Рабочая программа 10 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Озерова Анна Сергеевна

РП Enjoy English 10 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_10_b.doc120 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №276

Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга)

«Рекомендовано к

утверждению»

Председатель МО

__________/И.В. Агеенко/  

ФИО

Протокол №1

от  «    » августа  2015г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

ГБОУ СОШ № 276

г. Санкт-Петербурга

__________/И.В.Фролова/                            

ФИО

 «__» августа 2015 г.

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 276

 г. Санкт-Петербурга  

___________/Е.А. Ненахов/

ФИО

Приказ №______

от «__»августа 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)

10 Б КЛАСС

Разработана учителем

ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга

Ильиной Анной Сергеевной

2016-2017 учебный год

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

1.1 Нормативные документы.

- Федеральный закон № 273 – ФЗ от 29.12.2012   «Об образовании в  Российской Федерации»;

-Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004 (ред. от 01.02.2012);

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004;

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014-2015 учебный год, утвержденный приказом МО РФ № 253 от 31.03.2014 года;

-Приказ от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования».

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений».

-Учебный план ГБОУ СОШ №276  на 2016-2017 учебный  год

1.2 Сведения о программах, на основании которых разработана Рабочая Программа Программа соответствует базовому уровню образования в основной средней школе на 3-й ступени. Программа предназначена  для обучения учащихся 10 класса английскому языку в общеобразовательной школе, является продолжением курса “Enjoy English” для массовой школы с обучением английскому языку со 2 класса (авторы - М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва).  Она обеспечивает преемственность с основной школой. Происходит развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности речевой, языковой и социокультурной составляющих, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

1.3 Цели и задачи обучения иностранному языку в 10 классе:

            -  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-  речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-  языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-  социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

-  компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. 

Основными задачами являются:

-  формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

-развивать навыки проектной деятельности;

-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;

- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;

- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде.

Обучение межкультурному общению способствует:

- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и языковые средства общения;

- воспитанию внимательного отношения к тексту. Это формирует культуру чтения.

- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение иностранного языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение иностранного языка стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста. 

1.4 Определение места и роли учебного курса в учебном плане

Учебный предмет рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю, 34 учебные недели.  

1.5 Общая характеристика учебного коллектива

У учащихся сформирован достаточно высокий уровень познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности,  активности  учащихся в учебной деятельности, а также уровень успеваемости и самостоятельности по предмету соответствует норме.

1.6 Информация о внесенных изменениях, внесенных в Примерную программу Изменений, внесённых в Примерную программу по предмету нет.

 1.7 Информация об используемом УМК  Учитель использует УМК Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК  «Enjoy English», «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2010.  Библиотека предоставила только учебник. Он состоит из 4 параграфов. В каждом есть от 20 до 35 уроков. Есть таблица неправильных глаголов, таблица транскрипционных значков, лингвострановедческий справочник, краткий грамматический справочник, двуязычный словарь, список географических названий, список английских имён. Учитель применяет рекомендации «Книги для учителя» и материалы для слушания на СD. 

1.8 Информация об их технологиях обучения, формах уроков На уроках планируется использование интерактивных педагогических технологий: диалогическое общение, критическое мышление, умение решать проблему, принимать решение, комплексное взаимодействие приобретенных ЗУН.  Также планируется применение различных форм уроков: урок-ознакомление с новым материалом, урок-закрепление изученного, урок применения ЗУН, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки ЗУН, комбинированный урок. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

 1.9 Виды и формы промежуточного, итогового контроля

В  10  классе  предполагаются следующие формы контроля:

  • тесты
  • контрольные работы на знание лексико-грамматического материала
  • собеседование
  • текущий фронтальный опрос
  • эссе
  • контрольная работа в области чтения, аудирования, письма
  • монологическое высказывание
  • диалоги

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование).

1.10 Планируемый уровень подготовки учащихся на конец учебного года

В результате изучения английского языка в 10-м классе ученик должен:

- описывать события и явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного текста, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному тексту, давать краткую характеристику персонажей;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием или с выборочным пониманием текста и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы  и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать  признаки изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).

 знать/понимать:

 • значения новых лексических единиц (слов, словосочетаний), в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременных форм глаголов, формы условного наклонения, косвенная речь);

 • нормы речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

 • страноведческую информацию из аутентичных источников: сведения о странах изучаемого языка, их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях;

 уметь:

в области  говорения

• вести/поддерживать беседу, используя оценочные суждения,  в ситуациях официального и неофициального общения;

 • рассказывать о своем окружении, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования

 • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в стандартных ситуациях повседневного общения; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аутентичных аудиотекстов – прагматических (прогноз погоды, объявления) и публицистических (интервью, репортаж);  

в области чтения

 • читать аутентичные тексты разных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письма  

 • писать личные письма, заполнять анкету, излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка;

 • делать выписки из текста на английском языке.

              Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам и авторской программой учебного курса.

2. Содержание учебного предмета

2.1     Краткое описание  тем

Раздел 1. " Начнем сначала" (27ч.)

Новая школа – новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня. Советы школьного психолога. Как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. Школьная форма. Является ли форма проявлением  дискриминации молодежи. Мода и индивидуальность. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Мода 70-х годов прошлого века. Спорт в жизни подростка. Новые виды спортивных соревнований. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. Спортивные занятия в школе, их организация. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных народов. Повседневная жизнь подростка – отношение с друзьями. Как управлять своим временем. Советы взрослых и личное мнение. Идеальный распорядок дня. Мой распорядок дня.

Ученик должен знать:

  • Глагольную форму Present Simple.
  • Лексику по теме: "Возможности продолжения образования в высшей школе".
  • Правила употребления в речи Present Perfect.
  • Правила построения условных предложений 1 типа.
  • Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
  • Правила построения косвенной речи.
  • Правила словообразования.
  • Правила употребления наречий.
  • Образование сослагательного наклонения с глаголом wish.
  • Выражения с союзами.
  • Использование слова time в разных сочетаниях.

Ученик должен уметь:

  • Высказывать свое мнение и запрашивать мнение других.
  • Читать текст с полным пониманием.
  • Кратко передавать содержание текста.
  • Найти наиболее значимые факты в тексте.
  • Использовать разные видовременные формы глаголов.
  • Строить вопросительные предложения.
  • Активно использовать новую лексику в речи.
  • Переводить предложения из прямой речи в косвенную.
  • Вести диалог.
  • Аргументировать свои идеи.

Практическое применение:

  • Написание письма- совета.
  • Заполнение таблицы.
  • Презентация идей о школе.
  • Высказывание по картинке.
  • Обобщение информации.
  • Контроль понимания прочитанного текста.
  • Конструирование сообщения по прочитанному.
  • Мини- сочинение.
  • Диалог- расспрос.
  • Описание одежды.
  • Тесты.
  • Письменные упражнения.

Раздел 2."Обсуждаем семейные проблемы" (21ч.)

История моей семьи. Связь поколений. Семейные легенды. Родные/ сводные братья и сестры. Самый близкий человек в семье. Из истории моей семьи. Из жизни близнецов. Бывает ли детям неловко за своих родителей. Что делает семью счастливой. Большие и маленькие семьи. Я хочу иметь большую/ маленькую семью в будущем. Полезны ли семейные ссоры. Психолог о пользе семейных ссор. Письмо в подростковый журнал. Как родители относятся к моим друзьям. Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. Памятный день в моей семье.

Ученик должен знать:

  • Построение глагольных форм группы Past.
  • Видовременные формы глагола в активном и пассивном залоге.
  • Употребление модальных глаголов.
  • Структуру построения вопросительных предложений.
  • Структуру построения условных предложений 2 типа.
  • Глаголы с послелогами.
  • Употребление V- ing.

Ученик должен уметь:

  • Читать многосложные слова с правильным ударением.
  • Выразить свое отношение к прослушанной информации.
  • Выделить основную мысль текста.
  • Кратко излагать содержание  текста.
  • Аргументировать свои высказывания.
  • Употреблять в речи глаголы с послелогами.
  • Обсудить текст.

Практическое применение:

  • Заполнение таблицы.
  • Краткие записи.
  • Монологическое высказывание по теме.
  • Связное сообщение по теме.
  • Обсуждение текста.
  • Диспут по теме.
  • Ролевая игра.
  • Составление плана к тексту.
  • Поздравление к свадьбе.
  • Поздравление к празднику.
  • Тесты.
  • Письменные упражнения.

Раздел 3."Цивилизация и прогресс" (33ч.)

Что такое цивилизация. Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Археологические догадки. Человек древнего мира. Археологические открытия. Путешествие в доисторический период. Отличия и сходства древнего и современного человека. Древние цивилизации: развитие и причины упадка. Прошлые цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни. Может ли современный человек обойтись без компьютера. Техника на службе у человека. Электричество в Древнем Египте. Вклад ученых в развитие прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Предсказания ученого Вернадского. Жорес Алферов – лауреат приза Киото. Предложим новый приз. Мир через 100 лет. Рукотворные чудеса света. Всемирно-известные сооружения XX века. Местное рукотворное чудо. Перспективы технического прогресса. Работы будущего. Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Создание нового робота.

Ученик должен знать:

  • Порядок слов в предложении.
  • Употребление модальных глаголов may/might.
  • Правила образования степеней сравнения прилагательных.
  • Правила словообразования существительных с суффиксами.
  • Правила образования условных предложений.
  • Неличные формы глагола – инфинитив, герундий.
  • Международные слова.
  • Способы выражения будущего действия.

Ученик должен уметь:

  • Понимать высказывания в условиях непосредственного общения.
  • Выделять и находить необходимую информацию из текста.
  • Обсудить полученную информацию из печатного и прослушанного текста.
  • Обобщить изложенные в тексте факты.
  • Отвечать на вопросы к тексту.
  • Выразить свое мнение.
  • Составить план к тексту.
  • Пересказывать текст.
  • Делать выводы.
  • Уметь использовать опоры для составления моделей.

Практическое применение:

  • Работа с картинками.
  • Работа с таблицей.
  • Небольшое сообщение по теме.
  • Диалог по теме.
  • Диктант.
  • Письменные заметки.
  • Эссе.
  • План к тексту.
  • Пересказ текста.
  • Постер.
  • Тесты.

Раздел 4."Мир твоих возможностей!» (24ч.)

Мир возможностей: путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Впечатления об образовании за границей. Преимущества и недостатки программы обмена студентами. Образование за границей. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт. Впечатления от моего последнего путешествия. Лондонское метро. История и современность: Лондонское метро. Преимущества и недостатки разных видов путешествий. Клуб путешественников. Что такое хорошие манеры. Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Как вести себя в незнакомом окружении. Некоторые особенности поведения англичан. Культурный шок как восприятие непонятных явлений другой культуры. Основные правила вежливости, уважение к чужой культуре. Заметки для путешественника. В семье за рубежом.

Ученик должен знать:

  • Структуры разговорного характера.
  • Способы выражения предпочтения.
  • Употребление выражений с глаголом get be used to/get used to.
  • Словообразование: глагол – существительное – прилагательное.
  • Предлоги средств транспорта.
  • Интонацию в вопросительных предложениях.
  • Соединительные слова и словосочетания.
  • Значения слова mind.
  • Способы выражения запрета.
  • Выражение вежливого обращения.

Ученик должен уметь:

  • На слух извлечь информацию.
  • Отвечать на вопросы.
  • Высказать свое мнение по теме.
  • Прогнозировать содержание текста по предтекстовым упражнениям и по заголовку.
  • Задавать вопросы.
  • Озаглавить текст.
  • Кратко излагать прочитанное.
  • Вести беседу по теме.
  • Письменно фиксировать полученную информацию.
  • Употреблять предлоги средств транспорта.
  • Обобщать информацию.
  • Правильно ставить ударение в сложных словах.
  • Вести беседу – обмен мнениями.
  • Выявлять наиболее значимые факторы.

Практическое применение:

  • Краткий диалог.
  • Работа со словарем.
  • Заполнение таблицы.
  • Интервью.
  • Сообщение о своем последнем путешествии.
  • Письменные упражнения.
  • Мини-диалог.
  • Рисунки.
  • Эссе.
  • Мини-сочинение по теме.
  • Тесты.

2.2  Содержание  рабочей программы полностью соответствует содержанию программы, предложенной авторами УМК

3. Тематическое план

№ раздела

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Возможности продолжения образования в высшей школе.

27ч.

Мой стиль в одежде.

1ч.

Гимн моего поколения.

1ч.

2

Общение в семье.

21ч.

Родной дом.

1ч.

Культурные особенности стран изучаемого языка.

1ч.

3

Научно-технический прогресс

28ч.

Археологическая находка.

1ч.

Инфинитив и герундий.

1ч.

4

Путешествие по своей стране и за рубежом.

26ч.

Планирование отпуска.

1ч.

Правила и нормы поведения.

1ч.

Всего

102ч.

8ч.

 

4. Требования к уровню подготовки учащихся в 10 классе

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

          знать/понимать:

  • значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
  • языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь: говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз

i погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

5. Критерии и нормы оценки освоения основной общеобразовательной программы.

Отметка учитывает: результат работы, процесс работы, уровень трудности.

Письменное сочинение:

Отметка «5» – даны полные ответы на три заданных вопроса, выполнено оформление заданного текста, использованы разнообразная лексика и грамматические структуры, соответствующие коммуникативной задаче.

Отметка «4» – из трёх ответов на вопросы один ответ неполный, 1-2 нарушения в стиле и в оформлении, текст логично выстроен, разделён на абзацы, есть языковые ошибки, не затрудняющие понимание (4 негрубые), лексика и грамматика элементарные, есть 2 орфографические ошибки.

Отметка «3» – на 2 вопроса даны неполные ответы, 2 нарушения в стиле, есть недостатки в логике текста, 2 ошибки в оформлении, 5 лёгких языковых ошибки, 2 грубые языковые ошибки, 4 ошибки в орфографии и в пунктуации не затрудняют понимание.

Отметка «2» – нет ответа на 2 вопроса, не тот объём текста, текст нелогичен, много ошибок в оформлении текста, много языковых ошибок, все ошибки затрудняют понимание.

Устный монолог и диалог.

Отметка «5» – задание выполнено полностью.

Отметка «4» – тема раскрыта не в полном объёме,  есть 2 кратких ответа на дополнительные вопросы, есть 4 языковых ошибки.

Отметка «3» – задание выполнено частично, дан ответ на 1 дополнительный вопрос, затруднён подбор слов, 6 языковых ошибок, фонематических и интонационных ошибок нет.

Отметка «2» – задание не выполнено, коммуникативная задача не выполнена из-за многочисленных языковых ошибок, фонетических и интонационных.

6. Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

УМО – набор таблиц, набор карт, словари, папка с раздаточным материалом, папка с презентациями, сборник тестовых заданий, Интернет-ресурсы:   www.englishteachers.ru,

 www.festival@1september.ru, www.spbappo.ru, издательство «Просвещение».

МТО – компьютер с программным обеспечением, веб – камера, TV, диски с аудиоматериалами, игра, три игрушки, электронная доска.

Дидактические материалы:

Набор учебных пособий (карты, схемы, таблицы, плакаты)

Программное обеспечение:

Интернет-ресурсы:   www.englishteachers.ru

                                    www.festival@1september.ru

                                    www.sisobraz.ru

                                    www.spbappo.ru

                                    Издательство «Просвещение»

Оборудование:

- документ-камера;

- аудио магнитофон;

- TV;

- DVD плеер.

Медиаресурсы:

- компьютер;

7. Список литературы

Основная:

В учебно-методический комплект для 10 класса входят:

Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Enjoy English- 10 класс.-Обнинск: Титул, 2010

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.  Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием \Enjoy English\ для 10 кл. общеобразоват.учрежд.-Обнинск: Титул,2010

Аудиоприложение к учебнику

Дополнительная :

М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева.  Авторская программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 – 56 с.    

Примерная программа  по иностранным языкам (английский язык) Министерства образования и науки РФ. – М.: АСТ-Астрель, 2004.

Ю.Голицынский  Грамматика. Сборник упражнений. –КАРО,СПб,2010

Мария Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по англ.языку –Makmillan


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс...

Рабочая программа УМК Биболетова

Рабочая программа для 4 класса УМК Биболетова...

Рабочие программы по Биболетовой для начальной школы

Рабочие программы по английскому языку для начальной школы по УМК М. З. Биболетовой...

Рабочая программа УМК Биболетова 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК Биболетова...

Рабочая программа УМК Биболетова 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 классов УМК Биболетова...

рабочая программа УМК Биболетова М. З. 6 класс

Программа составлена с учётом ФГОС нового поколения...