Разработка урока во 2 классе по теме "Спорт"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Суровцева Надежда Владимировна

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК М.З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx30.73 КБ
Файл samoanaliz_uroka_angliyskogo_yazyka.docx22.87 КБ

Предварительный просмотр:

МОБУ «Паникинская средняя            общеобразовательная школа»

Медвенского района

Курской области

Конспект урока

Английского языка

Во 2-ом классе

По теме: «Спорт.»

Учитель английского языка

Суровцева Н. В.

                                         

                                                     2013 г.

               Традиционный урок английского языка

Тема урока: Спорт.

Цели урока:

  1. Повторить  чтение буквы Ее в закрытом и открытом слоге и обучить чтению буквосочетания ее.
  2. Развивать навыки аудирования.
  3. Совершенствовать навыки диалогической речи.
  4. Содействовать воспитанию интереса к изучению английского языка.

Оборудование:

  1. Компьютер.
  2. Презентация.
  3. Аудиозапись к уроку 49.
  4. Тематические карточки по теме «Спорт».
  5. Мультимедийный проектор.
  6. Смайлики для рефлексии.
  7. Оформление доски.

Планируемые результаты(предметные): слушают и понимают на слух текст; извлекают необходимую информацию из аудиотекста; отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации учебника, наглядности; вспоминают лексику по теме «спорт»; читают слова с изученными правилами чтения букв и буквосочетаний.

УУД (метапредметные):

Личностные: формирование положительного отношения  к учёбе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку  в процессе работы в паре , группе;

Познавательные: извлечение информации, представленной учителем в игровых заданиях; использование визуальных и лексических опор для решения учебной задачи; слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников.

Коммуникативные: понимают позицию партнёра и учителя; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками; осознанно строят  речевые высказывания по теме урока.

Литература.

  1. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»/ “Enjoy  English”: учебник для 2 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова.- Обнинск: Титул, 2006.
  2. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»/ “Enjoy  English”: книга для учителя к учебнику  для 2 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова.- Обнинск: Титул, 2006.
  3. Биболетова М. З. «Английский с удовольствием»/ “Enjoy  English”: аудиоприложение (CD МРЗ)к учебнику  для 2 класса/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанова.- Обнинск: Титул, 2006.

           

                                           

Ход урока.

  1. Организационный этап урока.

- Good morning, friends.

-Good morning.

-Sit down, please.  I am very glad to see you. Let me introdues myself. My name is N. V. . I’ ll be teaching you English today. (Перевожу.)

Я думаю, что мы сегодня  подружимся с вами и проведем наш урок весело и интересно. Но прежде чем мы начнём наш урок, давайте улыбнемся друг другу.  И на такой эмоциональной, веселой ноте начнём и проведем наш урок.

-So, let’s begin our lesson.  Today is the 17-th of April. Today is Tuesday. (Перевожу).

  1. Фонетическая разминка.

-Но сегодня, ребята, я пришла к вам не одна. Со мной пришел мой друг «Шарик». Это мой любимый щенок . Он очень любит играть . Он любознательный, поэтому уже научился печатать на компьютере транскрипционные значки, которые обозначают английские звуки. Но как правильно  произносить английские звуки  он не знает. Давайте мы ему в этом  поможем .

-Look at the blackboard, please. And repeat after me , all together.(Перевожу).

(Звуки( транскрипционные значки)на слайде презентации).

[ f ], [ f ] - [ flai ]

[ i ], [ i ] – [ ski ]

[ b] , [ b ] -  [baik]

 [ r ], [ r ]- [ raid ]

[ e ], [ e ]-[ tenis ]

[ h ], [h]-[hoki]

[ s ], [s ] – [skeit ]

[ w ], [w ] – [ swim ]

-Well done, friends. Thank you for your work!(Перевожу.)

         

  1. Речевая разминка.

-And now, children, let’s play the game “Agree and disagree”(Перевожу.)

For example:- I can play football.(Показываю карточку с игрой «Баскетбол»).

                        - No, You can play backetball.(Перевожу.) And so on.

- Is it clear for you?(Перевожу.)

-Let’ s begin!..

( Показываю ученикам карточки по теме  «Спорт»  и виды  спорта. Если игра или вид спорта  названы  мной правильно, ученики соглашаются со мной.  Если  я ошибаюсь , ученики не соглашаются со мной.)

.Good for you , children. Thank you for  your work.

Хорошо, ребята, вы очень прекрастно  знаете спортивные игры и виды спорта.

Look at these  picturies once more. Ребята, что объединяет зти картиночки?  … Чем занимаются люди, изображенные на этих картиночках? …

-Ребята, скажите мне, пожалуйста, кто-нибудь из вас может сказать какая же тема нашего сегодняшнего урока?(Ответы детей)

  1. Активизация навыков аудирования.

-Посмотрите, ребята, нам прислали радиорепортаж со спортивной площадки. Наш друг Сэм дает интервью корреспонденту. Давайте послушаем о чём они  говорят.

- Look at the blackboard, please.  And listen to them very attentively, please.

 (Перевожу)

-Постарайтесь понять его содержание.

( Слушаем аудиозапись)-2 раза.

-О чём идёт речь в этом диалоге?

-Какие вопросы задаёт корреспондент Сэму?

И сейчас , ребята, мы с вами заполним таблицу. Обратите внимание у каждого из вас на столах лежат карточки, в которых есть эта таблица. Поставьте галочки какими видами спорта занимаются наши герои.

-I give you one minute.

And now , let’s check  your work.  What can Sam do?...  What can Mum do?...  What can Dad do?

Fine of you, children.

And now, children, we’ll play the game “Interview”(Объясняю)

  1. Повторение личных местоимений.

-Разные люди любят заниматься разными видами спорта.  Вот я, например, люблю кататься на лыжах. … Ребята, скажите мне, пожалуйста, какие слова я употребляла в начале своих предложений? … А какие же вы знаете личные местоимения?.... Кто попробует   съиграть в игру «Найди мне пару»?

(Один ребёнок выходит к доске и работает, затем проверяем).

        V.        Физкультминутка.

             And now, children, we have a rest. Stand up, please. Let’ s sing and dance all together.

(Перевожу.)

“Clap Your Hands”                                          

Clap,clap,clap your hands.                                  

Clap your hands together.                            

Stamp,stamp, stamp your feet.        

Stamp your feet together.                    

                                                   

Touch,touch, touch your ears.

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks.

Touch your cheeks together.

Shake,shake,shake your hands.

Shake your hands together.

Smile,smile at your friends.

Let’s smile together.

  1. Повторение чтения  буквы Ее  и   знакомство с чтением буквосочетания   ее.

 (Стук в дверь.)

-Ой, кто это? Ребята, так это же Мистер Рул. Посмотрите , он пришел к нам не с пустыми руками. Он принёс с собой правило.  А какое же это правило , ребята?  (Возможны ответы детей.)

Look at the blackboard, please.

( На слайде появляется правило.  Повторяем  правило чтения.)

Ребята, посмотрите, пожалуйста, вот на эти слова. Давайте попробуем их прочитать… Какой гласный звук мы слышим  в этих словах?…  Какие же буквы дают нам этот звук?…. Ребята , так что мы можем сказать об удвоенной буквы ее?...  Рядом стоящие 2 буквы ее читаются как один долгий звук [i:].  Посмотрите Мистер Рул принёс и это правило для нас, правило чтения об удвоенной буквы ее.  

Look at the blackboard, please.(Читаем правило)

Open your books at page 87. Find the rule, please. And read it once more…

So, let’s play the game “Echo”. Look at the blackboard, please, and repeat after me.

You all – well done . Thank you  for your work.

Игра «Бен и его собака»

.

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

-Ребята, мы очень хорошо с вами поработали, но время  нашего урока  подходит к концу. Скажите мне , пожалуйста, что нового вы узнали на уроке? Что мы с вами повторили ? Что вам больше всего понравилось?

- Ребята, теперь выразите своё настроение с помощью смайликов.  У каждого из вас есть 2 смайлика ( веселый и не очень). Выберите, пожалуйста, себе тот , который вам ближе. Если вам  было интересно на уроке, если вам все понравилось  выберите себе весёлый смайлик. Ну, а если  вам было скучно и неинтересно, то выберите себе грустный смайлик  .

-Ну что же , ребята, я вижу , что почти всем понравился  наш урок.

Я очень за вас рада, что вы остались довольны и что вам все понравилось. Вы молодцы, вы прекрасно работали на уроке , я очень вами довольна.

  1. Домашнее задание.

-And now, open your diaries , please. Write down your homework for the next lesson.

  ex. 3,4, p. 45.(Инструктаж по выполнению домашнего задания)

Close your diaries.  The lesson is over . Good-bye.



Предварительный просмотр:

Самоанализ урока английского языка во 2 классе.

Учитель английского языка: Суровцева Н.В.

Урок английского языка во 2 классе на тему «Спорт». Дети только начинают изучать английский язык. Уроки английского языка проводятся 2 раза в неделю согласно учебного плана.

Этот урок является 17 уроком  раздела « Давайте читать и говорить по -английски». Данный урок является очередным уроком по теме «Спорт», в ходе которого закрепляли знания о личных местоимениях , полученные на прошлом уроке , а также повторяли чтение буквы Ее в разных позициях и знакомились с правилом чтения удвоенной буквы ее; повторяли лексику по теме «Спорт».Обучение в данном классе проходит по программе  УМК М.З.Биболетовой. Учебный материал данного урока опирается на знания детей  английского алфавита, умения употреблять в речи местоимения, на наличие определенного словарного запаса обучающихся по теме «Спорт».

Цели урока следующие:

  • научить обучающихся читать удвоенную букву ее; а также закрепить чтение буквы Ее в открытом и закрытом слоге. Закрепить навыки выражать согласие и несогласие.
  • развивать навыки аудирования, навыки диалогической речи.
  • содействовать формированию интереса к изучаемому языку;

Исходя из данных целей был выбран тип традиционного комбинированного урока, на котором был исключён этап проверки домашнего задания, т.к время урока было сокращено, но домашний материал повторялся в течение урока.

По моему мнению,  именно на таком уроке я могла  показать различные виды игр, которые были представлены в моем профессиональном проекте.Это фонетические игры «Помоги Шарику», «Эхо», аудитивные игры «Спортивный репортаж», «Согласен – не согласен», речевые игры«Интервью», «Бэн и его собачка»,  подвижная игра в виде физкультминутки, лексическая игра «Найди пару».

Выбирая формы и виды работ на уроке в незнакомом для меня классе, я опиралась натребования программы по английскому языку и требования государственного образовательного стандарта.

        При подготовке к уроку я имела возможность проконсультироваться с учителем английского языка Ильиной Юлией Олеговной, которая познакомила меня с психо – физиологическимиособенностями детей в классе, их уровнем подготовки, возможностями. При планировании урока я постаралась учесть возрастные, поведенческие, индивидуальные особенности второклассников, изучающих язык первый год.

Исходя из этого,  я выбрала комбинированную форму общения с детьми на уроке  «английский - русский».

Одной из главных задач моего урока – это установить контакт с учениками, заинтересовать их уроком, вовлечь их в активный диалог на основе  игр, при этом развивая речевые навыки и умения.

В ходе урока я активно использую метод беседы, диалога. По  моему мнению,  именно словестные методы являются оптимальным  на данном этапе обучения. На уроке вы могли проследить  и такие формы работы,  как фронтальная, индивидуальная  работа  и работа  в парах.  

Наверное,  вы заметили, что на уроке не уделялось большого внимания самостоятельной работе, что объясняется тем, что словарный запас второклассников ограничен и речевые навыки только начинают формироваться.

        Для развития фонетического слуха, обогащения словарного запаса обучающихся,  я постоянно использовала прием повторения звуков, слов, фраз, предложений на английском языке.

На данном уроке я старалась учитывать принципы научности, доступности и сделать акцент на принципе наглядности. Этоцветное оформление доски, красочная презентация, тематические картинки, музыкальное сопровождение – всё это помогало мне поддерживать интерес и внимание детей в течение всего урока.

На уроке я достаточно полно представила такие формы работы,  как :

  • -ученик – учитель;
  • ученик - презентация;
  • ученик – аудирование;
  • ученик – ученик;
  • ученик – учебник;

        На данном уроке, как я уже сказала, основной акцент был сделан на использовании игровых технологий. Кроме этого я, на мой взгляд,  уместноприменила элементы других педагогических технологий:

  • информационных технологий (презентация и использование ИКТ при подготовке к уроку),
  • элементы проблемного обучения (создание проблемной ситуации),
  • а также элементы здоровьесберегающих технологий (веселая, активная, музыкальная физминутка).Такаяфизминутка  не только развлекает детей, но  также обогащает их словарный запас.

Входе урока у детей  помимо предметных УУД формировались метапредметные, а именно  развивала умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли, развивала коммуникативные способности, а также старалась развивать познавательную, волевую и эмоциональную сферы.

Личностные  это представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознание  языка как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка.

Весь урок шел по первоначальному плану и весь запланированный объем работы выполнен.

По моему мнению,  дети на уроке были достаточно активны, смена видов деятельности предупреждала переутомление и  поддерживала интерес к работе.

Считаю, что на уроке была создана благоприятная рабочая атмосфера, материал урока соответствовал возрасту детей, что подтвердили дети на этапе рефлексии.

Считаю, что в целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.

Для меня очень важно было справиться  с волнением,  установить контакт с детьми и принести им радость от открытого урока, ведь дети тоже волновались и старались мне помочь.

В целом для себя, урок  считаю успешным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"

Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...