Рабочая программа 11 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Озерова Анна Сергеевна

РП Enjoy English 11

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_11_klass.doc130 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №276

Красносельского района Санкт-Петербурга

(ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга)

«Рекомендовано к

утверждению»

Председатель МО

__________/И.В. Агеенко/  

ФИО

Протокол №1

от  «    » августа  2015г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

ГБОУ СОШ № 276

г. Санкт-Петербурга

________/И.В.Фролова /

ФИО

 «__» августа 2015 г.

Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ № 276

 г. Санкт-Петербурга  

___________/Е.А. Ненахов/

ФИО

Приказ №______

от «__»августа 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)

11 «А» КЛАСС

Разработана учителем

ГБОУ СОШ №276 Санкт-Петербурга

Ильиной Анной Сергеевной

2016-2017 учебный год

 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

1.1 Нормативные документы  для составления программы:

- Федеральный закон № 273 – ФЗ от 29.12.2012   «Об образовании в  Российской Федерации»;

-Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004 (ред. от 01.02.2012);

- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004;

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2014-2015 учебный год, утвержденный приказом МО РФ № 253 от 31.03.2014 года;

-Приказ от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования».

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений».

-Учебный план школы на 2016-2017 учебный  год

1.2 Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа

Рабочая программа по английскому языку в 11-м классе составлена на основе следующих нормативных документов:

Программа курса английского языка УМК "Enjoy English. Английский с удовольствием" для 2-11 классов. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.;

1.3. Цели и задачи обучения:        

 Цель программы: развитие коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как способность общаться на английском языке в пределах, обозначенных программой для общеобразовательных школ. (Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: издательство Титул, 2010 год.)

Задачи:

 1) развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в основной школе;

2) систематизация ранее усвоенных и накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом;

3) приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям; осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов;

 4) понимание важности изучения английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности.

1.4 Определение места и роли учебного предмета в учебном плане образовательного учреждения

Иностранный язык входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение иностранному языку рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования.

Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Глобализация, диалог культур, информатизация,     интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, иностранный язык превратился в средство, востребованное личностью, обществом и государством.

Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:

- повышению конкурентоспособности государства,  осуществлению совместных международных проектов, созданию совместных предприятий;

-  интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;

- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.

Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками и материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.

Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с новым пониманием личности учащегося, «где развитие личности обучающегося, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».   «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.

Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи  инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет и  отношение к людям,  то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде.

Обучение межкультурному общению способствует:

- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и языковые средства общения;

- воспитанию внимательного отношения к тексту. Это формирует культуру чтения.

- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение иностранного языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение иностранного языка стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание иностранного языка может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.

1.5. Общая характеристика учебного коллектива

        

У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности  учащихся в учебной деятельности, а также уровень успеваемости и самостоятельности по предмету соответствует норме.

1.6  Информация о внесённых изменениях в Примерную программу или программу авторов-разработчиков и их обоснование.

Изменений, внесённых в Примерную программу по предмету нет.

1.7  Информация об используемом УМК

Учитель использует УМК Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой к УМК  «Enjoy English», «Английский с удовольствием» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2010.  Библиотека предоставила только учебник. Он состоит из 4 разделов. В каждом есть от 20 до 35 уроков. Есть таблица неправильных глаголов, таблица транскрипционных значков, лингвострановедческий справочник, краткий грамматический справочник, двуязычный словарь, список географических названий, список английских имён. Учитель применяет рекомендации «Книги для учителя» и материалы для слушания на CD.

1.8 Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков

Типы уроков, которые учитель использует:

 Комбинированный урок.

Урок усвоения новых знаний.

 Урок систематизации знаний и умений

. Урок обобщения знаний и умений.

 Урок контроля знаний и умений.

Технологии обучения, которые учитель использует:

Технология здоровьесбережения.  

Технология системно-деятельностного обучения.

Технология коммуникативно-ориентированного обучения.

 Технология игры.

Технология организации самостоятельной работы.

 Технология метода проектов.

Технология проблемно-диалогового обучения.

 Технология организации группового взаимодействия.

Технология самоконтроля.

1.9 Виды и формы промежуточного, итогового контроля

Итоговые контрольные работы по разделам проводятся в соответствии с Календарно-тематическим планированием:

  1. Тест по аудированию
  2. Тест по чтению
  3. Тест в формате ЕГЭ (лексика, грамматика)
  4. Классное сочинение-эссе в формате ЕГЭ
  5. Контроль диалогической речи
  6. Годовой итоговый тест.
  7. Контроль монологической речи.

1.10. Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года

Речевые умения.  

Говорение. Предполагается, что в процессе обучения говорению учащиеся 11 класса должны уметь:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным /прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

 

Аудирование. В процессе обучения учащиеся 11 класса должны уметь:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение. В процессе обучения учащиеся 11 класса должны уметь:

  • читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письмо и письменная речь. В процессе обучения учащиеся 11 класса должны уметь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать  выписки из иноязычного текста.

 
             Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам и авторской программой учебного курса. Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование). При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

2. Содержание учебного курса

2.1     Краткое описание  тем

Unit 1 What do young people face in society today?  («С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? »).

Предметное содержание речи:

С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? Языки мира. Rungenglish и Globish? Как меняется английский язык. Мы живём в глобальной деревне. Глобализация. Почему люди мигрируют? Знаешь ли ты свои права? Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? Участие в общественной жизни. Чувство безопасности. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии. - 27 часов

В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
  • значение таких грамматических явлений как множественное число существительных, употребление артиклей с именами собственными, Passive Voice в контексте, модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости и разрешения, употребление артиклей ;
  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по темам «Learning English», «Глобализация?»;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;
  • употреблять правильные видо-временные формы глагола в контексте.

Unit 2 The job of your dreams («Работа твоей мечты»).

Предметное содержание речи:

Работа твоей мечты. Что важно учитывать при выборе профессии? «Мужские» и «женские» профессии. Призвание и карьера. Что ждет нас после школы? Высшее образование. Global Classroom. Oxbridge. Колледж. Последний школьный экзамен. Альтернатива: традиционное или виртуальное обучение.. Непрерывное учение – условие успешности – 22 часа.

В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
  • значение таких грамматических явлений как Future Perfect, согласование времен в косвенной речи, употребление such / so;
  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться о выборе профессии и планах на будущее, о перспективах развития образования в 21 веке;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;
  • употреблять Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple в контексте.

Unit 3 Heading for a better new world? («Вперед, в лучший новый мир»).

Предметное содержание речи:

Современные технологии: как мы зависим от них. Незаурядные умы человечества. 3.Наука или выдумка? Наука в нашей жизни. Научные сенсации или мистификации? Клонирование. Медицина: традиция и новые технологии. Генно-модифицированные продукты. Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии в медицине. Современные технологии и окружающая среда. Современные экологические проблемы. Открываем путь в цифровую эпоху. Что мы знаем об интернете? Терминология для интернета. Интернет в нашей жизни. – 29 часов

В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
  • значение таких грамматических явлений как Past Perfect Passive, правила употребления числительных, правила употребления видовременных форм в контексте;
  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по теме «Технологии будущего», «Наука в нашей жизни»;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой;
  • делать выписки из иноязычного текста.

Unit 4 Where are you from? («Откуда вы?»).

Предметное содержание речи:

Откуда вы? Город или село? Жизнь в больших городах. Сельский образ жизни. Интересы и увлечения. Хобби-сайты. Скрытые правила поведения англичан. Круг моих друзей. Как быть хорошим другом? Онлайн системы для друзей. Реальная или виртуальная дружба? Дружба и любовь. Разные страны – разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Влияние новых технологий на стиль жизни. – 24 часов

Тренировочные упражнения по типу ЕГЭ. Обобщающее повторение.

В результате прохождения данного блока ученик должен усовершенствовать свои умения выполнять задания по типу ЕГЭ.

В результате изучения данной темы ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с изученной тематикой и соответствующими ситуациями общения;
  • информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников и соответствующую изученной тематике;

уметь

  • в рамках изученной тематики участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета, высказываться по теме «Жизнь в городе и селе», «Мое свободное время», «Мой образ жизни»;
  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов, соответствующих изученной тематике;
  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи в соответствии с изученной тематикой.

2.2  Содержание  рабочей программы полностью соответствует содержанию программы, предложенной авторами УМК

3. Тематический план

№ раздела

Тема

Количество часов

Контрольные работы

Unit 1

What do young people face in society today?  («С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? »).

27

1

Unit 2

The job of your dreams («Работа твоей мечты»).

22

1

Unit 3

Heading for a better new world? («Вперед, в лучший новый мир»).

29

1

Unit 4

Where are you from? («Откуда вы?»).

24

2

4. Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Речевые умения.  

Говорение. Предполагается, что в процессе обучения говорению учащиеся 11 класса должны уметь:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным /прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

 

Аудирование. В процессе обучения учащиеся 11 класса должны уметь:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио-текстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

Чтение. В процессе обучения учащиеся 11 класса должны уметь:

  • читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические — используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письмо и письменная речь. В процессе обучения учащиеся 11 класса должны уметь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать  выписки из иноязычного текста.

 
             Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранным языкам и авторской программой учебного курса. Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование). При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

5. Критерии и нормы оценки

освоения результатов основной общеобразовательной программы

Критерии оценивания  достижений обучающихся.

  1. За письменные  работы  (контрольные работы, тесты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные     работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

  1.   Творческие письменные работы: письма, разные виды сочинений оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объёма работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При неудовлетворительной оценке за содержание остальные критерии не оцениваются, и работа получает неудовлетворительную оценку.

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует  поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г)  Грамматика  (использование  разнообразных  грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованием данного года обучения языку);

д)  Орфография и пунктуация  (отсутствие орфографических  ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

  1. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а)  Содержание (соблюдение объёма высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты, указанные в задании,  стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

При  неудовлетворительной оценке  за содержание остальные критерии не оцениваются, и работа получает неудовлетворительную оценку;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очерёдность при обмене репликами, давать аргументированные и развёрнутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить её в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика  (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения  языку);

г)  Грамматика  (использование  разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное    произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

6. Перечень учебно-методического и

материально-технического обеспечения образовательного процесса

Дидактические материалы:

Набор учебных пособий (карты, схемы, таблицы, плакаты)

Программное обеспечение:

Интернет-ресурсы:   www.englishteachers.ru

                                    www.festival@1september.ru

                                    www.spbappo.ru

                                    Издательство «Просвещение»

Оборудование:

- документ-камера;

- аудио магнитофон;

- TV;

- DVD плеер.

Медиаресурсы:

- компьютер;

- проектор;

- интерактивная доска.

7. Список литературы

Основная литература:

В учебно-методический комплект для 11 класса входят:

Учебник: Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский с удовольствием (Enjoy English)- 11 класс.-Обнинск: Титул, 2010

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д.  Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием (Enjoy English) для 11 кл. общеобразоват.учрежд.-Обнинск: Титул,2010

Аудиоприложение к учебнику

Дополнительная литература:

М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева.  Авторская программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010 – 56 с.    

Примерная программа  по иностранным языкам (английский язык) Министерства образования и науки РФ. – М.: АСТ-Астрель, 2004.

Ю.Голицынский  Грамматика. Сборник упражнений. –КАРО,СПб,2010

Мария Вербицкая, Малколм Манн, Стив Тейлор-Ноулз Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по англ.языку –Makmillan


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс

Рабочая программа УМК Биболетова 9 класс...

Рабочая программа УМК Биболетова

Рабочая программа для 4 класса УМК Биболетова...

Рабочие программы по Биболетовой для начальной школы

Рабочие программы по английскому языку для начальной школы по УМК М. З. Биболетовой...

Рабочая программа УМК Биболетова 3 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 классов по УМК Биболетова...

Рабочая программа УМК Биболетова 2 класс

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 классов УМК Биболетова...

рабочая программа УМК Биболетова М. З. 6 класс

Программа составлена с учётом ФГОС нового поколения...