ФГОС. Рабочие программы по английскому языку
рабочая программа по английскому языку на тему

Хайруллина Фарида Данисовна

Рабочие программы по английскому языку к УМК "Spotlight"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мамаширская средняя школа»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

 

Рассмотрена                              Согласована                                    Утверждена

Руководитель МО        Заместитель директора          Директор школы

_____Р.Х.Нигматуллина        по УР ________З.М.Абдуллина    _____Р.Р.Насибуллин

   Протокол № 1 от        «29» августа 2016г                                        Приказ №125 от  29 .08.2016

«27» августа 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 5 класса

                                                                                             Рассмотрена на заседании

        педагогического совета

                                                             протокол № 1  

                                                                                             от «27» августа 2016 года

                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                           

                                                                                        Хайруллина Фарида Данисовна,                                          

                                           учитель английского языка

                                                                           

        

2016 – 2017 учебный год

Пояснительная записка

           Рабочая программа по английскому языку составлена для 5 класса.

         

           Цели обучения английскому языку: развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

         

         Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся основной школы достигается через решение в процессе обучения следующих задач:

  1. речевая компетенция (развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  2. языковая компетенция (систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке);
  3. социокультурная компетенция (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы                                                                                     на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения);
  4. компенсаторная компетенция (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации);
  5. учебно-познавательная компетенция (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий).

        Кроме этого, также предусматривается развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

   

        Объем: 3 часа в неделю.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

     В процессе освоения программы учащимися будут достигнуты определённые предметные результаты.

     У учащихся будут развиты коммуникативные умения по следующим видам речевой деятельности:

Говорение. Диалогическая речь

Школьник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Пятиклассник получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Пятиклассник научится:

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.

Школьник получит возможность научиться:

• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Учащийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Школьник получит возможность научиться:

• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Учащийся научится:

• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Школьник получит возможность научиться:

• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Пятиклассник научится:

• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Школьник получит возможность научиться:

• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

В основной школе продолжается развитие языковых знаний и умений школьников.

Фонетическая сторона речи

Пятиклассник научится:

• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

• соблюдать правильное ударение в изученных словах;

• различать коммуникативные типы предложения по интонации;

• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Школьник получит возможность научиться:

• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.

Орфография

Учащийся научится правильно писать изученные слова.

Школьник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Пятиклассник научится:

• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;

• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Школьник получит возможность научиться:

• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элемента

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

• распознавать и употреблять в речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицател-ной форме);

— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);

— предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter);

— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);

— сложносочинённые предложения с сочинительными сою зами and, but, or;

— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;

— имена существительные c определённым/неопределённым / нулевым артиклем;

— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;

— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

— количественные и порядковые числительные;

— глаголы в наиболее употребительных временны2х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple;

— модальные глаголы и их эквиваленты (can, must).

Школьник получит возможность научиться:

• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными сопределительными с союзами who, which, that

Содержание учебного предмета

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

Module 1. English in Use 1 “Greetings”; Extensive Reading 1 “Citizenship”.

Module 2. “I’m from”; “My things”; “My collection”; English in Use 2 “Buying a souvenir”.

Module 3. English in Use 3 “Viewing a house”.

Module 4. “My family”; “Who’s who?”; “Famous people”; English in Use 4 “Identifying & describing people”; Extensive Reading 4 “Literature: My Family”; Sp. on R. “Hobbies”.

Module 6. “At work”; English in Use 6 “Making suggestions”.

Module 7. “Dress right”; “It’s fun”; English in Use 7 “Shopping for clothes”.

Module 8. “It’s my birthday”; English in Use 8 “Ordering food”.

Module 9. “Going shopping”.

Module 10. English in Use 10 “Renting (a bike/car)”.

  1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Starter Unit. “The English Alphabet”; “Numbers”; “Colours”; “Classroom objects”; “Classroom language”.

Module 1. “School”; “First day”; “Favourite subjects”.

Module 6. “Weekends”.

Module 10. “Travel & leisure”; “Summer fun”; Sp. on R. “Holidays”.

  1. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Module 1. Culture Corner “Schools in England”; Sp. on R. “School life”.

Module 2. Culture Corner “UK souvenirs”; Extensive Reading 2 “Geography: English-speaking countries”; Sp. on R. “Our Country”.

Module 3. “At home”; “Move in!”; “My bedroom”; Culture Corner “A Typical English House”; Extensive Reading 3 “Art & Design: Taj Mahal”; Sp. on R. “Homes”.

Module 4. Culture Corner “American TV Families”.

Module 6. Culture Corner “Landmarks”; Sp. on R. “Fame”.

Module 7. Culture Corner “The Alaskan Climate”; extensive Reading 7 “Literature: what weather!”; Sp. on R. “Seasons”.

Module 8. “Celebrations”; Culture Corner “Thanksgiving”; Sp. on R. “Festivals”.

Module 9. “Let’s go”; “Don’t miss it!”; Culture Corner “Busy spots in London”; English in Use 9 “Asking for/Giving directions”; Extensive Reading 9 “Maths: British Coins”; Sp. on R. “Museums”.

Module 10. Culture Corner “All aboard”.

  1. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

Module 5. “Amazing creatures”; “At the zoo”; “My pet”; English in Use 5 “A visit to the vet”; Extensive Reading 5 “Science: It’s an insect’s life!”; Sp. on R. “Animals”.

Module 6. “Wake up!”; Extensive Reading 6 “Science: Sundials”.

Module 7. “Year after year”.

Module 8. “Master chef”; Extensive Reading 8 “PSHE: Danger! Keep out”.

Module 10. “Just a note...”.

Extensive Reading 10 “Geography: safe camping”.

Использованная литература

  1. Двуязычные словари;

                   «Англо – русский, русско – английский словарь», М.И.Дубровин, Москва, «Оникс», 2010;

          «Англо – русский, русско – английский словарь», В.К.Мюллер, Москва, «Эксмо», 2012;

  1.  «Новейший полный справочник школьника», том 2, Т.И.Максимова, Москва «Эксмо», 2009;
  2. «Сборник упражнений по грамматике английского языка», Т.В.Барановская, Москва, «Логос», 2010;
  3. «Сборник упражнений по грамматике английского языка», Ю.Б. Голицынский, Санкт Петербург, «Капо», 2009;
  4. «Справочник по грамматике английского языка», Е.В.Карпенко, Москва, «Эксмо»,2010;
  5.  «Устные темы по английскому языку для школьников», Т.Ю.Журина, Москва, «Дрофа», 2009;  
  6. Учебник «Английский в фокусе » («Spotlight») для 5 класса общеобразовательных  учреждений, базовый уровень. Авторы – Ю.Е.Ваулина,  Дж. Дули,  О.Е.Подоляко,  В.Эванс, Москва, «Просвещение», 2015 год

 


Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Кол-во часов

Дата проведения урока

Приме-чание

Календар-ный срок

Фактичес-кий срок

«Вводный курс»      

1

Роль английского языка. Англо-говорящие страны.

Составление высказываний с опорой на картинки и речевые образцы.

1

1.09

2

Английский алфавит. A-H.

Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

1

5.09

3

Английский алфавит. I-R.

Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

1

7.09

4

Английский алфавит. S-Z.

Прослушивание и воспроизведение песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).

1

8.09

8.09

5

Английский алфавит. Формирование навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка

Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, диалог-знакомство.

1

12.09

6

Цифры от 1 до 10.

Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, прослушивание и воспроизведение песни.

1

14.09

7

Цвета. Овладение умениями пользоваться словарями.

Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, прослушивание и воспроизведение песни.

1

15.09

8

Общеупотребляемые глаголы. Диалог-побуждение к действию

Составление элементарных высказываний с общеупотребимыми глаголами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

1

19.09

9

Школьные принадлежности.

Знакомство с новыми словами. Составление диалогов по образцу. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

1

21.09

10

Фразы, употребляемые на уроке. Формирование умений соблюдения ударения и интонации в словах и фразах

Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

1

22.09

11

Повторение изученного материала. Работа с рабочей тетрадью.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах.

1

26.09

12

Самостоятельная работа №1 по теме «Алфавит, цифры, цвета»

Выполнение самостоятельной работы.

1

28.09

Модуль 1    «Школьные дни»    

13

Школьные предметы.

Употребление в речи новых лексических единиц (далее «ЛЕ»)  по теме, выполнение заданий в рабочей тетради.

1

29.09

14

Школьное расписание.

Употребление в речи изученных ЛЕ  по теме, составление расписания уроков, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

1

3.10

15

Числительные 11 – 20.

Составление диалогов по образцу, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

1

5.10

16

Личные местоимения. Глагол «быть».

Обобщение знаний по теме «Личные местоимения», глагол «быть», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

1

6.10

17

Любимые школьные предметы. Формирование умений делать сообщение по услышанному тексту

Нахождение необходимой информации в тексте, исправление ошибок в тексте, выполнение задания после прослушивания текста, заполнение анкеты по выбору учебных предметов.

1

10.10

18

Школы в Англии. Овладение умениями осуществлять информационную переработку иноязычных текстов

Составление монологических высказываний с опорой на таблицу, подготовка к выполнению проекта по образцу.

1

12.10

19

Аудирование. Приветствия.

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка в их употреблении, чтение и составление диалогов в ситуации бытового общения (приветствие), повторение правил чтения.

1

13.10

20

  Чтение. Работаем в  

  команде.

Знакомство с новыми ЛЕ, прогнозирование содержания текста по картинке, извлечение информации из текста, формулирование собственного мнения.

1

17.10

21

Повторение.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

1

19.10

22

Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни»

Выполнение контрольной работы.

1

20.10

Модуль 2    «Я и мой мир»  

23

Страны и национальности. Овладение умениями представлять родную культуру на иностранном языке

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, работа с картой мира, выполнение заданий в рабочей тетради.

1

24.10

24

Глагол «иметь».

Работа с текстом, ответы на вопросы после текста, систематизация знаний (глагол «have got»), подготовка к написанию рассказа о своем любимом мультипликационном герое.

1

26.10

25

Мои вещи. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (новая вещь).

1

27.10

26

Множественное число существительных.

Систематизация знаний по образованию множественного числа существительных. Повторение указательных местоимений. Прослушивание небольших текстов и выполнение задания на понимание текста.

1

31.10

27

Моя коллекция. Развитие восприятия на слух выборочным пониманием.

Развитие навыков аудирования, разыгрывание диалогов в ситуации бытового общения (возраст), чтение текста и выполнение заданий на понимание прочитанного, подготовка к написанию рассказа о своей коллекции.

1

2.11

28

Проект «Моя коллекция».

Представление индивидуальных проектов учащихся, выполнение упражнений в рабочей тетради.

1

3.11

29

Каникулы в Великобритании. Сувениры. Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях стран изучаемого языка

Работа с картой Великобритании, чтение мини-текстов, выполнение заданий в учебнике, подготовка проекта о сувенирах из России.

1

14.11

30

Аудирование. Идем в магазин. Формирование ритмико-интонационных навыков произношения различных типов предложений

Прослушивание, чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине). Знакомство с правилами чтения буквы и в открытом и закрытом слогах.

1

16.11

31

Чтение. Англо – говорящие страны.

Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, извлечение информации из карты.

1

17.11

32

Работа с рабочей тетрадью.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

1

21.11

33

Самостоятельная работа №2 по теме «Я и мой мир».

Выполнение самостоятельной работы.

1

23.11

Модуль 3   «Мой дом – моя крепость»    

34

Порядковые числительные.

Систематизация знаний по теме «Дом» и «Порядковые числительные». Выполнение заданий в рабочей тетради.

1

24.11

35

Типы жилья. Формирование умений кратко высказываться о фактах и событиях, используя повествование (сообщение)

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов. Чтение текста с полным пониманием содержания. Аудирование с выполнением послетекстового задания.

Подготовка к написанию рассказа о своей квартире.

1

28.11

36

Комнаты. Мебель.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтения диалога, выполнение послетекстового задания.

1

30.11

37

Грамматический оборот «там есть».

Систематизация знаний по теме «Притяжательные прилагательные», тренировка употребления грамматического оборота «там есть», игра на закрепление ЛЕ «Предметы в квартире».

1

1.12

38

Моя спальня. Формирование умений передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст

Систематизация знаний по теме «Предлоги места», предугадывание содержания и чтение текста. Работа в парах и индивидуально. Подготовка к написанию рассказа о своей комнате.

1

5.12

39

Типичный английский дом. Чтение с пониманием основного содержания

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и заполнение пропусков в тексте. Классификация по заданным критериям. Подготовка к созданию плана типичного российского дома.

1

7.12

40

Аудирование. Описание дома. Восприятие на слух с полным пониманием

Чтение и воспроизведение диалога по теме «Дом», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

1

8.12

41

Чтение. Тадж Махал. Формирование умений выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме,

чтение текста познавательного характера, выполнение послетекстовых упражнений, определение знаменитых зданий в России.

1

12.12

42

Повторение. Работа с рабочей тетрадью.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка

.

1

14.12

43

Контрольная работа №2 по теме «Описание дома».

Выполнение контрольной работы.

1

15.12

Модуль 4  «Семейные узы»    

44

Моя семья. Развитие умений писать личное письмо по образцу

Систематизация знаний по теме «Члены семьи», чтение текста и выполнение послетекстовых заданий.

1

19.12

45

Части речи. Местоимения.

Выведение правил из примеров, сравнение выведенного правила с правилом в учебнике. Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.

1

21.12

46

Кто есть кто?

Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, выполнение заданий в рабочей тетради. 

1

22.12

47

Притяжательный падеж существительных.

Дополнение диалога недостающими репликами, систематизация знаний по теме «Притяжательный падеж существительных». Знакомство с повелительным наклонением. Подготовка рассказа о друге.

1

26.12

48

Знаменитые люди. Формирование навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы.

Знакомство с информацией о знаменитой певице, составление анкеты с личной информацией, прослушивание мини текстов с последующим выполнением задания, подготовка рассказа о знаменитом человеке

1

28.12

49

Симпсоны – ТВ семья.

Чтение коротких описательных текстов, заполнение пропусков, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.

1

11.01

50

Аудирование. Внешность людей.

Чтение и воспроизведение диалога по теме «Внешность», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

1

12.01

51

Чтение. «Моя семья» Формирование умений делать сообщение по прочитанному тексту.

Чтение стихотворения, тренировка употребления новых ЛЕ, выделение необходимой информации из текста, выполнение заданий в рабочей тетради.

1

16.01

52

Повторение. Работа с рабочей тетрадью.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

1

18.01

53

Самостоятельная работа № 3 по теме «Семья».

Выполнение самостоятельной работы.

1

19.01

Модуль  5     «Мир животных»  

54

Животные Индии.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, знакомство с новым способом запоминания слов, чтение текста познавательного характера и выполнение послетекстовых заданий, выполнение заданий в учебнике.

1

23.01

55

В зоопарке.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, прослушивание и чтение диалога.

1

25.01

56

Простое настоящее время.

Систематизация знаний по теме «Простое настоящее время», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания, подготовка к написанию рассказа о диком животном.

1

26.01

57

Домашние животные.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение сообщения форума, подготовка к написанию сообщения на форум по образцу.

1

30.01

58

Коала. Формирование умений кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание (характеристику)

Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста, заполнение информационной карточки.

1

1.02

59

Посещение ветеринара. Формирование умений кратко высказываться о фактах и событиях, используя эмоциональные и оценочные суждения

Чтение и воспроизведение диалога по теме «У ветеринара», знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

1

2.02

60

Чтение. Жизнь насекомых. Овладение умениями пользоваться справочниками, в том числе электронными

Знакомство с новыми словами и выражениями. Чтение текста с последующим выполнением заданий. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

1

6.02

61

Повторение. Работа с рабочей тетрадью.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

1

8.02

62

Контрольная работа №3 по теме «Животные»

Выполнение контрольной работы.

1

9.02

Модуль 6    «Распорядок дня»

63

Распорядок дня. Чтение с полным пониманием содержания

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Выполнение заданий в рабочей тетради.

1

13.02

64

Наречия частотности. Предлоги.

Заполнение пропусков тексте, тренировка употребления наречий частотности и предлогов времени.

1

15.02

65

Профессии. Место работы.

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение диалога, выполнение послетекстовых заданий.

1

16.02

66

Настоящее длительное время.

Систематизация знаний по теме «Настоящее длительное время», выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, прослушивание текста и выполнение задания.

1

20.02

67

Выходные. Развитие умений писать личное письмо без опоры на образец

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления. Чтение текста электронного письма, выполнение задания.

1

22.02

68

Достопримечательности Лондона. Биг Бен. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста и выполнение упражнений, подготовка к рассказу о знаменитом памятнике России.

1

27.02

69

Составление диалогов.

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

1

1.03

70

Солнечные часы.

Чтение текста научного характера, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

1

2.03

71

Самостоятельная работа №4 по теме «Настоящее длительное время».

Выполнение самостоятельной работы.

1

6.03

Модуль 7   «У природы нет плохой погоды»  

72

Времена года.

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради.

1

9.03

73

Говорим о погоде. Комбинирование всех видов диалога

Чтение текста и выполнение заданий, составление диалогов о прогнозе погоды, подготовка к написанию сообщений в чат.

1

13.03

74

Одежда.

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради, составление диалогов.

1

15.03

75

Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным.

Чтение диалога и выполнение заданий, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, аудирование текста.

1

16.03

76

Что можно делать в разную погоду.

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, работа с открыткой в учебнике, подготовка к написанию открытки другу.

1

20.03

77

Климат на Аляске. Развитие умений делать выписки из текста

Знакомство с новыми словами и выражениями, чтение познавательного текста и выполнение упражнений, подготовка к написанию рассказа о регионах России и рекомендаций по соответствующей одежде.

1

22.03

78

Размеры одежды.

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения, с размерами одежды в Англии. Выполнение заданий в рабочей тетради.

1

23.03

79

Стихотворение о погоде.

Чтение стихотворения, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

1

5.04

80

Самостоятельная работа №5 по теме «Погода»

Выполнение самостоятельной работы.

1

6.04

Модуль 8    «Праздники»    

81

Праздники. Диалог-обмен мнениями.

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение текста познавательного содержания, выполнение заданий после текста.

1

10.04

82

Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

Знакомство с грамматическим правилом, аудирование текста и выполнение задания, подготовка к написанию рассказа о праздниках в России.

1

12.04

83

Праздничная еда. Понятие «много».

Знакомство с новыми словами и выражениями, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике.

1

13.04

84

День рождения. Формирование умений выражения чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Чтение текста и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа по образцу.

1

17.04

85

День Благодарения.

Знакомство с традициями празднования Дня Благодарения в США, выполнение теста.

1

19.04

86

В кафе.

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради.

1

20.04

87

Правила гигиены.

Чтение текста, выполнение заданий, подготовка пунктов для листовки с правилами гигиены на кухне.

1

24.04

88

Самостоятельная работа №6 по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

Выполнение самостоятельной работы.

1

26.04

Модуль 9     «Современная жизнь»      

89

Идем за покупками.

Знакомство с новыми словами и грамматическими правилами, тренировка их употребления, чтение диалога, выполнение упражнений в учебнике.

1

27.04

90

Глагол «быть» в простом прошедшем времени.

Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий в учебнике, подготовка к написанию рассказа о любимом магазине.

1

3.05

91

Досуг в городе. Прошедшее время правильных глаголов.

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления. Употребление правильных глаголов в простом прошедшем времени.

1

4.05

92

Рецензия на фильм. Формирование навыков распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста электронного письма и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа о любимом фильме.

1

8.05

93

Лестер – сквер – центр отдыха в Лондоне.  

Работа с текстом и выполнение заданий, тренировка употребления глагола must / mustn’t, подготовка к выполнению проекта о знаменитых местах в городах России.

1

10.05

94

Спрашиваем дорогу. Британские монеты. Формирование навыков распознавания и употребления в речи реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка

Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, выполнение упражнений. Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения.

1

11.05

95

Промежуточная аттестация

Выполнение контрольной работы.

1

15.05

Модуль 10    «Каникулы»    

96

Путешествия по миру. Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста рекламных объявлений и выполнение заданий, подготовка к написанию рассказа о местах отдыха в России.

1

17.05

97

Каникулы на море. Восприятие на слух с пониманием основного содержания

Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение диалога и выполнение заданий.

1

18.05

98

Будущее время.

Записки.

Повторение будущего времени, выполнение упражнений. Знакомство с новыми ЛЕ и тренировка их употребления, чтение текста записок и выполнение заданий.

1

22.05

99

Путешествие по Шотландии.

Работа в группах /парах:тренировка употребления в речи новых ЛЕ по теме, выполнение упражнений.

1

24.05

100

Арендуем велосипеды и идем в поход.

Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради. Чтение комиксов и выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради.

1

25.05

101

Самостоятельная работа №7 по теме «Каникулы».

Выполнение самостоятельной работы.

1

29.05

102

Обобщающее повторение

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

1

31.05



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мамаширская средняя школа»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

 

Рассмотрена                              Согласована                                    Утверждена

Руководитель МО        Заместитель директора          Директор школы

_____Р.Х.Нигматуллина        по УР ________З.М.Абдуллина    _____Р.Р.Насибуллин

   Протокол № 1 от        «29» августа 2016г                                        Приказ №125 от  29 .08.2016

«27» августа 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 6 класса

                                                                                             Рассмотрена на заседании

        педагогического совета

                                                             протокол № 1  

                                                                                             от «27» августа 2016 года

                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                                                                                                           

                                                                                        Хайруллина Фарида Данисовна,                                          

                                           учитель английского языка

                                                                           

        

2016 – 2017 учебный год

Пояснительная записка

           Рабочая программа по английскому языку составлена для 6 класса.

         

           Цели обучения английскому языку: развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

         

         Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся основной школы достигается через решение в процессе обучения следующих задач:

  1. речевая компетенция (развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  2. языковая компетенция (систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке);
  3. социокультурная компетенция (приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы                                                                                     на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения);
  4. компенсаторная компетенция (развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации);
  5. учебно-познавательная компетенция (дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий).

        Кроме этого, также предусматривается развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

   

        Объем: 3 часа в неделю.

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

          Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

   Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

     Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Содержание учебного предмета

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций  

 человека.

Module 1. Family members; Who are you? English in use 1;

Module 2. English in use 2;

Module 7. English in use 7

  1. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.

Молодежная мода. Покупки.

Module 2. My neighbourhood;

Module 6. Free time; Game on! Pastimes; English in use 6; Extensive reading 6;

Module 5. English in use 5;

Module 8. English in use 8;

Module 9. English in use 9;

Module 10.Weekend fun

      3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ

          от вредных привычек.

Module 2. Happy times;

Module 4. Day in; Day out;  My favourite day; English in use 4;

Module 9. Food and drink; On the menu! Let's cook, Extensive reading 9;

Module 10. English in use 10

  1. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Module 4. Extensive reading 4;

Module 8. That's the rule; Rules and regulations;

Module 10. Holiday plans

  1. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей

                  среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/ сельской местности. Транспорт.

Module 1. Extensive reading 1;

Module 2. My place; Extensive reading;

Module 3. Road safety; On the move; Hot wheels; English in use 3;

Module 7. In the past;

Module 8. Shall we...?; Across the curriculum 8;

Module 10. What is the weather like? Extensive reading 10

6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

Module 4. How about...?

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные

     города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники,  

     знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и

     мировую культуру.

Module 1. My country; The United Kingdom; Life in Moscow;

Module 2. Famous streets; Russian Dachas;

Module 3. Extensive reading; Getting around London; Moscow’s metro;

Module 4. Teenage life in Britain; My Daily routine;

Module 5. Festive times; Let’s celebrate; Special days; The Highland games; Extensive reading 5; White

nights in St Petersburg;

Module 6. Board games; Leisure activities;

Module 7. Halloween spirit; Famous firsts; Superman;  Toying with the past; Alexander Pushkin (Sp on R); Module 8. Building Big; Moscow Zoo;

Module 9. Places to eat in the UK; Mushrooms;

Module 10. The Edinburgh experience; Sochi

Использованная литература

  1. Двуязычные словари;

                   «Англо – русский, русско – английский словарь», М.И.Дубровин, Москва, «Оникс», 2010;

          «Англо – русский, русско – английский словарь», В.К.Мюллер, Москва, «Эксмо», 2012;

  1.  «Новейший полный справочник школьника», том 2, Т.И.Максимова, Москва «Эксмо», 2009;
  2. «Сборник упражнений по грамматике английского языка», Т.В.Барановская, Москва, «Логос», 2010;
  3. «Сборник упражнений по грамматике английского языка», Ю.Б. Голицынский, Санкт Петербург, «Капо», 2009;
  4. «Справочник по грамматике английского языка», Е.В.Карпенко, Москва, «Эксмо»,2010;
  5.  «Устные темы по английскому языку для школьников», Т.Ю.Журина, Москва, «Дрофа», 2009;  
  6. Учебник «Английский в фокусе » («Spotlight») для 6 класса общеобразовательных  учреждений, базовый уровень. Авторы – Ю.Е.Ваулина,  Дж. Дули,  О.Е.Подоляко,  В.Эванс, Москва, «Просвещение», 2016 год

 


Календарно – тематическое планирование

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Кол-во часов

Дата проведения урока

Приме-чание

Календар-ный срок

Фактичес-кий срок

МОДУЛЬ 1. Who’s who? Межличностные взаимоотношения в семье, путешествие по своей стране и за рубежом

1

Вводный урок

Обзорное повторение

1

3.09

2

Family Members.

Повседневная жизнь семьи

Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье

1

6.09

3

Who are you?

Повседневная жизнь семьи

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности

1

7.09

4

My country.

Моя страна

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе

прочитанного.  

1

10.09

5

Culture Corner.

Великобритания

Поисковое чтение — краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты

1

13.09

6

Spotlight on Russia 1. Families

Семьи

Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание;

Обсуждение текста; интервью

1

14.09

7

English in Use 1.

Знакомство, приветствия

Поисковое чтение — диалоги. Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений.

1

17.09

8

Extensive Reading 1.

Across the Curriculum:

Geography. The Earth.

Земля

Поисковое чтение — текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты

1

20.09

9

Проверочная работа по теме «Межличностные взаимоотношения в семье» 

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК       (Test 1)

1

21.09

МОДУЛЬ 2. Here we are! Повседневная жизнь семьи

10

Happy Times.

Повседневная жизнь семьи

Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.

Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения

1

24.09

11

My place.

У меня дома

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

1

27.09

12

My neighbour hood.  По соседству. Мой микрорайон

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

1

28.09

13

Culture Corner. Famous Streets.

Знаменитые улицы

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах

1

1.10

14

Spotlight on Russia 2.

Dachas Дачи

Изучающее чтение — статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

1

4.10

15

English in Use 2.

Requesting services.

Службы по вызову

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог

1

5.10

16

Extensive Reading 2.

Выполнение плана-чертежа

в масштабе

Ознакомительное, изучающее чтение. Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений.

1

8.10

17

Проверочная работа по теме «Повседневная жизнь семьи»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2)

1

11.10

МОДУЛЬ 3. Getting around. Досуг  молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

18

Road safety.

Безопасность на дорогах

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного.

1

12.10

19

On the move.

В движении

Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации.

1

15.10

20

Hot wheels.

С ветерком

Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере.

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.

1

18.10

21

Culture Corner. Getting around

in London.

Виды транспорта в Лондоне

Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в

Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного.

1

19.10

22

Spotlight on Russia 3.

Metro. Метро

Изучающее чтение – статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро

1

22.10

23

English in Use 3.

Asking for/Giving directions.

Как пройти...?

Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста

Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного.

1

25.10

24

Проверочная работа по теме: «Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3)

1

26.10

25

Контрольная работа

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1-3)

1

29.10

26

Повторение. Работа над ошибками

Работа над ошибками. Систематизация знаний. Прослушивание небольших текстов и выполнение задания на понимание текста.

1

1.11

27

Extensive Reading 3.

Искусство и дизайн

Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста.

Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного.

1

2.11

МОДУЛЬ 4. Day after day. Молодежь в современном обществе.

28

Day in, Day out.  

День ночь – сутки прочь

Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня.

1

12.11

29

How about…?

Как насчет…?

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации.

1

15.11

30

Работа над грамматикой. Настоящее простое время

Выполнение тестов по грамматике

1

16.11

31

My favourite day.  

Мой любимый день

Ознакомительное и просмотровое чтение.

Диалог о своем идеальном дне.

1

19.11

32

Culture Corner.

Жизнь подростков в Великобритании

Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного

1

22.11

33

Spotlight on Russia 4.

Hi!  Привет!

Изучающее чтение – статья.

Сообщение на основе прочитанного.

1

23.11

34

English in Use 4.

Назначение/отмена встречи

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.

1

26.11

35

Extensive Reading 4.

Математика

Поисковое чтение.

Сообщение, диалог на основе прочитанного. Работа в группах /парах:тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений.

1

29.11

36

Проверочная работа по теме:

«Молодежь в современном обществе»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4) Работа над ошибками

1

30.11

МОДУЛЬ 5. Feasts. Праздники

37

Festive time.

Время праздников

Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

1

3.12

38

Let’s celebrate.

Отпразднуем!

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника

1

6.12

39

Special days.

Особые дни

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь

о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного)

1

7.12

40

Работа над грамматикой. Настоящее продолженное время

Выполнение тестов по грамматике

1

10.12

41

Culture Corner. The Highland

Games. Шотландские игры

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного)

1

13.12

42

English in Use 5.

Ordering flowers.

Как заказать цветы

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

1

14.12

43

Проверочная работа по теме: «Праздники»

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5) Работа над ошибками

1

17.12

44

Контрольная работа

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4-5)

1

20.12

45

Работа над ошибками. Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)

Работа над ошибками

Выполнение тестов по грамматике

1

21.12

46

Spotlight on Russia 5.

White Nights. Белые ночи

Изучающее чтение – статья о. Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста.

1

24.12

47

Extensive Reading 5.

Луис Кэрролл «В Зазеркалье»

Ознакомительное и поисковое чтение

1

27.12

МОДУЛЬ 6.   Leisure activities.  Досуг молодежи  

48

Free time.

Свободное время

Ознакомительное, просмотровое чтение.

 Аудиосопровождение текста.

1

28.12

49

Game on!

Игра!

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры.  Аудиосопровождение

текста.  Аудирование с общим пониманием информации.  

1

11.01

50

Работа над грамматикой. Настоящее продолженное время и настоящее простое время

Выполнение тестов по грамматике

1

14.01

51

Pastimes.

Скоротаем время!

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста. Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений.

17.01

52

Culture Corner.

Настольные игры

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –

Аудиосопровождение текста.

1

18.01

53

Spotlight on Russia.

Свободное время

Изучающее чтение – статья.  Аудиосопровождение текста.

1

21.01

54

English in Use 6.

Покупка подарка

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:

1

24.01

55

Extensive Reading 6.

Кукольный театр

Ознакомительное и поисковое чтение.  Аудиосопровождение текста.  

1

25.01

56

Проверочная работа по теме

«Досуг молодежи»  

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6) Работа над ошибками..

1

28.01

  МОДУЛЬ 7.  Now and then. Молодежь в современном обществе  

57

In the past.

В прошлом

Ознакомительное поисковое чтение.  Аудиосопровождение текста.  Аудирование с общим пониманием информации.  

1

31.01

58

Halloween Spirit.

Хэллоуин

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры  

1

1.02

59

Работа над грамматикой. Прошедшее простое время

Выполнение тестов по грамматике

1

4.02

60

Famous Firsts.

Они были первыми

Поисковое чтение.  Аудиосопровождение текста.

1

7.02

61

Culture Corner.

Стальной человек

Просмотровое и поисковое чтение. Аудиосопровождение

текста.

1

8.02

62

Spotlight on Russia 7.

Fame. Слава

Изучающее чтение. Аудиосопровождение текста. Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений.

1

11.02

63

English in Use 7.

В бюро находок

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение Аудиосопровождение текста.

1

14.02

64

Extensive Reading 7.

Игрушки прошлого

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.

1

15.02

65

Проверочная работа по теме «Молодежь в современном обществе»  

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7) Работа над ошибками.

1

18.02

МОДУЛЬ 8.  Rules and regulations. Повседневная жизнь, быт

66

That’s the rule.

Таковы правила

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско

вое чтение. Аудиосопровождение текста.

1

21.02

67

Shall we?

А давай…?

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации.

1

22.02

68

Работа над грамматикой. Степени сравнения прилагательных и наречий

Выполнение тестов по грамматике

1

25.02

69

Rules and regulations.

(Правила и инструкци)

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. Аудиосопровождение текста.

1

28.02

70

Вершины мира

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее  чтение (статья). Аудиосопровождение текста.

1

1.03

71

Spotlight on Russia 8.

Московский зоопарк

Изучающее чтение, статья.

1

4.03

72

English in Use 8.

Заказ театральных билетов

Прогнозирование содержания текста, изучающее  чтение.

1

7.03

73

Extensive Reading 8.

Чисто ли в твоем микрорайоне?

Ознакомительное и изучающее чтение. Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений.

1

11.03

74

Проверочная работа по теме «Повседневная жизнь, быт»  

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8)

1

14.03

75

Контрольная работа

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК(Test 6-8)

1

15.03

76

Работа над ошибками. Повторение изученного (отработка грамматических навыков).  Компьютерный практикум.

Работа над ошибками. Повторение изученного (отработка грамматических навыков).  Компьютерный практикум.

1

18.03

МОДУЛЬ 9. Food and refreshments. Здоровье и забота о нем

77

Food and drink.

Еда и напитки

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного.

1

21.03

78

Работа над грамматикой. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Выполнение тестов по грамматике

1

22.03

79

On the menu.

Что в меню?

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.  Аудирование с пониманием заданной информации.

1

4.04

80

Let’s cook!

Давай готовить!

Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.    

1

5.04

81

Culture Corner.

 Кафе и закусочные в Великобритании

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста.

1

8.04

82

Spotlight on Russia 9.

Mushrooms. Грибы

Изучающее  чтение.

1

11.04

83

English in Use 9.

Заказ столика в ресторане

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.  Аудиосопровождение текста.

1

12.04

84

Заказ столика в ресторане

Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений.

1

15.04

85

Extensive Reading 9.

Across the Curriculum:

Кулинария.

Ознакомительное и изучающее чтение, статья. Аудиосопровождение текста. Работа в группах /парах:

тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений.

1

18.04

86

Проверочная работа по теме «Здоровье и забота о нем»  

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9) Работа над ошибками.

1

19.04

МОДУЛЬ 10.  Holiday time. Путешествия по своей стране и за рубежом

87

Holiday plans.

Планы на каникулы

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение – текст о каникулах в городе.

Аудирование с пониманием заданной информации.

1

22.04

88

Holiday plans.

Планы на каникулы

Работа в группах /парах:  тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений.

1

25.04

89

What’s the weather like?

Какая погода?

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.

Аудиосопровождение текста.  

1

26.04

90

Работа над грамматикой. Настоящее продолженное время (значение будущего)

Выполнение тестов по грамматике

1

29.04

91

Weekend fun.

Выходные с удовольствием!

Поисковое чтение. Аудиосопровождение текста.  Работа в группах /парах: тренировка употребления в речи новых лексических единиц по теме, выполнение упражнений.

1

2.05

92

Culture Corner.

В Эдинбург на каникулы!

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение.

Аудиосопровождение текста.  

1

3.05

93

Эдинбург

Работа в группах и в парах, составление текста о городе

1

6.05

94

  Промежуточная аттестация

Выполнение промежуточной аттестации

1

10.05

95

Работа над ошибками

Работа над ошибками

1

13.05

96

Spotlight on Russia 10.

Sochi. Сочи

Изучающее чтение, текст.

1

16.05

97

Сочи

Работа в группах и в парах, составление текста о городе

1

17.05

98

English in Use 10.

Booking a hotel room.

Бронирование номера в

гостинице

Прогнозирование содержания, изучающее чтение

Аудиосопровождение текста.  

1

20.05

99

Проверочная работа по теме «Путешествия по своей стране и за рубежом»

Выполнение самостоятельной работы.

 

1

23.05

100

Работа над ошибками

Работа над ошибками

1

24.05

101

Extensive Reading 10.

Across the Curriculum:

Geography. Coast to Coast.

Пляжи.

Поисковое и изучающее чтение. Аудиосопровождение текста.

1

27.05

102

Обобщающее повторение

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка.

1

30.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. ФГОС.

Рабочая программа составлена на основе УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник для VI класса школ с углубленным изучением английского языка. Рассчитана на 5 уроков в неделю (175 урооков в год). ...

ФГОС, Рабочая программа по английскому языку. 4 класс.

Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Календарно- тематическое планирование ФГОС Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в...