Главные вкладки

    Learning more about each other
    план-конспект занятия по английскому языку по теме

    Морозова Анна Сергеевна

    план-конспект, презентация

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл learning_more_about_each_other.rar1.4 МБ

    Предварительный просмотр:

    Ход урока

    1. Организационный момент.  (слайд 1)

    а) приветствие: Good afternoon! I’m glad to see you today, sit down, please.

    б) сообщение темы урока: We talked a lot of your, your friends, parents’ characters, hobbies and jobs and today I’d like you to sum up your knowledge. It will be the first part of our lesson.

    The second one is to learn to express present actions.

    So let’s begin!

    1. Фонетическая зарядка, актуализация изученного лексического материала.

    1. Работа с лексикой по теме «качества характера»: intelligent, sociable, brave, stupid, shy, independent, naughty, rude, obedient, polite, quiet, curious, creative, talkative, bright, responsible, hospitable, noisy.

    а) Look at the board and fill in the blanks. (слайд 2)

    б) Translate the words

    в) Answer the following questions:

    What are your main characteristics? (T-P1- P2)

    What kinds of people don’t you like? (T-P1- P2)

    2. Работа с лексикой по теме «хобби» (слайд 3).

     На слайде изображения, иллюстрирующие различные занятия: listening to music, reading newspapers, riding a bike, dancing, computer games, cooking, using mobile telephone, sport, collecting stamps, drawing.

    1. What hobbies are illustrated on the screen? (T-P1- P2)
    2. answer: What is your hobby? (T-P1- P2)

    II.3.  Работа с лексикой по теме «профессии» (слайд 4) На слайде изображения профессий: businessman, housewife, doctor, dentist, sportsman, bodyguard, teacher, computer programmer, fireman, farmer, librarian.

    1. What do these people do? (T-P1- P2)
    2. What are you going to do? (T- P1- P2)

    1. Проверка домашнего задания. Активизация учащихся в употреблении в речи тематического языкового материала. (слайд 5)

    Well I asked you several questions, now I’d like you to ask questions each other and answer them.

    Your home task was to make up questions and be ready to answer them. So let’s imagine that you are journalists and you must interview a bodyguard. Who wants to be a bodyguard? (у доски расположен отдельный стол на котором табличка с надписью “BODYGUARD’ учащиеся выходят по одному и в роли телохранителя отвечают на вопросы журналистов) (P1- P2)

    1. Текущий контроль лексического материала. Формирование навыков аудирования (слайд 6)

    Аудирование с детальным пониманием содержания. После прослушивания учащимся необходимо заполнить таблицу:

    CHARACTER

    JOB

    HOBBY

    FATHER

    MOTHER

    BROTHER

    BRYAN

    Текст аудирования:

     Hello, my name is Bryan!

    I’d like to tell you about my family. My family isn’t large. There are four of us in the family: father, mother, my brother and I. Our family is very close and hospitable.

    My father is a businessman. He works hard. He is clever and responsible. My Dad likes reading newspapers.

    As for my mother, she is a housewife. She is kind and sociable. My Mum’s hobby is cooking.

    I have got an elder brother, Nick. He studies at the University. He likes to write his own computer programmes. Nick is going to be a computer programmer. My brother is bright and I get on well with him.

    I’m a pupil of the 7th form. I have to confess I’m naughty and curious. I like studying English and History. I’m going to be a diplomat or a lawyer.

    1. Введение нового грамматического времени.

    (слайд 7)

    а) определить особенности формы глагола в Present Continuous Tense через сравнительный  анализ образцов.

    б) использовать полученные результаты для восстановления грамматической структуры для первого лица единственного числа (I am working in the garden.).

    VI. Первичная отработка грамматического материала.

    Учебник стр. 53, упр. 35, упр. 34.

    1.  Заключительная часть урока. (Слайд 8)

    Домашнее задание  УЧ стр. 51, РТ стр.25, упр.22.

    Подведение итогов урока


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Разработка урока по теме: "Learning more about each other"

    Разработка урока по теме: "Learning more about each other"...

    Конспект урока "Learning more about each other"

    Конспект урока в 6 классе УМК М.З Биболетовой...

    Обобщающий урок по теме "Learning more about each other"

    Цель – развитие иноязычной коммуникативной компетенции;Задачи практические: учащиеся должны научиться- использовать изученную лексику в кратких высказываниях- извлекать основную информацию из текста- ...

    урок КВН “Learning more about each other” (Узнаем больше друг о друге) в 5 классе

    урок КВН “Learning more about each other” (Узнаем больше друг о друге) в 5 «Г»  классе...

    Повторение. Unit 3. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER. Глава 3. Узнаем больше друг о друге.

    Урок- повторение по теме Unit 3. LEARNING MORE ABOUT EACH OTHER. Глава 3. Узнаем больше друг о друге. На уроке отрабатывается активная лексика "Прилагательные", "Хобби", "Профессии", повтор...

    Learning more about each other. 5 класс.

    Learning more about each other.Узнаем больше друг о друге. 5 класс....