ФГОС, Рабочая программа по английскому языку. 4 класс.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Лиманова Елена Вячеславовна

Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos._4_klass.docx86.76 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку  составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, программы основного общего образования  по английскому языку 2010г.,  с учётом авторских программ «Английский язык. Рабочие программы  2-4 классы» Н.И Быкова, М.Д. Поспелова,  методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений «Просвещение» 2011, УМК «Английский в фокусе» - 4»  Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс 2010г.

Рабочая программа соответствует требованиям ФГОС, концепции духовно-нравственного развития личности гражданина России, Общеевропейской системе владения иностранным языком.

 

УМК «Английский в фокусе — 4» состоит из следующих компонентов:

1. Учебник (Student's Book)

2. Рабочая тетрадь (Workbook)

3. Языковой портфель (My Language Portfolio)

4. Книга для учителя (Teacher’s Book)

5. Контрольные задания (Test Booklet)

6. Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты

7. Аудиокассеты/CD для работы в классе

8. Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома

9. Видеокассета

Выбор данной авторской программы и учебно-методического комплекса обусловлен требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам, Европейским стандартом в области изучения иностранных языков, что является  отличительной особенностью.

Программа рассчитана на 68 ч. в год ( 2 часа в неделю).

Рабочая программа имеет цели:

- формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне,

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка,

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

В ходе достижения данных целей формируются и развиваются такие компетенции как:

1.        коммуникативная,

2.        учебно-познавательная,

3.        ценностно-смысловая,

4.        социокультцрная,

5.        информационная,

6.        компенсаторная,

7.        здоровьесберегающая.

Формирование ключевых компетенций обучающихся.

 Компетенции подразумевают деятельностный подход и проявляются в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки своих возможностей в конкретной ситуации и связаны с мотивацией на непрерывное образование.

Коммуникативные компетенции: уметь представить себя устно и письменно в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести учебный диалог.

Речевая компетенция: развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

Языковая компетенция: овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, лексическими, грамматическими средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы).

Учебно-познавательные компетенции: – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

Ценностно-смысловые компетенции: формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.

Социокультурные компетенции: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

Информационные компетенции: владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках, применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии.

Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

Здоровьесберегающие компетенции: позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования

Рабочая программа способствует решению следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения,

- расширение лингвистического кругозора младших школьников,

 обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера,

- использования иностранного языка как средства общения на ступени начального образования.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, диалог этикетного характера, уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос, уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию, уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 7-8 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 80 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

Требования к уровню подготовки

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты. Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

В соответствии с программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты. С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шли шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

-генерировать идеи;

-находить не одно, а несколько вариантов решения;

- выбирать наиболее рациональное решение;

-прогнозировать последствия того или иного решения;

- видеть новую проблему;

-готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

-работать с различными источниками информации;

-планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

-собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

-сделать электронную презентацию.

Развитие умения «учись учиться»

1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2) совершенствовать умения письма;

3) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I know и карточки самооценки Student’s Self_Assessment Forms, и делать в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем учащиеся:

 - будут иметь мотивацию читать на английском языке благодаря забавным комиксам и сказке;

-получат навыки работы в группе и научатся соблюдать правила, участвуя в играх;

- станут более ответственными, пополняя Языковый портфель и ведя об этом записи;

- будут хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

- получат возможность сравнивать и сопоставлять культуру нашей страны с культурами англоговорящих стран.

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

Предметное содержание курса

«Английский в фокусе — 4» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Вводный модуль. Back together!

— вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе—3».

Модуль 1. Family & friends!

— научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

Модуль 2. A working day!

— научить учащихся говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

Модуль 3. Tasty things!

— научить учащихся вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

Модуль 4. At the zoo!

— научить учащихся сравнивать животных и описывать их действия.

Модуль 5. Where were you yesterday?

— научить учащихся беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 6. Tell the tale!

— научить учащихся говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7. Days to remember!

— научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8. Places to go!

— познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен

небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Fun at school дает учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, окружающиймир и др.).

Сказка « Златовласка» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить и еще раз проработать.

Формы контроля:

1.        диктант ( словарный, выборочный,  «Проверяю себя»);

2.        тест; тестирование, самостоятельная работа, контрольная работа;

3.        проверочная работа с выборочным ответом;

4.        сочинение - описание по образцу;

5.        устное высказывание  по теме;

6.        диалог по заданной теме;

7.        аудирование с выборочным пониманием прослушанного.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%,  оценка «4»  за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся 4 класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по  английскому языку, основных видов речевой деятельности.

 

Характеристика универсальных учебных действий

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия и знакомства, решения бытовых проблем;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени прилагательного;

притяжательные местоимения;

-правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t;

- делают презентацию, читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной

-формируют представление о сходстве и различии в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-понимают роль владения иностранным языком в современном мире;

Учебно-методическое обеспечение

1.        Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.

2.        Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.

3.        Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

4.        Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.

5.        Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.

6.        Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.

7.        Буклет с раздаточным материалом и плакаты

8.        CD для работы в классе

Разделы

1. Вводный модуль – 2 часа

2. Модуль 1.” Family and friends”- 9 часов

3. Модуль 2 « Мой рабочий день» - 9 часов

4. Модуль 3. « Вкусные угощения» -9  часов

5. Модуль 4 « В зоопарке» - 9 часов

5. Модуль 5 « Где вы были вчера?» - 8 часов

6. Модуль 6 « Расскажи сказку» - 8 часов

7. Модуль 7 « Памятные дни» - 7 часов

8. Модуль 8 « Интересные места» - 6 часов

Тесты – 8

Монологи – 3

Диалоги – 3


Календарно – тематическое планирование по ФГОС ( учебник “Spotlight 4” )

№ п/п

Наименование разделов

Количество часов

Планируема дата

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты (УУД)

Формы контроля

1.

Вводный модуль.                                                     Back together    ( Снова вместе)

4 «В»

4 «Г»

4 «В»

4 «Г»

Умение вести диалог знакомства, давать и брать интервью

П. - Разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога

Р.- Регулирование  игровой учебной деятельности

К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

Сен-тябрь

неде-      

ля 1

Сен-тябрь

неде-      

ля 1

Сен-тябрь 

Сен-тябрь

2.

Words and phrases              ( revision) Слова и фразы

Умение вести диалог о подарках, описывать содержание своего портфеля, отвечать на вопросы по теме «Моя карта идентификации», развитие умения аудирования с побуждением к действию.  

П.- Закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель

Р.- Концентрация внимания на выполнении игровой деятельности на языке

К.- Развитие умения задавать вопросы по теме «Моя карта идентификации» и отвечать на них

 Л - формирование адекватной мотивации к учению

ИТОГО:

2

3.

Модуль 1.        ” Family and friends”                        Наша большая семья

неде-      

ля 2

неде-      

ля 2

Обучение лексике по теме «Описание внешности и характера человека».Обучение ведению беседы на эту тему.

П.- Изучение новой лексики и лексических структур

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К. -Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме 

Л- Ценить и принимать базовую ценность «моя семья и друзья»

4.

Предлоги места

( повторение)

Обучение лексики по теме «Мои вещи» и  предлогам местоположения, правила чтения сочетаний -or, -ar

П.- Изучение новой лексики и предлогов

Р.- Развитие умения языковой догадки

К.- Развитие диалога-поиска предметов обихода в интерьере

Л - формирование адекватной мотивации к учению

5.

Контроль навыков монологической речи            “ My best friend”

неде-      

ля 3

неде-      

ля 3

Обучение устной речи о действиях, происходящих в данный момент времени

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие монолога, описывающего действия, происходящие в данный момент времени 

Л- Ценить и принимать базовую ценность «мой друг»

монолог

6.

Numerals 30 – 100                     (числительные)

Обучение диалогу о возрасте родственников, описание действий, происходящих в данный момент времени

П.- Изучение числительных до ста

Р.- Развитие волевого усилия при изучении незнакомой лексики

К.- Развитие диалога о возрасте родных и монолога о действиях, происходящих в момент речи 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

7.

Чтение сказки “ Goldilocks and the three bears”

неде-      

ля 4

неде-      

ля 4

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.- Развитие навыка чте- ния, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

8.

English- speaking countries of the world         ( англо-говорящие страны)

Развитие коммуникативной компетенции

П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации

Р.- Развитие волевого усилия при изучении новой лексики

К.- Расширение кругозора, усвоение страноведческой информации 

Л- освоение личностного смысла учения

9.

Повторение лексического и грамматического материала

Октя-брь

неде-      

ля 5

Октя-брь

неде-      

ля 5

Октя-брь

Октя-брь

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика

10.

Тест № 1

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Л – освоить роль ученика

Тест № 1

11.

Анализ теста

неде-      

ля 6

неде-      

ля 6

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 1

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений   

Л – освоить роль ученика

ИТОГО:

9

12.

Модуль 2        « Мой рабочий день»                    Дом для животных

Обучение лексике по теме «Ориентирование в новом районе»,

Обучение ведению беседы на эту тему.

П.- Изучение новой лексики и лексических структур

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения новой лексики

К.- Развитие умения использовать в речи и воспринимать на слух лексику по новой теме 

Л- освоение личностного смысла учения

13.

Грамматика: Наречия частности

неде-      

ля 7

неде-      

ля 7

Обучение  лексики по теме «Профессии» и наречиям частотности, правила чтения сочетаний -ir, -ur, -er

П.- Изучение новой лексики и наречий

Р.- Развитие умения языковой догадки

К.- Развитие диалога-расспроса о месте работы и профессии

Л- освоение личностного смысла учения

14.

Грамматика: глагольное выражение       « have to»          ( повторение)

Обучение правилам использования в речи модальной структуры

have to, don't have to,  повторение лексики о профессиях

П.- Изучение модальных глаголов

Р.- Развитие волевого усилия для произвольного расчёта времен работы на английском языке

К.- Развитие устной речи и диалога с использованием модальных глаголов.

Л – освоить роль ученика

15.

Контроль навыков диалогической речи          « Мой рабочий день»       

неде-      

ля 8

неде-      

ля 8

Обучение устной речи о действиях, происходящих регулярно

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие диалога, описывающего действия, происходящие регулярно 

Л- освоение личностного смысла учения

диалог

16.

Чтение сказки  “ Goldilocks and the three bears”

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

17.

Страноведение. Кем хотят быть дети в России

неде-      

ля 9

неде-      

ля 9

Развитие коммуникативной компетенции

П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

Р.- Развитие волевого усилия для актуализации выражений времени на английском языке

К.- Расширение кругозора, усвоение новой информации по страноведению 

Л- освоение личностного смысла учения

18.

Повторение лексического и грамматического материала

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений 

Л – освоить роль ученика

19.

Тест № 2

Но-ябрь

неде-      

ля 10

Но-ябрь

неде-      

ля 10

Но-ябрь

Но-ябрь

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

Л – освоить роль ученика

Тест № 2

20.

Анализ теста

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 2

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений   

Л – освоить роль ученика

ИТОГО:

9

21.

Модуль 3.       « Вкусные угощения»       Фруктовый салат

неде-      

ля 11

неде-      

ля 11

Исчисляемые и не исчисляемые существительные,

слова, означающие продукты питания

П.- Изучение новой лексики с опорой на наглядность и использование её  в диалогах этикетного характера

Р.- Разделение существительных на исчисляемые и не исчисляемые

К.- Развитие умения беседовать за столом 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

22.

Как приготовить блюдо.

Неопределённые местоимения much, many, a lot of

П.- Правила чтения буквы G, использование неопределённых местоимений

Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания

К.- Ведение диалогов с использованием неопределённых местоимений 

Л – освоить роль ученика

23.

Грамматика:  модальный глагол “ may”    ( повторение)

неде-      

ля 12

неде-      

ля 12

Категории продуктов,

употребление модального глагола  may. Знакомство со словами, означающими различные ёмкости и количество продуктов

П.- Изучение модального глагола  may

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Развитие диалога, в котором спрашивают разрешения что-либо сделать 

Л – освоить роль ученика

24.

Контроль навыков монологической речи            « Рецепт любимого блюда»      

Обучение устной речи о действиях, высказывая предположение

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие монолога с употреблением модального глагола  may.    

Л - формирование адекватной мотивации к учению

монолог

25.

Чтение сказки  “ Goldilocks and the three bears”

Де-кабрь

неде-      

ля 13

Де-кабрь

неде-      

ля 13

Де-кабрь

Де-кабрь

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой

 Л - формирование адекватной мотивации к учению

26.

Страноведение.

Десерты  Британской кухни

Дать представление о сладком столе в Великобритании и России

П.- Развитие навыка чтения и изучения новой информации на английском языке

Р.- Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К.- Расширение кругозора для диалога о еде 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

27.

Повторение лексического и грамматического материала

неде-      

ля 14

неде-      

ля 14

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика

28.

Тест № 3

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния 

Л – освоить роль ученика

Тест № 3

29.

Анализ теста

неде-      

ля 15

неде-      

ля 15

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 3

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений   

Л – освоить роль ученика

ИТОГО:

9

30.

Модуль 4 « В зоопарке»                                Смешные животные

Обучение лексике о животных и повадках животных

П.- Изучение лексики о животных

Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

К.- Описание поведения животных в зоопарке 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

31.

Грамматика:  Present Simple and Present Continuous        ( повторение)

неде-      

ля 16

неде-      

ля 16

Дифференциация ситуаций использования Present Simple и Present Continuous

П.- Познание правил использования той или иной формы настоящего времени

Р.- Использование установленных правил при выборе формы настоящего времени

К.- Развитие диалога о животных Л – освоить роль ученика

32.

Грамматика:  Степени сравнения прилагательных

Научить сравнивать качество предметов. Развитие понятия равнения прилагательных в английском языке

П.- Изучение правил изменения коротких прилагательных по степеням сравнения

Р.- Развитие волевых усилий при применении установленных правил

К.- Развитие монолога о сравнении качеств животных 

Л – освоить роль ученика

33.

Грамматика:  модальный глагол “ must”

Ян-варь

неде-      

ля 17

Ян-варь неде-      

ля 17

Ян-варь

Ян-варь

Дать понятие о надписях на табличках в зоопарке, обучить классификации животных по потребляемой пище. Понятие о повелительном наклонении и классификации животных

П.- Изучение модального глагола must/mustn't

Р.- Развитие волевых усилий при применении установленных правил

К.- Монолог о правилах поведения в школе 

Л – освоить роль ученика

34.

Контроль навыков диалогической речи         « Мой поход в зоопарк»    

Обучение устной речи с использованием лексики и грамматики  модуля 4

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие диалога, описывающего действия, происходящие регулярно и в определённый момент 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

диалог

35.

Чтение сказки  “ Goldilocks and the three bears”

неде-      

ля 18

неде-      

ля 18

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

36.

Страноведение

Заповедные территории в

Австралии и  России

Обучить понимать рекламные тексты о заповедниках. Дать понятие об  охране природы в Австралии и России

П.- Развитие навыка чтения, изучение лексики

Р.- Развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы

К.- Расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

37.

Повторение лексического и грамматического материала

Фев-раль

неде-      

ля 19

Фев-раль

неде-      

ля 19

Фев-раль

Фев-раль

Закрепление языкового материала модуля 4. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика

38.

Тест № 4

Контроль орфографии слов, означающих животных, грамматики модальных глаголов, степени сравнения прилагательных. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

 Л – освоить роль ученика

Тест № 4

39.

Анализ теста

неде-      

ля 20

неде-      

ля 20

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 4

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений   

Л – освоить роль ученика

ИТОГО:

9

40.

Модуль 5        « Где вы были вчера?»    Грамматика: Порядковые числительные  ( повторение)

Познакомить с грамматикой прошедшего времени Порядковые числительные и глагол to be  во времени

Past Simple

П.- Изучение правил грамматики Past Simple

Р.- Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики

К.- Развитие диалога об именинном кексе

 Л - формирование адекватной мотивации к учению

41.

Моё настроение вчера

неде-      

ля 21

неде-      

ля 21

Беседа о настроениях вчерашнего дня Соотнесение прошлых событий с календарными датами

П.- Изучение календарных дат

Р.- Самоанализ вчерашних настроений

К.- Развитие диалога о вчерашнем настроении

Л – оценка жизненных ситуаций

42.

Контроль навыков монологической речи            « Что я делал в прошлый выходной»    

Обучение устной речи  во времени Past Simple

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие монолога с употреблением  Past Simple 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

монолог

43.

Чтение сказки  “ Goldilocks and the three bears”

неде-      

ля 22

неде-      

ля 22

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

44.

Страноведение

Праздник дня рождения в Великобритани

Знакомство с обычаями и праздниками в разных странах. Понятие о празднике дня рождения в Великобритании

П.- Изучение новой лексики

Р.- Развитие волевого усилия при чтении объемного текста, удержание внимания

К.- Развитие диалога-расспроса о празднике 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

45.

Повторение лексического и грамматического материала

Март

неде-      

ля 23

Март

неде-      

ля 23

Март

Март

Закрепление языкового материала модуля 5 Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика

46.

Тест № 5

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.  Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные,

грамматика глагола  to be  во времени Past Simple

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния 

Л – освоить роль ученика

Тест № 5

47.

Анализ теста

неде-      

ля 24

неде-      

ля 24

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 5

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Л – освоить роль ученика  

ИТОГО:

8

48.

Модуль 6        « Расскажи сказку»                               Заяц и черепаха

Обучить чтению детских сказок на английском языке.  Дать понятие о грамматике правильных глаголов в Past Simple

П.- Изучение грамматики правильных глаголов

Р.- Удерживание внимания при чтении сказки на языке

К.-Анализ содержания прочитанного

Л - формирование адекватной мотивации к учению

49.

Грамматика:  Past Simple     (отрицательные и вопросительные предложения)

неде-      

ля 25

неде-      

ля 25

Повторение грамматики 

правильного

глагола.  Понятие об отрицательной и вопросительной форме в Past Simple

П.- Правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме

Р.- Развитие волевого усилия при подборе правильного слова, заменяющего картинку в тексте  

К.- Развитие устной речи о вчерашних делах 

Л – освоить роль ученика  

50.

Контроль навыков диалогической речи                 « Какие сказки я любил в детстве»    

Обучение устной речи с использованием лексики и грамматики  модуля 6

Р.- Развитие волевого усилия при использовании в речи нового грамматического явления

К.- Развитие диалога, описывающего действия, происходящие регулярно  в прошлом

 Л - формирование адекватной мотивации к учению

диалог

51.

Чтение сказки  “ Goldilocks and the three bears

Ап-рель

неде-      

ля 26

Ап-рель

неде-      

ля 26

Ап-рель

Ап-рель

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

52.

Страноведение.

Сказки для детей в Великобритании и России

Познакомить с аутентичными текстами, содержащими сказки. Понятие об особенностях английской литературной речи

П.- Развитие навыка чтения и изучения лексики

Р.- Развитие умения языковой догадки

К.- Монолог о любимых героях сказок 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

53.

Повторение лексического и грамматического материала

неде-      

ля 27

неде-      

ля 27

Закрепление языкового материала модуля 6 Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика  

54.

Тест № 6

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики.  Контроль орфографии слов, означающих порядковые числительные,

грамматика неправильных глаголов во времени Past Simple

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений 

 Л – освоить роль ученика  

Тест № 6

55.

Анализ теста

неде-      

ля 28

неде-      

ля 28

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 6

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений   

Л – освоить роль ученика  

.

ИТОГО:

8

56.

Модуль 7        « Памятные дни»                     Важные даты

Обучить речи с использованием неправильных глаголов

П.- Повторение неправильных глаголов

Р.- Развитие волевого усилия при запоминании новой лексики

К.- Выделение информации из прочитанного

 Л - формирование адекватной мотивации к учению

57.

Грамматика:  Степени сравнения прилагательных                   ( повторение)

неде-      

ля 29

неде-      

ля 29

Обучение сравнению

 качественных особенностей людей и предметов.  Понятие о степенях сравнения прилагательных

П.- Обучение грамотному сравнению

Р.- Составление текста по отрывкам

К.- Составление короткого описания картинки 

Л – освоить роль ученика  

58.

Чтение сказки  “ Goldilocks and the three bears

Развитие навыка техники чтения и аудирования

П.- Развитие навыка чтения, аудирования, изучение лексики

Р.- Регуляция игровой учебной деятельности

К.- Знакомство с английской литературой 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

59

Страноведение

Тематические парки в Великобритании

неде-      

ля 30

неде-      

ля 30

Понятие об активном отдыхе в Великобритании.  Дать представление о развлечениях при помощи аттракционов

П.- Познание названий аттракционов и парков

Р.- Развитие волевых усилий при чтении и извлечении информации

К.- Повышение коммуникативной компетенции Л - формирование адекватной мотивации к учению

60.

Повторение лексического и грамматического материала

Закрепление языкового материала модуля 7 Контроль и самоконтроль усвоения лексики и умение использовать все глаголы в Past Simple

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика  

61.

Тест № 7

Май

неде-      

ля 31  

Май

неде-      

ля 31  

Май

 

Май

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики. Контроль орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем  времени

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений  

Л – освоить роль ученика   

Тест № 7

62.

Анализ теста

 

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 7

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений   

Л – освоить роль ученика  

ИТОГО:

7

63.

Модуль 8                                               «Интерес-   ные   места»                   Структура “ to be going to”         ( повторение) 

неде-      

ля 32

неде-      

ля 32

Понятие о будущем времени, о планах на будущее

П.- Изучение новой лексики и выражений

Р.- Самостоятельное выделение информации из текста

К.- Развитие диалога о планах на каникулы 

Л - формирование адекватной мотивации к учению

64.

Грамматика:  Будущее простое время                        

Понятие о будущем времени в разговоре о погоде и отдыхе на море

П.- Изучение новой лексики и грамматики

Р.- Удерживание внимания при чтении текста и выборе информации

К.- Развитие диалога о том, какая будет погода

Л – освоить роль ученика  

65.

Повторение лексического и грамматического материала

неде-      

ля 33

неде-      

ля 33

Закрепление языкового материала модуля 8. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать в речи модальные глаголы и будущее простое время

П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений

Л – освоить роль ученика  

66.

Тест № 8

Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля 8

П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений,  концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений   

Л – освоить роль ученика  

Тест № 8

67.

Анализ теста

неде-      

ля 34

неде-      

ля 34

Анализ усвоения лексики и грамматики модуля 8

К.- При обращении за помощью формулирование своих затруднений   

Л – освоить роль ученика  

68.

Заключительный урок

Анализ изученного материала за год.

П.- Закрепление лексики по темам

Р.- Использование выученных правил в контроле способов выполнения упражнений

К.- Развитие диалога о планах на каникулы

 Л - формирование адекватной мотивации к учению

ИТОГО:

6

ВСЕГО ЗА ГОД:

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

Календарно- тематическое планирование ФГОС Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Примерная программа по английскому языку для начальной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

ФГОС. Рабочие программы по английскому языку

Рабочие программы по английскому языку к УМК "Spotlight"...