Урок по теме: ”OUT AND ABOUT”
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Киселева Екатерина Николаевна

Тип урока:

-  Урок ознакомления с новым материалом

 - Урок применения знаний и умений

Форма урока: интегрированный урок

Технологии: здоровьесберегающие, информационно-аналитические, коммуникативно-развивающие.

Ход урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_teme.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок по теме: ”OUT AND ABOUT”

Класс: 9

УМК: “LASER B1”

Модуль: 8

Урок в теме: 1

Учитель: Киселева Екатерина Николаевна

Цели:

  • развитие социокультурной компетенции через осознание своего места в мире;
  • расширение страноведческих знаний и кругозора;
  • актуализация ранее приобретенных лексических знаний и активизация их в диалогической и  монологической речи;

Задачи:

Учебные:

Развитие общеучебных навыков:

- поискового и просмотрового чтения

- говорения (диалогического и монологического)

- подготовка к продуктивной письменной речи (параграф о своем отдыхе)

Развивающие:

  • стимулирование познавательной активности;
  • компенсаторные навыки (языковая догадка по дефиниции)
  • умение анализировать и выделять главное в тексте

Воспитывающие:

- воспитание толерантного отношения к иной системе ценностей;

- формирование культуры общения и уважения к друг другу и к культуре другой страны через развитие диапазона управления своим поведением

Тип урока:

-  Урок ознакомления с новым материалом

 - Урок применения знаний и умений

Форма урока: интегрированный урок

Технологии: здоровьесберегающие, информационно-аналитические, коммуникативно-развивающие.

Ход урока.

1 .Организационный момент.

2. Warm-up.

T. How do you understand the phrase “Out and about”.

SS read the examples on the blackboard (BB):                         out of the house

                                                                            travelling around

My grandma’s quite old so she doesn’t get out and about   much these days.                                        

T. What kind of travelling do you know?

SS sightseeing/ relaxing/ active and give definitions of them

T. When you are planning to go somewhere what things are important for you?

3. Lead – in.

Актуализация лексики по теме “Holiday”

 a) Task 1. SS complete the word tree on BB

 b) Task 2. To complete the “tree” TRANSPORT  pupils do another task on BB.

 Choose the odd one out:

boat               ferry            ship                     hovercraft

balloon          plane           hydrofoil             helicopter

cart                car               ambulance          coach

  1. Task 3. Start thinking:  discuss these questions with your partner.(Парная работа)
  • What is your dream holiday like?
  • Where do you want to go?
  • What do you want to do        

4.  Main activity.

Task 4.   SB p.68 ex.1 

Pre-reading task:Read the title. What is the text about? Look at the pictures: Which holiday looks most interesting to you?

Task 5. Reading: Underline the adjectives in the text.

Task 6. Post-reading: give the synonyms to the adjectives in the text.

Task 7. Answer the questions: 

  • Who went on holiday for 10 days? (Amy)
  • Who thought their holiday would be great for going? (Hanna)
  • Who went on an adventure holiday? (Rebecca)
  • Who had been to their destination before? 9Ryan)
  • Who had to travel for only an our to get the destination? (Simon)  

Task 8.SB p.68 ex.2

Коллективная работа

Choose the correct option. (1a, 2b, 3b)

Task 9. Focus on RSE: Reading Part 4

SB p.69 ex.3

Фронтальный опрос.

5. Follow up.

Task 10.

SB p.69 ex.4 Complete the definitions with the words from the text.

 Task 11.

a) Complete the table using the text on the BB.

What can you do on holiday

sailing     shopping     visiting museums    surfing     skiing    lying on the beach      climbing  swimming in the sea     sightseeing     walking    playing beach volleyball    snowboarding

 

b) Now match the activities to the columns in the table

In the mountains

At the seaside

In the city

6. Wind – down

Task 12.

Индивидуальная работа. Продуктивные монологические высказывания с опорой на таблицу.

 Speak about your preferences using linkers (not only… but also/ in addition/ what is more/ moreover/ both/ on the other hand/ either … or/ neither nor)

Рефлексия

Did you learn anything new from the article? Why? Why not?

Домашнее задание: Write a paragraph (about 50 words) about your last holiday using the adjectives and words from the text. WB p.53 ex.1

Подведение итогов работы учащихся на уроке.

Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме: “What’s special about the street you live in?”

Разработка урока по теме: “What’s special about the street you live in?”, 7 класс...

Разработка урока по теме: "Learning more about each other"

Разработка урока по теме: "Learning more about each other"...

Презентация к уроку по теме "About myself"

Презентация "About myself" позволяет активизировать лексические единицы по теме "Черты характера"....

презентация к уроку по теме «The best way of getting information about the world. Mass media»

Презентация к уроку по теме «Какие новости?What’s the news?» из УМК В. П. Кузовлева «Английский язык – 9 класс»....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «Lerning more about London» ДЛЯ 5 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ “ENJOY ENGLISH-5-6”...

Обобщающий урок по теме "Learning more about each other"

Цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции;Задачи практические: учащиеся должны научиться- использовать изученную лексику в кратких высказываниях- извлекать основную информацию из текста- ...

Урок по теме "Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" для 6 класса

Урок по теме "Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland" для 6 класса будет полезен учителям английского языка при изучении Соединенного Королевства Велико...