"Bread around the world" Внеклассное мероприятие для начальной школы
материал по английскому языку на тему

Конспект интерактивного внеклассного мероприятия,посвященному хлебу в рамках метапредметной недели. Мероприятие рассчитано на учащихся начальной школы,с привлечением учащихся среднего звена

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bread_around_the_world_.docx22.35 КБ

Предварительный просмотр:

Ход  мероприятия .

Приветствие!

Teacher: Hello, boys and girls! I'm glad to see you. Let's begin our show. As you see we have a very unusual  lesson today.

T: Now children let's watch the video and then you should tell me the theme of our lesson.  Ребята, а сейчас давайте посмотрим небольшое видео для того, чтобы узнать тему нашего урока.(Смотрим видео).

T: So, pupils now tell me please, what is the theme of our lesson?

T: Yes, it is bread, well done! Boys and girls you know that bread is very important in our life.  Ребята , вы знаете , хлеб очень важен в нашей жизни. А сейчас давайте послушаем ребят, которые приготовили для вас стихи о хлебе!

Let's listen to the poems!

( Учащиеся рассказывают стихи о хлебе ).

You are welcome boys and girls !

(5 человек ).

Thank you pupils for your poems!                                                      

Great  job!

Now children tell me please what do you know about bread? Что вы знаете о хлебе?

T: Let's watch the video . Ребята, а давайте теперь посмотрим , что говорят о хлебе пожилые люди, чьи-то бабушки и дедушки!(Смотрим видео) .

T: Now answer my question please!

Why do we eat bread?

Why do we like it?

P: Because it is very useful and delicious .

T: Boys and girls, now tell me :

Do English people like bread?

P: Yes.

T: Do Americans like bread?

P: Yes.

 T: Ok, what about other countries ?

Как насчет других стран?

Давайте узнаем, какие виды хлеба существуют странах!

Let's watch the presentation please!

Our presentation  is called " Bread around the world ".

There are many countries in the world.

 And every country has its own bread .

1) Our first country is Italy. The traditional Italian bread is Focaccia.

2) Next country is India. The traditional  Indian bread is Naan.

It's very yummy.

3) Our next country is France. The traditional  French bread is baguette. Baguette is also popular in Russia.

4) Next country is America, and its corn bread.(Кукурузный хлеб) . Americans usually have it for breakfast.

5)Our last country is Mexico. The traditional Mexican bread is Tortilla.

So, children now you now different kinds of bread. Сейчас вы знаете очень много видов хлеба.

Let's revise them one more time!

Еще раз повторяем виды хлеба.  

And now let's play!

Now we will have a competition. We need 3 teams. The first team will be called sandwiches, the second will be burgers and the third will be pizza.

For every right answer I will give you a smile.

The first task is to remember Food words. I will tell you a sentence and should tell me the World. (Ребята вспоминают слова  по теме еда). Ребята, подберите английское слово в рифму.

Ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме"Еда".  

1)И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, слово...juice.

2)Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски ...eggs.

3)Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски ...fish.

4)Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски...bread.

5)Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет ...cheese.

6)Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски...butter.

7)Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфеты по-английски...sweets.

8)Я все варенье это съем.

Варенье по-английски...jam.

9)Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски...salt.

10)Молоко я пить привык.

Молоко- иначе...milk.

11)В костре ее я испеку картошечку -potato.

12)Ведро воды вы принесете?

Вода, водичка будет...water.

13)Полез на дерево мой брат.

Орехи рвет. Орешек...nut.

14)Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мед свой...honey.

15)Ох, люблю я торт бисквит,

А еще печенье...biscuit.  

Well done boys and girls! You are very active!

Next task will be English riddles.

Следующий этап загадки .Вы услышите загадку , пожалуйста, назовите это  по- английски

l.  It is yellow and long. It is very tasty. (a  banana)

2. It is white and yellow. (an egg)

3. It is red and round. (a tomato) руками показать

4. It is white. Cats like it. (milk)

 5.It is white, and yummy. (ice-cream)

 6.lt is yellow. The mouse likes it very m (cheese)

 7.It is a fruit and it's orange. What is it?

 

Great job children! Thank you!

And now our last task, look the presentation please.

 You should find a word!

 1) Bread

 2) Biscuit

 3) Pizza

 4) Burger

 5) Sandwich

 6) Cheese

 7) Butler

 8) Sausage

 Thank you! That's excellent!

Этап награждение команд.

 T: And now it's time to ame the winners! Итак пока наше жюри совещается, ребята, назовите мне , пожалуйста, сказку о хлебе! "Колобок"-"The Bun"

 Ребята, учащиеся 3 класса  приготовили для вас небольшую сказку, которую вы прекрасно знаете, сказка называется "The Bun" -"Колобок".

So be quiet and let's listen!

 So children now it is time to name the winners.

Well

Награждение

Вот и закончилась игра. Все вы показали себя сильными, ловкими, дружными и смелыми. Настало время для награждения.

Самый дружный класс...

Самый  смелый класс...

Самый быстрый класс...

Самый  ловкий класс...

Самый меткий класс...

Самый  находчивый класс...

Самый стойкий класс...

Самый  спортивный класс...

Boys and girls our lesson is over, thank you for your attention. Have a nice day!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий-презентация выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная школа!".

Апробированный сценарий в помощь классного руководителя начальной школы....

Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.

Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном ...

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЕЁ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГИМНАЗИИ №1

Занятиям физической культурой в школе сейчас уделяется большое внимание. Пример тому – введение третьего урока физкультуры во всех классах с 1-го по 11-ый....

Взаимодополняющая работа педагога-психолога и учителя начальных классов на этапах формирования УУД у учащихся начальной школы

Психологическая поддержка педагога.Метапредметные  результатыЗадача современного образования развивающая и коррекционная деятельностьОпределение понятия «универсальные учебные  действия...

Методическая разработка программы внеклассной работы для начальной школы."Английский язык в начальной школе"

Английский язык в начальной школе «Удивительное рядом» Кружок рассчитан на курс в 74 часа...

Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе»

Общешкольное родительское  собрание в начальной школе   1.     «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе» Цель выступления – познакомить род...

Мастер-класс для учителей начальной школы «Нейропсихологические приёмы в помощь учителю начальной школы»

В каждом классе есть дети, испытывающие разного уровня сложности в обучении. Они могут талантливо проявлять себя на математике, делать интересные творческие проекты, но часто совершают «глупые&r...