Главные вкладки

    Конспект урока "Learning more about each other"
    план-конспект урока по английскому языку по теме

    Стулова Тамара Александровна

    Конспект урока в 6 классе УМК М.З Биболетовой

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_uroka_izuchaem_drug_druga.docx17.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект видео – урока в 6 классе

    Тема: «Learning more about each other»

    Актуальность темы урока: Профессиональная деятельность является приоритетной в  современной системе образования. Данная работа должна проводиться не только в старшей школе, но и в начальном и среднем звене. Детей нужно готовить к выбору профессии заранее. Помимо этого существует ряд благородных профессий, которые по разным причинам не пользуются популярностью. И кому, как не педагогам, раскрывать их преимущества.

    Цель урока: совершенствовать компетенции разных видов речевой деятельности по теме.

    Задачи урока: 

    Практические:

    • Совершенствовать речевые компетенции по теме;
    • Развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, чтения, письма;
    • Тренировать навык работы с тестами.

    Развивающие:

    • Активизировать творческие способности учащихся;
    • Формировать умение работать в парах.

    Воспитывающие:

    • развивать познавательный интерес к различным профессиям

    Тип урока: урок – обобщения

    Технологии: игровая, групповая, новая информационная технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

    Частные методы и приёмы: беседа, выбор правильного ответа, подбор соответствий, наглядный (использование иллюстраций)

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    Good day, I’m very glad to see you. Sit down, please. How are you? Are you ready for the lesson?

    The theme of our lesson is “Learning more about each other.” Today we’ll repeat the lexis on the theme, grammar rule (The Present Continuous tense) in order to be ready for the final test. (слайд  )

    1. Основная часть
    1. Подготовка к монологическому и диалогическому общению, введение в языковую среду.

    Teacher: May I ask you a question?

    What foreign languages do you speak?

    What are you hobbies?

    Do you play any musical instrument?

    Have you got a lot of friends?

    Have you got any foreign pen friend?

    Could you answer some of my questions?

    What would your family is like?

    What do your parents do?

    How would you describe yourself, I mean what are your main characteristics?

    1. Повторение лексики.

    Teacher: Look at the board. You can see some words, describe the children’s characters using these words. (слайд  )

    1. Повторение лексики (профессии) (слайд  )

    Teacher: Listen to me and say: What are they?

    • I wear white uniform. I help sick people.
    • I take letters to people’s houses.
    • I sell fruit and vegetables.
    • I bake brad and make cakes.
    • I work in the garage. I fix cars.
    1.  Диалогическая речь.

    Teacher: Ask each other what she/he is going to be. Use the poem. (слайд   )

    5. Подготовка к монологическому высказыванию.

    The postman: Hello! I’m a postman. I’ve got an invitation letter for you. It is from the Local State School in London. The head teacher of this school invites a group of students from your school to visit them. (слайд  )

    But I must be sure that you are ready to visit London. You must do the following tasks:

    1. Perform yourself
    2. Do some tests
    3. Fill in the blank

    6. Монологические высказывания (несколько учащихся рассказывают о себе, остальные слушают и с помощью смайликов выражают своё отношение к услышанному)

    7. Работа с грамматическими тестами. Учащимся предлагается выполнить 3 теста (аудирование, 2 грамматических). Учащиеся выполняют тесты, обмениваются работами и проверяют их.

    (мультимидийное  )

    (слайд  )

    (слайд  )

    8. Письменная работа. Заполнение анкеты и конверта. (слайд    )

    3. Заключительная часть.

    Teacher: Now, I see that we are ready to go to London. We’ll send our letters and we’ll wait for the answer.

    As for the lesson I like your work very much. Use your smiles and show how you like it. (С помощью смайликов учащиеся выражают своё отношение к уроку)

    Each of you gets an excellent mark but mind your mistakes.

    For the next lesson be ready for the final test.

    Thank you for the lesson, good bye.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока по теме: "Learning more about each other"

    Разработка урока по теме: "Learning more about each other"...

    Learning more about each other

    план-конспект, презентация...

    Обобщающий урок по теме "Learning more about each other"

    Цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции;Задачи практические: учащиеся должны научиться- использовать изученную лексику в кратких высказываниях- извлекать основную информацию из текста- ...

    урок КВН “Learning more about each other” (Узнаем больше друг о друге) в 5 классе

    урок КВН “Learning more about each other” (Узнаем больше друг о друге) в 5 «Г»  классе...

    Повторение. Unit 3. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER. Глава 3. Узнаем больше друг о друге.

    Урок- повторение по теме Unit 3. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER. Глава 3. Узнаем больше друг о друге. На уроке отрабатывается активная лексика "Прилагательные", "Хобби", "Профессии", повтор...

    План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Learning more about each other» 5 класс

    Цель:  формирование коммуникативной компетенции учащихся.Образовательный аспект:    Закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты харак...