технологическая карта урока для 6 класса на тему "Будем друзьями!"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс) на тему

Москова Ольга Антоновна

Технологическая карта урока для 6 класса по учебнику "Английский в фокусе", 4 модуль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx37.06 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Название предмета: английский язык

Класс: 6

№ урока: 47

Дата: 01.12.2016

Тема урока: Будем друзьями!

Цели урока

Образовательные:

- закрепить использование во всех видах речевой деятельности изученных ранее лексических структур;

- обобщить знания, умения по теме "Досуг"

Развивающие:

- развивать самостоятельность в выборе способа, режима, условий и организации работы;

- развивать интерес к предмету;

- развивать самостоятельное мышление, речь учащихся.

Воспитательные:

- создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления

трудностей;

- пробудить чувства учащихся (удивления, гордости, уважения, сопричастности).

Место урока в разделе: 7 урок в модуле

Тип урока

Урок применения метапредметных и предметных знаний

Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска, раздаточные материалы, двуязычные словари

Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, в парах


Результаты

Этапы урока

Время

Содержание

Виды деятельности

Предметные

Личностные

Метапредметные (УУД)

учителя

учащихся

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1

Организаци-онный момент

1

Приветствие, обсуждение даты, дня недели и т.п.

Приветствует учащихся; проверяет готовность обучающихся к уроку; создает эмоциональный настрой.

Приветствуют учителя;

готовятся к уроку;

отвечают на вопросы учителя.

Развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении и аудировании.

 

умение планировать свои учебные действия

Умение осознанно использовать речевые средства

 

 

2

Фонетическая зарядка, лексическая разминка

2

Выполнение заданий с карточек (см. приложение 1)

Формулирует задание;

организует проверку выполнения упражнения.

 

Выполняют задания по карточкам;

осуществляют самопроверку.

 

Развитие иноязычных коммуникативных умений в письме.

 

 

 

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами;

умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований.

Умение ориентироваться в своей системе знаний

 

 

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

 

 

3

Актуализация субъектного опыта учащихся

5

Эмоциональное появление двух  "опоздавших Британских студентов".

Рассказ студентов о себе (см. приложение 2)

Уточняет понимание учащимися поставленной цели урока.

Формулирует задание; обеспечивает мотивацию выполнения задания.

Работают на слух.

 

 

 

Развитие иноязычных коммуникативных умений в аудировании.

Мотивация к овладению английским языком как средством общения 

 

 

Умение развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

 

 

Умение наблюдать, читать, слушать; умение  пользоваться различными источниками информации.

Умение владеть приёмами монологической и диалогической речи.

 

 

4

Проверка понимания услышанного

5

Ответ на вопросы по услышанным монологам с использованием мобильного приложения kahoot (см. приложение 3)

Формулирует задание;

организует коллективную проверку.

 

Отвечают на вопросы приложения;

осуществляют самопроверку

 

Развитие иноязычных коммуникативных умений в письме и чтении.

Ценность целостного мировоз-зрения

 

 

Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

владение основами самоконтроля,  самооценки.

Умение извлекать информацию из услышанного

 ИКТ-компетенции

5

Динамическая пауза

2

Проведение игры "Крокодил" (см. приложение 4)

Отмечает степень вовлеченности учащихся

Высказывают свое мнение

 Навык оперирования лексикой по теме

 Умение переключаться с одного вида деятельности на другой; умение организовывать и планировать свою деятельность

Умение наблюдать, читать, слушать

 

6

 

 

Актуализация имеющихся знаний

 

 

5

 

 

Выполнение разноуровневых заданий с карточек (см. приложение 5)

 

 

Формулирует задание;

предлагает индивидуальные задания;

организует коллективную проверку.

Выполняют задания по карточкам;

объясняют свой выбор;

осуществляют самопроверку.

Развитие иноязычных коммуникативных умений в письме.

 

Владение основами самоконтроля,  самооценки

 

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

 

7

 

Применение изученного ранее материала

 

2

 

Проведение игры "Найди свое место" (См. приложение 6)

 

Отмечает степень вовлеченности учащихся

 

Составляют предложения, выстраиваясь в ряд у доски;

Работают в группе.

 Развитие иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении и письме.

Ценность социализа-ции

 

 

Умение наблюдать, читать, слушать

 

Умение работать в группе

8

 

 

 

Закрепление и системати-зация изученного ранее

 

 

 

12

 

 

 

1) Ответ на вопросы, составленные на предыдущем этапе 2) Составление и озвучивание монологов о себе с опорой на вопросы

Обеспечивает мотивацию выполнения задания;

побуждает к высказыванию своего мнения;

обеспечивает положительную реакцию детей на выступления одноклассников. 

Задают вопросы и отвечают на них; работают в паре; слушают монологи;

составляют и озвучивают монологи.

Составление логичных связных высказываний на основе опорных вопросов. Умение сообщать и запрашивать информацию.

Мотивация к овладению английским языком как средством общения 

 

 

Умение осуществлять действия по реализации плана

 

 

 Умение систематизировать и анализировать имеющиеся знания; умение пользоваться дополнительными источниками информации (словарями)

 

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

 

9

Домашнее задание

1

"Британские студенты" озвучивают домашнее задание (см. приложение 7)

Комментирует  домашнее задание.

Записывают домашнее задание

Совершенство-вание сформированных навыков письма

 Мотивация к овладению английским языком как средством общения; ценность дружбы

 

 Умение составлять план действий по решению задачи и осуществлять действия по реализации плана

 

10

Подведение итогов учебного занятия, рефлексия

5

Выполнение рефлексии с помощью мобильного приложения kahoot (см. приложение 8)

Формулирует задание; побуждает к высказыванию своего мнения;

организует оценочные высказывания обучающихся.

Отвечают на вопросы учителя;

высказывают свое мнение;

формулируют конечный результат своей работы на уроке.

 Развитие иноязычных коммуникативных умений в чтении и говорении.

Самооценка и самоопреде-ление

Владение основами самоконтроля,  самооценки

 

  ИКТ-компетенции

Общее время

41


1. Find synonyms:

0

e.g. great

C

A

go to

1

get up

B

rarely

2

fond of

C

wonderful

3

seldom

D

pastime activity

4

join

E

wake up

5

hobby

F

interested in

2. Unscramble words:

0

e.g.mehorkwo -

homework 

1

vofateuri -

_________

2

ralyre -

_________

3

ciexngti -

_________

4

uslyalu -

_________

5

atreg -

_________

1. Find synonyms:

0

e.g. great

C

A

go to

1

get up

B

rarely

2

fond of

C

wonderful

3

seldom

D

pastime activity

4

join

E

wake up

5

hobby

F

interested in

2. Unscramble words:

0

e.g.mehorkwo -

homework 

1

vofateuri -

_________

2

ralyre -

_________

3

ciexngti -

_________

4

uslyalu -

_________

5

atreg -

_________


Приложение 2

John: We live in Hampshire and go to a state school. School starts at 8:30 and finishes at 3:15. It’s quite a short day, but we get lots of homework!

Most of the time I get along with my family, but I often argue with my sister about the Playstation.

I like playing rugby in my free time. I’m a member of a rugby team.  

Jenny: In my free time I surf the Net every night or play on my Playstation. I listen to music a lot. I also watch a lot of television. I like soap operas and music shows.

I get 10 pounds a week as pocket money. I spend it on my mobile phone, CDs and the cinema. My mom gives me extra money if I help her out around the house.

I like my life at the moment. I work hard at school, but I have a good time as well. It is nice being a teenager.


Приложение 3

1) When does John and Jenny’s school start?

8:00     8:30         8:45        9:00

2) Whom does John often argue with?

mother    father     sister    brother

3) What sport does John play?

football    tennis    rugby     basketball

4) How much money does Jenny get a week?

10£     15£      20£       50£

5) What doesn’t Jenny do in her free time?

go to the opera        watch TV         listen to music      surf the Net


Приложение 4

play basketball

read

play tennis

go to bed

listen to music

get up

play computer games

watch TV

walk with friends


Приложение 5

Green card:

Fill in the gap with the correct preposition.

e.g. I never go to bed at 9 pm.

1. I usually get … at 7 o’clock.

2. I am interested … computer games.

3. I am not fond … basketball or football.

4. I often listen … music after school.

5. I do my homework … the evening.

Red card:

Fill in the gap with two correct words.

e.g. I never go    to bed at 9 pm.

1. I usually g…      … at 7 o’clock.

2. I am i…    … computer games.

3. I am not f…    … basketball or football.

4. I often l…    … music after school.

5. I d… my homework … the evening.

Приложение 6

When does your school start and finish?

What is your favourite kind of sport?

How do you spend your free time?


Приложение 7

Mary Smith

happymary@mail.com

Mary Smith

happymary@mail.com

David Green

always_green@gmail.gb

David Green

always_green@gmail.gb

Stephen Right

STright@mail.com

Stephen Right

STright@mail.com

Susan Pot

SpOt@mail.gb

Susan Pot

SpOt@mail.gb

Maggy Brown

mail_maggy@gmail.com

Maggy Brown

mail_maggy@gmail.com


Приложение 8

1. Now I can listen to someone’s story and answer the questions.

very well – well – not very well

2. Now I can ask and answer about hobbies.

very well – well – not very well

3. Now I can speak about pastime.

very well – well – not very well

4. I feel…

excited – interested – bored – tired


Приложение 9*

Winnie-the-Pooh

British Prime Minister

Queen Elizabeth II

Harry Potter

Peter Pan

Superman

Sherlock Holmes

Cinderella


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Друзья» в соответствии с требованиями ФГОС ООО

Представлена технологическая карта урока английского языка по теме "Друзья" в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Представлены цельи и задачи урока, планируемые результаты, технологическая...