РП ВД "Веселый английский" ФГОС 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему

РП ВД "Веселый английский" ФГОС 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yaz_._2abvgd._zhukova_e.m.docx62.93 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей № 486

Выборгского района Санкт-Петербурга

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ лицея № 486

_________________ Ю.В. Васильева

Приказ № 42/1 от 01.09.2016  

Рабочая программа

По курсу внеурочной деятельности

"Веселый английский"

для 2а,2б, 2в, 2г, 2д классов

на 2016/2017 учебный год

Разработчик:

Жукова Екатерина Михайловна

учитель английского языка

Обсуждена и согласована на методическом объединении учителей английского языка

Протокол № 1  от 29.08.2016 г.

Принята на педагогическом совете

Протокол № 1 от 30.08.2016 г.

Санкт-Петербург

2016

Пояснительная записка

Рабочая программа курса «Веселый английский»  составлена на основе нормативно-правовой базы Закон РФ «Об образовании» (ст. 32); Устав школы; Основная образовательная программа начального общего образования школы на 2011-2015 г.; Заключение РАО от 14.07.2007 года, Письмо Министерства образования и науки РФ от 15.03.2011, Письмо о выборе учебников Комитета по образованию Государственной Думы Федерального собрания РФ от 23.03.2011), «Внеурочная деятельность школьников» Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения), авторской «Программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» /М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2013г., и ориентирована на формирование общеучебных умений и ключевых деятельностных компетенций, а также связанных с ними способностей и личностных качеств, определяющих успешность любого человека, как в учении, так и в жизни, в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования.

Программа  расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки-артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

Данный курс рассчитан на 1 год (34 учебных часов по 40 минут).

Изучение   школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Главной целью данного курса является:

- развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Задачи:

Познавательный аспект.

- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Развивающий аспект.

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

- развивать двигательные способности детей  через драматизацию.

- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

Воспитательный аспект.

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Коммуникативная  компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает  на обучение детей в третьем классе  всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.

Формы проведения занятий

           Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

        С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Место проведения  занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки,   в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:

- Речевые и фонетические разминки.

- игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

- чтение, литературно-художественная деятельность;

- постановка драматических сценок, спектаклей;

- прослушивание песен и стихов;

- разучивание стихов;

- разучивание и исполнение песен;

- проектная деятельность;

- диалоги;

- выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

- добровольность участия и желание проявить себя,

- сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

- сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

- занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

- эстетичность всех проводимых мероприятий;

- четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

- наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

- широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

- гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

- привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;

Общая характеристика программы внеурочной деятельности «Веселый английский».

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.  Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас  школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно - познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

В данной программе большое внимание уделяется обучению  школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.  

Цели обучения во 2 классе (внеурочная деятельность):

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;
  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
  • обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной  речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий( звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;
  • приобщение  к  новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
  • приобщение  школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.

   

Описание места программы в базисном учебном плане

Базисный учебный план образовательного учреждения Российской Федерации  является нормативным документом, основанным на Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования (ФГОС). В нём определяется предельный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяется учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам. Традиционно Базисный учебный план образовательного учреждения  состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. Вариативная часть плана включает в себя внеурочную деятельность, осуществляемую после уроков.

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

  • предметные;
  • метапредметные;
  • личностные.

В концепции ФГОС второго поколения под предметными результатами понимается «усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, — знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности». Метапредметные результаты понимаются как «освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях».  Личностные результаты должны отразиться в сформированности системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения значительное внимание уделяют метапредметным и личностным образовательным результатам. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.

Программа организации внеурочной деятельности  школьников по направлению «иностранные языки»  предназначена для работы с детьми 3 класса  и является  механизмом  интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.

Предполагаемый результат освоения программы внеурочной деятельности  «Веселый английский».

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
  • читать и выполнять различные задания  к текстам;
  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
  • понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;
  • инсценировать изученные сказки;    
  • сочинять  оригинальный текст на основе плана;
  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Форма подведения итогов:

         Выставки работ, рисунков, пополнение портфолио учащихся, театрализованные выступления.

     

       


№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Виды деятельности

УУД

Личностные результаты

1

Приветствие, знакомство.

1) Приветствие учителя, друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке и использовать типичные фразы английского речевого этикета: Hello! Goodbye! What’s your name? – I’m… /My name is… How are you? – Fine, thanks.

2)Просмотр мультсериала «Приключения Гого с английским языком» - 1 серия

3) прощание (стих)

4) Игра-пазл "Английский алфавит"

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: планирование учебного сотрудничества: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

1) Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
2) Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося.
3) Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
4) Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания
5) Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности
6) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
7) Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
8) Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей
9) Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
10) Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

2

Английская азбука

1) Буквы a-h
2) Новые слова: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

3)Просмотр компьютерной презентации

4) Игра "Алфавит в лабиринте"

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы
К: произносить и различать на слух звуки, соблюдать правильное ударение в словах

3

Цифры. Счет от 1 до 10

1) Буквы i-q
2) Пение песни «Numbers»
3) Учатся понимать на слух знакомые слова.

4) Игра "Поиски в облаках"

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы
К: произносить и различать на слух звуки, соблюдать правильное ударение в словах

4

Мои увлечения

1Буквы r-z
2) Просмотр сказки "Missed letters"

3) Новые слова: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip
4) Игра "Найди все буквы"

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы
К: произносить и различать на слух звуки, соблюдать правильное ударение в словах

5

Животные

1) Буквосочетания sh, ch
2) Фрагмент  видеоклипа "Old Macdonald"
4) Новые слова: sheep, fish, ship, chick, cheese
5) Мемори "Английские буквы"

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы
К: произносить и различать на слух звуки, соблюдать правильное ударение в словах

6

Моя любимая игрушка

1) Буквосочетания th, ph
2) Дидактическая игра "Magic bag"

3) Новые слова: thumb, thimble, photo, dolphin, elephant

П: выполнять логические действия сравнение и анализа
Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы
К: произносить и различать на слух звуки, соблюдать правильное ударение в словах

7

«Большие и маленькие» буквы английского алфавита

1) Осваивают английский алфавит A-Z
2) Учатся понимать на слух знакомые слова.

3) Игра "Большие и маленькие буквы английского алфавита"

П: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Р: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

8

Как здороваться?

1) Понимают на слух речь учителя: Stand up! Sit down! Open your books! Close your books!

2)Прослушивание песни "Like me"
3) Диалог-расспрос на тему «Представление»: I’m… This is my... – Hello!

П:осознвнно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Р: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем
К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

9

Моя семья!

1) Введение лексики на тему «Моя семья»: mummy, daddy, grandma, grandpa, sister, brother
2) Рассказывают о членах своей семьи: This is my…
3) Просмотр мультфильма "Happy family"

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: использовать речь для регуляции своего действия
К : строить понятные для партнёра высказывания

10

Мой дом!

1) ЛЕ «Мой дом»: tree house, chair, table, radio, bed
2) Ведут диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве: What’s this? It’s a…/ This is…

3) Рисование "Dream house"

П: узнавать, назвать и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

11

Дом мечты!

1) ЛЕ «Мой дом»: garden, kitchen, bedroom, house
2) Ведут диалог-расспрос о местонахождении: Where’s…? – In the…/ He’s in…/ She’s in…

3) Составление рассказа "Dream house"

П: находить необходимую информацию в тексте
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

12

Оформление коллажа «Dream house»

1) ЛЕ «Мой дом»: living room, bathroom, bath
2) Учатся понимать на слух знакомые слова.
3) Оформление коллажа "Dream house"

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

13

Чтение

«Джек лентяй! Ч.1»


1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Рисование «Джек лентяй»

3)Просмотр фрагмента мультфильма «Джек лентяй»

П: смысловое чтение
Р:принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: формулировать собственное мнение и позицию

14

Цифры. Счет 11-20

1) Числительные от 1 до 10.
2) Ведут диалог-расспрос о возрасте: How old are you? – I’m…
3) Просмотр сюжетных видеороликов "Funny Numbers"

4) Игра "Соедини по точкам"

П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

15

«Приятного аппетита»

1) Новые слова: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, chocolate.
2) Ведут диалог-расспрос о любимой еде: What’s your favourite food? – My favourite food is…
3) Рисование  с указаниями"I like it"


П: передача информации (устным, письменным, цифровым способами)
Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности
К: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

16

«Hurry, hurry»

1) Компьютерная презентация: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake.
2) Выразительно поют песню (по изученному материалу).


П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: научиться поздравлять с днем рождения

17

Еда

1) Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
2) Изготовляют шляпу для вечеринки

3) Мемори "The food"

П: овладевать логическими действиями сравнения и аналогий
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: понимать содержание прочитанного текста

18

Чтение

«Джек лентяй! Ч.2»


1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Рисование «Джек лентяй»

3)Просмотр фрагмента мультфильма «Джек лентяй»

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К:слушать, читать и понимать текст содержащий изученный языковой материал

19

Животные.

1) ЛЕ «Мои животные»: fish, frog, bird, chimp, horse
swim, jump, sing, run, dance
2) Монолог: I can… like a… (too).
3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4)Кроссворд "Животные"

5)Игра "What’ missing"

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: сообщать информацию о себе

20

«Вместе веселее»

1) ЛЕ: climb, fly, boy, girl
2) Ведут диалог-расспрос о своих способностях: Can you…? – Yes, I can./No, I can’t…
3)Игра "Saymon says"

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: вести диалог-расспрос

21

В цирке!

1) ЛЕ «Цирк»: clown, circus, magician, swing.
2) Учатся понимать на слух знакомые слова.
3) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
4) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
5) Отработка модального глагола can

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения

22

Животные в России!

1)Чтение небольших рассказов про животных России

2)Рисование "The animal"

П: строить сообщение в письменной форме
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей
К: строить монологическое высказывание

23

Чтение

«Джек лентяй! Ч.3»


1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Рисование «Джек лентяй»

3)Просмотр фрагмента мультфильма «Джек лентяй»

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К:слушать, читать и понимать текст содержащий изученный языковой материал

24

Мои игрушки!

1) ЛЕ «Мои игрушки»: teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box, pink.
2) Ведут диалог-расспрос об игрушках, которые принесли из дома: Where’s the…? – It’s on the table. Is it on the bed? - Yes, it is./No, it isn’t.What’s this? It’s a…/ This is…
3) Кроссворд по теме "Мои игрушки"

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: запрашивать и давать информацию

25

Описание внешности

1) ЛЕ «Внешность»: dark hair, nose, eye, mouth, ear.
2) Описывают внешность: I’ve got… She’s got…He’s got…
4) Выразительно поют песню (по изученному материалу).

5) Игра "You look like..."

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: запрашивать и давать информацию о себе

26

«Представь себе ...»

1) ЛЕ: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small.
2) Выразительно поют песню, сопровождая её движениями.
3) Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

4)Игра "Наложи и приложи"

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: описывать предметы на элементарном уровне

27

Старинные русские игрушки!

1) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
2) Презентация "Старинные русские игрушки"

3)Игра "What’ missing?"

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: понимать содержание прочитанного текста

28

Чтение

«Джек лентяй! Ч.4»


1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Рисование «Джек лентяй»

3)Просмотр фрагмента мультфильма «Джек лентяй»

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К:слушать, читать и понимать текст содержащий изученный языковой материал

29

Погода!

1) Ведут диалог-расспрос (о погоде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining!
2) ЛЕ «Одежда»: jacket, coat, shorts, hat
3) Ведут диалог-расспрос (об одежде): Put on your… ! Take off your… !

4)Игра "Подбери одежду"

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером

30

Одежда!

1) Ведут диалог-расспрос (о погоде и одежде): What’s the weather like? – It’s sunny / hot / raining/ windy/ cold! Put on your… ! Take off your… !
2) Рассказывают о своих летних каникулах (погода, одежда).
3) ЛЕ «Одежда»: socks, T-shirt, jeans, shoes, skirt

4)Просмотр мультфильма "Как черепашка собиралась на прогулку"

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: запрашивать и давать необходимую информацию

31

Времена года!

1) ЛЕ «Времена года»: summer, autumn, winter, spring
2) Конструкции: I’m wearing… He’s wearing… She’s wearing…

3)Игра "Ищем предметы на картинке"

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения

32

Отдых в России!

1) ЛЕ: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to
2) Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
3) Игра "Лабиринт"

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К:слушать, читать и понимать текст содержащий изученный языковой материал

33

Чтение

«Джек лентяй! Ч.5»


1) Учатся понимать на слух знакомые слова.
2) Рисование «Джек лентяй»

3)Просмотр фрагмента мультфильма «Джек лентяй»

П: пользоваться наглядными средствами, предъявление языкового материала
Р: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления
К:слушать, читать и понимать текст содержащий изученный языковой материал

34

«Могу, не могу»

1) Прослушивание и воспроизведение песни, диалога

3) Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
4) Подведение  итогов

П: осуществлять логические действия сравнения и анализа, полбзоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Р: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с задачей.
К: осуществлять взаимный и самоконтроль, развивать монологическую и диалогическую речь, использовать речь для регуляции своего действия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы

Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....