Технологическая карта урока по теме "Weather"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Бойко Оксана Геннадьевна

Технологическая карта урока по теме "Weather" 3 класс, УМК Forward под редакцией Л.Вербицкой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_klass_konspekt.docx26.09 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

Предмет: английский язык

Учитель: Бойко Оксана Геннадьевна

Тема урока: Weather

Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний,  продолжительность -  45 мин.

Формы работы: Фронтальная работа, индивидуальная работа, парная работа

УМК:  «Английскийязык», 3 класс («Forward»)

авт. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова , Б.Эббс, изд.Вертана-Граф,  2010 г.

Цель урока: Развитие диалогической и монологической речи с использованием лексики по теме урока.

Структура и ход урока.

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1).Организационный этап.

(1 мин.)

Приветствие,

Good morning!.

I am glad to see you.

How are you today?

I am fine, thank you!

Let’s begin start our lesson.

Good morning, teacher!

We are glad to see you, too.

We are fine, thank you!

How are you today?

                                             

В сфере коммуникативной компетенции Говорение: этикетный диалог-приветствие.

Коммуникативные:

вступать в диалог, адекватно реагировать на реплики собеседника, поддерживать диалог, отвечая на вопросы, формулируя свои вопросы к собеседнику.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (3  мин.)

Please, look out of the window!

What’s the weather like today?

Подводит учащихся к осознанию целей и задач.

What do you think we are going to speak about today?

Высказывают свои предположения, слова, которые у них ассоциируются описанием погоды.

Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя,

Возможно где-то ошибаются.

Учащиеся выдвигают свои предположения о цели урока.

Focus attention on the weather and then answer my questions.

                             

В сфере коммуникативной компетенции

Аудирование, понимание на слух речи учителя, вступление в диалог в ответах на вопросы.

Регулятивные:

научатся   целеполаганию, включая постановку новых целей.

Познавательные:

Научаться извлекать информацию из задания.

3) Актуализация знаний.

 (5 мин.)

Look at the board, please.

You can see some pictures there.

What kinds of weather can you see in the pictures?

What words for describing the weather do you remember?

Фронтальная, индивидуальная работа.

На доске карточки с картинками:

It’s cold.

It’s hot.

It’s warm.

It’s windy.

It’s snowy.

It’s cloudy.

It’s sunny.

Активизация в речи ранее пройденной лексики по теме “Weather”.

Регулятивные, познавательные:

Самоорганизация, умение организовать свою работу с ранее пройденной лексикой. Использование лексики в новом контексте.

4) Введение нового материала (15 мин.).

Please, open your Student’s books, p.52 ex.1.

Pre-listening:

  • Look at the pictures. Who can you see? What are their names? What is the weather like in the pictures?

Listening:

       -  Listen to the story. Look at    

          the pictures.

After-listening:

       - Let’s have a look at new words (A-Z). Listen and repeat the words after me.

Read the story.

Ученики открывают учебники, рассматривают картинки, отвечают на вопрос учителя.

Ученики слушают историю, следят за ходом событий по картинкам.

Ученики еще раз читают новые слова, самостоятельно переводят их, используя словари в конце учебников.

Учащиеся читают текст по ролям.

SB p.52 ex.1

Воспринимать на слух содержание текста с полным извлечением информации с некоторыми новыми словами с опорой на иллюстрации. Работать со словарем. Отвечать на вопросы по тексту, используя новую лексику.

Регулятивные, познавательные:

Организовать свою работу по работе с новыми словами, поиск слов в словаре. Формирование навыка аудирования с полным охватом содержания.

5) Первичное усвоение новых знаний

( 5 мин.)

Open your Student's books, p.54 ex.4.

-Listen and point.

- Read and match.

Учитель контролирует ход выполнения задания, помогает при необходимости.

Индивидуальная работа. Учащиеся слушают запись с описанием погоды, соотносят описания с картинками в учебнике. Во второй части упражнения ученики соотносят погоду с activity, которое подходит для этой погоды.

SB p.54 ex.4

Картинки в учебнике, аудиоприложение к учебнику.

Используют изучаемую лексику в новых грамматических структурах.

Регулятивные, познавательные, личностные: уметь организовать свою работу с новым лексическим материалом; научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

6) Первичная проверка понимания (4 мин.).

Open you Activity Books, please, p.33 ex.B. Read the text about Mr.Wolf and draw the picture.

Индивидуальная работа. Учащиеся читают текст, основанный на использовании изучаемых лексических единиц, рисуют картинку по тексту.

Activity Books p. 33 B (текст и рамка для картинки).

Формирование навыка чтения с полным извлечением информации. Выполнение рисунка на основе прочитанного.

Регулятивные: уметь организовать свою работу с новым лексическим материалом; научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные, личностные.

7) Первичное закрепление

(6 мин.)

Задайте вопросы к рисункам из задания 4 и поговорите о погоде, которая сейчас у вас. Talk to your friends about the weather.

Объясняет, организует, помогает, контролирует.

Объясняет, организует,

контролирует выполнение.

Работа в парах.

Учащиеся составляют диалоги по образцу с опорой на картинки учебника.

Групповая работа по карточкам.  Заполните таблицу: вставьте необходимые слова по теме урока.

Диалоги с использованием зрительной опоры в учебнике.

Карточки заданий.

В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных дилогических высказываний по изученной тематике.

Формирование навыка говорения.

Регулятивные: научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Коммуникативные:

Научаться вести диалог-расспрос с новыми лексическими единицами.

Использование теоретических знаний на практике, умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность. Личностные: контролировать свои действия, учиться работать с разными людьми, независимо от симпатии (антипатии),

контролировать действия друг друга.

 Познавательные

Умение работать с текстом, извлекать необходимую информацию.

Регулятивные:

Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.

Метапредметные:

использование знаний в новых условиях (регулятивные),

умение находить ошибки и корректировать их (познавательные).

умение осуществлять самоконтроль (личностные).

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

( 2 мин.)

Дает разноуровневые домашние задания.                              

Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями.

Записывают домашнее задание в дневник.

 Базовый уровень:

SB p. 52-53 слушать, выразительно читать, учить слова;

AB p.33 A (подписать картинки о погоде).

Продвинутый уровень: составить монолог-описание погоды.

Максимальный уровень: оформить дневник наблюдений погоды за 3 дня.  

Получают информацию о домашнем задании, выбирают для себя необходимое.

Регулятивные

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости  от конкретных условий.

Познавательные:

Собирать материал для дневника наблюдений за погодой

(постеры, рисунки).

Личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)
(4 мин.)

Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей.

Well, I think we did a great job today. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими словами познакомились?

Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый.

Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye, have a nice day!

Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Учащиеся высказывают своё мнение,

отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся прощаются.

Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся.

Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.  

                         

Коммуникативные:

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.

Регулятивные: Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале.

Коммуникативные УУД: вступать в диалог с учителем, адекватно отвечать на поставленный вопрос, обсуждать его с одноклассниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...