Главные вкладки

    Разработка урока по теме: "Learning more about each other"
    план-конспект по теме

    Разработка урока по теме: "Learning more about each other"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon learning_more_about_each_other.doc56.5 КБ
    Office presentation icon learning_more_about_each_other.ppt1.84 МБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Верхне-Колчуринская средняя общеобразовательная школа»

    Алькеевского муниципального района

    Республики Татарстан

    Разработка урока по теме:

    «Learning more about each other»

    Учитель английского языка

    первой квалификационной категории

    Хвостов Н.В.

    Задачи: 

    Образовательные: 

    • Обобщить лексический материал по теме «Качества характера, хобби, профессии»
    • Активизировать употребление в речи тематического языкового материала;
    • Познакомить с новым грамматическим материалом: Present Continuous Tense.

    Воспитательные:

    • Развивать память и внимание, познавательный интерес;
    • Активизировать речемыслительную деятельность учащихся;

    Развивающие: 

    • Развивать коммуникативную направленность в обучении навыкам говорения;
    • формировать навыки аудирования;

    Оборудование:  учебник Enjoy English - 3, М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева, интерактивная доска, интерактивная презентация.

    Ход урока

    1. Организационный момент.  (слайд 1)

    а) приветствие: Good afternoon! I’m glad to see you today, sit down, please.

    б) сообщение темы урока: We talked a lot of your, your friends, parents’ characters, hobbies and jobs and today I’d like you to sum up your knowledge. It will be the first part of our lesson.

    The second one is to learn to express present actions.

    So let’s begin!

    1. Фонетическая зарядка, актуализация изученного лексического материала.

    1. Работа с лексикой по теме «качества характера»: intelligent, sociable, brave, stupid, shy, independent, naughty, rude, obedient, polite, quiet, curious, creative, talkative, bright, responsible, hospitable, noisy.

    а) Look at the board and fill in the blanks. (слайд 2)

    б) Translate the words

    в) Answer the following questions:

    What are your main characteristics? (T-P1- P2)

    What kinds of people don’t you like? (T-P1- P2)

    2. Работа с лексикой по теме «хобби» (слайд 3).

     На слайде изображения, иллюстрирующие различные занятия: listening to music, reading newspapers, riding a bike, dancing, computer games, cooking, using mobile telephone, sport, collecting stamps, drawing.

    1. What hobbies are illustrated on the screen? (T-P1- P2)
    2. answer: What is your hobby? (T-P1- P2)

    II.3.  Работа с лексикой по теме «профессии» (слайд 4) На слайде изображения профессий: businessman, housewife, doctor, dentist, sportsman, bodyguard, teacher, computer programmer, fireman, farmer, librarian.

    1. What do these people do? (T-P1- P2)
    2. What are you going to do? (T- P1- P2)

    1. Проверка домашнего задания. Активизация учащихся в употреблении в речи тематического языкового материала. (слайд 5)

    Well I asked you several questions, now I’d like you to ask questions each other and answer them.

    Your home task was to make up questions and be ready to answer them. So let’s imagine that you are journalists and you must interview a bodyguard. Who wants to be a bodyguard? (у доски расположен отдельный стол на котором табличка с надписью “BODYGUARD’ учащиеся выходят по одному и в роли телохранителя отвечают на вопросы журналистов) (P1- P2)

    1. Текущий контроль лексического материала. Формирование навыков аудирования (слайд 6)

    Аудирование с детальным пониманием содержания. После прослушивания учащимся необходимо заполнить таблицу:

    CHARACTER 

    JOB 

    HOBBY 

    FATHER 

    MOTHER 

    BROTHER 

    BRYAN 

    Текст аудирования:

     Hello, my name is Bryan!

    I’d like to tell you about my family. My family isn’t large. There are four of us in the family: father, mother, my brother and I. Our family is very close and hospitable.

    My father is a businessman. He works hard. He is clever and responsible. My Dad likes reading newspapers.

    As for my mother, she is a housewife. She is kind and sociable. My Mum’s hobby is cooking.

    I have got an elder brother, Nick. He studies at the University. He likes to write his own computer programmes. Nick is going to be a computer programmer. My brother is bright and I get on well with him.

    I’m a pupil of the 7th form. I have to confess I’m naughty and curious. I like studying English and History. I’m going to be a diplomat or a lawyer.

    1. Введение нового грамматического времени.

    (слайд 7)

    а) определить особенности формы глагола в Present Continuous Tense через сравнительный  анализ образцов.

    б) использовать полученные результаты для восстановления грамматической структуры для первого лица единственного числа (I am working in the garden.).

    VI. Первичная отработка грамматического материала.

    Учебник стр. 53, упр. 35, упр. 34.

    1.  Заключительная часть урока. (Слайд 8)

    Домашнее задание  УЧ стр. 51, РТ стр.25, упр.22.

    Подведение итогов урока


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    FILL IN THE BLANCKS int…ll…gent so…iable br….ve st….pi…. s….y ind….pend….nt n……ghty r…de ob….dient pol…te qui…t c….ri…….s cr……..tive t….lkative bri…….t resp….ns…ble hosp….table no….sy

    Слайд 3

    TRANSLATE intelligent sociable brave stupid shy independent naughty rude obedient polite quiet curious creative talkative bright responsible hospitable noisy What are your main characteristics? What kinds of people don’t you like? ANSWER

    Слайд 4

    A HOBBY

    Слайд 5

    businessman farmer sportsmen teacher fireman housewife doctor, dentist computer programmer, office worker librarian bodyguard

    Слайд 7

    Bryan’s family JOB CHARACTER HOBBY FATHER MOTHER BROTHER BRYAN PLAY

    Слайд 8

    The farmer works in the garden every day. The farmer is working in the garden now. The farmers work in the garden in autumn. The farmers are working in the garden at the moment. I work in the garden on Sundays. I ………………………………

    Слайд 9

    PRESENT CONTINUOUS TENSE I am work ing He, She, It is We, You, They are to be 1 ing TB p.53, ex. 35

    Слайд 10

    HOMEWORK WB p.25,ex.22 TB p.51 learn by heart the rule


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Learning more about each other

    план-конспект, презентация...

    Конспект урока "Learning more about each other"

    Конспект урока в 6 классе УМК М.З Биболетовой...

    Обобщающий урок по теме "Learning more about each other"

    Цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции;Задачи практические: учащиеся должны научиться- использовать изученную лексику в кратких высказываниях- извлекать основную информацию из текста- ...

    урок КВН “Learning more about each other” (Узнаем больше друг о друге) в 5 классе

    урок КВН “Learning more about each other” (Узнаем больше друг о друге) в 5 «Г»  классе...

    Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Learning more about each other"

    Авторская разработка открытого урока в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой по теме  "Learning more about each other"...

    План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Learning more about each other» 5 класс

    Цель:  формирование коммуникативной компетенции учащихся.Образовательный аспект:    Закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты харак...