Рабочая программа и КТП 7 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Рабочая программа и КТП 7 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_7_klass.docx39.22 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка (7 класс)

 Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» М.З. Биболетовой и др. для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, рекомендованных Министерством образования и науки РФ 2011 года.

Требования  к  уровню  подготовки выпускников 7 класса

        

В  результате изучения  английского  языка  в  7  классе  ученик  должен:

знать/понимать:

- основные  значения  изученных  лексических  единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы  словообразования;

- особенности  структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

уметь:

Говорение

В плане диалогического общения

  1. Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
  2. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;
  3. Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.

В плане монологического общения

  1. Делать краткие сообщения ( о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изучаемого языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
  2. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
  3. Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
  4. Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чём написано, кто главные персонажи….)

Аудирование

  1. Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
  2. Использовать в процессе слушания  такие стратегии, как
  • Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту
  • Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
  • Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания  текста
  • Умение переспрашивать с целью уточнения содержания  с помощью соответствующих клише.

Чтение

  1. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;
  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;
  3. читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.

Письменная речь

  1. Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
  2. Составлять подписи к картинкам;
  3. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
  4. Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  5. Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес;
  6. Заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;
  7. Написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

                        8) Написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной         самим учеником) теме.

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Учебно – методическое обеспечение курса:

1. Биболетова М.З. и др. – Учебник для 7 класса «Enjoy English»;

2. Биболетова М.З. и др. – Книга для учителя с поурочным планированием и ключами;

3. Биболетова М.З. и др. – Рабочая тетрадь;

4. Биболетова М.З. и др. – Аудиоприложение к учебнику;

5. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка. 2-11 классы.

№ п/п

Название темы, раздела

Кол-во

Часов

1

Международные соревнования тинэйджеров

27

2

Встречайте победителей международных соревнований тинэйджеров.

21

3

Взгляните на проблемы подростков: школьное образование

34

4

Спорт – это весело!

20

Общее количество.

102

Итого:

102


п/п

п/п

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

Дата прове-

дения

Дом.

Задание

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ТИНЭЙДЖЕРОВ (27 часов)

1

1

Ознакомление с курсом «Enjoy English» в 7 классе. Развитие навыков УР.

2

2

Введение ЛЕ и РО по теме «Добро пожаловать на международные соревнования тинэйджеров».

3

3

Закрепление ЛЕ в ДР.

4

4

Формирование грамматических навыков говорения (прилагательные, оканчивающиеся на –able, -ous, -ive, -ful).

5

5

Формирование грамматических навыков говорения (прилагательные, оканчивающиеся на  -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing).

6

6

Развитие навыков аудирования.

7

7

Развитие навыков чтения «Что ты думаешь о своем будущем?»

8

8

Активизация ЛЕ в МР «Влияние привычек на твою жизнь».

9

9

Совершенствование грамматических навыков (повторение Present Perfect Tense).

10

10

Закрепление лексических и грамматических навыков в тренировочных упражнениях.

11

11

Совершенствование навыков чтения.

12

12

Активизация ЛЕ и РО по теме «Интеллектуальный марафон».

13

13

Тренировка навыков письма.

14

14

Развитие навыков чтения (числительные и даты).

15

15

Совершенствование навыков УР (числительные и даты).

16

16

Развитие навыков аудирования.

17

17

Контроль навыков аудирования. Анализ контрольной работы.

18

18

Совершенствование навыков МР (повторение степеней сравнения прилагательных).

19

19

Введение новых ЛЕ по теме «Знаменитые люди планеты».

20

20

Закрепление ЛЕ в тренировочных упражнениях.

21

21

Развитие навыков чтения.

22

22

Формирование грамматических навыков (формы глагола с –ing).

23

23

Совершенствование навыков ДР.

24

24

Развитие грамматических навыков (повторение повелительного наклонения).

25

25

Тренировка грамматических навыков (each other, one another).

26

26

Развитие навыков УР (этикетный разговор).

27

27

Совершенствование навыков МР «Что люди думают о компьютерах» (Резервный урок).

ВСТРЕЧАЙТЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ТИНЭЙДЖЕРОВ (21 час)

28

1

Введение ЛЕ и РО по теме «Мы живем на одной планете».

29

2

Закрепление ЛЕ в УР.

30

3

Контроль навыков МР. Анализ контрольной работы.

31

4

Развитие навыков ДР по теме «Города и страны» (повторение артикля the с географическими названиями).

32

5

Формирование грамматических навыков (прилагательные, обозначающие национальность).

33

6

Активизация лексических навыков по теме «Люди, которые говорят на английском».

34

7

Формирование грамматических навыков (придаточные предложения с that, who, which).

35

8

Развитие навыков чтения.

36

9

Совершенствование навыков МР (пересказ текста).

37

10

Тренировка грамматических навыков (повторение синонимов).

38

11

Тренировка навыков чтения.

39

12

Развитие навыков УР по теме «Зачем изучать английский язык?»

40

13

Совершенствование грамматических навыков (существительные, оканчивающиеся на –tion, -sion, -er, -or, -ment).

41

14

Развитие навыков чтения «Сколько языков знает человек?»

42

15

Развитие навыков грамматики (специальные вопросы).

43

16

Совершенствование навыков фонетики и чтения.

44

17

Формирование грамматических навыков «Passive Voice».

45

18

Закрепление грамматических навыков в тренировочных упражнениях.

46

19

Развитие навыков чтения.

47

20

Контроль навыков чтения. Анализ контрольной работы.

48

21

Обобщающее повторение по теме.

ВЗГЛЯНИТЕ НА ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВ: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (34 часа)

49

1

Формирование лексических навыков говорения по теме «Проблемы тинэйджеров».

50

2

Активизация ЛЕ в тренировочных упражнениях.

51

3

Формирование грамматических навыков (be/look/feel + прилагательное/наречие для характеристики людей).

52

4

Тренировка навыков ДР «Как пройти к …?»

53

5

Развитие грамматических навыков (предлоги места и направления).

54

6

Развитие навыков аудирования.

55

7

Формирование грамматических навыков говорения (модальные глаголы: must, have to, should).

56

8

Тренировка грамматических навыков в ДР.

57

9

Развитие навыков УР.

58

10

Контроль навыков ДР. Анализ контрольной работы.

59

11

Активизация лексико-грамматических навыков в УР и письменной речи (quite/quiet).

60

12

Активизация лексико-грамматических навыков в УР и письменной речи (learn/study).

61

13

Развитие навыков чтения.

62

14

Активизация лексических навыков говорения.

63

15

Совершенствование грамматических навыков (повторение притяжательные местоимения).

64

16

Развитие навыков аудирования.

65

17

Развитие лексико-грамматических навыков.

66

18

Совершенствование навыков чтения «Школы Австралии, Британии и США».

67

19

Развитие навыков письма.

68

20

Активизация навыков МР.

69

21

Совершенствование навыков аудирования.

70

22

Развитие грамматических навыков (active/passive voice).

71

23

Формирование грамматических навыков (предлоги by/with, passive voice).

72

24

Развитие лексико-грамматических навыков в письменной речи.

73

25

Активизация лексико-грамматических навыков в УР и письменной речи (hear/listen).

74

26

Совершенствование навыков чтения.

75

27

Формирование грамматических навыков (Conditional II).

76

28

Контроль навыков письменной речи. Анализ контрольной работы.

77

29

Развитие навыков УР «Если бы я был школьным доктором…»

78

30

Формирование грамматических навыков (Complex Object).

79

31

Закрепление грамматических навыков в тренировочных упражнения.

80

32

Совершенствование навыков чтения.

81

33

Формирование грамматических навыков (one/ones).

82

34

Обобщающее повторение по теме.

СПОРТ - ЭТО ВЕСЕЛО!!! (20 часов)

83

1

Введение ЛЕ и РО по теме «Спорт».

84

2

Закрепление ЛЕ в тренировочных упражнениях.

85

3

Формирование грамматических навыков (образование наречий с помощью –ly).

86

4

Развитие грамматических навыков (fast/long).

87

5

Совершенствование навыков аудирования.

88

6

Активизация лексико-грамматических навыков по теме.

89

7

Контроль лексико-грамматических навыков. Анализ контрольной работы.

90

8

Формирование грамматических навыков (hard/hardly, late/lately).

91

9

Развитие навыков письма.

92

10

Совершенствование навыков чтения.

93

11

Активизация навыков МР.

94

12

Развитие навыков аудирования.

95

13

Закрепление лексических навыков по теме «Визит к доктору».

96

14

Развитие навыков письменной речи.

97

15

Активизация лексических навыков.

98

16

Развитие навыков грамматики (герундий).

99

17

Развитие грамматических навыков (повторение степени сравнения наречий).

100

18

Совершенствование навыков чтения.

101

19

Обобщающее повторение по теме.

102

20

Закрепление пройденного материала за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 5-6 класс Биболетова

Календарно-тематическое планирование (3 часа в нед ) 5 и 6 классы.  УМК Enjoy English Биболетова М. З....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9класс ,Л.С. Атанасян, 2 часа в неделю

Планирование составлено на основе обязательного минимума содержательной области образования»Математика»а также на основе федерального компонента государственного Стандарта основного общего образ...

Рабочая программа и КТП 8 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП 8 класс Биболетова М.З. (3 часа)...

Рабочая программа и КТП 9 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП 9 класса Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...

Рабочая программа и КТП 10 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП 10 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...

Рабочая программа и КТП 11 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)

Рабочая программа и КТП 11 класс Биболетова М.З. (3 часа в неделю)...

Рабочая программа по внеурочной деятельности кружка Волшебные клубочки (2 часа в неделю)

Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком и спицами относится к одному из видов декоративно-прикладного иск...