конспект урока " Давайте познакомимся"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Крылова Виктория Вячеславовна

«Давайте познакомимся» 

Конспект урока к УМК «FORWARD» М.В. Вербицкой 

2 класс 

Цели урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке). 
Задачи урока: ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с информацией об англоязычных странах, научить произносить английские звуки [N], [T], [D]. воспринимать на слух и отвечать на приветствие, учиться различать знаки: звуки и транскрипцию в таблице, учиться работать с учебником и аудиоприложением. 
Оборудование урока: мультимедийная презентация, плакаты «Лондон», «Королевская семья», учебник, аудиоприложение, карточки с английскими звуками. 
Ход урока: 
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Метод, способ обучения, форма орг. учебной деятельности 
Организационный 
этап - Доброе утро! Good morning! (поздороваться с несколькими учащимися) 
Open your books! (показать жестом, что нужно открыть учебник) Отвечают на приветствие учителя. 
Знакомство с учебником и обсуждение целей изучения предмета SB* c. 5 рассказать учащимся о многообразии англоговорящих стран, о Великобритании и королеве Елизавете II (презентация «Англоговорящие страны») 
Вопрос: Зачем нужно учить иностранные языки? (обсуждение на русском языке) 

- Спасибо! Thank you! 

- Что необходимо нам, чтобы этому научиться ? 

- Молодцы! На наших уроках мы будем учиться читать, писать, слушать и говорить. Учебник – это наш первый помощник в мире английского языка, давайте познакомимся с ним поближе. 
Учитель знакомит учащихся с условными обозначениями учебника и правилами работы с аудиоприложением. 


Предположительные ответы учащихся: 
- общаться с друзьями из других стран по Интернету; 
- играть в компьютерные игры; 
- узнавать об этих странах много нового и интересного; 
- слушать и петь песни на этих языках; 
- смотреть фильмы и передачи на иностранных языках; 
- чтобы читать книги, журналы на этих языках. 
Ответы учащихся: 
- чтобы читать книги и журналы, нам нужно научиться читать; 
- чтобы петь песни на английском языке, нам нужно правильно произносить слова; 
- чтобы общаться с друзьями по Интернету, нам нужно понимать то, что нам говорят и правильно писать, если мы будем писать сообщения. Вовлечение учащихся в учебную деятельность. 
Развитие познавательных и развивающих умений. 

Развитие личностных умений. 

Формирование развития мотивации. 

Учитель раскрывает как устроен учебник, первичные навыки работы с учебником и аудиоприложением. Формирование общеучебных компетенций. 

Введение нового материала SB упр. 1,2 , с. 4 
- Ребята, с нами английский язык будут российские школьники Даша, Вера, Максим и Никита, помогать им будут их зарубежные друзья. 

Учащиеся находят изображения российских школьников в учебнике. 



Развитие регулятивных умений. 

Работа с презентацией «Давайте говорить по-английски» 

Развитие языковой догадки. 

Закрепление нового материала. 1. Прочитай анкету, которую Максим разместил в Интернете. Расскажи о себе. (Слайд 2) Учитель обращает внимание на логику построения текста (последовательность предъявления фактов и событий) 

Учитель: Ребята, вам знакомы слова хобби, футбол, форвард? Что они означают? А вы знаете, что эти слова пришли к нам из английского языка? 
- Правильно! Вы сейчас убедились, что вы уже знаете некоторые английские слова. 

2. Кто ответил Максиму? (Слайд 3) 
SB упр 3,4, с. 5 

3. Расскажите о Дашиной коллекции. (Слайд 4) 
-Ребята, обратите внимание, что в Дашиной коллекции есть значки и марки из англоговорящих стран. Марки из стран, где английский язык основной, а значки из стран, где английский широко используется (есть другой язык, на котором говорят люди в этой стране) 
Учитель произносит названия стран: Canada, the USA, Great Britain, Australia, New Zealand, India. 
4. Из каких стран Максиму написали друзья по переписке? (Слайд 6) Учитель читает названия стран в английских «адресах»: England, Australia. 
Учащиеся читают анкету Максима. Выясняют, зачем Максим разместил ее в Интернете. 

Ответы учащихся: 
- хобби – это увлечение, то чем ты любишь заниматься. 
- футбол – это игра. 
- форвард – это нападающий в футбольной команде. 

Используя анкету Максима, ответы Веры, Даши и Никиты, как опору, рассказывают о себе. (3-4 ученика) 
Рассматривают карту в учебнике, находят столицу России – Москву (изображение Кремля на карте). 

Рассматривают коллекцию. Читают названия стран. 

Показывают в учебнике, те страны, которые произносит учитель на английском языке. 

Учащиеся угадывают, как звучат названия этих стран по-русски. 

Формирование мотивации к изучению английского языка. 

Развитие личностных и коммуникативных умений. 

Развитие познавательных умений, развитие внимания, памяти. 

Развитие регулятивных умений. 

Работа с таблицей звуков и букв английского языка. - откройте учебник на странице 78-79 
- Чем отличаются звуки от букв? 

Фонетическая сказка. (Карточки со звуками [N], [T], [D], игрушка Лисёнок Тим) 
- Это Лисёнок Тим. Он будет помогать нам правильно произносить звуки английского языка. 
Тим очень вежливый. Он всегда здоровается со своими знакомыми Доброе утро! Good morning! ([N] – язычок упирается в нижние зуб, рот приоткрыт, представьте, что вы отказываетесь что-либо делать). 
У Тима есть друзья – это веселые пчёлки. Давайте пожужжим, как английские пчелки[D](кончик языка, как иголочка, пытается пройти между верхними и нижними зубами, звонко). 
А вот назойливые комарики не нравятся Тиму, они незаметно подлетают к лисёнку и кусают его. (звук [T] произносится аналогично звуку [D], только глухо) 
Тим поиграл с пчёлками и комариками и говорит им Спасибо! Thank you! 


Опираясь на знания из курса русского языка, рассказывают, в чем различие: буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим. 

Учащиеся произносят звук [N], учитель контролирует правильность произношения. 

Учащиеся произносят звук [D], учитель контролирует правильность произношения. 

Учащиеся произносят звук [T], учитель контролирует правильность произношения. 


Учащиеся повторяют выражения Good morning! Thank you! 

Находят звуки [N], [T], [D] в таблице учебника, показывают и произносят их. 

Развитие метапредметных умений. 

Развитие регулятивных умений, развитие памяти и внимания 

Развитие навыков работы с учебником и его приложениями. 
Рефлексия. 

Итоги урока. - Что нового узнали сегодня? 

- Что нужно делать, чтобы хорошо учить английский язык? 

Домашнее задание (Слайд 7) 
- найти в «ноутбуке» согласные и гласные звуки, раскрасить в задании в те же цвета; 
- слушать аудиозапись, тренироваться произносить звуки самостоятельно. Познакомились: 
- со странами, в которых говорят на английском языке; 
- в Великобритании есть королева; 
- знаем английские слова(хобби, футбол, форвард); 
- с английскими звуками; и т.д. 
- слушать внимательно учителя, выполнять домашнее задание, слушать аудиоприложение самостоятельно и произносить звуки и слова. 
Записывают домашнее задание в дневник 

*Принятые сокращения: 
SB – Student’s Book (учебник для учащегося) 
AB – Activity Book (рабочая тетрадь для учащегося) 
Список используемой литературы: 
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD учебник английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012 
2. Вербицкая М.В. и др. FORWARD рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012 
3. Вербицкая М.В. и др. FORWARD пособие для учителя. – Москва: Вентана-Граф, 2010

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл davayte_poznakomimsya_konspekt_uroka.docx17.13 КБ

Предварительный просмотр:

«Давайте познакомимся» 

Конспект урока к УМК «FORWARD» М.В. Вербицкой 

2 класс 


Цели урока: объяснять личные цели и мотивы изучения английского языка (на русском языке). 
Задачи урока: ввести этикетный диалог-приветствие, познакомить с информацией об англоязычных странах, научить произносить английские звуки [N], [T], [D]. воспринимать на слух и отвечать на приветствие, учиться различать знаки: звуки и транскрипцию в таблице, учиться работать с учебником и аудиоприложением. 
Оборудование урока: мультимедийная презентация, плакаты «Лондон», «Королевская семья», учебник, аудиоприложение, карточки с английскими звуками. 
Ход урока: 
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Метод, способ обучения, форма орг. учебной деятельности 
Организационный 
этап - Доброе утро! Good morning! (поздороваться с несколькими учащимися) 
Open your books! (показать жестом, что нужно открыть учебник) Отвечают на приветствие учителя. 
Знакомство с учебником и обсуждение целей изучения предмета SB* c. 5 рассказать учащимся о многообразии англоговорящих стран, о Великобритании и королеве Елизавете II (презентация «Англоговорящие страны») 
Вопрос: Зачем нужно учить иностранные языки? (обсуждение на русском языке) 

- Спасибо! Thank you! 

- Что необходимо нам, чтобы этому научиться ? 

- Молодцы! На наших уроках мы будем учиться читать, писать, слушать и говорить. Учебник – это наш первый помощник в мире английского языка, давайте познакомимся с ним поближе. 
Учитель знакомит учащихся с условными обозначениями учебника и правилами работы с аудиоприложением. 


Предположительные ответы учащихся: 
- общаться с друзьями из других стран по Интернету; 
- играть в компьютерные игры; 
- узнавать об этих странах много нового и интересного; 
- слушать и петь песни на этих языках; 
- смотреть фильмы и передачи на иностранных языках; 
- чтобы читать книги, журналы на этих языках. 
Ответы учащихся: 
- чтобы читать книги и журналы, нам нужно научиться читать; 
- чтобы петь песни на английском языке, нам нужно правильно произносить слова; 
- чтобы общаться с друзьями по Интернету, нам нужно понимать то, что нам говорят и правильно писать, если мы будем писать сообщения. Вовлечение учащихся в учебную деятельность. 
Развитие познавательных и развивающих умений. 

Развитие личностных умений. 

Формирование развития мотивации. 

Учитель раскрывает как устроен учебник, первичные навыки работы с учебником и аудиоприложением. Формирование общеучебных компетенций. 

Введение нового материала SB упр. 1,2 , с. 4 
- Ребята, с нами английский язык будут российские школьники Даша, Вера, Максим и Никита, помогать им будут их зарубежные друзья. 

Учащиеся находят изображения российских школьников в учебнике. 



Развитие регулятивных умений. 

Работа с презентацией «Давайте говорить по-английски» 

Развитие языковой догадки. 

Закрепление нового материала. 1. Прочитай анкету, которую Максим разместил в Интернете. Расскажи о себе. (Слайд 2) Учитель обращает внимание на логику построения текста (последовательность предъявления фактов и событий) 

Учитель: Ребята, вам знакомы слова хобби, футбол, форвард? Что они означают? А вы знаете, что эти слова пришли к нам из английского языка? 
- Правильно! Вы сейчас убедились, что вы уже знаете некоторые английские слова. 

2. Кто ответил Максиму? (Слайд 3) 
SB упр 3,4, с. 5 

3. Расскажите о Дашиной коллекции. (Слайд 4) 
-Ребята, обратите внимание, что в Дашиной коллекции есть значки и марки из англоговорящих стран. Марки из стран, где английский язык основной, а значки из стран, где английский широко используется (есть другой язык, на котором говорят люди в этой стране) 
Учитель произносит названия стран: Canada, the USA, Great Britain, Australia, New Zealand, India. 
4. Из каких стран Максиму написали друзья по переписке? (Слайд 6) Учитель читает названия стран в английских «адресах»: England, Australia. 
Учащиеся читают анкету Максима. Выясняют, зачем Максим разместил ее в Интернете. 

Ответы учащихся: 
- хобби – это увлечение, то чем ты любишь заниматься. 
- футбол – это игра. 
- форвард – это нападающий в футбольной команде. 

Используя анкету Максима, ответы Веры, Даши и Никиты, как опору, рассказывают о себе. (3-4 ученика) 
Рассматривают карту в учебнике, находят столицу России – Москву (изображение Кремля на карте). 

Рассматривают коллекцию. Читают названия стран. 

Показывают в учебнике, те страны, которые произносит учитель на английском языке. 

Учащиеся угадывают, как звучат названия этих стран по-русски. 

Формирование мотивации к изучению английского языка. 

Развитие личностных и коммуникативных умений. 

Развитие познавательных умений, развитие внимания, памяти. 

Развитие регулятивных умений. 

Работа с таблицей звуков и букв английского языка. - откройте учебник на странице 78-79 
- Чем отличаются звуки от букв? 

Фонетическая сказка. (Карточки со звуками [N], [T], [D], игрушка Лисёнок Тим) 
- Это Лисёнок Тим. Он будет помогать нам правильно произносить звуки английского языка. 
Тим очень вежливый. Он всегда здоровается со своими знакомыми Доброе утро! Good morning! ([N] – язычок упирается в нижние зуб, рот приоткрыт, представьте, что вы отказываетесь что-либо делать). 
У Тима есть друзья – это веселые пчёлки. Давайте пожужжим, как английские пчелки[D](кончик языка, как иголочка, пытается пройти между верхними и нижними зубами, звонко). 
А вот назойливые комарики не нравятся Тиму, они незаметно подлетают к лисёнку и кусают его. (звук [T] произносится аналогично звуку [D], только глухо) 
Тим поиграл с пчёлками и комариками и говорит им Спасибо! Thank you! 


Опираясь на знания из курса русского языка, рассказывают, в чем различие: буквы мы пишем и читаем, а звуки слышим и произносим. 

Учащиеся произносят звук [N], учитель контролирует правильность произношения. 

Учащиеся произносят звук [D], учитель контролирует правильность произношения. 

Учащиеся произносят звук [T], учитель контролирует правильность произношения. 


Учащиеся повторяют выражения Good morning! Thank you! 

Находят звуки [N], [T], [D] в таблице учебника, показывают и произносят их. 

Развитие метапредметных умений. 

Развитие регулятивных умений, развитие памяти и внимания 

Развитие навыков работы с учебником и его приложениями. 
Рефлексия. 

Итоги урока. - Что нового узнали сегодня? 

- Что нужно делать, чтобы хорошо учить английский язык? 

Домашнее задание (Слайд 7) 
- найти в «ноутбуке» согласные и гласные звуки, раскрасить в задании в те же цвета; 
- слушать аудиозапись, тренироваться произносить звуки самостоятельно. Познакомились: 
- со странами, в которых говорят на английском языке; 
- в Великобритании есть королева; 
- знаем английские слова(хобби, футбол, форвард); 
- с английскими звуками; и т.д. 
- слушать внимательно учителя, выполнять домашнее задание, слушать аудиоприложение самостоятельно и произносить звуки и слова. 
Записывают домашнее задание в дневник 

*Принятые сокращения: 
SB – Student’s Book (учебник для учащегося) 
AB – Activity Book (рабочая тетрадь для учащегося) 
Список используемой литературы: 
1. Вербицкая М.В. и др. FORWARD учебник английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012 
2. Вербицкая М.В. и др. FORWARD рабочая тетрадь к учебнику английского языка для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. – Москва: Вентана-Граф, 2012 
3. Вербицкая М.В. и др. FORWARD пособие для учителя. – Москва: Вентана-Граф, 2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов

Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА "ДАВАЙТЕ ПОБЫВАЕМ В АВСТРАЛИИ"

"ДАВАЙТЕ ПОБЫВАЕМ В АВСТРАЛИИ" 9 класс к учебнику Дворецкая, О.Б. Английский нового тысячелетия....

конспект урока по теме "Давайте познакомимся"

конспект урока по китайскому языку по теме "Давайте познакомимся"...

Конспект занятия "Давайте познакомимся"

Упражнения, направленные на создание положительной мотивации и заинтересованности детей в занятиях....

Конспект урока по родному языку "Давайте познакомимся"

Цель урока: 1.Познакомить учащихся с Осетией и ее красотой. 2.Воспитывать любовь не только к родному языку, но и к другим языкам. ...