Технологическая карта урока "Развитие лексического навыка по теме: «В супермаркете»"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Мартынова Светлана Михайловна |
Предмет | Английский язык |
Класс/Дата | 6-2 19.10.2016 |
Тема урока | Развитие лексического навыка по теме: «В супермаркете» |
Цель и задачи урока | Обучающийся сможет развить коммуникативные умения устной речевой и письменной деятельности по теме и научится применять лексику по теме в диалогической речи. |
Тип урока | Урок получения новых знаний и умений |
Технологии | Технология коммуникативного обучения, технология обучения в сотрудничестве. |
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты и Универсальные учебные действия | |
Предметные | Обучающийся научится:
|
Личностные | Обучающийся сможет:
|
Метапредметные | Обучающийся сможет:
|
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Активное целеполагание ( мотивационно-целевой) | Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока. T: Good-morning, children! T: I’m glad to see you, too! Sit down, please! Who is absent today? What date is today? What day of the week is it? Предлагает проверить домашнее задание. Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи. | Приветствуют учителя. Слушают вопросы учителя, отвечают на них. Настраиваются на работу на уроке. PP: Good-morning, teacher! ..is absent/everyone is present. Today is… Демонстрируют выполнение домашнего задания. Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели. |
Организация процесса ( операционно-деятельностный) | T: You know when we visit supermarkets there are sections. What sections do you know? Look in the pictures, listen and repeat chorally. In Ex.1 p.28 There is a list of products and containers. What sections can we find these products in? Make sentences, as in the example. Ex: We can usually find a loaf of bread in the bakery section. Ex. 2 p.28 Listen, repeat the dialogue and answer the questions. | PPs: Отвечают на вопросы. Слушаю и повторяют лексику. Составляют предложения по образцу. Слушают, читают и отвечают на вопросы по диалогу. |
Оценочный этап ( рефлексивный) | Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока: -Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали? - Достигли ли мы цели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? T: Well, our lesson is almost over. Which new information did you get today? Which tasks were easy and which difficult for you? Your marks are… T: Your hometask is… Do you have any questions? Учитель дает свои комментарии. Отметки выставляются сообща. T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. T: The lesson is over. Good-bye! | Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя. Оценивают качество своей и общей учебной деятельности. Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. PP: Good-bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".
План открытого урока в з-ем классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....
Технологическая карта к интегрированному уроку по теме: «Лексическое значение понятий на уроках математики и истории»
Урок разработан учителем истории высшей категории Никитиной Е.Г. и учителем математики высшей категории Сменцовской Е.А. Сетевой урок обобщения и систематизации знаний и способов действий по тема...
Технологическая карта урока Лексическое значение слова 5 класс
ТК урока русского языка 5 класс...
Разработка урока английского языка по теме "Формирование лексических навыков по теме «Дух Хэллоуина»
Цели: Формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции на уроке английского языка. Задачи урока:Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный с...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Развитие навыков устной речи с подготовкой к пересказу в рамкой учебной ситуации “Overcoming the Odds” по тексту “The Boy Who Harnessed the Wind”» (ФГОС) 8 класс
Технологическая карта к учебнику Starlight 8 (углубленка)....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Совершенствование лексико-грамматических навыков: Module 3 Revision» (ФГОС) 8 класс
Урок закрепления и повторения материала по окончанию изучения Модуля...
Технологическая карта открытого учебного занятия на тему: "Лексика. Слово в лексической системе языка".
Систематизировать знания по разделу «Лексика»; Повторить теоретический материал по теме «Лексика», вспомнить основные лексические понятия: лексическое значение слова,...