Рабочая программа по профессии НПО "Делопроизводитель"
проект по английскому языку на тему
Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 250.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты - Мансийского автономного округа – Югры
«Когалымский политехнический колледж»
Утверждаю:
директор БУ «Когалымский
политехнический колледж»
_______________ И.Г.Енева
«_____» ___________ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.02 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих
46.01.03 «Делопроизводитель»
Форма обучения очная
Курс 1,2
Семестр 1,2,3,4
Когалым, 2016 г.
Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259).
Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения английского языка в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) СПО на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.
-46.01.03 делопроизводитель
Организация-разработчик: бюджетное учреждение начального профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Когалымский политехнический колледж»
Рабочая программа рассмотрена на методическом объединении УД гуманитарного цикла (блок общеобразовательного цикла)
Протокол № от
Руководитель МО ____________ З. А. Рахматуллина
(подпись)
Рабочая программа рекомендована методическим советом БУ «Когалымский политехнический колледж»
Протокол № от
Председатель МС ____________ Е.М. Свищук
(подпись)
Рабочую программу разработал:
Преподаватель БУ «Когалымский
политехнический колледж» ________________ О.А. Рачковская
(подпись)
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
- 1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» реализуется в пределах основной профессиональной образовательной программы профессий НПО. При освоении профессий технического и социально-экономического профилей изучается как базовый учебный предмет в объеме 171 часа.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).
Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.
Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный (вариативный).
Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной профессии НПО.
Основными компонентами содержания обучения английскому языку в учреждениях НПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.
Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.
Особое внимание при таком подходе обращается на значение языкового явления, а не на его форму. Коммуникативные задачи, связанные с социальной активностью человека и выражающие речевую интенцию говорящего или пишущего, например просьбу, приветствие, отказ и т.д., могут быть выражены с помощью различных языковых средств или структур.
Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.
Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.
При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной профессии НПО.
В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видо-временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.
Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.
Для успешного усвоения знаний по учебной дисциплине «Иностранный язык» преподаватель применяет элементы новых педагогических технологий: метод проектов, проблемного и коллективного обучения, профильно-ориентированного обучения.
В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина «Иностранный язык» входит в общеобразовательный цикл и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам.
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:
1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
2. языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
3. новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
уметь:
1. говорение
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
2. аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
3. чтение
– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
4. письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 257 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 часов;
самостоятельной работы обучающегося 86 час.
2.СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Количество часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 257 |
Обязательная учебная нагрузка (всего) | 171 |
в том числе: | |
практические занятия | 169 |
контрольные работы | 6 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 86 |
в том числе: | |
внеаудиторная самостоятельная работа (рефераты, сообщения, диалоги) | 86 |
Итоговая аттестация в форме зачёта | 2 |
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел 1. Основной модуль | |||
Тема 1. Приветствие, прощание. | Практические занятия Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 1 | 3 |
Тема 2.Описание человека (внешность, национальность, личностные качества, род занятий, должность). | Практические занятия Внешность и манеры. Работа с лексикой. Вопросительные местоимения | 4 1 | 3 |
Типичные черты англичан. Урок чтения. Личные местоимения. Русский национальный характер. Работа с лексикой. | 2 | 3 | |
Выбор профессии. Работа с лексикой. Профессия делопроизводителя. | 1 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме 2. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Основные события в жизни человека» | 5 | ||
Тема 3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности. | Практические занятия: Семья и семейные отношения. The Present Simple. Работа с лексикой. | 8 2 | 3 |
Представление своей семьи. Домашние обязанности в нашей семье. Монологическая речь. | 3 | 3 | |
Семейные традиции. Дни недели, месяца и времена года. | 2 | 3 | |
Контрольная работа « Употребление предлогов в предложениях» | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме 3. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Мои обязанности по дому» | 4 | ||
Тема 4. Описание жилища и учебного заведения (здание, обста- новка, условия жизни, техника, оборудование) | Практические занятия: Моя квартира. Урок чтения. Оборот there is/there are. | 8 2 | 3 |
Современные условия жизни. Имя прилагательное (степени сравнения). | 2 | 3 | |
Дома в России, Англии и США. Поисковое чтение. | 1 | 3 | |
Техника и оборудование в доме. Работа с лексикой. Монологическая речь. | 2 | 3 | |
Мой колледж. Работа с лексикой. Множественное число существительных. | 1 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 4 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Колледж моей мечты». «Дом твоей мечты». | 4 | ||
Тема 5. Хобби, досуг | Практические занятия: Хобби. Популярные виды хобби. Работа с лексикой. Конструкция “love, like, enjoy + infinitive”. | 10 2 | 3 |
Музыка в нашей жизни. Работа с текстом. Безличные предложения. | 2 | 3 | |
Мой выходной день. Формы глагола “to have”. Монологическая речь. | 2 | 3 | |
Посещение театра, кинотеатра. Мой любимый фильм. Восклицательные предложения. | 2 | 3 | |
Третьяковская галерея. Эрмитаж. Работа с лексикой. Косвенная речь. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 5 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Посещение кинотеатра». «Мой любимый литературный персонаж», «Моё хобби» | 4 | ||
Тема 6. Распорядок дня студента колледжа | Практические занятия: Мой рабочий день. Количественные и порядковые числительные. | 10 2 | 3 |
Мой распорядок дня. Время. Предлоги времени. | 2 | 3 | |
Жизнь в колледже и университете. The Past Simple Tense. | 2 | 2 | |
Я - студент когалымского политехнического колледжа. Монологическая речь. | 2 | 2 | |
Активизация лексики по теме «Распорядок дня студента колледжа» | 1 | 2 | |
Контрольная работа «Употребление The Past Simple в предложениях». | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме 6. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Ценность образования» | 5 | ||
Тема 7. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Практические занятия: Адрес. Правила написания адреса. Работа с лексикой. | 10 2 | 3 |
Описание местоположения объекта. Специальные вопросы. | 2 | 3 | |
Как пройти до…? Наречия и выражения места и направления. | 1 | 3 | |
Маршрут по городу. Работа с таблицей. | 1 | ||
Городское движение. Работа с лексикой и текстом. | 1 | 3 | |
Популярные места моего города. Разработка маршрута. | 1 | ||
Контроль навыков чтения и письма по теме «Описание местоположения объекта (адрес, как найти)» | 2 | 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме 7. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута). | 5 | ||
Тема 8. Магазины, товары, совершение покупок. | Практические занятия: Магазины и покупки. Работа с лексикой. Неопределённые местоимения. | 10 2 | |
В обувном магазине. Диалогическая речь. | 1 | 3 | |
В супермаркете. Работа с лексикой. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 2 | 3 | |
Поход за покупками. Ознакомительное чтение. Монологическая речь. | 2 | 2 | |
Разнообразие товаров. Работа с лексикой. Работа с таблицей. | 2 | 3 | |
Активизация лексики по теме «Магазины, товары, совершение покупок». | 1 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме 8. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Составить список покупок. «На рынке» | 5 | ||
Тема 9. Еда, способы приготовления пищи, традиции питания. | Практические занятия: Как и что едят в США и Великобритании. Работа с лексикой. Поисковое чтение. | 10 2 | 3 |
Посещение ресторана. Ролевая игра. | 2 | 3 | |
Русская кухня. Работа с таблицей. | 1 | 3 | |
Русская кухня. Употребление “a lot of, much, many”. | 1 | ||
Традиции питания в нашей семье. Употребление “a little, little, a few, few”. | 1 | 3 | |
Моё любимое блюдо. Монологическая речь. | 1 | 3 | |
Активизация лексики по теме: «Еда, способы приготовления пищи, традиции питания». | 1 | ||
Контрольная работа «Употребление “a lot of, much, many, a little, little, a few, few”. | 1 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 9. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Традиционный английский чай 5 o’clock». Подготовить презентацию «Кухни мира». | 5 | ||
Тема 10. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни. | Практические занятия: Физкультура и спорт. Работа с лексикой. | 10 1 | 3 |
Спорт и спортивные игры. Степени сравнения прилагательных. | 2 | 3 | |
Спорт в Великобритании и США. Поисковое чтение. Работа с таблицей. | 2 | 3 | |
Спорт в России. Спорт и здоровый образ жизни. Работа с лексикой. Монологическая речь. | 2 | 3 | |
Спорт в нашей жизни. Урок чтения. | 2 | 3 | |
Контрольная работа « Употребление степеней сравнения прилагательных» | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме №10. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Летние и зимние виды спорта». «Мой любимый вид спорта». | 4 | ||
Тема 11. Экскурсии и путешествия. | Практические занятия: Экскурсии и путешествия. Работа с лексикой. | 10 1 | 3 |
Планирование поездки. The Present Continuous Tense. | 2 | 3 | |
Москва, её прошлое и настоящее. Работа с текстом. | 2 | 3 | |
Путешествия по родному краю. Конструкция used to+инфинитив. | 1 | 3 | |
Лондон и его достопримечательности. Работа с лексикой. Монологическая речь. | 2 | 3 | |
Ролевая игра по теме «Экскурсии и путешествия». | 1 | 3 | |
Зачёт | 1 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 11. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Санкт-Петербург- столица культурного наследия России» | 5 | ||
Тема 12. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство. | Практические занятия: Россия- наша любимая страна. Работа с лексикой. | 10 1 | 3 |
Государственное устройство России. The Future Simple Tense. | 2 | 3 | |
Политическая структура РФ. Монологическая речь. | 2 | 3 | |
Глава государства. Портрет личности. Аудирование. | 2 | 3 | |
Национальные символы страны. Прямая и косвенная речь. | 2 | 2 | |
Контрольная работа «Употребление The Future Simple Tense». | 1 | 2 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 12. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Подготовить презентации на тему: «Национальный флаг», «Национальный гимн», «Национальный герб». | 5 | ||
Тема 13. Англо-говорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции. | Практические занятия: США. Климат и богатые природные ресурсы. Работа с лексикой. | 10 2 | 3 |
Географическое положение и климат Великобритании. Артикль с географическими названиями. | 2 | 2 | |
Государственное и политическое устройство англо-говорящих стран. Страдательный залог. | 2 | 3 | |
Великобритания – наиболее развитые отрасли экономики. Урок чтения. | 2 | 2 | |
Праздники, традиции и обычаи англо-говорящих стран. Урок-викторина. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 13. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Подготовить презентацию «Национальные символы англо-говорящих стран» «Страны и национальности». | 5 | ||
Тема 14. Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран. | Практические занятия: Нравы, обычаи и суеверия. Работа с лексикой. | 10 2 | 3 |
Праздники в Британии. Модальный глагол should. Суеверия в Британии. Урок чтения. | 2 | 3 | |
Праздники в США. Времена активного залога. Праздники, традиции и обычаи англоговорящих стран. Урок-викторина. | 2 | 3 | |
Праздники и обычаи, традиции моего народа. Монологическая речь. Культурные особенности России. Типы вопросительных предложений. | 2 | 3 | |
Традиции и обычаи коренного населения Ханты-Мансийского автономного округа. Урок чтения. Работа с лексикой. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 14. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Мой день рождения». «Мой любимый праздник». | 4 | ||
Тема 15. Жизнь в городе и деревне. | Практические занятия: Инфраструктура и история зданий. Работа с лексикой. | 10 1 | 3 |
Жизнь в городе и в сельской местности. Урок чтения. Проблемы города и сельской местности. Герундий. | 2 | 2 | |
Город моей мечты. The Present Perfect Tense. | 2 | 3 | |
Лондон. Инфраструктура Великобритании. The Past Perfect Tense. | 2 | 2 | |
Преимущества и недостатки жизни в городе. Работа с таблицей. | 2 | 3 | |
Контроль речевых навыков и навыков перевода по теме «Жизнь в городе и деревне.» | 1 | ||
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 15. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы «Изменение инфраструктуры в XXI веке», «Типы зданий», «История зданий». | 4 | ||
Раздел 2. Профессионально-направленный модуль | 40 | ||
Тема 16. Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения внутри коллектива. | Практические занятия: Собеседование. Выражения предпочтения I’m rather, I’d prefer. | 10 2 | 2 |
Общение на повседневные темы: «В офисе». Обучение диалогической речи. | 2 | 3 | |
Проведение конструктивных совещаний. Методы принятия решений. Аудирование. | 2 | 2 | |
Основы переговорного процесса. Отношения внутри коллектива. Отрицательные предложения. | 2 | 2 | |
Профессиональное общение на работе. The Future Simple Tense. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 16 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Ролевая игра: В офисе (представление нового сотрудника). | 6 | ||
Тема 17 Этикет делового и неофициального общения. Дресс-код. Телефонные переговоры. Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда. | Практические занятия: Деловой этикет и дресс-код. Работа с лексикой. | 10 2 | 3 |
Официальное и неофициальное общение и переписка. Согласование времен. | 2 | 2 | |
Правила телефонного разговора. Времена группы Perfect Continuous. | 2 | 2 | |
Правила поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда. Урок чтения. | 2 | 3 | |
Активизация лексики по теме «Этикет» | 1 | 3 | |
Контрольная работа « Употребление The Present Continuous Tense» | 1 | ||
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 17 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Составить диалог по теме: «Собеседование на ярмарке вакансий, при устройстве на работу» | 5 | ||
Тема 18 Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники. | Практические занятия: Наследие русского искусства. Видовременные формы глагола. | 10 2 | 2 |
Когда изобрели телевидение. Условные предложения. | 1 | 3 | |
Храм Артемиды. Урок чтения. | 2 | 3 | |
Семь чудес мира. Монологическая речь. | 2 | 3 | |
Альфред Нобель-шведский изобретатель. Работа с лексикой. | 2 | 3 | |
Контроль навыков говорения и письма по теме «Исторические события и личности» | 1 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 18 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Составить сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы для интервью и др. | 6 | ||
Тема 19 Финансовые учреждения и услуги. | Практические занятия: Международная фондовая биржа и мировой банк. Работа с лексикой. Международный банк реконструкции и развития. Работа с текстом. | 10 2 | 2 |
Банки Англии. Словообразование. | 2 | 3 | |
Банковские документы. Повелительное и сослагательное наклонение. Сокращения в деловых документах. | 2 | 2 | |
Финансовые инструменты. Работа с лексикой. Расчёты. Виды расчётов. Выражение used to. Конструкция I wish. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа Выполнение домашних заданий по теме № 19 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы Главные банки России. Банковская система Западной Европы. | 5 | ||
Дифференцированный зачёт | 2 | 3 | |
Итого: | 171 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- – ознакомительный (узнавание раннее изученных объектов, свойств);
- – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
- – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык»
Оборудование учебного кабинета :
- посадочные места обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методических пособий по иностранному языку.
Технические средства обучения:
- мультимедийный проектор;
- ноутбук;
- проекционный экран;
- музыкальный центр;
- интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением.
3.2. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:
- правила техники безопасности и производственной санитарии;
- инструкции по эксплуатации техники.
3.3. Информационное обеспечение обучения
Основная и дополнительная литература, перечень Интернет-ресурсов
1.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
2.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
3.Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
4.Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
5.Лисовский Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. – М.: РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2005.
6.Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004.
7. Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.
8. Бгашев В.Н. Учебный англо-русский иллюстрированный словарь-справочник по архитектуре и строительству. – М.: Высшая школа, 2005.
9. Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. – М.: АСТ; Астрель, 2007.
10. Гниненко А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005.
11. Электронный ресурс Викепедия Энциклопедия на английском языке. Формы доступа: http://en/wikipedia.org/wiki/History of London;
12.Электронный ресурс «электронная книга регистрации путешествий». Форма доступа: http://www.lonelyplanet.com/worldguide/destinations/europe/england.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные, знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: | |
1. Говорение | |
вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; | Текущий контроль; практическая работа; домашняя работа (составление диалогов по темам) |
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой,проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; | Текущий контроль; практическая работа; домашняя работа (составление монологов по темам) |
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; | Текущий контроль; практическая работа; домашняя работа (составление диалогов и монологов по темам) |
2. Аудирование | |
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; | Текущий контроль; практическая работа; аудирование |
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; | Текущий контроль; практическая работа; домашняя работа (выполнение упражнений) |
оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней. | Текущий контроль; практическая работа |
3. Чтение | |
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи. | Текущий контроль; практические занятия; перевод (со словарём) профессионально-ориентированных текстов |
4. Письменная речь. | |
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; | Итоговый контроль; тест |
Знания: | |
1. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; | Текущий контроль; практические занятия; ведение словаря |
2. языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; | Текущий контроль; тест на знание лексики; домашняя работа (выполнение упражнений) |
3. новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; | Итоговый контроль; тест на знание грамматики |
Разработчики:
БУ «Когалымское
профессиональное училище» Преподаватель О.А. Гузь
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты:
БУ «Когалымское
профессиональное училище» зам.директора по УР Ю.А. Пуртова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
БУ «Когалымское
профессиональное училище» Преподаватель З.А. Рахматуллина
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/21/picture-409328-1392997172.jpg)
Рабочие программы для профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ:ОП.03 Основы строительного черчения. ОП.04.Основы технологии общестроительных работ. ПМ.03 Выполнение каменных работ.
Рабочие программы предназначены для обучения по профессии 270802.09 Мастер общестроительных работ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/24/picture-599493-1424797018.jpg)
Рабочая программа по профессии 23.01.03 Автомеханик
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разра- ботана на основе требований:- федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (далее – ФГОС СОО) (ут...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/19/picture-988075-1516335937.jpg)
Рабочая программа по профессии "Поварское и кондитерское дело"
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ. 03 "Иностранный язык в профдеятельности" по специальности: 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело» среднего профессиона...
рабочая программа по профессии МК318
разработана в соответствии с Примерной программой...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/18/picture-678443-1582014583.jpg)
Рабочая программа "Мир профессий"
Позволяет расмотреть диапазон различного рода профессий, а также соотнести их со своими желаниями и способностями....
Рабочая программа, по профессии 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ( по отраслям), учебной дисциплины ОУД. 06. "Физическая культура".
Рабочая программа учебной дисциплины «Физическая культура» предназначена для организации занятий по физической культуре в профессиональном образовательном учреждении «Ровеньски...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/26/picture-761442-1456491598.jpg)
Рабочая программа по профессии Повар, кондитер
Рабочаие программы учебной дисциплины – являются частью основных профессиональных образовательных программ ГБПОУ МО «Люберецкий техникум имени Героя Советского Союза, лётчика-космонавта Ю....