Рабочая программа и КТП 8 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме

Рабочая программа и КТП 8 класс Биболетова М.З. (3 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_8_klass.docx37.78 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка (8 класс).

 Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» М.З. Биболетовой и др. для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, рекомендованных Министерством образования и науки РФ 2011 года.

 

Требования к уровню подготовки учащихся в 8 классе.

Социокультурная компетенция

         К концу 8 класса школьники должны:

- иметь представление о значимости  владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного общения;

- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка: популярных газет, телеканалов, молодежных журналов;

- иметь представление о социокультурном портрете страны, средства массовой информации;

- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: известных представителях литературы, театра, музыки,  политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;

- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию, обсудить с ними актуальные проблемы(выбора профессии, образования, экологии) в пределах изученной тематики.

Языковая компетенция

Фонетические языковые средства: членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в трех основных типах предложений; дальнейшее совершенствование слухо- произносительных навыков применительно к новому языковому материалу.

Орфографические языковые средства: знание правил чтения и написания новых изучаемых в 8 классе и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Лексические языковые средства. В 8классе изучается 250 лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики –клише речевого этикета.

Грамматические языковые средства. Учащиеся 8 класса овладевают новыми грамматическими явлениями: определенный артикль с уникальными объектами и географическими названиями, словосочетания  с формами на –ing; глагольные формы в Past Continuous,  Past Perfect и  Present Perfect Continuous c for  и since; косвенную речь в  утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; сложноподчиненные предложения с Conditional II и Conditional III; сложноподчиненные предложения с союзами  whoever,whatever,however,whenever.

В результате изучения английского языка в восьмом классе ученик должен:

1. Знать/ понимать

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

2. Уметь

Говорение:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: межличностные отношения в семье, с друзьями, в школе; характеристики человека; покупки, карманные деньги; переписка; родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи); выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет); природа и проблемы экологии

Аудирование:

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

Чтение:

-читать аутентичные тексты  разных жанров с пониманием основного содержания;

-читать несложные  аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с  выборочным нужной интересующей информации.

Письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

3. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

В  8 классе реализуются следующие цели и задачи:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

        Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

В 8 классе на первый план выдвигается обучение говорению, которое носит более продуктивный характер.

Говорение - довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно ранее, используя механизмы комбинирования, варьировании трансформации.

Чтение - продолжить работу над овладением тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим  и просмотровым на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных).

Аудирование - развиваются  и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения. Учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с  пониманием  основного смысла, с выборочным извлечением информации.

Письмо.

Перед учащимися 8 класса ставятся задачи:

1)заполнить анкету, опросный лист;

2)написать письмо/поздравительную открытку;

3)подготовить вопросы для интервью, составить план рассказа;

4)написать аннотацию прочитанной книги.

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям и реалиям  англоязычных стран;

- учебно-познавательная и компенсаторная компетенции - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении передаче информации; дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения  языка и культуры, в том числе с использованием новых информационных технологий. Учащиеся 8 класса продолжают учиться работать с двуязычными словарями, справочниками и другой дополнительной литературой, при оформлении проектов, пользовании компьютером и информацией, полученной по Интернету.

№ п/п

Название темы, раздела

Кол-во

Часов

1

Мы живём на замечательной планете.

27

2

Лучший друг мира – это ты!

20

3

Средства массовой информации: хорошо или плохо?

33

4

Стараясь стать успешным человеком!

22

Общее количество.

102

Итого:

102

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Учебно – методическое обеспечение курса:

1. Биболетова М.З. и др. – учебник для 8 класса «Enjoy English»;

2. Биболетова М.З. и др. – книга для учителя;

3. Биболетова М.З. и др. – рабочая тетрадь;

4. Биболетова М.З. и др. – аудиоприложение (CD MP3);

5. Барашковой Е.А – сборник упражнений по грамматике к учебнику «Enjoy English-8»;

6. Биболетова М.З. и др. – обучающие компьютерные программы «Enjoy Listening and Playing», «Интерактивные плакаты».


№ п/п

№ п/п

Содержание урока

Дата прове-дения

Дом. задание

Мы живём на замечательной планете (27 часов: 26+1)

1

1

Введение темы «Мы живём на замечательной планете».

2

2

Практика употребления введенной лексики по теме.

3

3

Тренировка навыков аудирования.

4

4

Тренировка навыков чтения с полным пониманием

5

5

Практика навыков изучающего и просмотрового чтения.

6

6

Обучение чтению про себя.

7

7

Обучение МР по аналогии с прочитанным.

8

8

Совершенствование навыков грамматики: Past Continuous Tense.

9

9

Тренировка в употреблении Past Continuous.

10

10

Совершенствование навыков чтения.

11

11

Развитие навыков чтения и МР.

12

12

Развитие навыков грамматики: предлоги since/ for.

13

13

Совершенствование навыков чтения. Практика навыков письма.

14

14

Практика навыков аудирования.

15

15

Совершенствование навыков грамматики: Past Continuous/ Past Simple

16

16

Активизация изученной лексики, тренировка фонетических навыков.

17

17

Контроль навыков аудирования. Анализ контрольной работы.

18

18

Практика навыков письма.

19

19

Практика навыков чтения для получения специальной информации.

20

20

Тренировка навыков аудирования.

21

21

Совершенствование навыков грамматики: прошедшее время.

22

22

Практика навыков изучающего и просмотрового чтения.

23

23

Лексико-грамматический тест.

24

24

Развитие навыков ДР.

25

25

Совершенствование навыков чтения.

26

26

Закрепление пройденного материала.

27

27

Резервный урок. Повторение пройденного материала.

Лучший друг мира – это ты

(20часов: 19+1)

28

1

Введение темы «Лучший друг мира – это ты ».

29

2

Практика употребления введенной лексики по теме.

30

3

Контроль навыков МР. Анализ контрольной работы.

31

4

Совершенствование навыков грамматики: придаточные предложения условия.

32

5

Активизация лексико-грамматических навыков.

33

6

Совершенствование навыков МР.

34

7

Совершенствование навыков ДР.

35

8

Тренировка навыков чтения, активизация лексики.

36

9

Практика навыков грамматики: придаточные предложения условия.

37

10

Тренировка навыков аудирования и ДР.

38

11

Совершенствование навыков чтения.

39

12

Практика навыков аудирования.

40

13

Тренировка навыков чтения и беседы в группах.

41

14

Тренировка навыков беседы в группах.

42

15

Лексико-грамматический тест.

43

16

Практика навыков чтения.

44

17

Тренировка навыков чтения с полным пониманием.

45

18

Контроль навыков чтения. Анализ контрольной работы.

46

19

Закрепление пройденного материала.

47

20

Резервный урок. Повторение пройденного материала.

Средства массовой информации: хорошо или плохо (33 часа: 32+1)

48

1

Введение темы «Средства массовой информации: хорошо или плохо».

49

2

Практика употребления введенной лексики по теме.

50

3

Развитие навыков грамматики: неисчисляемые существительные.

51

4

Тренировка навыков аудирования.

52

5

Совершенствование навыков чтения.

53

6

Совершенствование навыков фонетики.

54

7

Тренировка навыков ДР.

55

8

Развитие навыков работы в группах.

56

9

Обучение МР по аналогии с прочитанным.

57

10

Обучение пониманию текста, содержащего незнакомые слова.

58

11

Контроль навыков ДР. Анализ контрольной работы.

59

12

Тренировка навыков ДР.

60

13

Практика навыков письма.

61

14

Практика письменного перевода.

62

15

Совершенствование навыков письма по образцу.

63

16

Практика навыков чтения с полным пониманием.

64

17

Совершенствование навыков аудирования.

65

18

Тренировка навыков ДР.

66

19

Развитие навыков грамматики: прямая и косвенная речь.

67

20

Тренировка навыков употребления косвенной речи в утвердительных предложениях.

68

21

Тренировка навыков употребления косвенной речи в вопросительных предложениях.

69

22

Тренировка навыков употребления косвенной речи в предложениях побуждения.

70

23

Тренировка навыков ДР.

71

24

Тренировка в употреблении указательных местоимений.

72

25

Совершенствование навыков письма.

73

26

Тренировка навыков чтения и ДР.

74

27

Совершенствование навыков МР.

75

28

Лексико-грамматический тест.

76

29

Контроль навыков письменной речи. Анализ контрольной работы.

77

30

Совершенствование навыков письма.

78

31

Развитие навыков ДР.

79

32

Закрепление пройденного материала.

80

33

Резервный урок. Повторение пройденного материала.

Стараясь стать успешным человеком! (22 часа: 20+2)

81

1

Введение темы «Стараясь стать успешным человеком!».

82

2

Практика употребления введенной лексики по теме.

83

3

Практика навыков чтения с полным пониманием.

84

4

Совершенствование навыков аудирования.

85

5

Развитие навыков грамматики.

86

6

Тренировка навыков чтения и ДР.

87

7

Развитие навыков чтения про себя.

88

8

Развитие навыков поискового чтения.

89

9

Контроль лексико-грамматических навыков. Анализ контрольной работы.

90

10

Практика навыков письма.

91

11

Совершенствование произносительных навыков.

92

12

Практика навыков обсуждения в группах.

93

13

Тренировка навыков ДР.

94

14

Совершенствование навыков письма.

95

15

Практика навыков просмотрового чтения.

96

16

Тренировка навыков чтения и МР.

97

17

Лексико-грамматический тест.

98

18

Тренировка навыков чтения и МР.

99

19

Развитие навыков аудирования.

100

20

Закрепление пройденного материала.

101

21

Резервный урок. Повторение грамматического материала.

102

22

Резервный урок. Повторение пройденного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 5-6 класс Биболетова

Календарно-тематическое планирование (3 часа в нед ) 5 и 6 классы.  УМК Enjoy English Биболетова М. З....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9класс ,Л.С. Атанасян, 2 часа в неделю

Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования»Математика»а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образ...

Рабочая программа и КТП 7 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП 7 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...

Рабочая программа и КТП 9 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП 9 класса Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...

Рабочая программа и КТП 10 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП 10 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...

Рабочая программа и КТП 11 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП 11 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка Волшебные клубочки (2 часа в неделю)

Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком и спицами относится к одному из видов декоративно-прикладного иск...