Мастер-класс по учебнику В.П. Кузовлев 6 класс "Дом, милый дом".
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс) на тему

Степанова Ярославна Юрьевна

Данный мастер-класс содержит:

1. Технологическую карту урока.

2. Презентацию

3. Сценарий сказки "Теремок" на английском языке.

4. Загадки о доме русско-английские. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий

Предмет, класс 
Учитель

Английский язык, 6-й класс
Степанова Ярославна Юрьевна

Тема урока

Место урока в системе по данной теме

“Дом, милый дом ”

Цикл 3 УМК “English 6 ” авторы Кузовлев В.П. Лапа Н.М., тема: “Do you like your house? ”

Тип урока

Комбинированный с использованием ИКТ

Форма урока

Игра-путешествие

Актуальность использования средств ИКТ

Стимулирует познавательный интерес учащихся, облегчает зрительное восприятие материала и разнообразит урок

Цель урока

Развитие умений диалогической и монологической устной речи по теме “Дом, милый дом ”

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

1. Активизировать лексику по теме “Дом, мебель. ”

2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы.

3. Тренировать учащихся в чтении про себя и вслух, учить составлять логически связанный текст.

1. Развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу личности.

2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации

1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка

2. Воспитать культуру общения

Виды используемых на уроке средств ИКТ

Презентация в Power Point (приложение 1)

Аудио-приложение

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

Мультимедийный проектор

Программы Microsoft Office (Power Point, Word); Windows Media player

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы
  2. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета (базовый уровень)
  3. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации (базовый уровень)
  4. Развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы
  5. Формирование социокультурной осведомлённости

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы  и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный.

Warming up

Приветствует учащихся.

Загадки по теме урока русско-английские.

Объявляет тему урока.

Today we continue our talk about house and its furniture. (слайд 2)

Отвечают на приветствие.

Слушают и настраиваются на работу на уроке.

Читают хором вслух звуки.

II. Актуализация знаний учащихся.

Цель: повторить названия предметов мебели, названия комнат.

Речевая разминка.

Фонетическая разминка.

Aудиозапись диалог.

Повторение теоретического материала по грамматике обороты there is/are(was/were).

Задаёт вопросы:

–Do you like this house?

–What rooms are there in the house?

 Would you like to live in this house ?

– Are there a lot of  furniture in this house?

Предлагает вспомнить названия комнат, мебели. ЛОТО 

Слова page 40-41 Ex. 1

Now listen to the dialogue ( ex. 2, p. 42) carefully, mind the intonation.

Look at the screen and answer the questions  

When do we use there is/are was and were?

Отвечают на вопросы. ( учитель –ученик)

Yes, I do.

There is a kitchen, a dining room, a living room, a bathroom and abedroom.

Yes, I would like to.

Yes, there are.

РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ, слушают учителя  и повторяют вслух, отмечают в карточке слово, когда собран ряд слов выкрикивают бинго, читают слова и опрашивают учеников перевод слова, если ученик не знает перевода слова, то переводит сам опрашивающий. (учитель-ученик, ученик-ученик)

.

Находят  диалог и читают про себя, затем вслух по рядам хором. После одна пара разыгрывает диалог.

III. Игра экскурсия по дому мечты.

Цель: Организация говорения в диалогической и монологической форме по теме “Моя комната ”.

Физкультминутка. (рифмовка)

Предлагает совершить экскурсию  по дому мечты.

Imagine we are in our friend’s dream house. Let’s start our excursion!

Работа с домом.

Listen to her attentively and say what will she miss in her room description?

Показывает слайд

– Do you like her/his room?

– What do you think about her room?

Предлагает учащимся отдохнуть.

Учащиеся 1 человек рассказывает о комнате своей мечты. Монолог.

Монолог Карабактян Тамара a house of my dream? My room.

2 человека от команды-вызываю, остальные слушают, что она упустила при описании комнаты своей мечты.

Отвечают на вопрос.

Yes, we do.

It is cosy and light.

Рассказывают рифмовку и выполняют движения.

Every evening we can see

Our planet on TV.

This is a table,

This is a chair.

This is a sofa,

And a big armchair.

IV. Чтение текста с пол,ным пониманием и построение логически связного высказывания.

Цель: Знакомство с домом английской девочки Ненси

Театрализованная постановка сказки «Теремок».

Предлагает познакомиться с домом Нэнси.

Now let’s read the text about Nancy’s house.

What furniture is there in Nancy’s house?

So, now we’ve got our own house and we can have a house warming party. Small sweet presents to our guests-Help yourself to sweets!  And if you like our lesson please put a red paper in the heart, if partly you like it –the green one and don’t like it at all-the blue one.

Находят упр. 4 на стр. 46, читают вслух  по цепочке по 1 предложению и переводят вслух задание.

Расставляют подходящие по смыслу слова.

V. Рефлексия.

Цель: Завершение путешествия по дом мечты, впечатления.

Информация о домашнем задании.

Подведение итогов и выставление оценок.

Просит высказать учащихся своё мнение о том, понравилось ли путешествие.

So, boys and girls our excursion is coming to the end.

Did you like it?

Сообщает домашнее задание

Draw your dream  house and tell us what is there in your house?

Высказывают своё мнение об экскурсии.

Yes, we did.

Записывают домашнее задание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки "Теремок"

Цель: способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребёнка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность, формировать мотивы изучения английского языка. 

Действующие лица:
Лягушка- a frog, мышка- a mouse, петушок- a cock, волк- a wolf, лиса- a fox, медведь- a bear. 

На сцену “выпрыгивает” лягушка 

A frog:
How it is fine to walk..Yes to walk , yes to walk
I am a little, little frog 
I am a frog I am a frog. 
( видит теремок, подходит)
It is a nice little house. Who lives in the house? (стучится)
Open the door please (никто не открывает, лягушка заходит в домик)

Идёт мышка, собирает зёрна в ладошку 

A mouse:
It is a nice little house. Who lives in the house? I am a little mouse.

A frog:
I am a frog and who are you?

A mouse: I am a mouse let me live in your house 

A frog:Come in, please! 

(на сцене появляется петух, видит теремок ) 

A cock: It is a nice little house. Who lives in the house? 

A frog, a mouse:
I am a frog .
I am a mouse. And who are you? 


A cock:
I am a cock.
I am a little boy
I want some joy. Let me live in you house.
 

A frog, a mouse:
Come in, please. 

( дети исполняют песню “ Hello”) 

Hello, hello, hello
I am a frog, I am a cock, I am a mouse
We like to live in our house



(на сцене появляется заяц) 

A hare: What can I see? Who lives in the house? 

Children:
I am a little mouse
I am a frog, who likes to walk 
I am a cock and who are you?


A hare:
I am a hare I like to play. Let me in your house stay. 

Children:
Come in, please. 

A frog:
Now it is high time to cook, what shall we cook? 

A mouse:
I think soup 

(под музыку готовят суп и поют песенку) 

I can jump and I can fly
I can run and I can try
To cook a very tasty soup



(на сцене появляется волк) 

A wolf: 
I am a wolf I like to move (танцует рэп, подходит к терему, стучится)
Who lives in the house? 

Children:
I am a mouse, 
I am a frog,
I am a hare,
I am a cock. And who are you?
 

A wolf:
I am a hungry wolf. I want some soup 

Children: 
Come in, please.

(на сцене появляется лиса, танцует) 

A fox:
Such a fine little house.
I am a fox I have a box. Open the door, please.



Children:
Come in little foxy. Let us play. You may in the house stay. 

(под музыку появляется медведь, видит терем, стучится) 

A bear:
Who is there in the house?
I am a bear Clouse.
Let me come into your house.
 

Children: 
Oh no, bear Clouse. You are too big for our house. 

(медведь пытается влезть в домик через окно, но у него ничего не получается и уходит со сцены ) 

Все актёры выходят на сцену и поют песню “Who are you?” 

“Who are you?”
Who are you-I am a fox.
Who are you-I am wolf.
Who are you-I am a frog.
Who are you-I am a cock.
Who are you-I am a hare.
Who are you-I am a bear.
Who are you-I am a mouse.
We all like our house.



Предварительный просмотр:

Просил её повесить шеф, Для книг она, зовётся ... (shelf)

Готов обед у миссис Эйбл, Гостям накрыт уж круглый ... (table)

Для цветов стоит у вас На столе цветная ... (vase)

Сижу на нем я прямо, Чтоб не болела шея. Он с удобной спинкой  И зовётся ... (chair)

После того, как закончен обед, Всем малышам нужно go to ... (bed)

Вырос я, и мал мне таз, - Моюсь я в огромной ... (bath)

Не проспать чтоб на урок, Мы заводим на ночь ... (clock)

Они идут и день и ночь, Всегда со мной, зовут их ... (watch)

Днём и ночью наш сосед Смотрит, смотрит ... (TV-set - телевизор)

Забью сейчас я брату гол, Боюсь пробить мячом лишь ... (wall)

Нам с папой труд любой посилен, Сейчас мы с ним побелим ... (ceiling)

 Шалил с утра я на балконе, Теперь мне в наказанье - ... (corner)

 Таблицу умножения я знаю от и до - Теперь во все науки мне открыта ... (door)

Самым умным был Нуф-Нуф: Он покрыл железом ... (roof)

Нам с квартирой повезло: Ведь паркетный в доме ... (floor)

Все-все-все девчонки мира Вечно вертятся у ... (mirror - зеркало)

Здесь всё время гам и шум: Это наша с братом ... (room)

Живём мы в ней уж десять лет, Тесна нам стала наша ... (flat)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Создание электронного учебника с помощью служб поисковой системы Google"

Материал данной статьи поможет вам создать электронный учебник в поисковой системе google. А именно, освоить на практике основные этапы создания ЭУ (вход в систему, выбор оформления, заполнение страни...

Мастер – класс «Здравствуй, здравствуй, милый друг!»

Научить  детей детского сада танцевать массовые коммуникативные танцы на  празднике, создать праздничноенастроение, вызвать интерес к продолжению сотрудничества....

Мастер - класс "Милый сердцу уголок"

Данный мастер - класс рекомендован для учащихся 5-6 классов...

Мастер- класс Тема: «Апробация учебника Е.А.Быстровой, О.А. Александровой «Русский язык 5 класс» (Из опыта работы)

  Апробировав  учебник  Е. А. Быстровой,  О.А. Александровой, О. В. Зеленовой «Русский язык 5 класс», я пришла к выводу, что он отвечает основным требованиям, предъявляемым ...

Мастер-класс «Цветы для милой мамы» панно-вязание крючком и изготовление цветов из пряжи

Мастер-класс «Цветы для милой мамы»панно-вязание крючком и изготовление цветов из пряжиЦель: Научить детей вязать цепочки из пряжи, держать правильно крючок, собирать цветочную композицию....

Мастер-класс "В подарок милой маме"

Мастер-класс для  детей 8-10 лет....