"Герой"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Пахомова Наталия Владимировна

Задания для работы с концептом "Герой" в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geroy_zadaniya_angl_pahomova.docx21.9 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Check the meaning of the word HERO in an English-English dictionary.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Write down the synonyms and the antonyms of the word.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Check the etymology of the word.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Underline the word that is different.

valour    courage    weapon    bravery

bold   unherolike   courageous   brave

villain  victor  defender   conqueror

divide    hesitate   unite   retreat

  1. Write down the proverb.

 A man/ weapon./ wants / never / of courage

____________________________________________________________________________________________________________________________________________  

  1. Match proverbs to their translations/explanations.

a)Courage ought to have eyes as well as arms.

1)Была бы охота, а возможность найдется.

b) Discretion is the best part of the valour.

2)Город, который вступает в переговоры, уже наполовину взят врагом.

c)Не must have iron nails that scratches a bear.

3)Мужество, которое вступает в переговоры, близко к капитуляции.

d)Where there is a will, there is a way.

4)Храброе отступление - храбрый поступок.

e)Valour that parleys is near yielding.

5)Если не можешь победить их, присоединяйся к ним.

f)Не who hesitates is lost.

6)Мужественный человек должен быть внимательным и сильным.

g)Valour would fight, but discretion would run away.

7)Один в поле не воин.

h)If you can't beat them, join them.

8)Вместе выстоим, врозь погибнем.

i)А man surprised is half beaten.

9)Слабые, объединившись, становятся сильными.

j)It is a bold mouse that nestles in the cat's ear.

10)Благоразумие - лучшая часть доблести.

k)Weak things united become strong.

11)Застигнутый врасплох человек наполовину побежден.

l)United we stand, divided we fall.

12)Тот, кто идет на опасное дело должен быть во всеоружии.

m)One man in the field is no warrior.

13)Смела та мышь, которая  устраивает нору в кошачьем ухе.

n)A brave retreat is a brave exploit.

14)Тот, кто сражается и убегает, может сохранить жизнь, чтобы сражаться еще один день.

o)A city that parleys is half gotten.

15)Мужественный человек сражается, а благоразумный убегает.

p)Не that fights and runs away, may live to fight another day.

16)Кто колеблется, тот проигрывает.

a _____ b_____ c ______ d _______ e ______ f _______ g _______ h ______

i ______ j ______ k ______ l ______ m _______ n ______ o ______ p _______

  1. Classify the proverbs into 3 groups or more. Give each group a title.

Glossary:

Weapon – оружие

Courage – мужество

Ought to – должен

Discretion –  осмотрительость, благоразумие

Valour – доблесть, отвага

Iron nails – железные когти

Scratch – цесать

Will – воля

Parley – обсуждать, вести переговоры

Yield – уступать

Hesitate – сомневаться

Join – присоединяться

Beat –beat-beaten – побить, победить

Bold – смелый, храбрый

Nestle – свить гнездо

Unite – объединять

Divide – разделять

Warrior – воин

Brave – храбрый

Retreat – отступать

Exploit – подвиг

Fight-fought-fought – бороться, драться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИП "Герой своего времени"

Интерактивные плакаты необходимы: 1.Информация, представленная на них, охватывает темы нескольких классов. Этим создается огромная экономия времени по созданию презентации по данной теме в ...

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов.

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы, «Город-герой – Сталинград» для обучающихся 6-7 классов....

Урок в 9 классе по произведению М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени". Анализ и содержание повести "Тамань". Работа над образом Печорина. Лаконизм, выразительность прозы Лермонтова.

изложенный материал урока может использоваться на уроках литературы в 9 классе по программе Т.Курдюмовой, В.Коровиной, В.Полухиной....

Презентация к уроку литературы по темк "Композиция романа М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"

Вопрос о композиции литературного произведения сложен для восприятия учащихся. Презентация помогает систематизировать материал и подвести итог работе над анализом произведения....

Материалы к трём урокам литературы на темы: «Герой мятущейся души…» (по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»); «Детали будут тут нелишни…» ( по роману В.Набокова «Машенька»); «О чём поёт эпохи муза…» (по лирике А. Блока)

В методическую копилку учителей словесности предлагаю материалы к трём урокам литературы на темы: «Герой мятущейся души…» (по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»); «Детали будут тут нел...

Урок и презентация по теме «Герой без ног. Герой Советского Союза летчик-истребитель Алексей Петрович Маресьев» на английском языке

Предлагаемый вашему вниманию урок английского языка   был проведен в мае, и был посвящен 70 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Актуальность темы урока обусловлена потребностью с...

Обобщающий урок по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» в 9 В классе по теме: «Печорин – герой своего времени?»

Обобщающий урок по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» в 9 В классе по теме: «Печорин – герой своего времени?»...