

Параллельно в 6 классе продолжается обучение всем четырем видам речевой деятельности — говорению (монологическая и диалогическая речь), аудированию, чтению и письму.

Обучение говорению

Диалогическая речь (объем высказывания — 3 реплики с каждой стороны).

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении:

  • умение вести диалоги этикетного характера. Школьники совершенствуют свои навыки в умении начинать, поддерживать и завершать диалог; поздравлять , выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать; выражать согласие или отказ.
  • Диалог-расспрос. Школьники совершенствуют свои навыки в умении сообщать информацию; самостоятельно запрашивать информацию; выражать свое мнение / отношение; переходить с позиции спрашивающего на позиции отвечающего и наоборот; брать / давать интервью.
  • Диалог — побуждение к действию. Школьники совершенствуют свои навыки в умении обращаться с просьбой; соглашаться или не соглашаться выполнить просьбу; давать советы; принимать или не принимать советы собеседника и объяснять причину своего решения.
  • Диалог — обмен мнениями. Школьники совершенствуют свои навыки в умении выслушивать сообщение / мнение партнера; выражать согласии или несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения и обосновывать её; выражать сомнение.

Монологическая речь (8—10 фраз).

Школьники совершенствуют свои навыки в умении высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, использую аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова или план; кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Обучение аудированию

(время звучания текстов для аудирования — до 2 минут)

Школьники совершенствуют свои навыки в умении воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио— и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио— и видеотексты, выделяя значимую /нужную/ необходимую информацию.

Обучение чтению

Школьники совершенствуют свои навыки в умении:

  • читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления; выделять главные части текста, опуская второстепенные; разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. (Объем текста до 600 слов)
  • читать с полным понимание содержания (изучающее чтение): читать аутентичные тексты разных типов и жанров, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки; озаглавливать текст, его отдельные части; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. (Объем текста до 500 слов)
  • читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение): выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один или несколько коротких текстов; находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; пользоваться сносками; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. (Объем текста до 350 слов).

Обучение письму

Школьники совершенствуют свои навыки в умении владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов; делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности (объем личного письма до 100 слов, включая адрес).

Языковая грамотность

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения, произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, представленной в учебнике, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, использование прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи следующих грамматических явлений:

• нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (They gave me a nice book last week.; предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. There is a cup on the table.);

• сложносочинительные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

• сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, that, which, who, if, because, that’s why, than, so;

• придаточные предложения цели (She came home early to surprise her mother.);

• придаточные предложения причины/следствия (The weather was rainy so they went to the cinema.);

• условные предложения реального и нереального характера (Conditional I);

• все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы (Present, Future, Past Simple; Present Continuous; Present Perfect);

• побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t make much noise) форме;

• предложения с конструкциями as… as, not so … as, either … or, neither… nor;

• конструкция to be going to для выражения будущего времени;

• конструкция to be/get used to;

• конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy;

• правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous);

• глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive);

• модальные глаголы и их эквиваленты (can / could, may / might, must / have to, shall / should);

• фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения;

• определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями);

• неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями (a burning house, a written exercise), существительные в функции прилагательного (an art gallery);

• сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better— the best); порядок прилагательных в предложении(a small round wooden table);

• личные местоимения в именительном (I) и объектном падежах (me), а также абсолютной форме(mine); неопределенные местоимения(some, any);  возвратные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody etc.);

• наречия, оканчивающиеся на –ly (happily), а также совпадающие по форме с прилагательными (high);

• устойчивые словоформы в функции наречия типа at last, at least, sometimes;

• числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

Знакомство с отдельными социокультурными элементами:

• фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка и России, основными фактами их биографии;

• оригинальными и адаптированными материалами поэзии и прозы, сказками, легендами, рассказами;

• с традициями проведения праздников государственного, религиозного, национально-исторического характера стран изучаемого языка и России;

• с государственной символикой стран изучаемого языка и России.

Содержание тем учебного курса:

Раздел

учебного курса

Количество часов

Формы организации деятельности

Виды деятельности

Раздел 1. Beyond the Lessons

15

фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая

предтекстовые задания и вопросы;

просмотровое чтение;

повторение и активизация;

краткое изложение;

Совершенствование интегративных (комплексных) умений;

Отбор и классификация языкового материала.

Раздел 2. The Way You Live Is the Way You Look

12

фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая

предтекстовые задания и вопросы

просмотровое чтение

повторение и активизация

краткое изложение

Совершенствование интегративных (комплексных) умений

Отбор и классификация языкового материала

Раздел 3. Natural and Cultural Diversity of the Englishspeaking Countries

21

фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая

предтекстовые задания и вопросы

просмотровое чтение

повторение и активизация

краткое изложение

Совершенствование интегративных (комплексных) умений

Отбор и классификация языкового материала

Раздел 4. The Hidden Soul of Russia

11

фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая

предтекстовые задания и вопросы

просмотровое чтение

повторение и активизация

краткое изложение

Совершенствование интегративных (комплексных) умений

Отбор и классификация языкового материала

Раздел 5. The First Wealth Is Health

13

фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая

предтекстовые задания и вопросы

просмотровое чтение

повторение и активизация

краткое изложение

Совершенствование интегративных (комплексных) умений

Отбор и классификация языкового материала

Раздел 6. North America — the Continent of Wonders

13

фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая

предтекстовые задания и вопросы

просмотровое чтение

повторение и активизация

краткое изложение

Совершенствование интегративных (комплексных) умений

Отбор и классификация языкового материала

Раздел 7. Leisure Time

17

фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая

предтекстовые задания и вопросы

просмотровое чтение

повторение и активизация

краткое изложение

Совершенствование интегративных (комплексных) умений

Отбор и классификация языкового материала

III. Тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Количество часов

I четверть  - 24ч

Beyond the Lessons

1

Марк Твен

1

2

Редьяд Киплинг,

Жюль Верн,

1

3

Достопримечательности

городов России

1

4

Правила поведения

в России для иностранных туристов

1

5

Фестиваль Шотландского искусства в Москве

1

6

Традиции и обычаи

Шотландии

1

7

Традиции и обычаи

России

1

8

Шотландские

праздники

1

9

Castle School

1

10

Жизнь школьника

в Великобритании

1

11

День Иностранных

Языков

1

12

Страны/столицы/

народы/ языки

1

13

Повторение

1

14

Тест №1

1

15

Работа над ошибками.

1

II четверть – 24 часа

The Way You Live Is the Way You Look

25 – 26

Досуг в Великобритании

2

27

Семейные традиции

1

Natural and Cultural Diversity of the Englishspeaking Countries

28 - 29

О Великобритании

2

30

Национальные символы России

1

31 – 32

Легенды о короле Артуре

2

33 – 34

Повседневная жизнь при дворе

Короля Артура

2

35 – 36

Уэльс, валлийцы

2

37 – 38

Семь чудес Уэльса

2

39 – 40

Национальный костюм Англии, Уэльса.

2

41

Остров Скай

1

42 – 43

Австралия — общие сведения о стране

2

44

Природные красоты Австралии

1

45

Природные красоты мира

1

46

Повторение

1

47

Контрольная работа № 3

1

48

Работа над ошибками

1

III четверть – 30 часов

The Hidden Soul of Russia

49

История города Кострома

1

50

Герои русских народных сказок;

1

51-52

Народный промысел на Руси

2

53 – 54

История Руси: князь Владимир

Ясное Солнышко

2

55

Народные промыслы

1

56

Великий Устюг —вотчина Деда Мороза; Кострома — родина Снегурочки

1

57

Русские пословицы и их английские эквиваленты

1

58

Контрольная работа № 4

1

59

Работа над ошибками.

1

The First Wealth Is Health

60 – 61

Основы здорового образа жизни

2

62 – 63

Инфекционные заболевания и

способы борьбы с ними

2

64

Гигиена

1

65

Здоровая еда

1

66

Необычные виды спорта

1

67 - 68

Экологические проблемы и их

причины

2

69

Красная Книга

1

70

Подготовка к контрольной работе

1

71

Контрольная работа № 5

1

72

Работа над ошибками

1

North America — the Continent of Wonders

73-74

История освоения

североамерикан-

ского континента

2

75 – 76

США: общие све-

дения о стране

2

77 - 78

Вашингтон Ирвинг,

американский писа-

тель

2

IV четверть – 24 часа

79

О. Генри « вождь краснокожих»

1

80 - 81

Канада: общие сведения о стране

2

82

Канада от A до Z

1

83

День Сурка

1

84

Большие города России; часовые пояса

1

85

Парад Стампид

1

Leisure Time

86- -87

Хэрродс, супермаркет королевской семьи

2

88 - 89

Британия, королевская яхта

2

90

Тематические парки развлечений; Лох Несс

1

91 –92

Этикет поведения в магазинах

2

93

Этикет выражения предпочтения

1

94 - 95

Типичный выходной день в британской семье

2

96

Артур Конан Доил

1

97 - 98

Достопримечательности города

Мышкин

2

99

Подготовка к контрольной работе

1

100

Итоговая контрольная работа

1

101

Работа над ошибками

1

102

Резервный урок

1

Приложение №1. Характеристика учебного предмета

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-  многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

-  многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Общая характеристика курса иностранного языка

Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, т.к. к моменту начала образования в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

Место курса английского языка в учебном плане образовательного учреждения

Программа разработана в соответствии с учебным планом МАОУ СОШ № 32 г.Томска для среднего общего образования. Английский язык в 6 классе изучается 3 часа в неделю. Программа рассчитана на 102 часа обучения в году.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

Рабочая программа по английскому языку. УМК _Тер-Минасова 2 класс+УУД

Рабочая программа по английскому языку УМК «Английский язык», 2 класс авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина, АСТ-АСТРЕЛЬ, 2006 год...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по программе Тер-Минасова С.Г.

Рабочая программа разработана учителем иностранного языка Калмацуй О.В. с учетом требований ФГОС НОО, в соответствии с авторской программой курса английского языка «Английский язык» (Engli...