Главные вкладки

    календарно -тематическое планирование к курсу внеурочной деятельности по английскому языку 3-4 класс
    календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

    Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы М.А. Бодоньи  « Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку». Курс внеурочной деятельности «Путешествие в мир английского. English for juniors: 3-4 классы», разработан в соответствии с требованиями к организации внеурочной деятельности в начальной школе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon nikitina_kalendarno-_tematicheskoe_bodoni.doc140.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование к программе М.А. Бодоньи  « Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку» учителя английского языка Никитиной Е.Ю.

    Календарно- тематическое планирование составлено на основе программы М.А. Бодоньи  « Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку». Курс внеурочной деятельности «Путешествие в мир английского. English for juniors: 3-4 классы», разработан в соответствии с требованиями к организации внеурочной деятельности в начальной школе. Цель курса- Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку, создание основы для расширения знаний, компетенций, практических умений, погружение в мир языка и языковой культуры в психологически спокойной обстановке (без страха получить недостаточно высокую оценку) Разнообразные задания курса призваны расширить кругозор обучающегося, разбудить интерес к изучению английского языка.

    Курс рассчитан на 35 занятий, по одному занятию в неделю.

    Комплекс состоит из индивидуальной тетради школьника и пособия для учителя.

    Учебное пособие издательства «Легион» допущен к использованию в образовательном процессе приказом Минобрнауки России № 729 от 14.12.2009

    дата

    Тема занятия

    предметные

    метапредметные

    личностные

    Вводное занятие « В каких странах говорят на английском языке»

    Социокультурная осведомлённость: Russia, The USA, Great Britain, Australia, New Zealand, Scotland, Wales, England, The Northern Ireland

    П: работа с картой

    Р: работа по правилу

    К: речевое взаимодействие «Откуда ты?»

    осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

    Вводное занятие «Достопримечательности Британии»

    Социокультурная осведомлённость: London

    The Tower of London, Big Ben, The Houses of parliament, The Westminster Abbey, The Trafalgar Square

    П: структурирование знаний;

    Р: работа по правилу

    К осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия «Откуда ты?»

    осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

    Вводное занятие «Флаг. Легенды и эмблемы Великобритании»

    Социокультурная осведомлённость: Red Rose, Union Jack, Thistle, Shamrock, red hand, Daffodile, Cardif. Edinburgh

    П: структурирование знаний;

    Р: работа по правилу

    К речевое взаимодействие «Что это?»

    осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

    Моя семья

    Освоение элементарных языковых навыков:

    Дифференциация звуков [ei].[  ].[a:] [e]

    4 типа слога Aa

    - Разучивание скороговорок;

    - Разучивание  этикетного диалога

    П: классификация по выделенному признаку

    Р: работа по правилу

    К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия «Как дела» выражение эмоций

    положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

    Моя семья

    Формирование элементарных коммуникативных способностей:

    - чтение текстов: семья Тэда, Келли, Ивана;

    - составление семейного дерева по предложенному тексту и картинкам;

    П: классификация по выделенному признаку

    Р: работа по правилу

    К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия «Какой твой/ мамин номер телефона» выражение эмоций

    желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

    Моя семья

    Элементарные лингвистические представления: тематические группы лексики англ. Языка.

    Социокультурная осведомлённость: королевская семья Великобритании 

    П: структурирование знаний;

    Р: ведение записей в справочной тетради

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

    Проект : Моё семейное дерево

    Формирование элементарных коммуникативных способностей:

    Составление и представление своего семейного дерева.

    П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

    Формирование мотивации учебной деятельности

    Дома

    Освоение элементарных языковых навыков:

    Дифференциация звуков [ u], [  ].[o:] [u:] [au]

    4 типа слога Oo; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание скороговорок «little mouse» - Разучивание  этикетного диалога

    «What’s your address, please»  -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «дом»; - грамматическая сторона речи: глагол to have;конструкция there is/are

    П: классификация по выделенному признаку

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

    положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

    Дома

    Формирование элементарных коммуникативных способностей:

    - чтение текстов: дом Ника, Анны, Теда;

    - составление рассказа о своём доме;

    П: поиск и выделение  необходимой информации,

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К: выделять в тексте понятное и непонятное; извлекать информацию данную в явном и неявном виде

    желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

    Дома

    Элементарные лингвистические представления: сложные слова ангийского языка англ. Языка.

    Социокультурная осведомлённость: английский дом 

    П: структурирование знаний;

    Р: ведение записей в справочной тетради

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

    В школе

    Освоение элементарных языковых навыков:

    Дифференциация звуков [ i], [ai  ].[   :] [ai ]

    4 типа слога Ii; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание скороговорок «I really like my school»  - Разучивание  этикетного диалога  «Hi! Helen»  -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «школа»;

    - грамматическая сторона речи: настоящее простое время

     П: классификация по выделенному признаку

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

    положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

    В школе

    Формирование элементарных коммуникативных способностей:

    - чтение текстов: школа Ника, Анны, рюкзак;

    - составление рассказа о своей школе, описание пенала;

    П: поиск и выделение  необходимой информации, структурирование знаний

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К:выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде

    желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

    В школе

    Элементарные лингвистические представления: части речи в английском языке

    Социокультурная осведомлённость: начальная школа в Великобритании. 

    П: структурирование знаний;

    Р: ведение записей в справочной тетради

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

    Моё тело

    Освоение элементарных языковых навыков:

    Дифференциация звуков [ i], [e].[   :] 4 типа слога Ee; соотнесение фонетического образа слова и его написания  - Разучивание скороговорок «Hands up»

    - Разучивание  этикетного диалога

    «Mum, I’m not well today»  -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «части тела» «описание внешности человека»;

    - грамматическая сторона речи: модальный глагол can

    П: классификация по выделенному признаку Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

    положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

    Моё тело

    Формирование элементарных коммуникативных способностей:

    - чтение текстов: мои друзья, одна маленькая голова такая круглая…;

    - проект: «рисуем и описываем монстра»;

    -опрос: «Что могут делать мои одноклассники?»

    П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К:выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде

    желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

    Моё тело

    Элементарные лингвистические представления: рифма в английском языке

    Социокультурная осведомлённость: традиции англичан 

    П: структурирование знаний;

    Р: ведение записей в справочной тетради

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

    Одежда

    Освоение элементарных языковых навыков:

    Дифференциация звуков [ ], [ju:].[   :] 4 типа слога Uu; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание скороговорок «Whenever the weather is cold» - Разучивание  этикетного диалога

    «What’s the weather like today? »

    -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «одежда»; - грамматическая сторона речи: настоящее длительное время

    П: классификация по выделенному признаку

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

    положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

    Одежда

    Формирование элементарных коммуникативных способностей:

    - чтение текстов: одежда моих родителей, вот как мы стираем нашу одежду

    - проект: «идеальная школьная форма»;

    -рассказ «одежда родителей»

    П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К: выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде

    желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

    Одежда

    Элементарные лингвистические представления: синонимы в английском языке

    Социокультурная осведомлённость: национальная одежда англичан 

    П: структурирование знаний;

    Р: ведение записей в справочной тетради

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

    Еда

    Освоение элементарных языковых навыков:

    Дифференциация звуков [t ], [  ].[ k] на основе активизации правил чтения сочетаний согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание стихотворения «eggs and butter cheese and meat» - Разучивание  этикетного диалога «Could you pass me the salt, please »  -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «еда»; - грамматическая сторона речи: имя существительное

    П: классификация по выделенному признаку

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

    положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

    Еда

    Формирование элементарных коммуникативных способностей:

    - чтение текстов: Брэмми и Время завтракать

    - проект: «любимое блюдо моей семьи»;

    -рассказ «моя любимая еда»

    П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К: выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде

    желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

    Еда

    Элементарные лингвистические представления: аффиксы в английском языке

    Социокультурная осведомлённость: национальная кухня англичан 

    П: структурирование знаний;

    Р: ведение записей в справочной тетради

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

    Животные

    Освоение элементарных языковых навыков:

    Дифференциация звуков [  ], [  ].[  ] на основе активизации правил чтения сочетаний согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания - Разучивание стихотворения «I think mice» - Разучивание  этикетного диалога

    «What is your favourite animal » -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «животные»;- грамматическая сторона речи: степени сравнения имен прилагательных

    П: классификация по выделенному признаку

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

    положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

    Животные

    Формирование элементарных коммуникативных способностей:

    - чтение текстов: мои питомцы, день животных

    - презентация: «мой питомец»;

    -рассказ «моё либимое животное»

    П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К: выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде

    желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

    Животные

    Элементарные лингвистические представления: однозначные и многозначные слова английского языка

    Социокультурная осведомлённость: лондонский зоопарк 

    П: структурирование знаний;

    Р: ведение записей в справочной тетради

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

    Спорт и игры

    Освоение элементарных языковых навыков:

    Дифференциация звуков [ f ], [w  ].[ v ] на основе активизации правил чтения сочетаний согласных букв; соотнесение фонетического образа слова и его написания

    - Разучивание стихотворения «I like to skip »

    - Разучивание  этикетного диалога

    «Have you got any hobbies »

    -лексическая сторона речи: активизация лексических единиц по теме «спорт»;

    - грамматическая сторона речи: вопросительные предложения (общие вопросы)

    П: классификация по выделенному признаку

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

    положительное отношение к учению, к познавательной деятельности,

    Спорт и игры

    Формирование элементарных коммуникативных способностей:

    - чтение текстов: В какие игры английские дети играют и каким спортом увлекаются. Командные виды спорта.

    - опрос: «Мои одноклассники хорошие спортсмены»;

    -рассказ «мой любимый спорт»

    П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    Р: работа по правилу, координированная работа с грамматической тетрадью, словарем, учебным пособием

    К: выделять в тексте понятное и непонятное;извлекать информацию данную в явном и неявном виде

    желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся,

    Спорт и игры

    Элементарные лингвистические представления: антонимы в английском языке

    Социокультурная осведомлённость: национальные виды спорта в Великобритании 

    П: структурирование знаний;

    Р: ведение записей в справочной тетради

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры, интерес и уважение к другим народам;

    Подготовка мультимедийной презентации

    Формирование элементарных коммуникативных способностей:

    Представление себя и своих интересов, своего мира в элементарной форме посредством мультимедийной презентации

    П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    Р: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

    К: осуществлять учебное сотрудничество с учителем и сверстниками на основе правил взаимодействия

    Формирорование положительной Я-концепции личности

    Подготовка мультимедийной презентации

    Формирование элементарных коммуникативных способностей:

    Представление себя и своих интересов, своего мира в элементарной форме посредством мультимедийной презентации

    П: Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

    Р: Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана. К: грамотно строить высказывание в устной и письменной форме на основе плана или образца

    Формирорование положительной Я-концепции личности

    Защита проектов «Я и мой мир»

    Формирование элементарных коммуникативных способностей:

    Презентация своей работы

    П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    Р: регулировать психо-физическое состояние, эмоции.

    К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

    Формирорование положительной Я-концепции личности

    Конкурс игра – 1 тур « знатоки английской лексики»

    Лексический материал в пределах изученных тем, включая лингво-страноведение

    П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    Р: подчинять деятельность правилам взаимодействия

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    Формирорование положительной Я-концепции личности

    Конкурс игра- 2 тур  «знатоки английской грамматики»

    Грамматический материал в пределах изученных тем

    П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    Р: подчинять деятельность правилам взаимодействия

    К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

    Формирорование положительной Я-концепции личности

    Резервное занятие

    Резервное занятие

    Литература:

    Путешествие в мир английского. English for juniors. 3-4 классы/ Бодоньи М.А. – Ростов н/ Д: Легион,2013.-128с.-(Начальное образование.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    рабочая программа и календарно- тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Дом, в котором мы живём"

    рабочая программа и календарно- тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Дом, в котором мы живём"...

    рабочая программа и календарно- тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Занимательная биология"

    рабочая программа и календарно- тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Занимательная биология"...

    Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Волшебный пластилин"

    Примерная программа по внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к структуре программы воспитания и социал...

    Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Юный шахматист"

    Кружок « Юный шахматист» организуется при  школе на база 1 – 4 классов и рассчитан на 4 года обучения в соответствии с нормативно-правовой и документальной основой:• Закон Российской Федерации « ...

    Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности предмету "Немецкий язык" 5 класс

    Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности предмету "Немецкий язык" 5 класс (Немецкий язык. Второй иностранный язык. 5 класс: Учебник для общеобразовательных организаций. М....

    Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочная деятельность "Занимательный английский язык"

    Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочная деятельность для учащихся 2 класса....

    Календарно-тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности по информатике «Видеомонтаж в программе Киностудия Windows Live»

    Календарно -тематическое планирование  по курсу внеурочной деятельности по информатике  «Видеомонтаж в программе Киностудия Windows Live»...