Рабочая программа и КТП 11 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме

Рабочая программа и КТП 11 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_11_klass.docx57.74 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка (11 класс)

         Статус рабочей программы.   

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы  среднего (полного) образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011).

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием - «Enjoy English» для  классов старшей ступени обучения общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2011 год.   

        Цели.   Рабочая программа составлена с учётом концептуальных основ

образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

   Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам.

  • личностно-ориентированный,
  • деятельностный,
  • коммуникативно-когнитивный
  • социокультурный 

Общая характеристика учебного предмета

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом  особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

  • межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других  областях знания).

Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

  • в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его  интеллектуальных и когнитивных способностей,  нравственных качеств;
  • в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи, в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного потенциала ученика;

в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.

Цели старшей ступени обучения

В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 10-11-х классах реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция

на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:    

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (Bl / Threshold level (согласно документам Совета Европы) / Intermediate level);
  • языковая компетенция — систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
  • социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям.

Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе "Enjoy English";

  • компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;
  • учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.

Содержание образования в 10-11 -х классах

1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам*. Ряд тем рассматривается более подробно.

Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и

социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба.

""Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.

Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиа- билетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.

Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий.

Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога

Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
  • делать презентации по выполненному проекту;
  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
  • рассуждать о фактах / событиях, 4фиводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания — двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

  • делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;
  • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
  • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие                                                  

детали.

1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: — понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста;
  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;
  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
  • определять своё отношение к услышанному.

Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

  • ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
  • просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения: предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию автора;
  • извлекать необходимую / интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному;
  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

                                     

2. Социокультурная компетенция.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10-11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

— о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

—        о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных
слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

—        необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, про являя уважение к взглядам других, в частности,
используя уместные речевые клише;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

  • пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;
  • выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;
  • критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;

—        использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь
и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;

  • участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;
  • пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Развитие специальных учебных умений:

  • интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;
  • пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).

4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

  • применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11-х классах;
  • соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
  • соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

 4.2. Лексическая сторона речи

К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

4.3. Грамматическая сторона речи

В 10-11-х классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

  • условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If ...V + ed... would...);
  • условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
  • придаточных предложениях причины (to / in order to; so /such + that);
  • предложениях с конструкциями be used to / get used to; I wish...;
  • эмфатических предложениях с конструкцией It's him who... .

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple,Present/Future/ Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/ be able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V-ing forms).

Систематизация знаний употребления определенного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Требования к уровню достижений обучающихся.

 В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен                  

знать / понимать

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа

обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной

лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности

культуры страны / стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений  в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

 

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык.  Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебники – англ. яз. для 11 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя  к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20011 год.
  3. Биболетова М. 3   Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
  4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиозаписи МР3 / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011.
  5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2- 11  кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

№п/п

Название темы, раздела

Кол-во

Часов

1

С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

28

2

Профессия твоей мечты

22

3

Направление на лучшую жизнь

30

4

Откуда ты?

22

Общее количество.

102

Итого:

102

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).


п/п

п/п

Содержание урока

Дата проведе

ния

Дом.

задание

Unit 1. С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (28 часов)

1

1

Введение и отработка лексических навыков говорения. Знакомство с учебным пособием.

2

2

Формирование навыков аудирования.

3

3

Формирование навыков говорения.

4

4

Совершенствование навыков чтения.

5

5

 Активизация грамматического материала по теме «Артикли».

6

6

 Развитие грамматического навыка в чтении.

7

7

Формирование навыков письменной речи

8

8

Развитие навыков аудирования.

9

9

Обобщение и закрепление языкового и речевого материала.

10

10

Расширение лексического запаса по средствам словообразования.

11

11

Развитие умений чтения и говорения.

12

12

Введение новых лексических единиц по теме «Спорт», развитие умений аудирования.

13

13

Активизация грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола». Введение новых ЛЕ.

14

14

Развитие умений разных видов чтения и аудирования.

15

15

Формирование умений устной речи. Введение новых ЛЕ.

16

16

Совершенствование умений чтения, активизация лексических навыков.

17

17

Развитие умений устной речи и аудирования.

18

18

Развитие грамматических навыков.

19

19

Совершенствование лексических навыков и навыков аудирования.

20

20

Закрепление навыков письма.

21

21

Совершенствование умений чтения.

22

22

Контроль навыков чтения.

23

23

Активизация грамматического материала по теме «Артикли».

24

24

Расширение лексического запаса (употребление предлогов).

25

25

Развитие навыков чтения. Анализ контрольной работы.

26

26

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

27

27

Совершенствование коммуникативных навыков в устной речи.

28

28

Обобщающее повторение.

Unit 2. Профессия твоей мечты (22 часа)

29

1

Введение новых лексических единиц по теме. Развитие лексических навыков, развитие умений говорения (с опорой).

30

2

Контроль навыков монологической речи. Анализ контрольной работы.

31

3

Развитие умений чтение с пониманием основного содержания.

32

4

Развитие умений говорения и аудирования.

33

5

Активизация лексико-грамматических навыков.

34

6

Активизация грамматических навыков, развитие навыков чтения.

35

7

Совершенствование коммуникативных навыков в УР.

36

8

Развитие умений говорения и чтения.

37

9

Развитие умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация информации).

38

10

Совершенствование лексических навыков, развитие умений говорения.

39

11

Контроль навыков диалогической речи. Анализ контрольной работы.

40

12

Формирование грамматического навыка по теме «Будущее совершённое».

41

13

Совершенствование навыков письма.

42

14

Развитие умений  чтений чтения с полным пониманием содержания.

43

15

Введение и первичное закрепление грамматического материала «Придаточные предложения следствия».

44

16

Активизация лексических навыков и навыков аналитического чтения.

45

17

Совершенствование умений чтения с детальным пониманием прочитанного.

46

18

Развитие навыков письменной речи.

47

19

Активизация грамматических навыков и навыков чтения.

48

20

Совершенствование грамматических навыков

49

21

Совершенствование навыков письменной речи.

50

22

Обобщающее повторение.

Unit 3. Направление на лучшую жизнь (30 часов)

51

1

Введение ЛЕ по теме, развитие умений говорения.

52

2

Развитие умений чтения.

53

3

Активизация навыков аудирования, развитие лексических навыков.

54

4

Введение и первичное закрепление в речи РО для описания будущего.

55

5

Развитие навыков диалогической речи.

56

6

Отработка грамматических навыков, развитие умений письма.

57

7

Развитие лексических навыков и навыков говорения.

58

8

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания.

59

9

Совершенствование лексических навыков, развитие умений чтения.

60

10

Развитие навыков монологической речи.

61

11

Развитие навыков чтения с извлечением требующейся информации.

62

12

Совершенствование лексических навыков, развитие умений аудирования.

63

13

Тренировка умений чтения и письма.

64

14

Активизация умений говорения.

65

15

Контроль навыков аудирования.

66

16

Развитие навыков чтения. Анализ контрольной работы.

67

17

Активизация лексических навыков.

68

18

Совершенствование умений говорения и чтения.

69

19

Обобщение и закрепление изученного материала.

70

20

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием прочитанного.

71

21

Развитие умений аудирования.

72

22

Введение новых ЛЕ, активизация ЛЕ в речи.

73

23

Повторение грамматического материала, развитие умений чтения научно-популярного текста.

74

24

Совершенствование навыков говорения.

75

25

Совершенствование навыков чтения.

76

26

Совершенствование лексических навыков.

77

27

Развитие навыков письма.

78

28

Обобщающее повторение

79

29

Совершенствование лексико-грамматических навыков

80

30

Обобщающее повторение

Unit 4. Откуда ты? (22 часа)

81

1

Введение ЛЕ по теме, развитие умений говорения.

82

2

Развитие умений чтения и аудирования.

83

3

Развитие умений говорения.

84

4

Активизация навыков письменной речи.

85

5

Совершенствование грамматических навыков.

86

6

Развитие навыков чтения.

87

7

Контроль навыков письменной речи.

88

8

Развитие лексических навыков.

89

9

Развитие навыков аудирования.

90

10

Развитие навыков говорения.

91

11

Активизация умений ознакомительного и поискового чтения.

92

12

Совершенствование навыков говорения. Анализ контрольной работы.

93

13

Развитие навыков чтения.

94

14

Совершенствование  навыков аудирования и говорения.

95

15

Совершенствование навыков письма.

96

16

Закрепление грамматических навыков.

97

17

Закрепление лексических навыков.

98

18

Развитие умения устной речи.

99

19

Активизация навыков чтения.

100

20

Обобщающее повторение.

101

21

Урок систематизации пройденного грамматического материала.

102

22

Урок систематизации пройденного лексического материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 5-6 класс Биболетова

Календарно-тематическое планирование (3 часа в нед ) 5 и 6 классы.  УМК Enjoy English Биболетова М. З....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9класс ,Л.С. Атанасян, 2 часа в неделю

Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования»Математика»а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образ...

Рабочая программа и КТП 8 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП 8 класс Биболетова М.З. (3 часа)...

Рабочая программа и КТП 7 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП 7 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...

Рабочая программа и КТП 9 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП 9 класса Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...

Рабочая программа и КТП 10 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП 10 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка Волшебные клубочки (2 часа в неделю)

Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком и спицами относится к одному из видов декоративно-прикладного иск...