Презентация "Дифференцированный подход в обучении английскому языку".
методическая разработка по английскому языку по теме

Назарова Анна Борисовна

Презентация "Дифференцированный подход в обучении английскому языку".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsiatsiya_nazarova.pptx48.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дифференцированный подход в обучении иностранного языка (английский язык).

Слайд 2

В словаре иностранных слов дифференциация рассматривается как разделение, расслоение целого на части, формы и ступени. Дифференциация обучения – это учет индивидуально-типологических особенностей личности в форме группирования учащихся и различного построения процесса обучения в выделенных группах.

Слайд 3

Сущность дифференцированного подхода заключается: в обеспечении достижений обязательных результатов обучения каждым учеником в соответствии с его реальными учебными возможностями; в обеспечении развития познавательного, ценностного, творческого, коммуникативного и художественного потенциала личности; в обеспечении обучения в соответствии с реальными учебными возможностями учащихся и ориентацией на «зону ближайшего развития».

Слайд 4

Г руппы учащихся: I .группа с высоким уровнем обученности , которая включает две подгруппы: a. с устойчивым интересом к данному предмету; b. с устойчивым интересом к другим предметам. II. группа со средним уровнем обученности , которая также включает две подгруппы: a. с устойчивым интересом к данному предмету; b. с устойчивым интересом к другим предметам. II I . группа с низким уровнем обученности и неустойчивым интересом к данному и другим предметам .

Слайд 5

Использование дифференцированных заданий в различных звеньях обучения позволяет решать следующие задачи: обеспечить возможность их углубления, систематизации и обобщения знаний и умений; стимулировать развитие познавательной самостоятельности школьников; 3) содействовать выравниванию знаний и умений учащихся.

Слайд 6

Д ифференциацию помощи со стороны учителя при выполнении одного и того же задания Учащиеся сильной группы выполняют задание без всякой помощи со стороны учителя. Они сами отбирают источники знаний и определяют логику выполнения задания. Средняя группа пользуется типовым планом характеристики. Для слабой группы заготавливаются карточки с вопросами, направляющие всё рассуждение от первого этапа до последнего . Школьники получают более подробную инструкцию по сравнению с более сильными.

Слайд 7

У чёт интересов школьников. Сообщения на основе дополнительной литературы К россворд В икторина комментарии к книге, фильму Продолжение рассказа, сценария фильма

Слайд 8

Основными задачами дифференцированного подхода в обучении иностранному языку считается удовлетворение познавательных потребностей и сильных и слабых учащихся с учетом их индивидуальной подготовленности, индивидуальных качеств каждого.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Актуальность проблемы личностно-ориентированного подхода в обучении английскому языку в 5-х классах

  Проблема личностно-ориентированного подхода в обучении является одной из главных проблем в современном обучении. Всё больше внимания сегодня обращается на создание в школе на...

О подходах к обучению английскому языку в условиях индивидуально ориентированного способа обучения.

Предлагаемый материал позволяет достичь более высоких результатов при использовании дифференцированного подхода в обучении иностранному языку на том уровне, который требуется обществу на данный момент...

Дистанционное обучение как неотъемлемая часть современного подхода в обучении английскому языку.

Как известно, в традиционной системе образовательного процесса учитель выступает, в основном, как транслятор, передатчик информации. Ученик, в свою очередь, получает информацию в готовом виде. Новое с...

Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: "Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку".

Проблема личностно-ориентированного подхода в обучении является одной из главных проблем в современном обучении. Ни для кого не секрет, что авторитарное преподавание, сложившееся в школе в течение мно...